Обновление 5.1 выйдет "вскоре после выхода дополнения".
Фазирование будет использоваться в Mists of Pandaria только для ключевых событий.
Игроки смогут видеть друг друга, находясь на разных фазах, при этом каждый игрок будет видеть свою фазу.
На
убийство Ша Злости понадобится примерно 40 человек. Этот босс будет
появляться в разных частях локации и будет изменять существ, которые
появляются рядом.
Сценарии — это замена групповым заданиям, созданная для того, чтобы не ждать своей очереди очень долго.
Для
прохождения режима Испытаний все игроки должны быть с одного игрового
мира (это противоречит тому, что писал Краб в своем твиттере).
Задания
менее линейны, и можно будет пропустить несколько точек с заданиями, не
сильно выпав из повествования сюжета. Нефритовый лес более линейный,
чем остальные зоны.
Ежедневные задания, которые можно менять каждый день, можно менять на основании репутации с соответствующей фракции.
При выполнении ежедневных заданий в Шадо-пан вас будет сопровождать NPC, который будет сражаться с врагами на вашей стороне.
Количество
контента в Catalcysm превышает все прошлые дополнения из-за переработки
локаций для первых 60 уровней, но многие смотрели только на контент для
80-85.
PvP
Blizzard следят за соревнованиями и турнирами игроков, но отдают
себе отчет в том, что трудно уследить за всем киберспортом. Скорее
всего, арены никогда не будут так же популярны, как Starcraft, но цель
разработчиков — сделать их интересными для тех игроков, которым они
нравятся.
Улучшения в интерфейсе для турниров — одна из тех
вещей, которые разработчики хотели бы реализовать при первой же
возможности, когда для этого найдется время.
Постепенное
снижение рейтинга со временем — не лучшее решение, особенно в
продолжительных обновлениях вроде 4.3, когда игроки не горят желанием
играть всю неделю. Люди должны играть, потому что им это нравится, а не
потому, что иначе они потеряют свой рейтинг.
Нынешняя система
наград работает хорошо, а улучшение PvP экипировки за счет введения PvP
силы и PvP устойчивости должно сделать такую экипировку более
привлекательной.
Система очередей на поля боя — стара, и ее
можно улучшить за счет алгоритмов, введенных в системе Поиска
подземелий, чтобы в будущем сделать ее еще быстрее и умнее. Сюда можно
отнести, например, распределение одной группы против других премейдов.
Blizzard уверены, что PvP-оружие будет сильнее, чем героическое оружие из PvE, благодаря изменению PvP-характеристик.
Многие
игроки обеспокоены рядом чересчур сильных способностей, которые
позволят игрокам достичь высокого рейтинга в течении первых двух недель,
чтобы потом сохранить его до конца сезона. Так это или нет, но Blizzard
проделали большую работу по изменению классовых механик, и дальше все
будет зависеть уже от остроты проблемы.
Прочее
Если бы Ghostcrawler мог бы поменять в Cataclysm только одну
вещь, он бы сгруппировал все локации на одном континенте. Терепортация
между локациями не дает правильного ощущения того, каким должен быть
WoW.
Межсерверные локации были разработаны, чтобы вернуть к
жизни мертвые стартовые локации, а не заселить малозаселенные игровые
миры.
Межсерверный аукцион был предметом обсуждения, но его
трудно будет сделать правильно. Такой аукцион был бы крайне полезен
малозаселенным игровым мирам.
В Mists of Pandaria Кулинария была
улучшена. Похожие изменения могут произойти и с другими профессиями,
если игроки положительно воспримут изменения Кулинарии.
Рыбная
ловля сейчас выглядит не так, как должна. В будущем ее можно было бы
превратить в мини-игру или сделать более комплексной.
В Burning
Crusade во всех патчах игроки должны были проходить весь контент
постепенно, а WoTLK начал делать рейды из предыдущих патчей совершенно
ненужными. Поиск Рейдов в Mists of Pandaria позволит поддерживать
интерес к старым рейдам — тут игроки будут одевать и готовить к
актуальному контенту своих альтов.
Процесс одевания для людей,
которые только-только вернулись в игру, или для альтов, в Cataclysm и
WoTLK был очень быстрым, поэтому в Mists of Pandaria игрокам нужно будет
сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне
сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд.
В Burning
Crusade процесс одевания для новых игроков был слишком медленным, ведь
игра заставляла их проходить весь контент дополнения.
Игроки
ожидали, что Терамор будет большим ивентом, а не демонстрацией работы
системы сценариев. Но это была именно демонстрация системы сценариев, а
не ивент.
В сценариях нет танка, поэтому вам придется чаще, чем в подземельях и рейдах, полагаться на собственные способности.
Создавать
режим Испытания для рейдов тяжело из-за больших размеров рейдов по
сравнению с подземельями. Так же режим Испытаний делает треш важной
частью игры, поскольку в режиме Испытаний он гораздо сложнее. А треш
даже в героических рейдах не очень сложен.