Пятница, 29.03.2024, 14:02 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Темная аллея » Гайд по Разбойнику Боя (4.1)
Гайд по Разбойнику Боя
MalamytДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Раскладка талантов и символы
Раскладка талантов

7/31/3

Ссылка выше является рекомендуемой раскладкой талантов. Четыре очка, влитые во Вращение лезвий и Ускоренное заживление ран, являются проходными и могут быть перекинуты на ваше усмотрение.

Ускоренное заживление ран

Неустанно повторяю, что с маной у хилеров в Катаклизме дела обстоят не так сладко, как в ВотЛК. Эти два очка, вложенные в Ускоренное заживление ран, удваивают ваш отхил от Заживления ран и понижают получаемый во время его действия урон на 6%. Несмотря на наличие некоторых способностей, которые позволяют вам избегать/понижать входящий урон (Боевая готовность, Ложный выпад, Плащ Теней и т.д.), этот талант поможет вам на энкаунтерах, где особенно требуется интенсивный хил, а также увеличит вашу выживаемость.
Улучшенный спринт

Энкаунтеров, которые включают в себя различные типы контроля вроде корневания, довольно мало, но всё же в такие моменты этот талант будет полезен, вдобавок уменьшив кд на Спринт (кд станет еще меньше если у вас будут взяты Не знающие устали клинки).
Вращение лезвий

Это комбатовская версия замедления. Конечно, этот талант будет полезен на некоторых энкаунтерах, где вам потребуется замедлять цели, но он будет совершенно бесполезен в обратной ситуации (подавляющее большинство боссов не могут быть замедлены). Хоть величина замедления является такой же, как и от Калечащего яда, продолжительность и шанс прока меньше, поэтому Вращение лезвий вряд ли будет хорошим вложением очков талантов.
Укрепленная кожаная броня

Удваивание вашей брони за счет этого таланта дает вам на 8, 5% поглощения входящего ближнего урона. Разбойники очень редко получают урон от физических атак, во-первых, потому что они могут регулировать уровень своей угрозы (Исчезновение, Маленькие хитрости, Ложный выпад), что не даст им сорвать на себя босса, и, во-вторых, имеют высокий шанс уклона и в основном это их спасет, если они все же сагрили на себя босса. Кроме того, этот талант довольно слаб для рейдинга, поэтому не оправдывает своего взятия.
Специализация на метательном оружии

Еще один довольно слабый талант, который увеличивает дальность вашего Бросок и Смертельный бросок, что, в принципе, является бесполезным, т.к. эти способности не наносят существенного урона по сравнению с нашими мили-атаками. Дополнительное прерывание, конечно, может пригодиться, но в Катаклизме метелица и так дала двум мили классам сбивалку с 10-секундным КД и теперь их три (вместе с вашим Пинком), поэтому не стоит жертвовать ради этого своим ДПС. Кроме того, Аркан-маги и Фури-вары теперь могут получить увеличенный урон после успешного сбивания каста, так что ныне разбойники будут выступать как подстраховка на энкаунтерах требующих сбивания.
Подлый пинок

Этот талант имеет примерно ту же цель, что и предыдущий. Учитывая, что на большинство боссов не действует запрет на заклинания от Пинка, он тоже будет бесполезен для рейдинга.
Мощный парализующий удар

Подавляющее большинство боссов не могут быть обездвижены игроками, что делает использование Парализующего удара бессмысленным. Если говорить об использовании его на аддах, то без символа разбойникам придется иметь дело с парированием, чтобы Парализующий удар смог действовать, к тому же, некоторые классы имеют куда более надежные способности задержки аддов (Молот правосудия, Ледяные оковы, Неистовство Тьмы, Ледяная ловушка, Кольцо льда и т.д.).
Символы

Основные

Символ выброса адреналина
Символ коварного удара
Символ мясорубки

Большие

Символ маленьких хитростей
Символ шквала клинков
Символ ложного выпада
Символ спринта

Малые

Индивидуальный выбор

Символ выброса адреналина и Символ коварного удара являются обязательными для этого спека. Символ мясорубки следующий по важности, но так же вы можете рассмотреть его замену на Символ рваной раны или Символ пробивающего удара (50 и 110 ДПС позади Символа мясорубки соответственно).

Символ маленьких хитростей является увеличителем ДПС рейда, независимо от наличия другого разбойника для обмена хитростями и рекомендуемо всегда ставить этот символ. Улучшенные символом хитрости дают вашей цели прибавку к общему ДПС размером в 2% (3% без символа ценой 30 энергии каждую минуту).

Символ шквала клинков пригодится на энкаунтерах, где можно бить кливом другие цели (не имеет смысла использовать его, если вы бьете только одну цель).

Ложный выпад - чрезвычайно важная способность для понижения входящего урона от Аое-способностей, которая увеличивает вашу выживаемость и сохраняет драгоценную ману хилера. Для любого энкаунтера, где часто нужно использовать Ложный выпад, этот символ стоит того (если судить по теме «Cataclysm 4.0.3 Raid Mechanics», то Ложный выпад действительно будет нужен в некоторых местах).

Символ веера клинков очевидно будет полезен для большинства энкаунтеров, где вам понадобится наносить Аое-урон.

Символ спринта позволяет вам передвигаться со скоростью маунта (100%) во время Спринта, что может быть полезно для переключения на цель, находящуюся на удалении, а так же для некоторых механик боссов.

Короче говоря, носите с собой Пыль развоплощения и выбирайте свои большие символы ориентируясь на предстоящий энкаунтер.

Ни один из маленьких символов не влияет непосредственно на ваш ДПС и может быть выбран в соответствии с вашими предпочтениями.
Бой и ротация
Яды

На данный момент, нужно накладывать Быстродействующий яд на ваш МХ и Смертельный яд на ОХ. Для большинства боев где вам понадобится использовать Веер клинков, вам следует накладывать Смертельный яд на метательное (вы не можете намазать яд на другое оружие дальнего боя или использовать Веер клинков с ними). Если нужно замедление, то рассмотрите вариант добавления очка талантов в Смертельное варево (описано выше) взамен накладывания Калечащего яда на ваше оружие. Очень вредно для ДПС разбойников в комбате накладывать Нейтрализующий яд для понижения хила, так как это может быть осуществлено другими классами без особых потерь (Прист в специальности Тьма, как пример). Помните, что Анестезирующий яд больше не существует и его способность перешла в механику способности Отравляющий укол.
Одиночная цель

Выход из невидимости

В отличие от Ликвидации и Скрытности, Комбат-роги не получают никакого баффа, после открытия из невидимости, но, тем не менее, у вас появляется отличная возможность подойти максимально близко к боссу до начала боя, чтобы сократить время до начала ваших атак. Как только бой начался, нужно будет прожать Мясорубку.

Цикл и приоритеты

Приоритет завершающих ударов следующий:

Мясорубка > Потрошение

Желательно всегда держать на себе бафф Мясорубки и разряжаться Потрошением. Не обязательно вешать Мясорубку только на 5 комбо-поинтах, важно между её обновлением разряжаться хотя бы одним завершающим ударом. Если на боссе висит какое-нибудь кровотечение, то можно использовать вторым финишером Рваную рану, это добавит примерно 1% к общему ДПСу. Но на данный момент редко кто это делает, поэтому легче не забивать себе голову и разряжаться только Мясорубкой и Потрошением

Использование Пробивающего удара

Пробивающий удар нужно использовать, когда у вас уже есть 4 комбо-поинта и вы готовы использовать после него Рваную рану или Потрошение (на Мясорубку он не оказывает никакого влияния). На данный момент, установлено, что вы потеряете лишь 100 ДПС, если не будете использовать Пробивающий удар.

Пробивающий удар повышает эффективность завершающих ударов на 35% (45% с символом). Пробивающий удар нужно использовать, когда у вас уже есть 4 комбо-поинта и вы готовы использовать после него Рваную рану или Потрошение (на Мясорубку он не оказывает никакого влияния). Чтобы увеличить шанс улучшения Рваная рана или Потрошение, вам нужно использовать Пробивающий удар, когда вы готовы обновить Мясорубка и имеете 4 комбо-поинта, тогда вы пробьете Пробивающий удар как раз до прожимания Рваная рана или Потрошение. Нужно помнить, что нельзя использовать Пробивающий удар повторно, если разряжаетесь Рваная рана или Потрошение всего лишь на 4 комбо-поинтах. На данный момент, установлено, что вы потеряете лишь 400 ДПС, если не будете использовать Пробивающий удар.
Коварство бандита

Этот талант делает ротацию комбат-роги цикличной (стадий всего будет четыре: 0%, 10%, 20% и 30%). Чтобы перейти с одной стадии на другую нужно прожать любую комбинацию из 4-х Коварных ударов и/или Пробивающих ударов до того, как бафф суммируется до 30%, который будет длиться 15 секунд независимо от того, сколько Коварных ударов и Пробивающих ударов вы нажмете. Если вы используете Коварный удар или Пробивающий удар на другой цели, то вы потеряете свой бафф Коварства бандита и вернете его значение на 0% до использования Перенаправления, которое «перенесет» текущее состояние этого баффа на другую цель вместе с неиспользованными комбо-поинтами. Без Перенаправления Коварство бандита может создать проблему со сменой цели. Все ваши доты будут обновляться во время изменения состояния Коварства бандита. К примеру, если вы используете Рваную рану на стадии 10%, то она будет тикать до того, пока вы не дойдете до стадии в 20%.

Упрощение вашего цикла

На данный момент, вы потеряете около 2% общего ДПС, если решите использовать только Коварный удар, Потрошение и Мясорубка. Резонно использовать такой метод на сложных энкаунтерах.
Ослабление доспеха

В маловероятной ситуации, где вы будете единственным источником 12%-процентного понижения брони (Ослабление доспеха), эта способность будет являться увеличителем вашего ДПС, конечно, учитывая сложность энкаунтера (будет ли у вас достаточно времени вешать Ослабление доспеха на свою цель) и ДПС рейда, в зависимости от его состава. Опять же, такая ситуация будет возникать довольно редко, потому что любой спек друидов и варов вешает этот дебафф с минимальными затратами для них самих.

Много целей

Не смотря на наличие Амбидекстрия, комбат не является самым сильным спеком для аое с помощью Веера клинков. Пока не известно, сколько точно целей нужно, чтобы оправдать использование Веера клинков, но, впринципе, их должно быть не мало. Тем не менее, комбат делает довольно неплохой аое-урон с помощью своего клива от Шквала клинков. Ныне Шквал клинков не влияет на Веер клинков и имеет неограниченное время действия и 10-секундный кулдаун при выключении (та же механика что и у незаметности). Во время действия Шквала клинков вам не нужно использовать Рваную рану, т.к. он не переносит урон от нее на другие цели, и вместо этого вам понадобится поддерживать бафф Мясорубки и использовать Потрошение как завершающий удар. Также нужно отключить Шквал клинков как только ваши вторичные цели будут мертвы, т.к. Шквал клинков уменьшает ваш энерго-реген, когда вы бьете под ним только одну цель.
Кулдауны
Выброс адреналина

Выброс адреналина удваевает ваш энерго-реген (он стакается с Живучестью и с бонусом от хаста) и увеличивает вашу скорость атаки на 20%. Он имеет начальный кулдаун в 3 минуты, но на деле кулдаун намного меньше из-за Не знающих устали клинков. Выброс адреналина это очень мощный кулдаун для использования в комбинации с другими повышающими способности баффы (чанты на оружие, проки аксессуаров, героизм, поты и т.д.). Его не стоит использовать в одно время с Чередой убийств, так как вы не сможете совершать какие-либо действия во время неё и, скорее всего, просто упретесь в кап энергии. Помните, что чем больше у вас скорости, тем быстрее Выброс адреналина будет генерировать энергию и может случиться так, что вы будете уходить в овер-кап при его использовании. Чтобы избежать этого, можете использовать Выброс адреналина, когда количество вашей энергии близко или равно нулю, при этом учитывая другие баффы на скорость, которые наложены на вас в этот момент. Пока неизвестно стоит ли прожимать Выброс адреналина при наличии этих дебаффов или же ждать стаков Коварства бандита (более 10%/рядом с 20%, если стоит символ).
Череда убийств

Череда убийств даёт отличный бурст за короткое время, учитывая Не знающие устали клинки. Это еще один кулдаун, который желательно стакать с другими баффами. На данный момент, лучше всего использовать Череду убийств, когда процент от Коварства бандита равен 30%. Как я говорил раньше, вы не можете совершать какие-либо действия во время активации этой способности кроме Веера клинков (а его использовать нужно, чтобы не уйти в оверкап энергии под конец) и не стоит использовать его во время действия Выброса адреналина, стараясь прожать Череду убийств на 0 энергии, чтобы к концу она скопилась. Также она поставит вас сзади вашей цели, это может стать причиной случайного попадания под абилку босса (некоторые босса поворачиваются к конкретному игроку, чтоб использовать свои способности). Поэтому если вы знаете, что сейчас босс сделает что-то где вам потребуется отбегать от него, то лучше не использовать его, т.к. 2, 5 секунды во время его активности вы не сможете ничего сделать. Череда убийств также может быть вашим преимуществом, так как он позволяет избежать контроля вашего персонажа, а так же когда босс двигается быстрее, чем позволяет ваша скорость бега.
Шквал клинков

Как я сказал ранее, Шквал клинков (теперь неограниченная по длительности способность, имеющая кд в 10 секунд) является полезным только когда вы в бою более чем с одной целью. Шквал клинков будет переносить ваши атаки на другую цель (белые и желтые атаки, включая Череду убийств), но не будет при этом накладывать на них яды или доты вроде Рваной раны.
Смена приоритетов

Хоть эта абилка и не влияет непосредственно на ДПС, она является очень важной способностью для использования во время переключения между целями, которые в данном тировом контенте встречаются довольно часто. Смена приоритетов, как и говорилось ранее, переносит ваши комбо-поинты с одной цели на другую (сюда же включено и состояние баффа от Пробивающего удара). Поэтому стоит использовать Смену приоритетов даже если у вас нет никакого баффа, так как лучше сделать несколько Коварных ударов под ним, нежели попасть под его спадение при переключении на другую цель. Смена приоритетов имеет стандартный кулдаун в 1 минуту, который может быть уменьшен за счет Не знающих устали клинков; если это требуется, то можно использовать Спринт и Смену приоритетов при переключении между целями, т.к. они имеют идентичное время кулдауна.
Ценность статов и шмот
Ценность статов

Ниже приведены текущие расчетные значения ЕП (общая единица измерения ценности стата) статов в героическом т11.

Ловкость: 2.7
Желтый хит: 1.9
Мастерство: 1.65
Скорость: 1.5
Спелл-хит: 1.4
Искусность: 1.2
Белый хит: 1.1
Рейтинг критического урона: 0.9
Значение ДПС МХ: 4.97
Значение ДПС ОХ: 1.15

Ловкость

Ловкость является самым главным статом просто потому, что каждое её очко дает 2 АП и немного крита, а также потому что вы получаете дополнительно 5% ловкости при ношении кожаных доспехов за счет разбойнической версии Специализации на кожаной броне, а также из-за Живучесть. Именно на этот стат вы больше всего должны обращать внимание.

Меткость

С взятой 3/3 Точность:

Желтый - 241 (2%)
Яды - 1127 (11%)
Белый - 2523 (21%)

Выше отображено количество меткости, требуемой для достижения желтого/хита на яды/белого капа хита для первых боссов контента. Эти капы будут увеличиваться вместе с дальнейшим изменением контента. Комбат-роги наносят преимущественно физический урон, именно поэтому спелл-хит имеет такую малую ценность. Поэтому не стоит собирать спелл-хит кап, лучше сфокусировать свое внимание на капе мастерства и затем максимизировать количество скорости.

Кап мастерства

Гномы - 691 (23)
Остальные расы - 781 (26)

Выше приведены кол-ва мастерства, требуемые для достижения капа. Когда от способности, генерирующей нам комбо-поинты, (Коварный удар, Пробивающий удар и т.д.) или завершающего удара уклоняются, вы тратите на неё 80% полной цены. Помните к какому типу оружия относится ваша расовая способность. Если вы соберете кап мастерства только для одной руки из-за расового мастерства, то его ценность упадет до 0.8 ЕП (независимо ОХ это или МХ), что будет ниже остальных статов, поэтому в таком случае уже не желательно будет собирать кап для другой руки.

Искусность

Искусность – один из наиболее слабых статов для комбат-рог, но её ценность немного меняется в зависимости от того, сколько её у вас есть. Искусность влияет на Правой, левой, который базово даёт вам шанс в 18% для атак вашего МХ ударить дополнительной атакой с ОХ, этот бонус будет возрастать на 2% за каждое очко искусности (179.28 рейтинга искусности). Засчитываются как автоматические атаки с МХ, так и особые и атака с ОХ будет расцениваться как обычная желтая атака и она может стать причиной прока Боевой потенциал

Скорость

Скорость, в дополнение к уменьшению времени между атаками вашего оружия, увеличивает темп регенерации энергии (базовое восстановление составляет 12.5 единиц в секунду). В настоящий момент, скорость является самым сильным вторичным статом. У комбата и без неё есть ускоренный энерго-реген за счет Живучести, и эта комбинация с Выбросом адреналина и Боевым потенциалом могут привести к проблемам с энергией на более высоких уровнях вашего гира.

Крит

Крит является довольно слабым статом для комбат-рог и является первым кандидатом для перековывания в лучшие характеристики.
Бонусы от тира

Этот раздел рассказывает о весе сетовых бонусов и обсуждении изменений в игровой механике, если они, кончено, появятся.

[T11 2Ч] Повышает вероятность критического эффекта при применении способностей Удар в спину, Расправа и Коварный удар на 5%. (~200 ЕП)
[T11 4Ч] Каждая из автоматических атак с вероятностью 1% вызывает эффект Убийственный замысел, повышающий вероятность критического удара способностями Потрошение и Отравление на 100% и действующий 15 сек. (~200 ЕП)

Оба этих бонуса практически пассивные, поэтому можно продолжать играть по той же схеме, как если бы вы играли без них. Хоть вам и не нужно будет думать об этом, существует лимит длительности бонуса от 4 кусков и желательно будет бить Потрошением до его истечения. В дополнение, не смотря на то что 2 куска т10 дают хороший бонус, не нужно жертвовать двумя кусками актуального гира, чтобы сохранить этот бонус, по типу того как мы делали это с Т6 во время первых тиров в ВотЛК.
Шмот

Немного об оружии, нет ни одного быстрого одноручного оружия с ловкостью в Катаклизме и поэтому нужно будет одевать кинжал со значением скорости в 1.4 на ОХ. В МХ нужно будет носить медленное оружие, при выборе оружия с одинаковыми значениями статов нужно будет отдавать предпочтение более медленному.

Лучшие аксессуары:

Талисман интриг Престора - 1587.47 ЕП
Жидкая смерть - 1482.22 ЕП
Талисман интриг Престора - обычная версия - 1406.72 ЕП
Гроза - 1373.48 ЕП
Эссенция циклона - героическая версия - 1358.27 ЕП
Левый глаз Раджа - героическая версия - 1298.42 ЕП
Ключ от Бесконечного Чертога - 1295.71 ЕП
Благоволение Тиа - 1244.26 ЕП
Незамеченное предостережение - 1238.38 ЕП
Эссенция циклона - 1201.12 ЕП
Переменчивый алхимический камень - 1178.88 ЕП
Нерешаемая головоломка - 1084.98 ЕП

Перековка, камни и чанты
Перековка

Перековка нужна для понижения вторичных статов на 40% и добавляения определенного количества выбранного стата, которого нет на этом куске гира. Это делает возможным изменять свои шмотки и концентрировать внимание на лучших статах, избегая потери статов и их нивелирования при превышении капа.

Основная стратегия заключается в том, чтобы понизить слабый стат и добавить больше стата с более высоким весом, который до этого не присутствовал на этой шмотке. К примеру, если мы изменяем Набедренники танцующего с ветром, из крита и искусность, второй более слабый. Если вы еще не достигли капа мастерства, то вам нужно будет добавить мастерство, если же вы уже имеете этот кап, то нужно будет добавить скорость.

Кап хита на желтые атаки легко достижим, поэтому следующий ценный и стоящий перековки других стат это мастерство. В основном нужно будет первым делом перековывать шмот с искусностью (самый главный стат для перековки), если на них уже нет мастерства. С того времени как существует кап мастерства нужно будет перековывать всё что можно до момента когда вы приблизитесь к значению этого капа, стараясь не попасть в оверкап. Как только вы достигнете капа мастерства, перековывайте самые слабые статы в скорость (следующий после мастерства ценный стат).
Камни

Ниже приведены камни, подходящие для комбат-рог (некоторые приведены просто для выбора и не являются рекомендованными). Значения ЕП основаны на героическом гире Т11.

Красное гнездо

Хрупкий инфернальный рубин - 40 ловкости - 108 ЕП
Ясный инфернальный рубин - 40 мастерства - 64 ЕП

Желтое гнездно

Угасающий топаз проворства - 20 ловкости/20 скорости - 84 ЕП

Синее гнездо

Блистающее око демона - 20 ловкости/20 меткости - 82 ЕП*
Блистающее око демона - 20 ловкости/20 меткости - 76 ЕП**

*до капа хита на яды; **после достижения капа хита на яды

В основном нужно будет соблюдать сокет-бонусы с ловкостью (Угасающий топаз проворства в желтое гнездо и Блистающее око демона в синее) и вставлять Хрупкий инфернальный рубин во все остальные гнезда, которые не дадут нам прибавки к ловкости. Чтобы быть уверенным, вы можете сами посчитать значение ЕП при вставке камня. Если использовать Набедренники танцующего с ветром как пример, то мы увидим, что там есть желтое и синее гнездо, а сокет бонус даёт нам +20 к ловкости. Вставляя Угасающий топаз проворства и Блистающее око демона, мы получаем 20+20+20=60 ловкости, 20 скорости и 20 меткости. До капа хита на яды общее ЕП составит:

Соблюдение сокет-бонуса 60(2.7) + 20(1.5) + 20(1.4) = 220 EП

Если же мы решили вставить два Хрупкий инфернальный рубин, то суммарное количество ЕП составит 40+40=80 ловкости (никакого сокет-бонуса):

Вставляем только ловкость 80(2.7) = 216 EП

Именно поэтому до капа хита на яды лучше будет соблюдать все сокет-бонусы. Если мы пересчитаем ЕП для ситуации, где у вас уже есть кап хита на яды, соблюдая все сокет-бонусы, вы получите лишь 214 ЕП – меньше, чем если бы вставили везде Хрупкий инфернальный рубин. Опять же, вам лучше самим рассчитывать ЕП перед сменой камней, чтобы быть на сто процентов уверенным.
Мета-камни

Звонкий мглистый алмаз является предпочитаемой метой, которая требует для активации три инкрустированных красных камни (оранжевые и фиолетовые камни засчитываются так же как красные).
Энчанты

Голова - Магический знак рамкахенов
Спина - Чары для плаща - ловкость II, так как Неизвестное заклинание Чары для плаща - критический у II на данный момент по ЕП находится немного ниже.
Плечи - Великое начертание разбитого кристалла
Тело - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Запястья - Чары для наручей - скорость II
Перчатки - Чары для перчаток - мастерство II, после капа мастерства - Чары для перчаток - ускорение II
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
Ботинки - Чары для обуви - ловкость VI
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
МХ - Формула чар для оружия - обвал
ОХ - Формула чар для оружия - обвал

*Формула чар для оружия - обвал обойдется вам довольно дорого, поэтому лучше использовать два Чары для оружия - ураган. Так как скорость является довольно сильным статом для комбат-рог в отличие от мути, двойной Чары для оружия - лавина не рассматривается как альтернативный вариант.
Расы и профессии

Здесь приведены отличия от этого треда о профессиях Расы и профессии для разбойников в 4.0.3 специально для комбат-рог. Перейдя по этой ссылке вы найдете более полное описание профессий и рас для разбойников.
Альянс
Воргены

У новой расы Альянса самый сильный пассивный расовый бонус. Озлобленность дает 1% рейтинга крита (170.32 ЕП), хоть крит и является самым слабым статом для комбат-рог, но он все равно превосходит ЕП расового бонуса гномов к мастерству (144.13 ЕП) и нулевую прибавку к ДПС от других рас. Учитывая, что разбойники это мили-класс, Легкость тьмы (40% к скорости каждые 3 минуты) дает нам тоже довольно полезную абилку; дополнительно к и так существующему 70%-ому ускорению (100% если есть символ) каждую минуту.
Гномы

У них имеется Специализация на коротких клинках, которая даёт 3 мастерства вашему кинжалу в ОХ и МХ, если в нем у вас взят меч. Если вы соблюдаете оба этих принципа, то эта расовая способность дает вам 144.13 ЕП. Если же вы используете только мечи, то ценность ЕП падает почти на половину (71.45 ЕП). Гномы так же имеют Мастер побега, который снимает с вас какие-нибудь корни или замедление каждые 1.75 минут, что тоже может быть полезно на энкаунтерах со схожими дебаффами.
Человек

У людей есть прибавка в 3 мастерства для МХ при ношении мечей и дробящего оружия от Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии, но оно даст меньше мастерства, чем мастерство с вашего шмота, и составит 72.69 ЕП. Каждый за себя – ПвП-аксессуар с 3-х минутным КД (2 минуты после выхода 4.0.6) и, конечно, поможет избежать каких-либо способностей босса на некоторых энкаунтерах.
Дворфы

У дварфов есть Специализация на дробящем оружии, которая так же будет иметь меньшую ценность, чем мастерство с вашего шмота, из-за своего влияния на МХ, и даст вам 72.69 ЕП. Каменная форма снимает яд/проклятье/кровотечение и увеличивает броню каждые две минуты, что не даст вам ничего больше, чем просто выживаемость.
Орда
Орки

Орки одна из лучших рас для комбат-рог (если вы будете носить топор или кистевое из-за Специализация на владении топорами, которая даст 72.69 ЕП). Кроме того, они имеют Кровавое неистовство, дающую 1170 АП каждые 2 минуты, который может быть использован вместе с Чередой убийств/Выбросом адреналина. К несчастью, их другие сильные расовые способности никак не влияют на ДПС комбат-рог.
Основные моменты ведения боя

Частичное сопротивление больше не работает против боссов.

Скользящие удары случаются, когда вы атакуете НПС своего или превосходящего вас уровня, нанося уменьшенный на 25% урон. В бою с боссами шанс нанести такой удар белой атакой равен 24%. При атаке НПС со спины ваш удар всё еще не может быть парирован, но, тем не менее, от него могут уклониться.

У всех мили классов есть подавление крита в 4, 8% в бою с боссом, при использовании атак ближнего боя.

Все магические атаки (яды) тоже имеют подавление крита в 2, 1% в бою с боссом.
Макросы

Полезно будет сделать макрос на все часто используемые мили-атаки, дописав в него /startattack. Это поможет вам сразу начать автоматические атаки, даже если у вас будет недостаточно энергии на саму способность. Несколько примеров:

#showtooltip /startattack /cast Коварный удар

#showtooltip /startattack /cast Пробивающий удар

Большинство разбойников предпочитают использовать макрос, для наложения Маленьких хитростей, нежели каждый раз менять свою цель.

#showtooltip /cast [@focus] Маленькие хитрости

Этот макрос поможет кидать Маленькие хитрости на ваш фокус

#showtooltip /cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Этот макрос поможет кидать Маленькие хитрости на цель вашей цели (надеюсь это будет именно танк, хоть многие боссы зачастую берут в цель других игроков для использования своих способностей).

#showtooltip /cast [@<имя игрока>] Маленькие хитрости

Макрос выше поможет вам кидать Маленькие хитрости на конкретного игрока

#showtooltip /cast [@mouseover,help,nodead][@target,help,nodead][@focus,help,nodead][@targettarget,help,nodead]Маленькие хитрости

Этот макрос поможет вам кидать Маленькие хитрости на того, кто находится под вашим курсором, на вашу цель (если она дружелюбная) если никого под курсором нет, на фокус, если нет предыдущего или же на цель цели, если нет никого из перечисленных выше.

Веер клинков требует наличие метательного оружия, тем не менее разбойнику можно использовать другое оружие дальнего боя, более подходящее для сражения с одной целью. Поэтому существует макрос для смены (свапа) оружия в зависимости от того нужно ли вам делать Аое, или бить одиночную цель. Сразу предупреждаю, этот макрос запускает ГКД, что приведет к потере наносимого урона. Вы можете нажать Shift + Правый клик мышью на предмете в вашей сумке, чтобы автоматически вставить имя желаемого предмета в макрос.

#showtooltip Веер клинков /startattack /equip <имя вашего метательного> /cast Веер клинков

#showtooltip Коварный удар /startattack /equip <имя вашего лучшего дальнего оружия> /cast Коварный удар

Шквал клинков это прекрасная абилка для кливанья, но не нужно её включать, когда вы бьете только одну цель. Следующий макрос автоматически отключит его как только не останется вторичных целей, но не стоит спамить его постоянно, так как после снятия активности Шквала клинков вы можете заново его включить посредством этого макроса.

#showtooltip /cancelaura Шквал клинков /cast Шквал клинков

Вы можете сделать небольшую модификацию для предыдущего, чтобы избежать случай описанный выше. Но тогда уже придется прожимать две кнопки.

#showtooltip /cancelaura [mod:shift] Шквал клинков /cast Шквал клинков

Перевод гайда с www.elitistjerks.com, автор оригинала ieatpaperbag


 
Форум » Сумеречный Университет » Темная аллея » Гайд по Разбойнику Боя (4.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: