В патче 3.2.2 значительно
будет «понерфлена» система армор пенетрейшена, срезавшая армор боссам. По заявлениям разработчиков подобный нерф был необходим в силу нескольких причин:
«Проблема заключается в том, что классы, ранее отдававшие предпочтение силе и ловкости теперь полностью сосредоточились на армор пенетрейшене и имеют за счет этого значительную прибавку эффективности. На предметы, на которых понижения армора нету, просто-напросто пасуют. Спеки талантов, в той или иной степени влияющие на армор боссов, полностью вытеснили другие спеки. Показатель был слишком хорош. Данное изменение окажет положительное влияние как на PvE, так и на PvP.»
Многие игроки были возмущены подобными изменениями. Ghostcrawler прокомментировал ситуацию с лучшими показателями для того или иного класса:
«Мы не пытаемся
...
Читать дальше »