Компания Blizzard более 7 лет вела разработку MMO игры под названием — TITAN. Сегодня в интервью сайту Polygon Майк Морхайм заявил: «Мы создали WoW и были уверены что знаем, как делать ММО. И мы решили сделать самый амбициозный проект, какой только можно представить. И у нас не вышло…» Нам было трудно, когда мы отменили «Warcraft Adventures», было трудно, когда мы отменили «Starcraft Ghost», но в итоге, это всегда приводило к выходу более качественных продуктов.
Blizzard никогда официально не анонсировала Titan, он утек в отчетных документах Activision Blizzard, где Бобби Котик обещал его акционерам. Публике Titan не показывали, так что публика вообще–то и не разочарована. Даже фанаты Blizzard, которые в этом году получили аж три новых игры, пусть и местами в статусе беты или альфы.
Отменить проект TITAN – невелика заслуга, все более–менее крупные студии регулярно отменяют проекты, просто вы об этом даже не знаете. Но вот отменить проект после семи лет разработки – это что–то уникальное. Студии поменьше просто не будут тратить семь лет на эксперименты с одной и той же игрой, а компании покрупнее выпустят абы что, лишь бы закрыть финансовый год и показать отчетность.
Напомним, что в августе 2013 года пропали все упоминания о TITAN из раздела вакансий Blizzard, что наводило на определенные мысли.
«Мы не говорим, что никогда больше не будем делать ММО, но сейчас это не то, на что мы хотим тратить время. Мы не смогли найти интерес. Мы не смогли найти страсть. Мы пытались найти их во время переоценки и, на самом деле, мы просто стремились понять, та ли эта игра, которой мы хотим заниматься. Ответ: нет».
Источник - Polygon.com
|