Выжимка из интервью с Джейсоном Хатчинсом, Гэри Плэтнером и Расселом Броуером
Команда художников
В Катаклизме топовые игроки иногда соревновались друг с другом в
скорости прохождения рейдов или подземелий. Испытания были сделаны как
раз для тех, кому по душе такой игровой процесс.
50 художников
были разбиты на пять команд, отвечающих за мир, подземелья, декорации,
анимации, а так же за персонажей и комплекты брони.
В Mists of Pandaria произошло несколько косметических улучшений:
Увеличилась дальность прорисовки (видимости).
Мир стал более детализированным.
Текстуры земли имеют более высокое разрешение.
Улучшена система теней и освещения.
Более управляемое смешивание текстур.
Свет теперь обтекает объекты (SSAO).
Работать
над дренеями было тяжелее, чем над воргенами, потому что труднее было
придумать характер этой расы. В случае с воргенами все понимали, что они
до
... Читать дальше »
С фазированием в Катаклизме получился перебор. Грустно было не
иметь возможности играть со своими друзьями, пока те находятся в другой
фазе.
По сравнению с предыдущими дополнениями, в Mists of
Pandaria не так много известных историй или персонажей, поэтому в новом
дополнении разработчики попытались сделать упор на исследовании и
разведывании нового мира в качестве основной темы аддона. Прямо с первых
квестов Пандарии рассказывается огромное количество историй. А еще
Силитуса не было в Warcraft 3, но игроки с удовольствием изучали эту
локацию и населяющих его киражей.
Даже в ежедневных заданиях будет продолжаться повествование сюжета Mists of Pandaria.
10 боссов в патче — это достаточно много. Не ждите 18 боссов в каждом новом обновлении.
Шахматы
и Воздушное сражение в ЦЛК не были достаточно реиграбельными. Они
становились менее сложными после того, как вы прошли эти сражения
... Читать дальше »