Воскресенье, 12.01.2025, 18:16 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Июнь » 17 » Ghostcrawler о PvP и арене
20:39
Ghostcrawler о PvP и арене
И опять Ghostcrawler, просто вездесущий какой-то стал наш неутомимый Краб. Хотя, на сей раз, разнообразия ради, сотрудник Близзарда прошёлся по теме ПвП и прошёлся при этом довольно жётско, чётко указав на проблемы как на арене, так и на БГ. Как бы то ни было, радует, что Близзард наконец-то стал делать выводы из своих ошибок, но разочаровывает, что это пока происходит только на форумах ;)

По мнению разработчиков, доминация тройного комбо маг, разбойник и жрец чересчур явная. Вышеупомянутый сетап - практически единственный, гарантирующий победу, а поэтому его использует подавляющее количество команд. Тем не менее, изменить, по мнению Краба, ничего нельзя, потому что изменения приведут к доминации комбо лекарь+2 бойца ближнего боя, что автоматически выключит всех кастеров из групп и сделает их невостребованными.

Любители “Берега Древних” порадуются изменению, которое будет введено в игру совсем скоро: стартовая позиция команд (атака или оборона) будет разыгрываться до матча с помощью метания кубиков с цифрами. Тем самым, игроки будут наверняка знать, что их ожидает и, соотвественно, готовить свою тактику, а не просто спонтанно бросаться в мясорубку, как это происходит местами сейчас.

Также, Краб выделил 4 основные проблемы в области ПвП, над которыми сейчас усиленно работает Близзард. Это:

- Отсуствие баланса на арене, а не на БГ.

- Исключительная сложность баланса в 2х2, а не 3х3 и 5х5.

- Слишком мало классов и разных вариантов талантов нa арене. Чернокнижники, охотники и шаманы практически не имеют своего представительства в топе.

- Слишком короткая продолжительность игр на арене.

Слишком высокий урон, который наносят некоторые классы, по мнению Близзарда - совершенно нормальная и справедливая вещь. Хотя бы потому, что лечение в ПвП находится минимум на том же уровне. Понижение урона приведёт к тому, что игроки просто перестанут умирать. Поэтому коррекции так называемого burst damage не будет вообще.

Кроме этого, Близзард признал наконец, что нынешняя ситуация с приобретением улучшенной ПвП одежды принуждает многих игроков против их желания играть арену. Краб обещает, что это вскоре будет исправлено с помощью модернизации систем БГ.

Источник buffed.ru

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 425 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив новостей