Привет, меня зовут Крис
Робинсон, и я работаю старшим художественным директором проекта World of
Warcraft. Это первая статья из цикла, посвященного созданию обновленных
моделей персонажей, о которых мы говорили на салоне BlizzCon. Надеюсь,
вам будет интересно узнать, как происходит создание новой версии модели!
Кроме того, мы сможем показать вам, какими возможностями будут обладать
новые модели, и поговорить о том, как мы собираемся продолжать работу
над ними в будущем.
Следующие статьи из этого цикла не всегда
будут посвящены какой–то конкретной новой модели, но сейчас мы рады
представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей.
Обновленные
модели персонажей являются для нас чем–то вроде «идейных наследников»
уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были с
...
Читать дальше »