Вторник, 11.08.2020, 00:31 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » ДК танк в патче 4.0.1
ДК танк в патче 4.0.1
seryipesДата: Среда, 13.10.2010, 13:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Ветка крови.

Butchery (Мясник) Каждый раз, когда вы убиваете цель, приносящую опыт или честь, вы накапливаете до 10 ед. силы рун. Кроме того, в бою каждые 5 с накапливается 1 ед. силы рун. (Звание 2 дает нам 20 ед. силы рун за кил и 2 ед. силы рун в секунду в комбате).
Талант стал более актуален в патче 4.0.1 за счет изменения механики Рунического удара.
Blade barrier (Клинковая ограда) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Всякий раз, когда у вас нет активных рун крови, весь получаемый урон понижается на 6% на 10 сек.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Bladed armor (Клинковая броня) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает силу атаки на 6 за каждые 180 ед. брони.
В танкоспеке является обязательным "побочным талантом", т.к. косвенно повышает агрогенерацию за счет увеличения силы атаки.

Improved Blood Tap (Улучшенный кровоотвод) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект: Уменьшение времени восстановления способности кровоотвод на 30 сек.
Имеет смысл брать при наличии сета 4 Т10. В остальном бесполезен.

Scent of blood (Запах крови) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
С вероятностью 15% после получения удара, парирования или уворота у вас может обостриться восприятие запаха крови, и 3 ваших следующих удара в ближнем бою позволит накопить 10 ед. силы рун.

Scarlet fever (Скарлатина) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Способность Вскипание крови со 100% шансом заражает всех пораженных противников скарлатиной, уменьшающей наносимый урон на 10% на 30 сек.
Вот он тот самый праздник на улице ДК. Аналог крика воина и медведя понижающих ап противника.

Hand of Doom (Рука Судьбы) Имеет 2 Звания.
Уменьшает время восстановления способности Удушение на 30 и 60 сек. соответственно.
Весьма сомнительный талант для танкования. В большинстве случаев бесполезен.

Blood caked blade (Закаленный в крови клинок) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
При обычной атаке с вероятностью 30% вы можете совершить удар закаленным в крови клинком, нанеся 25% урона от оружия и дополнительно 12.5% урона за каждую из болезней, наложенныхвами на цель.
В некоторой степени повышает агрогенерацию.

Bone shield (Костяной щит) Вокруг рыцаря смерти начинают вращаться 3 кости. Каждая атака, нанесшая урон рыцарю смерти, уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона и наносит на 2% больше урона всеми атаками, заклинаниями и способностями. Время действия – 5 мин.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Toughness (Крепость) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает показатель брони предметов на 10%.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Abomination's Might (Сила Поганища) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 12 ярдов на 10%. Кроме того, ваша сила возрастает на 2%.
Полезный талант для увеличения агрогенерации через силу и увеличения статы в рейде.

Sanguine Fortitude (Кровавая Незыблемость). Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Когда активно, ваша способность Незыблемость Льда уменьшает получаемый урон дополнительно на 30% и не требует затрат силы рун для активации.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Imroved Blood Presence (Улучшенная власть крови) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Уменьшает шанс нанести по вам критический удар на 6%. Также сохраняет 4% от этого эффекта под властью Льда и Нечестивости.

Will of Necropolis (Воля Некрополиса) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Если при получении повреждений уровень вашего здоровья опуститься ниже 30%, то одна из рун корви превратиться в руну смерти, кд на способность Кровоотвод обнулится и весь входящий урон уменьшится на 25% на следующие 8 сек. Данный эффект активируется не чаще чем раз в 45 сек.

Rune Tap (Захват Рун) Используя 1 руну крови, восстанавливает 15% вашего максимального запаса здоровья.
Является обязательным для открытия Will of Necropolis (Воля Некрополиса)

Vampiric Blood (Кровь Вампира) Временно увеличивает максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15%. Количество здоровья, восполняемого заклинаниями и эффектами, увеличивается на 25% в течение 10 сек. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья вернется к прежнему уровню.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.

Imroved Deathstrike (Улучшенный Удар смерти) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает урон и объем здоровья, восстанавливаемого этой способностью на 45%, повышает вероятность критического удара этой способностью на 9%.

Crimson Scourge (Багряная Кара) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает урон наносимый способностью Вскипание крови на 40%, а также дает 100% шанс применить следующее Вскипание крови без затрат рун, если вы используете Удар Чумы на цель, которая уже поражена болезнью Кровавая чума.
ps Для тех кто забыл. Удар чумы как раз таки и вешает на цель Кровавую чуму.

Dancing Rune Weapon (Танцующее Руническое Оружие)
Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти, но наносит на 50% меньше урона. Также помогает в отведении ударов своему хозяину и увеличивает шанс парирования атак на 20%. Время действия – 12 сек.
Весьма полезная абилка для танка в купе с новым символом танцующего оружия.

Символы

С символами у нас все зависит от поставленной задачи. С введением третьего набора символов у нас их стало целых 9. Однако для любого билда остались обязательные "танковские":

Prime Glyphs

Символ удара смерти - Увеличение наносимого урона способностью Удар смерти от 2 до 40%
Символ Рунического удара - Увеличает шанс критического удара способностью на 10%

Major Glyphs

Символ Крови Вампира - Увеличивает эффективность исцеляющих способностей по вам на 15%, однако больше не дает прирост хп.

Minor Glyphs

Символ Упругой Хватки - сбрасывает кд на хватку смерти если цель ее срезистила.

Остальные символы рассмотрим в конкретных билдах.


Рейдовый билд МТ (Сингл таргет)
Зеркало

Как видите мы не брали улучшение наших АОЕ абилок. Кинули 1 очко в талант Закаленный в крови клинок для повышения агрогенерации и получения Танцующего рунического оружия.
Кинули 3 очка в талант Эпидемия из ветки "Нечестивости" для продления тика наших болезней.
Из символов мы добрали:
Символ удара в сердце - Увеличивает наносимый урон способностью "Удар в сердце" на 30%.
Символ танцующего рунического оружия - При активации ТРО ваша агрогенерация повышается на 50%.

Остальные символы и оставшиеся очки талантов берутся на ваше усмотрение.

Рейдовый билд ОТ или АОЕ билд Зеркало

Здесь как видите мы отказываемся от ТРО, снимает очко с Закаленный в крови клинок и кидаем два очка в Crimson Scourge (Багряная Кара).
Помимо этого вместо символов Улучшенного Удара в сердце и ТРО берем:
Символ смерти и разложения - уменьшает время восстановления способности на 50%
Символ вскипания крови - Увеличивает радиус действия способности на 50%

Остальные символы и оставшиеся очки талантов берутся на ваше усмотрение.

4Т10 билд Зеркало
Законченный билд без свободных очков на 80 уровне.
Весь смак в частом и безболезненном применении Кровоотвод, что в свою очередь уменьшает получаемый урон на 12% на 10 секунд. В совокупности каждые 10 секунд из 40 мы получаем на 12% меньше урона. Данный показатель будет все лучше от применения других способностей. Например Незыблемость льда.

Влияние общих изменений на танкование

1. Новый параметр - Искусность, начиная с 75 уровня будет давать нам способность при атаке Ударом смерти, наложить на себя щит поглощающий 50% от нанесенного урона. Каждое очко искусности будет добавлять нам 6.25% к накладываемому щиту.
2. Стойка для танкования теперь - Власть Крови. Власть Крови увеличивает стамину на 8%, увеличивает показатель брони на 60%, а также понижает получаемый урон на 8%. Угроза создаваемая различными способностями увеличивается на 200%.
3. Специализация на латах: увеличивает вашу стамину на 5%.
4. Параметр Сила теперь увеличивает Шанс парирования.
5. Новая система восстановления и обновления рун. Во время боя единовременно могут восстанавливаться только 1 руна из комбо. Т.е. одна руна крови из двух, одна руна нечестивости и одна руна льда.Вторая руна начнет свое восстановление по окончанию восстановления первой. Параметр Скорость теперь в большей степени влияет на скорость восстановления рун.

Источники mmoboom.ru


 
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » ДК танк в патче 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: