Blizzard Entertainment продолжает публиковать на официальном сайте World of Warcraft
заметки разработчиков, рассказывающих о текущем положении дел в игре и о
планах на будущее. В очередном послании ведущий системный разработчик
MMORPG Грег «Ghostcrawler» Стрит (Greg Street) затронул тему сложности и прогресса рейдов в Cataclysm. Текст его письма приведен ниже.
«Слово «прогресс» я употребил в названии сегодняшней статьи не
случайно. Мы считаем, что именно планомерное развитие – ключевой момент в
увлекательности игры. Когда рейдовые группы на определенном этапе
сталкиваются с непреодолимой преградой, их участников это злит и
расстраивает. Когда игроки чувствуют, что завязли на одном месте, их
интерес к рейдам ослабевает. И мне кажется, это вызвано отнюдь не только
тем, что они не могут получить какой-то определенный лут. Важной
составляющей игры является ощущение того, что вы
...
Читать дальше »