С выходом дополнения Cataclysm в World of Warcraft
произойдет множество волнительных перемен — как в игре, так и за ее
пределами.
Мы рады представить вам предварительную версию нового сайта World of Warcraft.
Этот портал станет основным информационным ресурсом и, разумеется,
главным местом общения для всех поклонников игры. Подробнее о том, как
будет осуществляться постепенный переход с прежнего сайта на новый,
читайте на форуме.
Осваивайтесь и чувствуйте себя как дома. Помните только, что это пока
лишь предварительная версия; некоторые функции и разделы появятся позже.
Мы ждем ваших замечаний и предложений! Присылайте нам свои отзывы и пожелания об облике и возможностях нового сайта, и мы их обя
... Читать дальше »
Дизайн воскрешения в бою претерпел в Cataclysm существенные изменения, и мы хотим убедиться в том, что игроки четко понимают, как работают заклинания Возрождение и Камень души. Время перезарядки Возрождения составляет 10 минут, а Создание камня души - 15 минут. В сражениях с рейдовыми боссами вы сможете воспользоваться одним воскрешением за одну попытку (то бишь либо Возрождением, либо Камнем души) в рейдах на 10 игроков, и тремя воскрешениями в рейдах на 25 игроков. Счетчик воскрешений увеличится, как только игрок примет воскрешение, так что он или она может его не принять, если нужно воскресить кого-то другого. Визуально не будет никаких дебаффов вроде Пресыщения (у Жажды крови/Героизма), но вы получите уведомление об ошибке при попытке воскресить в бою слишком много игроков. Скорее всего мы добавим в интерфейс рейда элемент, отвечающий за отображение этого счетчика. За пределами рейдового контента вы вправе использовать боевое воскрешение с
... Читать дальше »
На официальном форуме World of Warcraft сотрудники Blizzard рассказали о том, какие еще изменения ждут виртуальный мир в преддверии выхода дополнения Cataclysm, запланированного на 7 декабря. Элементали сеют хаос
Череда землетрясений продолжается, и обстановка в Азероте становится все более нестабильной, в связи с чем ключевые фигуры Орды и Альянса встретились в Оргриммаре и Штормграде для обсуждения сложившейся ситуации. Необузданные элементали нападают на жителей Азерота, а интуиция подсказывает, что кто-то пытается разорвать этот мир на части. Подозрительные личности стекаются к стенам столиц Орды и Альянса, кормя напуганных жителей теориями обо всех этих феноменальных явлениях. Проще говоря, конец света уже близок.
В последующие недели ситуация будет ухудшаться с геометрической прогрессией, и так, пока не наступит настоящий Cataclysm. Вниматель
... Читать дальше »
На ЖИВЫХ серверах по всему миру только что началось (и идет прямо сейчас!) вторжение элементалей! Вперед на защиту Азерота!
* Элементали и культисты атакуют Азерот. * В разных зонах игры открылись разломы, откуда лезут элементали. За убийство элементалей вы получаете какие-то специальные вещи (подробнее позже) * Возле банков в Оргриммаре и Штормграде появились NPC с заданиями, помеченными разделом "Cataclysm" * Волны элементалей идут с определенным промежутком времени * После убийства элементалей на игроков накладываются баффы (например - Мощь воды) * После убийства элементалей из больших порталов в столицах, игрокам дается задание на убийство одного из двух дейли-боссов - Prince Sarsarun или Kai'ju Gahz'rilla.
Незыблемость Льда
- Уменьшаемый урон снижен с 30% до 20% (или с 60% до 50% с талантами).
Время перезарядки такое же - 2 минуты. Длительность - 12 сек.
Друид
Дикая защита
- на бете этот талант оказался слишком сильным и мы поступили с ним
соответствующим образом. Мы вынуждены были поднять урон боссам на бете,
чтобы друиды-танки не чувствовали себя непробиваемыми. В тоже время
других танков эти боссы складывали за два удара. Поэтому чем меньше
у
... Читать дальше »