1.Основные изменения После выхода дополнения Cataclysm:
Разбойникам изменили ротацию.
Разбойникам изменили приоритет статов.
И конечно же дали новые абилки!
Далее мы рассмотрим все это.
Символы.
Ликвидация
[Символ расправы] - Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.
[Символ удара в спину] - Критический эффект "Удара в спину" восстанавливает 5 ед. энергии.
[Символ рваной раны] - Увеличивает время действия эффекта способности "Рваная рана" на 4 сек.
Бой
[Символ коварного удара] - При применении способности "Коварный удар" с вероятностью 20% длина серии увеличивается дополнительно на 1 прием.
[Символ выброса адреналина] - Увеличивает время действия способности "Выброс адреналина" на 5 сек.
[Символ мясорубки] - Увеличивает время действия способности "Мясорубка" на 6 сек.
Большие символы особой важности не имеют, но я рекомендую поставить эти.
[Символ маленьких хитростей] - Способность "Маленькие хитрости" не требует затрат энергии, но бонус урона от нее уменьшается на 5%.
[Символ ложного выпада] - Снижает расход энергии на способность "Ложный выпад" на 20 ед.
[Символ спринта] - Повышает скорость спринта дополнительно на 30%.
Маленькие символы ставятся по вашему усмотрению.
Перековка
Перековка позволяет обменять нежелательные статы на экипировке на более полезные. Она позволяет 40% второстепенных статов (скорость, крит) обменять на другой второстепенный стат или. Совершить перековку вы можете у специальных НПС, которые находятся в главных городах. Стоимость перековки равняется стоимости самого предмета. Статы могут быть заменены только на те, которых еще нету на данном предмете экипировки.
Чары
Оружие - [Обвал] / [Гроза]
Плащ - [Критический удар I]
Наручи - [[Скорость] / [Крит]
Обувь - [Искусность] / [Точность] / [Ловкость]
Тело - [Все характеристики]
Перчатки - [Искусность]
2.Профессии
Начертание, Наложение чар, Ювелирное дело, Инженерия, Алхимия и Кожевничество - все являются хорошими профессиями.
Бонусы от разных профессий:
* Наложение чар: 80 ловоксти
* Ювелирное дело: 111 ловкости (3 камня по 67 ловкости), либо камни с хитом/хастом/мастерством/искусностью (можно вставить 3 разных по 67 статов)
* Кожевничество: 190 силы атаки и 55 рейтинга критического удара на ноги и 130 ловкости на наручи, очень неплохо.
* Алхимия: 80 ловкости
* Кузнечное дело: 60 ловкости
* Начертание: 130 ловкости и 25 искусности
* Инженерия: 240 рейтинга скорости на 12 сек. при использовании (перчатки) + такие приспособления, как реактивное ускорение/невидимость/щит и т.д. Отрицательная сторона в том, что вы теряете 65 искусности на перчатках, то есть стоит выбор - небольшой прирост урона или перки.
3.Экипировка в Cataclysm
Фракции
Теразан
[Великое начертание разбитого кристалла]
[Печатка баланса Террата]
Стражи Хиджала
[Желудь джери дерев]
[Жакет лисьего коварства]
Служители земли
[Накидка легкого ветра]
[Печатка Совета старейшин]
Рамкахены
[Пояс зыбучих песков]
Магический знак рамкахена
Клан Драконьей Пасти/Клан Громового Молота
[Повязки лжеца]
[Поножи нераскаявшихся]
Батальон Адского Крика/Защитники Тол Барада
[Кинжал бессонных ночей]
[Нерешаемая головоломка]
Экипировка из подземелий
Шлем - [Шлем бесчисленных теней]
Шея - [Уста Земли]
Плечи - [Каридские эполеты]
Спина - [Накидка лёгкого ветра] / [Накидка братства]
Тело - [Жилет братства справедливости]
Запястья - [Наручи ядовитого клыка]
Перчатки - [Липкие пальцы]
Пояс - [Кушак раздумий]
Штаны - [Поножи роющих кротов] / [Любимая вещь красавицы для Жевания]
Ботинки - [Сапоги Ван Клифа]
Кольца - [Кольцо Дун Альгаза[]
Трини - [Ключ от бесконечного чертога] / [Благоволение Тиа]
МХ - [Осколок метеорита]
ОХ - [Ртутный клинок]
Металка - [Режущие шипы]
4.Новый способности
[Дымовая шашка] - Создает вокруг разбойника облако густого дыма радиусом 8 м на 10 сек. Находящиеся внутри облака противники не могут атаковать цель за пределами облака, а противники вне облака не могут выбрать в качестве цели кого-либо, находящегося внутри облака.
Очень хорошая штука, ей можно избегать АоЕ/каста и облегчить задачу хилу, так же можно кидать шашку под кастеров на паках или под танка, что бы они бежали к танку.
[Смена приоритетов] - Переносит на текущего противника все накопленные приемы серии.
Используется при смены цели, для мгновенного нанесения в нее урона.
[Боевая готовность] - Cостояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием более эффективно. Каждая из успешных атак нанесет вам на 10% меньше урона. Эффект суммируется до 5 раз. Эффект действует 30 сек., но при отсутствии атак в течение 6 сек. действие эффекта прекращается.
Если сорвали моба, то можете облегчить задачу хилу , пока танк не заберет моба обратно.
Так же можно некоторое время оттанчить босса, но не советую
5.Ликвидация
При этом, для некоторых наборов вещей оптимальнее кинуть 3-е очко в Точность вместо Правильного момента. Очень для некоторых.
Очко в Омертвевших нервах - проходное и может быть перемещено по вашему усмотрению.
Камни/перековка
Красные - [Хрупкий инфернальный рубин]
Желтые - [Угасающий топаз адепта]
Синие - [Блистающее око демона] при недостатке хита, а так [Хрупкий инфернальный рубин]
Перековываем крит и скорость в меткость до капа (При 2/3 Точности: кап ядов - 1332, при 3/3 Точности: кап ядов - 1128), если есть что-то лишнее можете перековать в мастерство до 6%.
Приоритет Характеристик
Ловкость>Точность(до капа скиллов)>Точность(до капа ядов)>Искусность>Скорость>Мастерство(до 6%)>Крит>Точность для белых атак
Символы
[Символ расправы] - Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.
[Символ удара в спину] - Критический эффект "Удара в спину" восстанавливает 5 ед. энергии.
[Символ рваной раны] - Увеличивает время действия эффекта способности "Рваная рана" на 4 сек.
Ротация
Опенер с [Гарроты], [Мясорубка] на бурст юзаем [Вендетту] и [Ваниш] (бафф [Бойня] регенит энергию).Если упала [Рваная рана], то [Рваную рану]. Если еще не упала, то [Энвеном]. До 35% у босса набираем комбо поинты [Расправой] до 4+, после 35% - [Ударом в спину], разрядка после 5 комбо поинтов.
Кинжалы: Быстрый в ОХ, медленный в МХ.
Яды: Быстродействующий на МХ, Смертельный на ОХ.
6.Бой
При этом Улучшенный спринт и Вращение лезвий - проходные. Вместо них можно взять любые другие.
Камни/перековка
Красные - [Хрупкий инфернальный рубин]
Желтые - [Мягкий янтарный самоцвет] либо [Хрупкий инфернальный рубин]
Синие - [Блистающее око демона] при недостатке хита, а так [Хрупкий инфернальный рубин]
Перековываем крит и скорость в меткость до капа (При 3/3 Точности: кап скиллов - 241, кап ядов - 1332, кап белых атак - 2763), так же не забываем набрать кап мастерства (6%).
Приоритет характеристик
Ловкость>Точность(до капа скиллов)>Мастерство(до 6%)>Скорость>Точность(до капа ядов)>Точность для белых атак>Крит>Искусность
Символы
[Символ коварного удара] - При применении способности "Коварный удар" с вероятностью 20% длина серии увеличивается дополнительно на 1 прием.
[Символ выброса адреналина] - Увеличивает время действия способности "Выброс адреналина" на 5 сек.
[Символ мясорубки] - Увеличивает время действия способности "Мясорубка" на 6 сек.
Ротация
Держим [Мясорубку], используем [Раптуру], если она упала, в остальных случаях используем [Потрошение]. Для набора комбо используем [СС].Использовать [Пробивающий удар] когда на цели 4 кп. [Череду убийств] юзаем вместе с Коварством бандита.
В:Можно ли выкинуть раптуру из ротации?
О:Да. Вы потеряете около 1% ДПСа.
В:Когда использовать Пробивающий удар?
О:Когда у вас уже есть 4кп. Если же не использовать Пробивающий удар, вы потеряете около 100 ДПСа, так что в сложных боях лучше использовать исключительно СС для большего сосредоточения на сражении.
В:То есть разница между 5-кнопочным циклом с поддержкой раптуры и использованием Пробивающего удара и 3-кнопочным, со спамом СС и эвиков и поддержкой СнД - меньше 2%?
О:Да, около того.
Оружие: Быстрый в ОХ, медленный в МХ.