Spiritwalker's Grace - позволяет читать любые заклинания в движении.
Способность доступна при достижении 85го уровня. Очень полезно в рейде,
когда необходимо перебежать из одного места в другое, нанося при этом
урон по цели, или при необходимости разлить исцеляющую лужу, речь о
которой пойдёт ниже.
Healing Rain
- АоЕ хилл. Шаман разливает лужу в прямом смысле этого слова (возможно,
что в Бета тесте эта способность немного не дорисована), стоя в
которой, члены группы или рейда будут получать хил.
Earthquake - АоЕ
дамаг. В указанном месте, шаман вызывает землетрясения, наносящее
периодический урон, радиусом 8 метров в течении 8-ми секунд и с
вероятностью 10% сбивающее противников с ног. Способность изучается в
ветке талантов - Стихии.
Soulburn - способность расходует Камень Души и даёт нам мощный бафф на 15 секунд, который улучшает следующие способности:
1. Похищение жизни - ускоряет время действия этого заклинания на 60%.
2. Мгновенный призыв прислужника.
3. Телепорт - увеличивает скорость передвижения после использования телепорта на 50% на 8 секунд.
4. Ожог души - мгновенное прочтение заклинания.
5. Камень здоровья - увеличивает максимальное количество здоровья после использования камня здоровья на 20% на 8 секунд.
6. Жгучая боль - увеличивает шанс критического удара первого прочтения
этого заклинания на 100%, и всех последующих прочтений на 50% на 6
секунд.
Soul Swap - снимает все ДоТы с цели, давая возможность перенести их на другую цель в течении 20 секунд.
Существует ... Читать дальше »
В отличие от других классов, Рыцарей Смерти наделили меньшим количеством новых способностей, хотя их польза от этого не уменьшается:
Outbreak - заражает цель одновременно двумя болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Кулдаун одна минута.
Necrotic Strike -
наносит 100% урона от оружия и накладывает на цель дебафф, который
поглощает (0.75 * "количество силы атаки") единиц получаемого целью
лечения и увеличивает прочтение заклинаний на 30% пока действие дебаффа
не закончится или не будет поглощено всё лечение.
Festering Strike
- мгновенный удар, наносящий 150% урона от оружия плюс (280 * 150 /
100) и увеличивающий время действия ваших заклинаний Озноб, Кровавая
Чума и Ледяные оковы на 6 секунд.
Thrash - заклинание
наносит урон и вешает всем противникам в радиусе 10 метров кровоточащие
раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время
восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости.
Думаю тут видео не столь необходимо.
Stampeding Roar -
повышает скорость передвижения всех членов группы или рейда в радиусе 10
метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что
появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности
для друида в облике медведя.
Wild Mushroom - в
выбранной игроком области вырастает волшебный гриб, который становится
невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают
его. В результате гриб наносит урон по области, но довольно значительн
... Читать дальше »
Flame Orb - это
заклинание очень похоже на способность принца Талдарама в ЦЛК. Оно
позволяет призывать огненную сферу, которая двигается чередой и атакует
цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания можно
сразу же применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные
сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для
всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих
талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения
заданной цели.
Time Warp - дает
пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии
с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость
передвижения мага на некоторое время. Это заклинание так же накладывает
эффект Изнеможения на 10 минут и оно не будет действовать одновременно с
«Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под
воз
... Читать дальше »
Начнём мы с двух способностей, для которых видео не являются необходимостью:
Inquisition -
использует всю Holy Power (новый ресурс у паладинов) для повышения урона
магией света на 30%. За каждый из трёх стаков Holy Power бафф будет
длиться на 4 секунды больше. Т.е. если мы набираем 3 стака, то
заклинание длиться 12 секунд, 2 стака - 8 секунд и 1 стак соответственно
4 секунды.
Word of Glory - использует всю Holy Power и мгновенно исцеляет цель на 1553-1729 хп за каждый из трёх стаков Holy Power. Кулдауна нет.
Blinding Shield -
наносит 500 единиц урона и ослепляет все цели, находящиеся в радиусе 8
метров, на 3 секунды. Этот эффект распространяется только на цели,
стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние»
Эдрика Чистого в Колизее. В ветке «Свет» будет также талант,
увеличивающий
... Читать дальше »
Представители Blizzard Entertainment официально объявили, что обновление версии 4.0.1 для MMORPG World of Warcraft
будет установлено на официальные серверы сегодня, 13 октября. Запуск
этого масштабного патча станет последним этапом подготовки к выходу
дополнения World of Warcraft: Cataclysm, запланированному на 7 декабря
этого года.
Напомним, что обновление 4.0.1 предложит фанатам переработанные ветки
умений всех игровых классов, а также новые ресурсы и обновленную
игровую механику. Кроме того, Blizzard внесла серьезные изменения
в валюту PvP и PvE, добавила гибкую систему сохранения рейдов и ряд
других важных нововведений, о которых мы писали ранее.