Воскресенье, 12.01.2025, 12:35 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 9 » Философия рассеивания будет пересмотрена
10:06
Философия рассеивания будет пересмотрена

Главный системный дизайнер онлайн игры World of Warcraft Ghostcrawler поделился мнением о философии рассеивания.

Сообщение Ghostcrawler

Мы расскажем о дизайне рассеивания по мере приближения дополнения «Катаклизм». В целом философия рассеивания заключается в том, что против него должны существовать контрмеры. Для нас это означает, что пользователи должны принимать решение, когда имеет смысл его использовать. Рассеивание не должно быть проверкой того, с какой скоростью игроки могут нажимать одну кнопку, когда появляются иконки. Если применить рассеивание в неподходящий момент, то последствия будут негативными. Мы также не хотим видеть слишком разные результаты в зависимости от того, какой класс с навыком рассеивания играет с вами.

Источник WOH.RU

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 453 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив новостей