Недавно мы уже сообщали о том, что Громовой Утёс, столица
минотаврообразных воинов орды - тауренов, получит собственный док для
дирижаблей. Без пересадок игроки смогут добраться до Оргриммара и
качать своих твинков в привычных степях, вместо тауреньей травки
Очередным новаторством, которое поможет игрокам сэкономить на дороге, станут магические порталы,
которые будут расположены в Штурмграде и Оргриммаре. Игрока,
посетившего этот портал, телепортирует прямо на ступени судьбы у
Тёмного Портала. И недалеко от него будет расположена очередная станция
такси в виде грифов, которые донесут игроков на своих спинах до
Шаттрата.
Что обещали, то и сделали. Правда, когда Близзард только раздумывал
о смене системы маунтов, в голову приходили варианты с турнирными
лошадками - ведь в обычной системе всё было ок. Но нет, оказывается,
нынешняя система разработчиков не устраивала и данные изменения ведут к
настоящему перевороту событий с ног на голову.
Для начала отметим, что в патче 3.2 вызов маунта продлится 1,5
секунды вместо 3. Во-вторых, первую лошадку со скоростью 60% можно
будет приобрести уже на 20 уровне за 1 золотую монетку, обучившись при
этом ездить за 4. Вторую, 100%-ю, можно заполучить уже на 40 уровне за
10 золотых, обучившись езде за 40. Для того, чтобы полететь,
потребуется 60-й уровень, причём первая птица уже не будет ползти по
воздуху с 60% скоростью, а с 150%-ой, но по суше и дальше будет
передвигаться медленно. Ну и, в итоге, 280% маунт останется приоритетом
70 уровня по цене 100 золотых за тушку и 5000 золотых за искусство.
Поквитавшись с паладинами, Грег Стрит Ghostcrawler отправился искать
приключений на других континентах и забрёл, похоже, на самый что ни
есть дремучий участок суши игры - в форум шаманов. Вот уж о ком забыли
напрочь разработчики, вынужденно останавливаясь только на
шаманах-лекарях, чтобы подравнять их под общий шаблон полупокеров.
Как это не парадоксально, ничего плохого шаманам не грозит - ведь
приход Краба на форумы обычно сопровождается катастрофами и взрывами, а
в некоторых случаях просто настоящим армагеддоном.
Итак, Близзард работает над
тем, чтобы все четыре тотема выставлялись одновременно, имея общий
глобальный откат. Также и макросы, позволяющие охотникам и варлокам
сносить тотемы с помощью своих петов путём нажатия одной-единственной
кнопки, будут уже в пачте 3.2. невозможны к употреблению.
Низкоуровневые шаманы порадуются тому, ч
... Читать дальше »