Пятница, 10.01.2025, 17:18 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 20 » Сводка интервью с разработчиками
13:22
Сводка интервью с разработчиками

Задания


  • Обновление 5.1 выйдет "вскоре после выхода дополнения".
  • Фазирование будет использоваться в Mists of Pandaria только для ключевых событий.
  • Игроки смогут видеть друг друга, находясь на разных фазах, при этом каждый игрок будет видеть свою фазу.
  • На убийство Ша Злости понадобится примерно 40 человек. Этот босс будет появляться в разных частях локации и будет изменять существ, которые появляются рядом.
  • Сценарии — это замена групповым заданиям, созданная для того, чтобы не ждать своей очереди очень долго.
  • Для прохождения режима Испытаний все игроки должны быть с одного игрового мира (это противоречит тому, что писал Краб в своем твиттере).
  • Задания менее линейны, и можно будет пропустить несколько точек с заданиями, не сильно выпав из повествования сюжета. Нефритовый лес более линейный, чем остальные зоны.
  • Ежедневные задания, которые можно менять каждый день, можно менять на основании репутации с соответствующей фракции.
  • При выполнении ежедневных заданий в Шадо-пан вас будет сопровождать NPC, который будет сражаться с врагами на вашей стороне.
  • Количество контента в Catalcysm превышает все прошлые дополнения из-за переработки локаций для первых 60 уровней, но многие смотрели только на контент для 80-85.

PvP


  • Blizzard следят за соревнованиями и турнирами игроков, но отдают себе отчет в том, что трудно уследить за всем киберспортом. Скорее всего, арены никогда не будут так же популярны, как Starcraft, но цель разработчиков — сделать их интересными для тех игроков, которым они нравятся.
  • Улучшения в интерфейсе для турниров — одна из тех вещей, которые разработчики хотели бы реализовать при первой же возможности, когда для этого найдется время.
  • Постепенное снижение рейтинга со временем — не лучшее решение, особенно в продолжительных обновлениях вроде 4.3, когда игроки не горят желанием играть всю неделю. Люди должны играть, потому что им это нравится, а не потому, что иначе они потеряют свой рейтинг.
  • Нынешняя система наград работает хорошо, а улучшение PvP экипировки за счет введения PvP силы и PvP устойчивости должно сделать такую экипировку более привлекательной.
  • Система очередей на поля боя — стара, и ее можно улучшить за счет алгоритмов, введенных в системе Поиска подземелий, чтобы в будущем сделать ее еще быстрее и умнее. Сюда можно отнести, например, распределение одной группы против других премейдов.
  • Blizzard уверены, что PvP-оружие будет сильнее, чем героическое оружие из PvE, благодаря изменению PvP-характеристик.
  • Многие игроки обеспокоены рядом чересчур сильных способностей, которые позволят игрокам достичь высокого рейтинга в течении первых двух недель, чтобы потом сохранить его до конца сезона. Так это или нет, но Blizzard проделали большую работу по изменению классовых механик, и дальше все будет зависеть уже от остроты проблемы.

Прочее


  • Если бы Ghostcrawler мог бы поменять в Cataclysm только одну вещь, он бы сгруппировал все локации на одном континенте. Терепортация между локациями не дает правильного ощущения того, каким должен быть WoW.
  • Межсерверные локации были разработаны, чтобы вернуть к жизни мертвые стартовые локации, а не заселить малозаселенные игровые миры.
  • Межсерверный аукцион был предметом обсуждения, но его трудно будет сделать правильно. Такой аукцион был бы крайне полезен малозаселенным игровым мирам.
  • В Mists of Pandaria Кулинария была улучшена. Похожие изменения могут произойти и с другими профессиями, если игроки положительно воспримут изменения Кулинарии.
  • Рыбная ловля сейчас выглядит не так, как должна. В будущем ее можно было бы превратить в мини-игру или сделать более комплексной.
  • В Burning Crusade во всех патчах игроки должны были проходить весь контент постепенно, а WoTLK начал делать рейды из предыдущих патчей совершенно ненужными. Поиск Рейдов в Mists of Pandaria позволит поддерживать интерес к старым рейдам — тут игроки будут одевать и готовить к актуальному контенту своих альтов.
  • Процесс одевания для людей, которые только-только вернулись в игру, или для альтов, в Cataclysm и WoTLK был очень быстрым, поэтому в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд.
  • В Burning Crusade процесс одевания для новых игроков был слишком медленным, ведь игра заставляла их проходить весь контент дополнения.
  • Игроки ожидали, что Терамор будет большим ивентом, а не демонстрацией работы системы сценариев. Но это была именно демонстрация системы сценариев, а не ивент.
  • В сценариях нет танка, поэтому вам придется чаще, чем в подземельях и рейдах, полагаться на собственные способности.
  • Создавать режим Испытания для рейдов тяжело из-за больших размеров рейдов по сравнению с подземельями. Так же режим Испытаний делает треш важной частью игры, поскольку в режиме Испытаний он гораздо сложнее. А треш даже в героических рейдах не очень сложен.
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 474 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей