Суббота, 25.01.2025, 15:16 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » Сводка интервью с разработчиками. Часть 3
20:33
Сводка интервью с разработчиками. Часть 3

Выжимка из интервью с Джейсоном Хатчинсом, Гэри Плэтнером и Расселом Броуером

Команда художников

  • В Катаклизме топовые игроки иногда соревновались друг с другом в скорости прохождения рейдов или подземелий. Испытания были сделаны как раз для тех, кому по душе такой игровой процесс.
  • 50 художников были разбиты на пять команд, отвечающих за мир, подземелья, декорации, анимации, а так же за персонажей и комплекты брони.
  • В Mists of Pandaria произошло несколько косметических улучшений:
    • Увеличилась дальность прорисовки (видимости).
    • Мир стал более детализированным.
    • Текстуры земли имеют более высокое разрешение.
    • Улучшена система теней и освещения.
    • Более управляемое смешивание текстур.
    • Свет теперь обтекает объекты (SSAO).
  • Работать над дренеями было тяжелее, чем над воргенами, потому что труднее было придумать характер этой расы. В случае с воргенами все понимали, что они должны были быть сделаны в восточноевропейском готичном стиле.
  • Облака, взаимодействующие с горами, были добавлены в локации, которые напоминают азиатские пейзажи.
  • Одна из вещей, которые выделяют Blizzard на фоне остальных — итерационность процесса разработки. Даже если зона почти закончена, а команда решила, что локация выглядит не так, как надо, они могут начать переделывать ее с нуля в правильном ключе.
  • В Mists of Pandaria появилось много новых технологий. Несколько лет назад сделать этот аддон было бы невозможно.

Директор по звуку

  • Команда по звуку приложила руку даже к созданию музыки, играющей на линии телефонной техподдержки.
  • Восемь лет назад в команде было только три человека. Сейчас их уже почти 40.
  • Команда записывает огромное количество аудио материалов, чтобы расширить выбор и не повторять одни и те же материалы несколько раз.
  • На записи звучат азиатские инструменты, на которых сыграли виртуозные музыканты.
  • Музыка является комбинацией музыки Warcraft и азиатских веяний.
  • Пандарены — это семья, природа, душа и гармония. Но в то же время они хорошо сражаются, если им приходится это делать. Они проживают каждый день как последний, и вкладывают все силы в любое дело, каким бы они не занимались.
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 482 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей