Суббота, 18.05.2024, 11:36 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » World of Warcraft
Еще одна краткая выдержка из интервью, которые дали разработчики различным фан-сайтам. На этот раз это Йон Хаззикостас (ведущий разработчик сражений) и Грег Стрит — краб, просто краб.

Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid


  • Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
  • При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
  • Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры чере ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 476 | Добавил: seryipes | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

Мир


  • Ежедневные задания Mists of Pandaria наглядно показали, что нет ничего веселого в том, чтобы соревноваться за мобов с другими игроками. Вы должны радоваться тому, что кто-то еще сражается с вами бок-о-бок, а не испытывать недовольство, как сейчас. Blizzard ищет возможные пути решения этой проблемы.
  • Вряд ли понятие "игровой мир" когда-нибудь исчезнет, но разработчики рассматривают варианты решения проблем с малозаселенными игровыми мирами.
  • Заселение игровых миров с выходом очередного патча сильно возростает, поэтому объединять и разъединять игровые миры не имеет смысла.

Ежедневные задания и репутация


  • Возможно, Blizzard немного переборщили с ежедневными заданиями, стремясь максимально занять игроков. Если бы разработчикам нужно было еще раз сделать ежедневные задания, то у фракций вроде Золотого Лотоса новые зоны с ежедневными заданиями заменяли бы предыдущие, а не суммировались. Таким образом количе ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 451 | Добавил: seryipes | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)

По мере приближения патча 5.1. мы хотели бы поделиться с вами информацией о том, как будет проходить его установка. Не смотря на то, что многие из вас, привыкли готовиться к патчу заранее, запуская фоновый загрузчик, в результате некоторых технических особенностей, патч 5.1 не будет использовать данную технологию. Эти особенности так же не позволяют нам выпустить отдельный устанавливаемый патч. Когда 5.1 будет установлен на сервера, вам придется обновить ваш клиент, используя стандартный лаунчер. В настоящее время мы планируем вернуть обе этих возможности в следующих патчах, возможно, в следующем контент патче. Извиняемся за возможные неудобства и если что–либо изменится, мы сразу дадим вам знать.

http://blues.wowraider.ru/blue/us2/7006248296/No-Background-Downloader-with-P...

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 411 | Добавил: seryipes | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Выжимка из интервью с Джейсоном Хатчинсом, Гэри Плэтнером и Расселом Броуером

Команда художников

  • В Катаклизме топовые игроки иногда соревновались друг с другом в скорости прохождения рейдов или подземелий. Испытания были сделаны как раз для тех, кому по душе такой игровой процесс.
  • 50 художников были разбиты на пять команд, отвечающих за мир, подземелья, декорации, анимации, а так же за персонажей и комплекты брони.
  • В Mists of Pandaria произошло несколько косметических улучшений:
    • Увеличилась дальность прорисовки (видимости).
    • Мир стал более детализированным.
    • Текстуры земли имеют более высокое разрешение.
    • Улучшена система теней и освещения.
    • Более управляемое смешивание текстур.
    • Свет теперь обтекает объекты (SSAO).
  • Работать над дренеями было тяжелее, чем над воргенами, потому что труднее было придумать характер этой расы. В случае с воргенами все понимали, что они до ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 456 | Добавил: seryipes | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (0)

Йон Хаззикостас — ведущий проектировщик сражений


  • С фазированием в Катаклизме получился перебор. Грустно было не иметь возможности играть со своими друзьями, пока те находятся в другой фазе.
  • По сравнению с предыдущими дополнениями, в Mists of Pandaria не так много известных историй или персонажей, поэтому в новом дополнении разработчики попытались сделать упор на исследовании и разведывании нового мира в качестве основной темы аддона. Прямо с первых квестов Пандарии рассказывается огромное количество историй. А еще Силитуса не было в Warcraft 3, но игроки с удовольствием изучали эту локацию и населяющих его киражей.
  • Даже в ежедневных заданиях будет продолжаться повествование сюжета Mists of Pandaria.
  • 10 боссов в патче — это достаточно много. Не ждите 18 боссов в каждом новом обновлении.
  • Шахматы и Воздушное сражение в ЦЛК не были достаточно реиграбельными. Они становились менее сложными после того, как вы прошли эти сражения ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 396 | Добавил: seryipes | Дата: 28.09.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 137 138 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей