Вторник, 11.08.2020, 00:09 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » БАзовый гайд по танкованию
БАзовый гайд по танкованию
seryipesДата: Суббота, 29.08.2009, 21:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Базовый гайд по танкованию
Копирайт Злыдень @ woh.ru

Введение.
Рыцарь смерти (РС) новый класс появившийся с выходом WotLK , является одним из 4ех классов способных выполнять роль танка в группе , он объединяет в себе черты присущие другим танк классам .

Отличительные черты.
Рыцарь смерти не носит щиты , а полагается на собственную броню и умение уворачиваться-парировать. Многие игроки боятся , заблуждаются и опасаются танков "с двуручем" благодаря сложившемуся стереотипу о "танк+щит неразлучны".
В действительности же РС представляет из себя крепкую консервную банку , главной отличительной чертой которой является наличие огромного количества разнообразных умений позволяющих снизить-поглотить входящий урон , но в то же время РС обладает довольно высокими показателями "авоиданса" (суммарное значение параметров уклонения , парирования , шанса монстром промахнутся) .
Так что если вам нравится стоять в авангарде и принимать "удар на себя" , но в тоже время вы не фанат "пряток за щитом" и "мех-волов" РС-танк ваш выбор!

Умения.
Рыцарь смерти является обладателем огромного арсенала танковых умений , единственный класс который нас может "переплюнуть" в этом плане это воины ( остальные пусть завидуют ) .

Власть льда - подобной защитной стойке воина или форме медведя у друида увеличивает броню , кол-во жизни и агро генерацию .
Хватка смерти и темная власть - "таунт" при том аж 2 шт. , абилки позволяющие "заагрить" моба на себя и удерживать в течении 3 сек. пока наберете основное агро своими ДПС умениями.
Рунический удар - одна из основных абилок для агро набора , и та "черная дыра" куда уходит вся руническая сила у РС-танка .
Смерть и разложение - основная абилка применяемая для танкования 3их и больше мобов , наносит урон по площади (АОЕ) и серьёзно генерирует агро.
Мор - умение позволяющее распостранить болезни с 1 моба на всех ближайших в радиусе 10м. Так же как и "смерть и разложение" является очень важной АОЕ танк абилкой.
Вскипание крови - так же является полезным АОЕ агро набор умением.
Воющий ветер - 31 талант в ветке льда , является серьёзным АОЕ спелом.
Нечестивая порча - 51 талант в ветке нечестивости , рой насекомых наносящий небольшой урон всем врагам вокруг вас , бывает очень полезен когда нужно подхватить "пачку" мобов , а руны как на зло в КД .
Незыблемость льда , антимагический панцирь , войско мертвых (не кантовать , использовать оч оч осторожно ) , костяной щит , несокрушимые доспехи , зона антимагии - те самые умения которые позволяют значительно понизить или вовсе избежать получения урона .

Танковые билды и выбор оружия.
Для прохождения простых подземелий на 5 человек не нужно особо ухитрятся , достаточно чтоб в вашем билде были ключевые таланты , а на какую именно ветку вы делаете упор значения не имеет.
Но если вы планируете заняться карьерой рейдового танка у вас есть выбор между ветками льда и нечестивости , они обе пригодны для танкования в рейдовых подземельях и у каждой из них есть свои минусы и плюсы.
Нечестивость подкупает дешевизной своих абилок и более полному контролю при танковке больших ( 8+ мобов) паков . А лед предлагает нам повышенный "авоиданс" и сильные но дороговатые абилки .
Вообще при выборе танковых билдов у РС огромный простор для "креатива" , главное помнить самое важное : в любом танк билде должны быть эти 3 таланта 1 , 2 , 3 ! Когда делаете билд думайте чего вы хотите добится-какая цель перед вами стоит , и в перед к тренеру.
Ветка крови в данным момент отстает в своей эффективности , но разработчики планирую ее значительно улучшить в ближайшее время .
Автор сего "сочинения" остановился на ветке нечестивости и сей час использует вот такой билд ( сартарион+3 драка как МТ).

Подбор талантов тесно связан с подбором оружия , а именно что лучше 2 однурча или двуручная колотуха ? Все видели в ветке льда этот талант , и 90% игроков делает ложный вывод по поводу того что этот талант является от части танковым ну или пригодным для танкования.
К сожалению вынужден разочаровать фанатов одноручек :
а) исходя из механики парирования следующая атака после парирования будет на 20-40% быстрее , это правило работает как и на игрока так и против игрока . Представьте что будет если медленный здоровый и жирный дракон пару раз подряд парирует ваши атаки ? Представили??В лучшем случае какой то пал-хилер предложит танковать варом в худшем вас скушают ;
б) одноручное оружие в танк шмоте выдает очень скудный ДПС=ТПС (показатель агро генерации) по причине маленького количества меткости у танков и низкого урона самого оружия (от которого скейлится в % урон 80% наших умений). И еще например любимый ДПС-дуальщиками талант машина для убийств у танка не будет нормально работать потому что крита 8% и большая часть "белых" уходит в "желтые" через использование рунического удара (тоже касается любого таланта прокающего с "белой" атаки , для РС-танка подобные таланты мало эффективны ).
А если говорить конкретно про рекомендуемое "рубило" для танковки , то подойдет любой двуруч ключевые статы выносливость , ловкость , сила , мастерство , меткость. По поводу специализированного танкового двуручного оружия разработчики молчат.
Ротации расписывать щитаю дурным тоном , ну вы поняли этов се равно что вам станут расказывать как нада вашу жену....ну таво...) .

Глифы.
Большие :
Ледяного прикосновения - халявные 10 рп. никогда не будут лишними , правда если у вас в рейде есть прот пал то можно смело отказаться от этого глифа;
Костяного щита - обязателен для анхоли танка ;
Темной власти - 100% шанс что ваш таунт не срезистится , не лучший выбор можно поставить кое че по полезнее ;
Уничтожения - опциональный для фрост танков , довольно хорош если у вас серьёзная "калатуха" ;
Рунического удара - хороший глиф , особенно хорош если в рейде есть прот пал ;
Смерти и разложения - фан айтем , в рейде использовать довольно опасно ( были нюансы) ;
Незыблемости льда - маст хев глиф , шилд вол за 0 руник павера! ;
Неразрушимой брони - опционален для фрост танков ;
Кипящей крови - хороший глиф когда нужно что то кайтить или замедлить.
Малые :
Мор - маст хеф глиф , должен стоять у каждого ДК в не зависимости от спека , рассы , вероисповедания ;
Зимнего горна - горн на 10 рп. дешевле ;
Кровоотвода - кровоотвод не наносит вам урона ;
Взрыв трупа - в скором времени может стать актуальным , пока что бесполезен так же как и сама абилка .

Подбор обвеса ака наши статы + немного математики .
ДПС классы собирают АП , крит , хит и тд. , а танки собирают все что плохо лежит , красиво блестит , удалось отобрать-украсть у ДПСеров в результате использования хитрой системы распределения лута "форсед" ака "у нас МТ голый!!!"(говорят ее сам Рабинович придумал!) , и политики экпроприации .

Параметры которые должны волновать танка :
Рейтинг меткости : 32.79 рейтинга = 1% меткости , 9 кап для двуручного оружия, 28 кап для дуал вилда , 16 кап для спелов ;
Рейтинг мастерства (уменьшает шанс того что моб парирует-увернется от вашей атаки) : 32.79=1% , для того чтоб босс не смог парировать ваши атаки нужно набрать 60 мастерства что в нынешнее время не достижимо без потери основных статов ;
Рейтинг защиты : для того чтоб получить крит имун любому танку (кроме мохнатых последователей грин писа ) нужно собрать кап защиты = 540 , так же 41 рейтинг защиты дает 1% комбинированного авоиданса (пари+уворот+промах) . Промах по вам подвержен димишингу (diminishing returns).
Рейтинг уклонения : 39.35=1% . Подвержен димишингу.
Рейтинг парирования : 49.18=1% . Подвержен димишингу.
Все рейтинги указаны для персонажа 80 уровня , рейтинг меткости и мастерства у казан с учетом боя против моба 83 уровня=босс .

Димишинг(diminishing returns) - для того чтоб танки не смогли довести свой авоиданс до 100%+ разработчиком была введена эта система.
Суть такова : чем больше вы набираете уворот-парирование-промах по вам рейтинги , тем больше рейтинга вам понадобится для того чтоб поднять этот показатель еще на 1 %.
Например если для того чтоб сделать 14=>15% уворота вам понадобилось одеть вещь с 41 рейтингом уворота , то для того что с 15=>16% уже понадобится 51 рейтинга .
Пример конечно грубый и не точный , но за то хорошо отображает суть дела.
Полезно знать :
DR на уворот , парирование , промах считается для каждого показателя отдельно;
базовый уворот (от родных статов-голый персонаж) не подвержен DR , у нас рыцарей смерти базовое парирование подсчитывается не от стр. а просто как 5% выше уже подвержено DR;
уворот , парирование , промах по вам получаемый от использования абилок-талантов не подвержен DR ;
авоиданс получаемый от спелов (тринки) и талантов дающих статы (ловкость , силу ) подвержен DR .

В данный момент я не могу назвать точную цифру исходя из которой можно было бы сказать наверняка значения уворота , пари выше которых забираться себе в ущерб. Так как до конца не понятна сама формула по которой это вычисляется .
Как итог хотелось бы сказать вот что :
начинающему танку необходимо в первую очередь набрать 540 дефа , после чего можна ставить камни (если есть пустые слоты под них) на уворот так как он набирается легче чем парирование , попутно наращивая общее количество ХП .
Эпиксы.
Тут все просто , есть 2 правила :
а) дареной лошади в зубы не смотрят ака "чем родина снабдила то и носим" ;
б) хорошо все что с защитой , мастерством , парированием , уворотом, сокетами и тд. но без шилд блока!

Руны на оружие (кузня рун).
Руна сломаного меча - 4% парирования не подверженного DR ;
Руна павшего рыцаря - +30% к силе на проке , так же дает парирование подверженное DR 1-2% . Хорошо там где надо ТПС по больше .
Руна каменной гаргульи - обещают в 3.0.8 , 25 р/защиты 2% к ХП . Грубо говоря дает 2.37% суммарного авоиданса и 2% к ХП. Вполне приемлемый вариант для тех у кого не хватает защиты.


 
seryipesДата: Суббота, 29.08.2009, 21:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Гайд по танк спекам (двуруч)

Копирайт Tiki @ deathknight.info
Оригинал: http://deathknight.info/forum/index.php?topic=4337.0
Переведено Burns @ woh.ru

Важно
Перед тем, как вы сделаете себе танковский билд, возьмите Blade Barrier, Toughness, и Anticipation. Не пропускайте их. Не говорите мне «Но Тики, бла бла бла бред бред бред». Мне по барабану. Это стартовые таланты в любом и каждом танковском билде. Мои комментарии на каждое дерево талантов предусматривают, что у вас есть все эти 3 таланта. Я не единственный и неповторимый мастер танк билдов, но я действительно реально крут, так что читайте мои советы и формируйте собственные мнения. Думаете Блад лучший спек? Отлично, попробуйте его. Наслаждайтесь своим спеком, и, самое главное, сделайте его своим собственным и уникальным!

А теперь начнем!

BLOOD

Ах, Блад, «я танчу и домажу!» дерево талантов. Блад считается малоспособным к танкованию многими ДК, но как сказали Близзард – каждый спек может танковать. Чего не хватает Бладу в выживаемости, он компенсирует самохилом и ОМГПАНИКА кнопками. Однако, многие из лучших Блад талантов находятся в самом начале дерева, так что они часто использутся в других спеках.

Важнейшие танковские таланты:

* Rune Tap / Imp. Rune Tap – 20% самохил раз в 30 секунд это вам не шутки, а комибинированный с другими талантами глубже в Бладе, он может спасти из любого положения.
* Spell Deflection – По моему мнению, это важнейший талант для защиты от спеллов, который есть у ДК. У ДК очень высокий шанс парирования (шмот + клинковая ограда), так что этот псевдо-спеллблок будет прокать гораздо чаще, чем вы думаете. Заметьте, однако, что это работает только с прямыми спеллами, так что ауры и УзВ не затронуты этим талантом.
* Veteran of the Third War – Простенькое, но сильное увеличение статов. Ням ням!
* Mark of Blood – На очень быстро-бьющем боссе, эта абилка очень эффективна в удержании входящего дамага. Помните, что до тех пор как босс не убьет вас своими ударами, отхил от этой абилки так же хорош как погложение повреждений (в некоторой мере).
* Bloodworms – Они офигенно хилят. Точка.
* Vampiric Blood – «кликер»-талант в Бладе (сравнимый с Unbreakable Armor и Bone Shield). Включите его и Черви, Rune Tap и Mark of Blood по настоящему заблестят. Также немножко помогает хилерам.
* Will of the Necropolis – Да, он полезен для уменьшения кулдауна на панцирь, но бонус брони по правде не так уж хорош. Когда у вас мало хп, небольшое увеличение армора не сыграет практически никакой роли. Хотя, на быстро-бьющих боссах это несколько помогает.
* Heart Strike – Не обязательно танковский талант, но все равно полезен. Он замещает собой Кровавый удар в ваших ротациях и делает дочерта дамага... хотя я не уверен, что блокировка эффектов ускорения работает на боссов (или вообще некоторых мобов)

Билд: 50/14/7
Блад блиды несколько более сложны, чем Фрост и Анхоли потому что здесь столько офигенно выглядящих талантов. Однако, вам следует помнить, что ваш приоритет как танка – уменьшение и предотвращение входящих повреждений, а только потом аггро. Если вы не фанат Захвата рун, перенесите 4 очка в Внезапную Смерть для небольшого увеличения в агрогенерации. Истерия также неплохая вещь для увеличения вашего дпс на боссах. Самый низ Блада довольно бесполезен танкам. У вас уже есть экспертиза от Ветерана, а Танцующее руническое оружие не дает вам аггро. Аннигиляция и Перерождение во Фросте будут гораздо более полезны.Честно говоря, это единственный Блад танковский билд, котороый я считаю серьезным. Любые другие билды гораздо более фокусированы на нанесение повреждений..

FROST

Большинством не-ДК фрост считается танковским деревом, что глупи и этих умников следует серьезно поколотить. Во фросте есть несколько реально сексуальных танковских талантов, но не НА МНОГО больше чем в любом другом дереве, и большинство сравнений базированы на моем личном опыте. И по моему личному опыту, во фросте есть таланты, хорошо повышающие уменьшение входящего урона (mitigation) и его предотвращение (avoidance), а также очень приятную ОМГПАНИКА кнопку (молчать крабы, Ненасытная стужа очень хороша в 5м и немного 10м). Перерождение также важнейший талант для большинства созданных мной билдов, так как позволяет выходить из страха и предотвращать повреждения.

Важнейшие танковский таланты:

* Improved Icy Touch – Больше замедления скорости, do want!
* Lichborne - Секси! В добавок к прерыванию\иммунитету к страху\шарму\слипу, он повышает шанс врагов промахнуться, что очень помогает на сильно-бьющих мобах. Хотя у него 3 минуты кулдаун, вы можете включать его на каждом боссе чтобы выстроить цепочку кулдаунов.
* Annihilation - Любой дип-фрост спек будет когда-нибудь использовать Уничтожение, так что этот талант необходим.
* Frigid Dreadplate - Просто, но эффективно.
* Howling Blast - Высокий дамаг когда Озноб висит на цели. Так, танкуя во фросте, я удерживаю аггро на нескольких мобах когда Смерть и Разложение на КД.
* Frost Aura – 1 сопротивления за каждыйуровень это гораздо больше, чем вы думаете, тем более когда оно складывается с Аклимацией. Однако, оно НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ с друидской макрой или паладинскими аурами.
* Unbreakable Armor - Как танк, вы поставите символ, убирающий силу, но добавляющий 5% парирования, создавая 20 секундный полезный талант.
* Acclimation - Опять же, сопротивление магии это великолепный стат, так как он действует на УзВ, ауры, АоЕ и так далее. Большинство боссов использует один тип заклинания снова и снова, так что Аклимация становится очень полезной.
* Frost Strike - Ледяной удар заменяет Лик Смерти как вашу абилку для слития силы рун. Очень сильная, отличная для набора аггро абилка, так как от неё нельзя увернуться, её нельзя парировать или блокировать.
* Guile of Gorefiend - Пока что у меня никогда не было проблем с набором и удержанием агро на мобах, но увеличение в повреждениях это круто и 6 секунд к Незыблимости это шикарно. Помните, Незыблимость это единственная абилка для уменьшения урона, которая не поганит вашу ротацию.
* Hungering Cold - Повод для длительного обсуждения. В конце концов, это отличная ОМГПАНИКА абилка, которая стоит как Unholy Blight, а если уж вы так глубоко во Фросте, то её стоит брать, имхо. Это всего лишь одно очко талантов.

Билды:

11/53/7
Этот билд идет глубоко во Фрост и берет всё, что нужно. Одно очко можно переложить из Клинковой брони в Захват рун, а если Руны Смерти не ваш стиль, то можно переложить таланты из Крови Севера в Бесконечную Зиму (бесплатные интерапты когда роги слакают) или в Повелитель рун.

23/41/7
Этот спек для тех, кому очень нравится Отражение Заклинаний и Ветеран Третьей Войны. Отражение заклинаний вместе с Фрост Аурой дают лучшую защиту от заклинаний которую вы можете получить за ДК, а вы также сохраняете Ледяной Удар как накопитель аггро. Опять же, уберите таланты из Крови Севера если не любите руны смерти. Мрачная решимость также может быть перенесена в Мясник, если у вас проблемы с набором силы рун. Марка Крови может быть взята, хотя вам придется пожертвовать очко из эпидемии.

7/44/20
Мне не очень нравится этот билд, хотя я все же вставлю его в гайд ради его заполненности. В нем вы берете таланты в Ахоли для улучшение АоЕ – танкинга через Болезненность и Вспышка болезни, а потом берете увеличение статов из На коне бледном, раз уж вы там. Одна из наибольших проблем это недостаток экспертизы через таланты, а также недостаток талантов для борьбы с заклинаниями.

UNHOLY

На этой неделе это мое любимое танковое дерево. Анхоли это Бог АоЕ танкования. Хотя и все остальные спеки могут аое танчить, анхоли делает это лучше через сильные болезни, мор, кипящую кровь, а также Нечестивую порчу. Анхоли также обладает преимуществом вечного вурдалака, который добавляет дпс вашей группе, а также может быть убить смертельным союзом для восстановления хп.

Важнейшие танковские таланты:

* Morbidity – Уменьшает кулдаун Смерть и разложение, а если его правильно использовать, то можно держать 66% времени каждый бой. Помните, что СиР это АоЕ с сильной агрогенерацией.
* Epidemic – На одиночных целях, это позволяет спамить Удар Плети\Уничтожение\Воющий ветер чаще. В группах, это помогает переключаться между целями без нужды перевешивать болезни каждый раз. Большинство танковских билдов будут иметь минимум 1 очко в этом таланте.
* On a Pale Horse – Хотя не лучший талант, уменьшение длительности все равно полезно. Ошеломление\страх означают что вы не можете парировать и уворачиваться, увеличивая входящие повреждения.
* Shadow of Death – Увеличивает статы. Воскрешение вурдалаком довольно бесполезно танку, кроме того что во время превращения вы удерживаете аггро, но невосприимчивы к повреждению. Думаю вы можете Съежиться вурдалаком на несколько секунд, но вы все равно быстро умрете. (примечание переводчика: по моим впечатлением аггро вайпается на тебе при перерождении. Главная полезность таланта – если взорваться в гуле, шмот чинить не придется :))
* Master of Ghouls – Единственный бонус с этого таланта это бесплатный Смертельный Союз в любое время, однако вурдалаки подыхают ОЧЕНЬ быстро в боях, и вложенный сюда талант не на много лучше чем в Взрыв Трупа или Гаргулью.
* Magic Suppression – Если вы можете взять это – берите. Этот талант по настоящему полезен только ради 5% уменьшения урона от заклинаний, так как Панцирь хорош и на 75%. (прим. переводчика – враки, при 100% панцире у вас появляется шанс проабсорбить такой урон, который бы убил любого, например слизней после патчверка или снежок на Сапфироне)
* Anti-Magic Zone – Может быть очень полезно в некоторых ситуациях. По моему опыту оно используется более как антимагическая защита для себя, а не для группы. Важно упомянуть что способность не требует цели, а автоматически появляется вокруг вас.
* Bone Shield – Спорно лучшая абилка-кликер из всех. Костяной щит защищает от аур, УзВ, кровотечений без трачи зарядов, и также может быть включен задолго до пулла и обновлен посреди боя, из за 5 минутной длительности.
* Scourge Strike – Замена Уничтожения для Анхоли. Делает урон теневой магией, так что получает бонус от Разносчит Черной Чумы.
* Unholy Blight – Замечательная АоЕ способность которую можно нажать и забыть о ней. Она не так сильна, как паладинская лужа, но она висит на вас, а не лежит на земле и вместе с СиР ни один моб в паке не сорвется с вас.

Билды:

9/11/51
Мне очень ОЧЕНЬ нравится этот спек. Он позволяет взять всё необходимое в Анхоли а также Перерождение. Включаем Костяной Щит перед боем, Перерождение, Незыблимость, что заставит вас получать очень маленький урон на всё начало боя. Если вы не любите Перерождение, вытащите 3 таланта из Фроста (Черный Лед + Перерождение) и завершите Порочность и Клинковую Броню для большего дамага. В дополнение, Повелитель Вурдалаков можно легко заменить на Гаргулью или Взрыв Трупа. Осквернение не обязательно с талантами в Порочность и Клинковую броню.

22/5/44
Этот спек жертвует Нечестивой порчей ради Ветерана и Отражения заклинаний. Это трагично, но в рейдах вы не будете очень скучать о НП. Вы сохраняете уменьшенный кулдаун на СиР и ваши болезни будут продолжать наносить серьезный урон, так что вы не сильно потеряете в АоЕ Танкинге. К сожалению, в Ветерана последний талант не вложить, ибо достать его больше неоткуда, без потери необходимых талантов.

FAQ

В: Но Тики, со мной во всех рейдах шадоуприст, фури вар, энх шам, пет дракон, мне не нужны таланты типа Мощь Поганища или Ледяные когти!
О: Убери очки из этих талантов. Я вложил эти таланты предполагая что вы планируете быть рейд танком и уже сделали необходимые приготовления. Билды сделаны для того, чтобы предоставить эффиктивную выживаемость, а вместе с этим также разные утилиты.

В: Считается ли аггро от вурдалака, танкующего клинка и гаргульи моим аггро?
О: К сожалению, нет. Клинок и Гаргулья служат исключительно увеличением дпс и создают собственное аггро.

В: Если Власть Льда это танковская Власть, не значит ли это что я должен спекнуться в Фрост?
A: Нет. Власти похожи на стойки Воина, но, в отличии от воинских, у нас нет веток талантов, которые способствуют каждой Власти. Спек во Фросте не улучшает вашу Власть Льда никаким образом. Таланты «аур» глубоко в спеках это пассивные баффы, не связанные с Властями (т.е Ледяная аура дает 80 резиста в любое время, не только во Власти Льда).

В: А что на счет танкования с двумя оружиями?
О: Не моя сильная сторона. Существует немало дебатов на счет танкования в Dual Wield. Некоторые считают, что оружие в правой руке должно быть медленным, и что вам необходимо много попадания на шмоте. Я никогда не пробовал танковать с двумя оружиями.


 
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » БАзовый гайд по танкованию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: