Почти полгода назад мы объявили о том, что намерены сделать сложность рейдов одинаковой для обоих форматов (10 и 25 человек), с одинаковым качеством добычи и с одним и тем же сохранением. Эта эволюционная ступень в развитии рейдовой философии построена на идее, что выбор формата рейда должен состоять лишь в том, в каком из них игрок чувствует себя комфортнее, без надобности проходить дважды одно и тоже подземелья в двух разных форматах в погоне за прогрессом. Эта система является кульминацией из всех отзывов игроков за последние несколько лет. С выходом обновления 4.0.1 новая гибкая система сохранения рейдов будет доступна для опробования в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище.
Гибкость новой системы заключается в том, что вместо того, что бы сохраняться в версии для конкретного размера рейда, каждый игрок получит возможность проходить каждый энкаунтер только один раз в неделю. Вы сможете убить Лорда Ребрада и Леди Смертный Шепот
... Читать дальше »