Воскресенье, 19.05.2024, 16:42 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 14

Представители Blizzard рассказали журналистам, что все-таки решили отказаться от системы развития «Путь титанов» (Path of the Titans), которая должна была быть представлена в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Разработчики потратили уйму времени на проработку и совершенствование этой системы, но в итоге пришли к тому, что «Путь титанов» мало чем отличается от уже зарекомендовавшей себя системы символов. В итоге Blizzard решила отказаться от «Пути титанов», сосредоточившись на совершенствовании символов.

Разработчики рассказали, что в World of Warcraft: Cataclysm появятся по три места для новых средних символов, которые позволят разнообразить игру и предоставят игрокам более гибкие инструменты для выбора собственной тактики. При этом символы будут достаточно сильно напоминать способности — и ... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 417 | Добавил: seryipes | Дата: 14.06.2010 | Комментарии (0)

Портал WoW.com сообщает, что в дополнении World of Warcraft: Cataclysm студия Blizzard внесет серьезные изменения в систему развития гильдий. Одно из ключевых нововведений — это отказ от дерева талантов, которое позволяло гильдиям выбирать способности. Теперь же Blizzard решила свести самодеятельность к минимуму — при получении нового уровня гильдия будет автоматически получать одно новое умение. Планка развития гильдии будет ограничена 25 уровнями, которые можно будет получить за прохождение рейдов, выполнение заданий, успешное участие в рейтинговых сражениях и получение гильдейских достижений.

На этом изменения не заканчиваются. Blizzard также решила отказаться от внутренней валюты гильдий, которую хотят заменить репутацией. При должном уровне репутац ... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 364 | Добавил: seryipes | Дата: 14.06.2010 | Комментарии (0)

Сотрудник Blizzard Entertainment на официальных американских форумах MMORPG World of Warcraft рассказал, что после выхода патча версии 3.3.5 будут внесены изменения в систему очередей на Озеро Ледяных оков (Wintergrasp). Обновленная система очередей будет стараться подбирать для сражения фракции в соотношении 1:1, при этом минимальное количество игроков будет составлять 20. Если же у какой-то из сторон будет меньше 20 игроков, то система в этом случае попробует для другой стороны подобрать 20 участников. Blizzard рассчитывает, что эти изменения не позволят малочисленным фракциям бойкотировать участие в боях на Озере Ледяных оков. Кроме того, разработчики хотят сделать так, чтобы игроки отдавали предпочтение виртуальным мирам, где силы фракций сбалансированы.

... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 339 | Добавил: seryipes | Дата: 14.06.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив новостей