Zarhym Дизайн воскрешения в бою претерпел в Cataclysm существенные изменения, и мы хотим убедиться в том, что игроки четко понимают, как работают заклинания Возрождение и Камень души. Время перезарядки Возрождения составляет 10 минут, а Создание камня души - 15 минут. В сражениях с рейдовыми боссами вы сможете воспользоваться одним воскрешением за одну попытку (то бишь либо Возрождением, либо Камнем души) в рейдах на 10 игроков, и тремя воскрешениями в рейдах на 25 игроков. Счетчик воскрешений увеличится, как только игрок примет воскрешение, так что он или она может его не принять, если нужно воскресить кого-то другого. Визуально не будет никаких дебаффов вроде Пресыщения (у Жажды крови/Героизма), но вы получите уведомление об ошибке при попытке воскресить в бою слишком много игроков. Скорее всего мы добавим в интерфейс рейда элемент, отвечающий за отображение этого счетчика. За пределами рейдового контента вы вправе использовать боевое воскрешение столько раз, сколько пожелаете. Обращаем внимание тех, кто сейчас принимает участие в бета-тестировании Cataclysm - эта функция может быть еще не до конца реализована. Почему же использовать Камень души сложнее, чем Возрождение (нужно предугадывать, на кого повесить камень)? Мы рассматриваем возможность расширить функциональность Камня души таким образом, чтобы его можно было вешать на мертвых игроков.
|