Пятница, 10.01.2025, 17:11 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » Сводка интервью с разработчиками. Часть 2
08:25
Сводка интервью с разработчиками. Часть 2

Йон Хаззикостас — ведущий проектировщик сражений


  • С фазированием в Катаклизме получился перебор. Грустно было не иметь возможности играть со своими друзьями, пока те находятся в другой фазе.
  • По сравнению с предыдущими дополнениями, в Mists of Pandaria не так много известных историй или персонажей, поэтому в новом дополнении разработчики попытались сделать упор на исследовании и разведывании нового мира в качестве основной темы аддона. Прямо с первых квестов Пандарии рассказывается огромное количество историй. А еще Силитуса не было в Warcraft 3, но игроки с удовольствием изучали эту локацию и населяющих его киражей.
  • Даже в ежедневных заданиях будет продолжаться повествование сюжета Mists of Pandaria.
  • 10 боссов в патче — это достаточно много. Не ждите 18 боссов в каждом новом обновлении.
  • Шахматы и Воздушное сражение в ЦЛК не были достаточно реиграбельными. Они становились менее сложными после того, как вы прошли эти сражения несколько раз. Разработчики ищут возможность это исправить.
  • Есть вероятность, что рейдовые достижения 10 и 25 будут снова разделены, чтобы люди, которые делают их в 25ке, получили заслуженный почет и уважение.
  • Новые сражения стимулируют использовать особенные способности каждого класса, что разработчикам было проще сделать с новой системой талантов Mists of Pandaria.
  • Сейчас сценарии — это способ поведать очередную историю. Это не вызов.
  • Всего два уровня сложности, отсутствие сценариев, режима Испытаний или LFR — все это сделало начальный контент Cataclysm сложнее, поскольку разница между нормальным и героическим режимом очень велика.
  • Рейды, в которых меньше боссов, сильнее подчеркивают дисбалланс классов, чем большие рейды.
  • Все рейдящие гильдии за пару месяцев соберут каждому члену гильдии по легендарному камню.
  • Режим Испытаний должен понравиться рейдерам, которые больше не могут хардкорно рейдить.
  • Рейдовые ивенты на время очень нравились и Blizzard и сообществу, поэтому стоит попробовать сделать это и в будущем.
  • На данный момент нет возможности скалировать характеристики персонажа, только экипировку. Когда такая возможность появится, она откроет доступ ко многим другим классным вещам, которые сейчас невозможно реализовать. Например, скалирование характеристик персонажа до более низкого уровня, чтобы он смог "на равных" пройти старый рейд или режим испытания.
  • Сценарии вряд ли станут чем-то важным для людей, которые рейдят, но они (сценарии) хороши для повествования сюжета.
  • Тренировочные поля будут иметь что-то вроде системы рангов, основанных на очках, позволяя вам доказать всем, что вы "лучший хилер на сервере". Они так же позволят танкам тренироваться без необходимости искать себе еще 4 человек в группу для прохождения подземелья.
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 424 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей