Вторник, 11.08.2020, 01:15 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » Базовая механика статов для ДК
Базовая механика статов для ДК
seryipesДата: Суббота, 29.08.2009, 21:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Базовая механика статов для ДК

Сделано Gremlin @ woh.ru

Внимание: некоторая информация в гайде могла устареть.

Базовые характеристики ака Сила (strength), Ловкость (agility), Выносливость(stamina).

1. 1 Выносливость (Stamina) = 10 здоровья (health)
2. 1 Силы (strength) = 2 силы атаки (attack power) и увеличивает рейтинг парирования (parry rating) на 0.25. (25% от общей величины силы (strength) игрока).
3. 1 Ловкость (Agility) = 2 ед. брони (armor), увеличивает рейтинг уклонения (Dodge rating) на некий процент (пока не понятно) и увеличивает рейтинг критического удара (critical strike rating) на:
* 60 уровень - 20 Ловкости (agility) для 1%
* 70 уровень - 30,03 Ловкости (agility) для 1%
* 80 уровень - 62,5 Ловкости (agility) для 1%

Сила Атаки (Attack power) ака АП.

14 АП дает 1 урон белой атаки в секунду (damage per second) ака ДПС

Все способности ДК увеличивают свой урон от АП. При этом каждая способность (ability) и заклинание (spell) имеет свой Коэффициент Силы Атаки ака АПК (Attack Power Coefficient aka APC). АПК (APC) для каждой способности и заклинания определяется исходя из тех преимуществ, которые она дает ДК.

Удары ДК (Strikes) типа Кровавый Удар (Blood Strike), Ледяной Удар (Frost Strike) и так далее, увеличивают свои силу исходя из процента нормализованного урона оружия (weapon damage). Формула для расчета нормализованного урона оружия:

* Нормализованный урон = Урон Оружия из описания + (АП/14)*(Нормализующий коэффициент).

Нормализующий коэффициент для одноручного оружия = 2.4
Нормализующий коэффициент для двуручного оружия = 3.3

Для не мгновенных атак:
Урон = (ДПС оружия + (АП/14))*(скорость оружия до ускорения (haste))

Рейтинг мастерства (Expertise rating).

* На 60-ом уровне 2.5 рейтинга мастерства (Expertise rating) - 1 мастерство(Expertise)
* На 70-ом уровне 3.92 рейтинга мастерства (Expertise rating) - 1 мастерство(Expertise)
* На 80-ом уровне 8.195 рейтинга мастерства (Expertise rating) - 1 мастерство(Expertise)

1 мастерство (Expertise) = -0.25%, что от вашей атаки не увернуться (Dodge) или ее парируют (Parry).

Против мобов на 3 уровня старше и для боссов необходимо набрать 26 мастерства, чтобы от вашей атаки не было уворотов. Танку же надо около 60 мастерства, чтобы не было парирования атак.

Это объясняется тем, что преимущественно, только Танк стоит лицом к цели. А мобы могут парировать атаки только спереди. По этой причине, если вы не танк - 26 должно хватить.

Обратите внимание, что речь идет именно о мастерстве, а не рейтинге мастерства.

Меткость (Chance to Hit).

Все расчеты будут исходя из того, что вы бьете по целям на 3 уровня старше или боссам.

* Специальные атаки (желтые) не промахиваются при 9% к меткости. (chance to hit)
* Одноручное оружие (речь не идет о дуалах) и двуручное оружие имеет 9% нас промахнуться (miss)
* Даулы имеют около 28% на промах (miss).
* Заклинания перестают промахиваться с +17% меткости. Заклинанием считается любое действие, расчет которого идет не от АП.

Итак:

* Для 60 уровня 10 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)
* Для 70 уровня 15.77 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)
* Для 80 уровня 32.7 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)

Рейтинг критического удара (Crit Rating).

* Для 60 уровня 20 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 70 уровня 30.03 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 80 уровня 62.5 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)

* Для 60 уровня 14 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 70 уровня 22.07 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 80 уровня 45.90 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)

Скорость боя (Haste).

* Для 60 уровня 10 Рейтинга к скорости боя (Haste Rating) - 1% Скорости Боя (Haste)
* Для 70 уровня 15.7 Рейтинга к скорости боя (Haste Rating) - 1% Скорости Боя (Haste)
* Для 80 уровня 32.7 Рейтинга к скорости боя (Haste Rating) - 1% Скорости Боя (Haste)

Сила Рун (Runic Power).

* Каждая атака способностью которая тратит руну вы создаете (базово) 10 единиц силы рун (Runic Power)
* Некоторые таланты увеличивают количество получаемой силы рун (Runic Power) от применения определенных способностей. Например: талант Погребальный Плач (Dirge) в ветке талантов Нечестивость (Unholy)
* увеличивает получаемой силы рун на 2.5/5 от таких способностей как: Смертельный Удар (Death Strike), Уничтожение (Obliterate), Удар Чумы (Plague Strike) и Удар Плети (Scourge Strike).
* Сила рун (Runic Power) так же может быть получена за счет талантов при выполнении некоторых условий (при ударе или находясь в сражении). Например: талант Мясник (Buthcery) в ветке талантов Кровь (Blood) позволяет накапливать 1/2 единицу силы рун (Runic Power) если персонаж находится в бою, а так же после убийства цели приносящей очки чести (honor points) или опыт (Expirience) вы получаете 10/20 единиц силы рун (Runic Power).
* Сила Рун, полученная во время боя, начинает медленно уменьшаться, если вы выходите из боя (Аналогично с рагой у варов).

Рейтинг защиты (Defense Rating)

Для 60 уровня 1.5 Рейтинг защиты (Defense Rating) - 1 Навык защиты (Defense Skill)
Для 70 уровня 2.36 Рейтинга защиты (Defense Rating) - 1 Навык защиты (Defense Skill)
Для 80 уровня 4.91 Рейтинга защиты (Defense Rating) - 1 Навык защиты (Defense Skill).

Навык защиты увеличивает наш шанс на уклонение (Dodge) и шанс парирования (Parry). Так же он уменьшает возможность цели попасть по нам и нанести критический удар. До достижения предела Навыка защиты (Defense Skill).
Пределы выглядят так:

* Для 60 уровня - 440 (Рейтинг Защиты (Defense Rating) 210)
* Для 70 уровня - 490 (Рейтинг Защиты (Defense Rating) 330-331)
* Для 80 уровня - 540 (Рейтинг Защиты (Defense Rating) 687-688)
* Стоит учесть, что при расчете рейтинга может потребоваться дополнительное очко, чтобы достигнуть предела. Так как схема, по которой округляет Близард - загадка природы.

По достижению предела по вам не будут проходить критические удары от мобов на 3 уровня старше вас и боссов. Так же шанс промахнуться (Chance to miss) по вам так же перестанет снижаться. Весь навык защиты, что будет у вас сверху предела, даст шанс на уклонение (Dodge) и шанс парирования (Parry) как и обычно.

Шанс на уклонение (Dodge Rating)

* Для 60 уровня 12 рейтинга на уклонение (Dodge Rating) - 1% уклонения (Dodge)
* Для 70 уровня 18.9 рейтинга на уклонения (Dodge Rating) - 1% уклонения (Dodge)
* Для 80 уровня 39.3 рейтинга на уклонения (Dodge Rating) - 1% уклонения (Dodge)

Ловкость (Agility) так же увеличивает ваш рейтинг уклонения. Но на данный момент четких формул пересчета пока нет. Как появится - добавим сюда.

Так же важно понимать, что игрок не может увернуться (Dodge) атаку нанесенную со спины, в отличие от мобов, которые на это способны. От атак дальнего боя (Range Attacks) увернуться (Dodge) нельзя, но зато у них больший шанс промахнуться (Miss)

Рейтинг Парирования (Parry Rating)

* Для 60 уровня 15 рейтинга парирования (Parry Rating) - 1% парировать атаку (Parry)
* Для 70 уровня 23.65 рейтинга парирования (Parry Rating) - 1% парировать атаку (Parry)
* Для 80 уровня 49.18 рейтинга парирования (Parry Rating) - 1% парировать атаку (Parry)

ДК увеличивают свой рейтинг парирования атаки (Parry Rating) на 25% от их силы (Strength).

Когда игрок парирует (Parry) атаку он получает 40% ускорение (Haste) к следующей белой атаке. При этом оно не уменьшается на величину менее 20% от общего времени атаки. Мобы делают тоже самое.
Приведем пример: скорость удара 3.3 после всех факторов влияющих на скорость. Предположим, что счетчик авто атаки только что обновился и в этот момент мы парируем (Parry) атаку. Это дает нам 40% ускорения и скорость атаки получается 1.95. Если же прошла секунда с последнего удара и мы парируем атаку, то наш удар пройдет через 0.66 секунды, а не через 0.32 секунды в силу 20% предела. С учетом округления, скорее всего ваша атака пройдет через 0.7 секунды.

Игроки и мобы не могут парировать (Parry) атаку нанесенную со спины.

Сопротивления (Resistance)

Сопротивления (Resistance) увеличивают ваш шанс частично или полностью избежать заклинания или способности которая основана на заклинании (например удар элементаля).

Сопротивления (Resistance) имеет жесткий предел в 75%. Превышение этого предела не имеет ни какого смысла (исключение - если вы сталкиваетесь с мобами которые понижают сопротивления (Resistance))

* Против моба 63 уровня 315 сопротивления (Resistance) даст 75%.
* Против моба 73 уровня 365 сопротивления (Resistance) даст 75%.
* Против моба 83 уровня 415 сопротивления (Resistance) даст 75%.

Самый простой способ определить предел сопротивления (Resistance) для того или иного моба - это умножить его уровень на 5 (Босс - это моб на 3 уровня старше наивысшего уровня участвующего в бою).

Важно: Замедляющие эффекты и эффекты типа превращения (polymorph) не могут быть частично отражены. Они либо попали в цель либо нет.

В остальных случаях: Вы будете полностью отражать заклинание или будете видеть что-то вроде "Огненный шар (Fireball) попадает по вам на 250 единиц урона магией огня (750 отражено)", реже вы не будете получать 50% повреждений и еще реже 25%... и уже крайне редко будет получать по полной 100% повреждений.


 
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » Базовая механика статов для ДК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: