Главный системный дизайнер онлайн игры World of Warcraft Ghostcrawler поделился мнением о философии рассеивания.
Сообщение Ghostcrawler
Мы расскажем о дизайне рассеивания по мере приближения дополнения
«Катаклизм». В целом философия рассеивания заключается в том, что
против него должны существовать контрмеры. Для нас это означает, что
пользователи должны принимать решение, когда имеет смысл его
использовать. Рассеивание не должно быть проверкой того, с какой
скоростью игроки могут нажимать одну кнопку, когда появляются иконки.
Если применить рассеивание в неподходящий момент, то последствия будут
негативными. Мы также не хотим видеть слишком разные результаты
в зависимости от того, какой класс с навыком рассеива
... Читать дальше »
Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft Кихьяви рассказала об изменениях в танковании. Также главный системный дизайнер Ghostcrawler добавил немного информации о выживаемости.
Сообщение Кихьяви
На основе анализа сражений в Цитадели Ледяной Короны были внесены
изменения, затрагивающие выживаемость танков. Это было необходимым
условием, особенно в силу грядущих попыток пройти этот рейд
в героическом режиме. Пока что это не финальные изменения,
и мы посмотрим, что можно еще сделать, по мере поступления новой
информации.
Паладины
«Священный долг» теперь повышает выносливость на 2/4% вместо 4/8%. Время восстановления остается без из
... Читать дальше »