OXM oпубликовал большое интервью с продюсером Dragon Age: Inquisition, Камероном
Ли (Cameron Lee). Сжатый
его пересказ будет выглядеть примерно так:
— взаимоотношения между Кассандрой и
Варриком, благодаря времени, проведенному вместе, значительно усложнились,
обрели много новых нюансов и глубину. Вообще, спектр различных характеров
персонажей и их взаимоотношений будет широк как никогда ранее;
— сюжет новой игры будет учитывать все,
что произошло в прошлых частях, DLC к ним и даже одной флэш-игре;
— фабула игры, в какой-то мере схожая с
таковой в Mass Effect 3, даст возможность игроку глубже вжиться в роль за счет возможности
принимать более значительные решения. По словам Ли, это «как разница между
возможностью быть джедаем или же одним из основателей Ордена Джедаев»;
— ход повествования меняется в
зависимости от того, какую расу и класс выбрал игрок для своего персонажа в
большей степени, чем в Dragon Age: Origins;
— индивидуализация персонажей в игре
гораздо обширней, чем в предыдущей части, и по духу ближе к аналогу из Origins;
— мультиплеер для игры не подтвержден. По
словам продюсера, многопользовательскую RPG сделать гораздо
труднее, чем многопользовательскую стрелялку;
— перенос релиза игры на конец 2014
года позволил разработчикам добавить в свое детище расу кунари и ряд мелких, но
атмосферных деталей, сделать ее насыщенней;
— есть хорошие шансы того, что игра
будет поддерживать SmartGlass, Kinect и Move;
— геи будут. Сотрудники BioWare гордятся этим.
|