Воскресенье, 12.01.2025, 12:36 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 9 » В танкование внесены изменения
10:03
В танкование внесены изменения

Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft Кихьяви рассказала об изменениях в танковании. Также главный системный дизайнер Ghostcrawler добавил немного информации о выживаемости.

Сообщение Кихьяви

На основе анализа сражений в Цитадели Ледяной Короны были внесены изменения, затрагивающие выживаемость танков. Это было необходимым условием, особенно в силу грядущих попыток пройти этот рейд в героическом режиме. Пока что это не финальные изменения, и мы посмотрим, что можно еще сделать, по мере поступления новой информации.

Паладины

  • «Священный долг» теперь повышает выносливость на 2/4% вместо 4/8%. Время восстановления остается без изменений.

Рыцари смерти

  • «Власть льда» теперь дает 8% к выносливости, вместо 6%.
  • «Незыблемость льда» теперь сокращает базовый урон на 30% вместо 20%. Для хорошо одетого танка с высоким уровнем защиты это снижает получаемый урон на 50% вместо 40%. Необходимо заметить, что мы не пытаемся сделать Паладинов крайними в данном случае. Нас устраивает, как танкуют Воины и Друиды. Мы могли бы, конечно, усилить Воинов, Рыцарей смерти и Друидов, а вместе с этим — увеличить урон боссов, насколько это необходимо. Но это заняло бы больше времени и было бы связано с определенными рисками.

«Ревностный защитник» мог бы попасть под изменения, но нам нравится, что этот талант является сильным отличием Паладинов от Воинов. И мы предпочитаем, чтобы каждый танкующий класс был по-своему уникален, а не отличался от других исключительно косметически, при этом имея одинаковые со всеми показатели здоровья, брони и так далее. Да, это сложнее разрабатывать, но классы тогда становятся значительно интереснее, что положительно сказывается на всей игре. Нашей целью по-прежнему остается сделать все танкующие классы одинаково полезными в любых сражениях или хотя бы с незначительной разницей, но при условии, что у персонажа хорошие доспехи, а игрок знает свой класс.

Также учтите, что изменения Рыцарей смерти немного повысят их выживаемость в PvP, что также было запланировано с самого начала.

Сообщение Ghostcrawler

Нужно быть очень осторожным в отношении к времени восстановления способностей, это нужно для просчета и моделирование живучести танка. Для примера, способность Друида дубовая кожа несет ответственность за X% не полученного урона во время битвы. Однако, это работает не во всех энкаунтерах. Очень большая разница между тем, когда можно использовать и когда это необходимо использовать. В некоторых боях эти кулдауны предоставят немного больше простора, тем самым у целителей будет время отреагировать и сделать нужные действия. Но в другом случае, и вовсе не получится выжить, если не использовать эти способности.

Источник WOH.RU

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 460 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив новостей