Воскресенье, 12.01.2025, 13:03 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 21 » Изменения Озера Ледяных Оков
12:18
Изменения Озера Ледяных Оков
Комьюнити-менеджер Draztal рассказал об изменениях на Озере Ледяных Оков в онлайн игре World Of Warcraft. Blizzard в следующем контентном обновлении внесут небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Благодаря этим изменениям удастся улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в бою.

Основные изменения

1. Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия;
2. Нейтральная точка шкалы — ноль, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую — Орда;
3. Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются до нуля, когда контроль над Озером переходит к другой стороне;
4. Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны;
5. Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны;
6. После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих;
* Приведем пример. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак — шести проигрышей подряд — ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений;
* Другой пример. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак — шести проигрышей подряд — баланс Альянса составит 100 делений;
7. Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:
* 0-300: преимуществ нет;
* 400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга;
* 500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма;
* 600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве;
* 700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.

WOH.RU
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 463 | Добавил: Malamyt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив новостей