После установки на серверы World of Warcraft обновления 4.0.1 на сотрудников Blizzard буквально посыпались вопросы и жалобы на проблемы с балансом. Разработчики решили не распылять свои силы, а дать комментарии по поводу баланса в отдельной теме на официальном форуме игры. Blizzard отмечает, что некоторые неполадки, присутствующие в игре сейчас, в бета-версии уже исправлены (например, слишком большой урон от «Жгучей боли»). Другие же присутствуют только на 80 уроне, и к 85 перестанут быть значимыми (например, высокий шанс критического удара у магов специализации «Огонь», повышающий вероятность активации «Пути огня»). Конечно, при балансировании разработчики в основном ориентируются на 85 уровень, но это не значит, что они планируем игнорировать все серьезные нестыковки на более низких уровнях. Ниже приведены некоторые комментарии по поводу игрового баланса, которые дал сотрудник Blizzard Ghostcrawler: 1. Нам кажется, что воины специализаций «Неистовство» и «Оружие», друиды в форме кошки, и паладины ветки «Воздаяние» выдают слишком низкий урон. Мы его поднимем. 2. Нам кажется, урон у магов слишком высок, особенно у тех, что выбрали специализацию «Огонь». Их мы понерфим. 3. Мы считаем, что у жрецов специализации «Тьма» большой урон достигается, главным образом, за счет беспрерывного использования заклинания «Слово Тьмы: Смерть», что сильно усложняет жизнь лекарям. Мы это исправим. 4. Нам кажется, у чернокнижников со специализацией «Разрушение» большой урон достигается за в основном счет заклинания «Жгучая боль», что усложняет жизнь танкам. Это мы тоже исправим. 5. Как мы и подозревали, урон в PvP сейчас слишком большой, учитывая, что уровень здоровья, запланированный в Cataclysm, еще не введен в игру. Несмотря на то, что рейтинговые сражения в настоящий момент не идет, мы, тем не менее, решили облегчить всем жизнь — мы улучшаем устойчивость. Однако имейте в виду, что на 85 уровне это может быть отменено.
|