Мы планируем немного снизить эффект устойчивости.
Эффект от устойчивости должен, в итоге, увеличиться на 25%, а не на 50%,
по сравнению с первоначальным. Для пояснения цифр, до внесения первых
срочных изменений входящий урон при максимальной устойчивости снижался
почти на 50%. После внесения этих изменений урон стал снижаться на 80%,
поэтому теперь мы решили понизить эффект от устойчивости, чтобы снижение
происходило максимум на 60%.
Почему мы так решили? С одной стороны, только что достигшие
максимального уровня персонажи не должны взрываться в PvP буквально с
одного удара, с другой стороны, хорошо одетые персонажи не должны
становиться почти неуязвимыми. Работать с нынешней кривой устойчивости,
чтобы добиться такого баланса, весьма сложно. Возможно, в будущем нам
потребуется ввести для устойчивости эффект обратной отдачи.
На данный момент мы не можем поделиться какой-либо еще информацией о
балансе, но мы продолжаем работать над ним. В частности, оказалось, что
из-за некоторых настроек баланса для 80-ого уровня, некоторые классы
стали слишком сильными, или напротив, слабыми, на 85 уровне.