Игровая индустрия до сих пор в шоке о того, что Blizzard отменили разработку проекта «Titan», который разрабатывался более 7 лет. Проект был настолько засекречен, что спустя 7 лет Blizzard даже картиночки не показала из своего чудо проекта.
Впрочем, Blizzard официально пока не давала комментариев о том, чем именно должен был стать проект Титан, который компания отменила вчера. Однако, так как проект отменили, то появилось достаточно языков, которые не прочь поделиться информацией.
Джейсон Шриер с Kotaku пообщался с тремя информаторами, которые рассказали о том, чем же был Titan. Учтите, что информация не подтверждена, но выглядит вполне правдоподобно. Вот о чем они рассказали:
Титан (2007–2014)
- Действие игры развивается на Земле недалекого будущего, в научно–фантастическом изображении человечества, которое успешно отбило инопланетную атаку.
- Игроки должны были присоединится к одной из трех фракций, которые ведут холодную войну за контроль над планетой.
- Было запланировано несколько глобальных зон – от западного побережья США, до Европы, Южной Америки и Австралии. Blizzard хотела сделать мир огромным, добавляя массивные куски в дополнениях.
- Основная концепция проекта Titan: игрок должен вести обыденную жизнь – мясник, инженер, предприниматель – при свете дня, в то же время сражаясь с другими фракциями ночью… или между рабочими часами.
- Один из сценариев: игрок работает на корпорацию или помогает в магазине, когда фракция выдает миссию, вы отправляетесь в лифт, одеваете костюм в стиле супер–героя и отправляетесь бить врагов с группой друзей или союзниками. Вы можете забить на миссии и просто выполнять работу, будучи механиком занимающимся своим бизнесом или вроде того.
- Игроки могли бы выбирать из нескольких классов: Рипер, Джампер, Титан, Рейнджер, Джаггернаут. Каждый имеет собственные боевые умения и вещи. К примеру Джампер – это ловкий скаут, который умеет телепортироваться и быстро прыгать в бою. Титаны – танки. Рейнджер – снайпер с умением скрытности.
- По словам всех источников, игра по стилю и геймплею напоминала смесь Team Fortress 2, StarCraft 2, RPG с графикой Pixar в стиле The Incredibles. Перспектива должна была меняться от первого к третьему лицу в зависимости от того находитесь ли вы в городе или в бою. Похоже на то, что сделали Bungie в Destiny. Вполне возможно, что они и взяли идею из Titan.
- По словам источников, игра является в первую очередь MMO, но разделенная на две части: реальный мир и теневой мир. В реальном мире вы крафтите, общаетесь, работаете. В теневом мире, вы сражаетесь с противниками и участвуете в опасных миссиях с типичными миссиями вроде «захват флага». Задача Blizzard заключалась в том, чтобы сделать геймплей веселым, интересным и живым, чтобы игроки могли выбрать свой путь по мере игры.
- Судя по всему, проект Blizzard был гораздо более амбициозным чем Destiny от Bungie. Игроки не только могли бы вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с NPC – как своими клиентами, так и своими сотрудниками. Можно было даже заводить семью благодаря сложной ИИ–системе, которую Blizzard хотела ввести. По слухам, они даже наняли людей из Maxis, которые создавали Sims.
- По словам одного информатора, задача заключалась в создании городов, которые были бы подобны реальному миру, полному людей, дел, магазинов, NPC со своим поведением и графиком. Была задумка, чтобы NPC запоминали действия игрока и относились к нему соответствующе. К примеру, торговец бы общался с вами иначе, если бы вы были частым покупателем.
- Все это было планом на игру, но чего именно они достигли – не ясно. Особенно после 2013 года, когда игра поменяла направление и даже кодовое имя. «Они поменяли имя после перезапуска, так что оригинальный Titan умер еще год назад.»
Источник - Kotaku.com
|