Воскресенье, 19.05.2024, 21:25 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 20 » Изменения в балансе от Ghostcrawler (19 октября)
14:52
Изменения в балансе от Ghostcrawler (19 октября)
Кихьяви

Мы планируем немного снизить эффект устойчивости.

Эффект от устойчивости должен, в итоге, увеличиться на 25%, а не на 50%, по сравнению с первоначальным. Для пояснения цифр, до внесения первых срочных изменений входящий урон при максимальной устойчивости снижался почти на 50%. После внесения этих изменений урон стал снижаться на 80%, поэтому теперь мы решили понизить эффект от устойчивости, чтобы снижение происходило максимум на 60%.

Почему мы так решили? С одной стороны, только что достигшие максимального уровня персонажи не должны взрываться в PvP буквально с одного удара, с другой стороны, хорошо одетые персонажи не должны становиться почти неуязвимыми. Работать с нынешней кривой устойчивости, чтобы добиться такого баланса, весьма сложно. Возможно, в будущем нам потребуется ввести для устойчивости эффект обратной отдачи.

На данный момент мы не можем поделиться какой-либо еще информацией о балансе, но мы продолжаем работать над ним. В частности, оказалось, что из-за некоторых настроек баланса для 80-ого уровня, некоторые классы стали слишком сильными, или напротив, слабыми, на 85 уровне.
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 446 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей