Пятница, 10.01.2025, 17:23 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Грег Стрит о Mists of Pandaria 5.0 - 5.2
08:05
Грег Стрит о Mists of Pandaria 5.0 - 5.2

Мир


  • Ежедневные задания Mists of Pandaria наглядно показали, что нет ничего веселого в том, чтобы соревноваться за мобов с другими игроками. Вы должны радоваться тому, что кто-то еще сражается с вами бок-о-бок, а не испытывать недовольство, как сейчас. Blizzard ищет возможные пути решения этой проблемы.
  • Вряд ли понятие "игровой мир" когда-нибудь исчезнет, но разработчики рассматривают варианты решения проблем с малозаселенными игровыми мирами.
  • Заселение игровых миров с выходом очередного патча сильно возростает, поэтому объединять и разъединять игровые миры не имеет смысла.

Ежедневные задания и репутация


  • Возможно, Blizzard немного переборщили с ежедневными заданиями, стремясь максимально занять игроков. Если бы разработчикам нужно было еще раз сделать ежедневные задания, то у фракций вроде Золотого Лотоса новые зоны с ежедневными заданиями заменяли бы предыдущие, а не суммировались. Таким образом количество ежедневных заданий оставалось бы одним и тем же.
  • Количество ежедневных заданий с Золотым Лотосом и Клакси изнуряет игроков, а вот количество ежедневных заданий с Небожителями и Шадо-пан в самый раз.
  • Снижение уровня репутации для покупки наград у фракций было попыткой свести вместе моменты, когда у игроков появляются Очки Доблести с моментом, когда игроки имеют достаточную репутацию для покупки экипировки за Очки Доблести. Если бы разработчикам довелось все переделать, они бы еще больше снизили требования к репутации для покупки экипировки за Очки Доблести, чтобы игроки смогли купить желаемую экипировку без необходимости долго фармить репутацию.
  • Так уж сложилось, что игроки начинают играть альтами, когда на основном персонаже выполнено все что можно. Перед Mists of Pandaria стояла задача предоставить столько разных занятий, что они никогда бы не заканчивались. Для одного персонажа это получилось хорошо, а вот если у игрока несколько персонажей, то количество занятий в игре для него слишком велико. Разработчики рассматривают различные варианты решения этой проблемы и надеются, что им не придется задействовать крайние меры, вроде простого расшаривания всего, что только можно, с одного персонажа на всех остальных.
  • Разработчики рассматривали возможность сделать дополнительный ежедневный бонус к репутации за прохождение первого сценария.

PvE


  • Разница в сложности между версиями рейдов на 10 и 25 игроков сейчас минимальна, как никогда.
  • Сравнивая логи DPS, не забывайте про выборку. Если все хорошие игроки играют в одной специализации, тогда DPS других игроков в двух других специализациях ниже просто потому, что эти игроки недостаточно хорошо владеют своим классом.
  • Это не нормально, когда некоторые классы очень и очень плохи на некоторых сражениях. А вот если некоторые классы лучше других на некоторых сражениях — это нормально. Куда важнее делать интерсные сражения, а не такие, где абсюлютно все будут одинаково хороши.
  • В идеале, мы больше никогда не увидим рейдовых тиров, состоящих всего из 5 или 6 боссов.
  • Новая система распределения добычи хорошо себя показала, поскольку игроки в LFR больше не ссорятся друг с другом из-за добычи. Возможно, такая же система распределения добычи будет использоваться и в подземельях, но это еще находится на стадии обсуждения.
  • Рассматривалась так же возможность предлагать игроку дополнительный выбор, если он каждый раз получает с босса один и тот же предмет.
  • Использование PvP-экипировки в PvE — это нормально, поскольку некоторые игроки предпочитают потратить свои очки на гарантированную экипировку, а не надеятся на случай. Уровень PvP экипировки ниже, чем уровень PvE-экипировки, так что проблем с балансом по этой части нет. Игроки не должны играть PvP только ради получения экипировки для PvE, и наоборот.
  • В обновлении 5.2 разработчики планируют выявить наименее и наиболее популярные таланты и попытаться выровнять их. Но, в целом, новая система талантов показала себя с хорошей стороны. В идеале, в каждой ветке талантов должно быть как минимум 2, а то и все 3 хороших таланта.

PvP


  • Идеального баланса в PvP не было никогда, но его можно сделать интересным и честным. На данный момент, чтобы сделать таким баланс в Mists of Pandaria, еще предстоит внести некоторые изменения.
  • Гибридные классы видели, как разработчики пошли им навстречу, позволив им в какой-то мере выполнять свою второстепенную роль — лечение или нанесение урона. Но тут есть одно но. Безусловно, нормально, если боец кидает в своих союзников парочку исцелений, но совсем не нормально, если он начинает лечить так же, как и полноценный целитель.
  • Количество базовой устойчивости, возможно, будет увеличено, чтобы компенсировать увеличение PvP-силы на оружии за Очки Завоевания. Но для этого разработчикам надо еще понаблюдать за ситуацией.
  • Разработчики, возможно, внесут в игру изменения, которые облегчат жизнь игрокам, которые играют в PvP несколькими персонажами. Например, ускорят процесс получения Очков Завоевания.
  • Многие классовые изменения в обновлении 5.1 были направлены на корректировку баланса в PvP, и в большинстве своем не сильно затронули PvE.
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 474 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив новостей