Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft Кихьяви рассказала об изменениях в танковании. Также главный системный дизайнер Ghostcrawler добавил немного информации о выживаемости.
Сообщение Кихьяви
На основе анализа сражений в Цитадели Ледяной Короны были внесены
изменения, затрагивающие выживаемость танков. Это было необходимым
условием, особенно в силу грядущих попыток пройти этот рейд
в героическом режиме. Пока что это не финальные изменения,
и мы посмотрим, что можно еще сделать, по мере поступления новой
информации.
Паладины
- «Священный долг» теперь повышает выносливость на 2/4% вместо 4/8%. Время восстановления остается без изменений.
Рыцари смерти
- «Власть льда» теперь дает 8% к выносливости, вместо 6%.
- «Незыблемость
льда» теперь сокращает базовый урон на 30% вместо 20%. Для хорошо
одетого танка с высоким уровнем защиты это снижает получаемый урон
на 50% вместо 40%. Необходимо заметить, что мы не пытаемся сделать
Паладинов крайними в данном случае. Нас устраивает, как танкуют Воины и
Друиды. Мы могли бы, конечно, усилить Воинов, Рыцарей смерти и Друидов,
а вместе с этим — увеличить урон боссов, насколько это необходимо.
Но это заняло бы больше времени и было бы связано с определенными
рисками.
«Ревностный защитник» мог бы попасть под изменения, но нам нравится,
что этот талант является сильным отличием Паладинов от Воинов.
И мы предпочитаем, чтобы каждый танкующий класс был по-своему уникален,
а не отличался от других исключительно косметически, при этом имея
одинаковые со всеми показатели здоровья, брони и так далее. Да, это
сложнее разрабатывать, но классы тогда становятся значительно
интереснее, что положительно сказывается на всей игре. Нашей целью
по-прежнему остается сделать все танкующие классы одинаково полезными
в любых сражениях или хотя бы с незначительной разницей, но при
условии, что у персонажа хорошие доспехи, а игрок знает свой класс.
Также учтите, что изменения Рыцарей смерти немного повысят их выживаемость в PvP, что также было запланировано с самого начала.
Сообщение Ghostcrawler
Нужно быть очень осторожным в отношении к времени восстановления
способностей, это нужно для просчета и моделирование живучести танка.
Для примера, способность Друида дубовая кожа
несет ответственность за X% не полученного урона во время битвы.
Однако, это работает не во всех энкаунтерах. Очень большая разница
между тем, когда можно использовать и когда это необходимо
использовать. В некоторых боях эти кулдауны предоставят немного больше
простора, тем самым у целителей будет время отреагировать и сделать
нужные действия. Но в другом случае, и вовсе не получится выжить, если
не использовать эти способности. Источник WOH.RU
|