Пятница, 29.03.2024, 05:20 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Билды Друида (Druid) (билды эпохи БК)
Билды Друида (Druid)
seryipesДата: Суббота, 22.03.2008, 15:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Ферал(Кошка-дамагерский билд)

Druid Talents - 1/49/11
Требуется уровень: 70
Требуется талантов: 61

Balance Таланты - 1 талант(ов/а)

# Nature's Grasp - ранг 1/1

Feral Combat Таланты - 49 талант(ов/а)

# Ferocity - ранг 5/5
# Feral Aggression - ранг 5/5
# Feral Instinct - ранг 3/3
# Thick Hide - ранг 3/3
# Feral Swiftness - ранг 2/2
# Feral Charge - ранг 1/1
# Sharpened Claws - ранг 3/3
# Shredding Attacks - ранг 2/2
# Predatory Strikes - ранг 3/3
# Primal Fury - ранг 2/2
# Savage Fury - ранг 2/2
# Faerie Fire (Feral) - ранг 1/1
# Heart of the Wild - ранг 5/5
# Primal Tenacity - ранг 3/3
# Leader of the Pack - ранг 1/1
# Improved Leader of the Pack - ранг 2/2
# Predatory Instincts - ранг 5/5
# Mangle - ранг 1/1

Restoration Таланты - 11 талант(ов/а)

# Furor - ранг 5/5
# Naturalist - ранг 5/5
# Omen of Clarity - ранг 1/1


 
seryipesДата: Суббота, 22.03.2008, 15:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Ферал(Танко-дамагерный билд)

Druid Talents - 1/48/11
Требуется уровень: 69
Требуется талантов: 60

Balance Таланты - 1 талант(ов/а)

# Nature's Grasp - ранг 1/1

Feral Combat Таланты - 48 талант(ов/а)

# Ferocity - ранг 5/5
# Feral Instinct - ранг 3/3
# Brutal Impact - ранг 2/2
# Thick Hide - ранг 3/3
# Feral Swiftness - ранг 2/2
# Feral Charge - ранг 1/1
# Sharpened Claws - ранг 3/3
# Shredding Attacks - ранг 2/2
# Predatory Strikes - ранг 3/3
# Primal Fury - ранг 2/2
# Savage Fury - ранг 2/2
# Faerie Fire (Feral) - ранг 1/1
# Nurturing Instinct - ранг 2/2
# Heart of the Wild - ранг 5/5
# Primal Tenacity - ранг 3/3
# Leader of the Pack - ранг 1/1
# Improved Leader of the Pack - ранг 2/2
# Predatory Instincts - ранг 5/5
# Mangle - ранг 1/1

Restoration Таланты - 11 талант(ов/а)

# Furor - ранг 5/5
# Naturalist - ранг 5/5
# Omen of Clarity - ранг 1/1


 
seryipesДата: Суббота, 22.03.2008, 15:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Баланс-билд

Druid Talents - 51/0/10
Требуется уровень: 70
Требуется талантов: 61

Balance Таланты - 51 талант(ов/а)

# Starlight Wrath - ранг 5/5
# Nature's Grasp - ранг 1/1
# Control of Nature - ранг 3/3
# Focused Starlight - ранг 2/2
# Improved Moonfire - ранг 2/2
# Brambles - ранг 3/3
# Insect Swarm - ранг 1/1
# Nature's Reach - ранг 2/2
# Vengeance - ранг 5/5
# Celestial Focus - ранг 3/3
# Nature's Grace - ранг 1/1
# Moonglow - ранг 3/3
# Moonfury - ранг 5/5
# Balance of Power - ранг 2/2
# Dreamstate - ранг 3/3
# Moonkin Form - ранг 1/1
# Improved Faerie Fire - ранг 3/3
# Wrath of Cenarius - ранг 5/5
# Force of Nature - ранг 1/1

Restoration Таланты - 10 талант(ов/а)

# Improved Mark of the Wild - ранг 5/5
# Nature's Focus - ранг 2/5
# Natural Shapeshifter - ранг 3/3


 
seryipesДата: Суббота, 22.03.2008, 16:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Обычный рестор-билд

Druid Talents - 4/0/57
Требуется уровень: 70
Требуется талантов: 61

Balance Таланты - 4 талант(ов/а)

# Starlight Wrath - ранг 4/5

Restoration Таланты - 57 талант(ов/а)

# Improved Mark of the Wild - ранг 5/5
# Naturalist - ранг 5/5
# Nature's Focus - ранг 5/5
# Intensity - ранг 3/3
# Subtlety - ранг 5/5
# Tranquil Spirit - ранг 5/5
# Improved Rejuvenation - ранг 3/3
# Nature's Swiftness - ранг 1/1
# Gift of Nature - ранг 5/5
# Improved Tranquility - ранг 2/2
# Empowered Touch - ранг 2/2
# Improved Regrowth - ранг 5/5
# Living Spirit - ранг 3/3
# Swiftmend - ранг 1/1
# Natural Perfection - ранг 1/3
# Empowered Rejuvenation - ранг 5/5
# Tree of Life - ранг 1/1


 
seryipesДата: Суббота, 22.03.2008, 16:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Арена-билд

Druid Talents - 4/11/46
Требуется уровень: 70
Требуется талантов: 61

Balance Таланты - 4 талант(ов/а)

# Nature's Grasp - ранг 1/1
# Improved Nature's Grasp - ранг 3/4

Feral Combat Таланты - 11 талант(ов/а)

# Ferocity - ранг 5/5
# Brutal Impact - ранг 2/2
# Thick Hide - ранг 3/3
# Feral Charge - ранг 1/1

Restoration Таланты - 46 талант(ов/а)

# Improved Mark of the Wild - ранг 5/5
# Naturalist - ранг 5/5
# Nature's Focus - ранг 5/5
# Natural Shapeshifter - ранг 3/3
# Intensity - ранг 3/3
# Omen of Clarity - ранг 1/1
# Improved Rejuvenation - ранг 3/3
# Nature's Swiftness - ранг 1/1
# Gift of Nature - ранг 5/5
# Improved Regrowth - ранг 5/5
# Swiftmend - ранг 1/1
# Natural Perfection - ранг 3/3
# Empowered Rejuvenation - ранг 5/5
# Tree of Life - ранг 1/1


 
MalamytДата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:21 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Образцы билдов. Они примерные, некотрые таланты маст хэв нужно брать, некоторые по вкусу опять же.

Ферал
Несколько билдов:
1. кошко-дамагерский билд

Level 60 Druid (0/41/10)

Balance (0 points)
None
Feral Combat (41 points)

Ferocity - Rank 5/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 5 Rage or Energy.
Feral Aggression - Rank 5/5
Increases the Attack Power reduction of your Demoralizing Roar by 40% and the damage caused by your Ferocious Bite by 15%.
Feral Swiftness - Rank 2/2
Increases your movement speed by 30% while outdoors in Cat Form and increases your chance to dodge while in Cat Form, Bear Form and Dire Bear Form by 4%.
Feral Charge - Rank 1/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.
Sharpened Claws - Rank 3/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 6%.
Shredding Attacks - Rank 2/2
Reduces the energy cost of your Shred ability by 18 and the rage cost of your Lacerate ability by 2.
Predatory Strikes - Rank 3/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 150% of your level.
Primal Fury - Rank 2/2
Gives you a 100% chance to gain an additional 5 Rage anytime you get a critical strike while in Bear and Dire Bear Form and your critical strikes from Cat Form abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.
Savage Fury - Rank 2/2
Increases the damage caused by your Claw, Rake, and Mangle (Cat) abilities by 20%.
Faerie Fire (Feral) - Rank 1/1
Decrease the armor of the target by 610 for 40 sec. While affected, the target cannot stealth or turn invisible.
Heart of the Wild - Rank 5/5
Increases your Intellect by 20%. In addition, while in Bear or Dire Bear Form your Stamina is increased by 20% and while in Cat Form your attack power is increased by 10%.
Primal Tenacity - Rank 1/3
Increases your chance to resist Stun and Fear mechanics by 5%.
Leader of the Pack - Rank 1/1
While in Cat, Bear or Dire Bear Form, the Leader of the Pack increases ranged and melee critical chance of all party members within 45 yards by 5%.
Improved Leader of the Pack - Rank 2/2
Your Leader of the Pack ability also causes affected targets to have a 100% chance to heal themselves for 4% of their total health when they critically hit with a melee or ranged attack. The healing effect cannot occur more than once every 6 sec.
Predatory Instincts - Rank 5/5
While in Cat Form, Bear Form, or Dire Bear Form, increases your damage from melee critical strikes by 10% and your chance to avoid area effect attacks by 15%.
Mangle - Rank 1/1
Mangle the target, inflicting damage and causing the target to take additional damage from bleed effects for 12 sec. This ability can be used in Cat Form or Dire Bear Form.
Rank 3Mangle (Bear)
20 Rage 5 yd range
Instant 6 sec cooldown
Requires Dire Bear Form
Mangle the target for 115% normal damage plus 155.25 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec.
Rank 3Mangle (Cat)
45 Energy 5 yd range
Instant
Requires Cat Form
Mangle the target for 160% normal damage plus 264 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec. Awards 1 combo point.

Restoration (10 points)
Furor - Rank 5/5
Gives you 100% chance to gain 10 Rage when you shapeshift into Bear and Dire Bear Form or 40 Energy when you shapeshift into Cat Form.
Naturalist - Rank 5/5
Reduces the cast time of your Healing Touch spell by 0.5 sec and increases the damage you deal with physical attacks in all forms by 10%.

2. гринд

Level 60 Druid (0/41/10)

Balance (0 points)
None

Feral Combat (41 points)
Ferocity - Rank 5/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 5 Rage or Energy.
Feral Aggression - Rank 3/5
Increases the Attack Power reduction of your Demoralizing Roar by 24% and the damage caused by your Ferocious Bite by 9%.
Feral Instinct - Rank 3/3
Increases threat caused in Bear and Dire Bear Form by 15% and reduces the chance enemies have to detect you while Prowling.
Feral Swiftness - Rank 2/2
Increases your movement speed by 30% while outdoors in Cat Form and increases your chance to dodge while in Cat Form, Bear Form and Dire Bear Form by 4%.
Feral Charge - Rank 1/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.
Sharpened Claws - Rank 3/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 6%.
Predatory Strikes - Rank 3/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 150% of your level.
Primal Fury - Rank 2/2
Gives you a 100% chance to gain an additional 5 Rage anytime you get a critical strike while in Bear and Dire Bear Form and your critical strikes from Cat Form abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.
Savage Fury - Rank 2/2
Increases the damage caused by your Claw, Rake, and Mangle (Cat) abilities by 20%.
Faerie Fire (Feral) - Rank 1/1
Decrease the armor of the target by 610 for 40 sec. While affected, the target cannot stealth or turn invisible.
Nurturing Instinct - Rank 2/2
Increases your healing spells by up to 50% of your Strength.
Heart of the Wild - Rank 5/5
Increases your Intellect by 20%. In addition, while in Bear or Dire Bear Form your Stamina is increased by 20% and while in Cat Form your attack power is increased by 10%.
Leader of the Pack - Rank 1/1
While in Cat, Bear or Dire Bear Form, the Leader of the Pack increases ranged and melee critical chance of all party members within 45 yards by 5%.
Improved Leader of the Pack - Rank 2/2
Your Leader of the Pack ability also causes affected targets to have a 100% chance to heal themselves for 4% of their total health when they critically hit with a melee or ranged attack. The healing effect cannot occur more than once every 6 sec.
Predatory Instincts - Rank 5/5
While in Cat Form, Bear Form, or Dire Bear Form, increases your damage from melee critical strikes by 10% and your chance to avoid area effect attacks by 15%.
Mangle - Rank 1/1
Mangle the target, inflicting damage and causing the target to take additional damage from bleed effects for 12 sec. This ability can be used in Cat Form or Dire Bear Form.
Rank 3Mangle (Bear)
20 Rage 5 yd range
Instant 6 sec cooldown
Requires Dire Bear Form
Mangle the target for 115% normal damage plus 155.25 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec.
Rank 3Mangle (Cat)
45 Energy 5 yd range
Instant
Requires Cat Form
Mangle the target for 160% normal damage plus 264 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec. Awards 1 combo point.

Restoration (10 points)
Furor - Rank 5/5
Gives you 100% chance to gain 10 Rage when you shapeshift into Bear and Dire Bear Form or 40 Energy when you shapeshift into Cat Form.
Naturalist - Rank 5/5
Reduces the cast time of your Healing Touch spell by 0.5 sec and increases the damage you deal with physical attacks in all forms by 10%.

3. фулл ферал пвп

Level 60 Druid (1/41/9)

Balance (1 point)
Nature's Grasp - Rank 1/1
While active, any time an enemy strikes the caster they have a 35% chance to become afflicted by Entangling Roots (Rank 7). Only useable outdoors. 1 charge. Lasts 45 sec.

Feral Combat (41 points)
Ferocity - Rank 5/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 5 Rage or Energy.
Feral Instinct - Rank 3/3
Increases threat caused in Bear and Dire Bear Form by 15% and reduces the chance enemies have to detect you while Prowling.
Brutal Impact - Rank 2/2
Increases the stun duration of your Bash and Pounce abilities by 1 sec.
Feral Swiftness - Rank 2/2
Increases your movement speed by 30% while outdoors in Cat Form and increases your chance to dodge while in Cat Form, Bear Form and Dire Bear Form by 4%.
Feral Charge - Rank 1/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.
Sharpened Claws - Rank 3/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 6%.
Predatory Strikes - Rank 3/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 150% of your level.
Primal Fury - Rank 2/2
Gives you a 100% chance to gain an additional 5 Rage anytime you get a critical strike while in Bear and Dire Bear Form and your critical strikes from Cat Form abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.
Savage Fury - Rank 2/2
Increases the damage caused by your Claw, Rake, and Mangle (Cat) abilities by 20%.
Faerie Fire (Feral) - Rank 1/1
Decrease the armor of the target by 610 for 40 sec. While affected, the target cannot stealth or turn invisible.
Nurturing Instinct - Rank 1/2
Increases your healing spells by up to 25% of your Strength.
Heart of the Wild - Rank 5/5
Increases your Intellect by 20%. In addition, while in Bear or Dire Bear Form your Stamina is increased by 20% and while in Cat Form your attack power is increased by 10%.
Primal Tenacity - Rank 2/3
Increases your chance to resist Stun and Fear mechanics by 10%.
Leader of the Pack - Rank 1/1
While in Cat, Bear or Dire Bear Form, the Leader of the Pack increases ranged and melee critical chance of all party members within 45 yards by 5%.
Improved Leader of the Pack - Rank 2/2
Your Leader of the Pack ability also causes affected targets to have a 100% chance to heal themselves for 4% of their total health when they critically hit with a melee or ranged attack. The healing effect cannot occur more than once every 6 sec.
Predatory Instincts - Rank 5/5
While in Cat Form, Bear Form, or Dire Bear Form, increases your damage from melee critical strikes by 10% and your chance to avoid area effect attacks by 15%.
Mangle - Rank 1/1
Mangle the target, inflicting damage and causing the target to take additional damage from bleed effects for 12 sec. This ability can be used in Cat Form or Dire Bear Form.
Rank 3Mangle (Bear)
20 Rage 5 yd range
Instant 6 sec cooldown
Requires Dire Bear Form
Mangle the target for 115% normal damage plus 155.25 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec.
Rank 3Mangle (Cat)
45 Energy 5 yd range
Instant
Requires Cat Form
Mangle the target for 160% normal damage plus 264 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec. Awards 1 combo point.

Restoration (9 points)
Furor - Rank 5/5
Gives you 100% chance to gain 10 Rage when you shapeshift into Bear and Dire Bear Form or 40 Energy when you shapeshift into Cat Form.
Naturalist - Rank 4/5
Reduces the cast time of your Healing Touch spell by 0.4 sec and increases the damage you deal with physical attacks in all forms by 8%.

4. танк

Level 60 Druid (0/41/10)

Balance (0 points)
None

Feral Combat (41 points)
Ferocity - Rank 5/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 5 Rage or Energy.
Feral Instinct - Rank 3/3
Increases threat caused in Bear and Dire Bear Form by 15% and reduces the chance enemies have to detect you while Prowling.
Thick Hide - Rank 3/3
Increases your Armor contribution from items by 10%.
Feral Swiftness - Rank 2/2
Increases your movement speed by 30% while outdoors in Cat Form and increases your chance to dodge while in Cat Form, Bear Form and Dire Bear Form by 4%.
Feral Charge - Rank 1/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.
Sharpened Claws - Rank 3/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 6%.
Predatory Strikes - Rank 3/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 150% of your level.
Primal Fury - Rank 2/2
Gives you a 100% chance to gain an additional 5 Rage anytime you get a critical strike while in Bear and Dire Bear Form and your critical strikes from Cat Form abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.
Savage Fury - Rank 2/2
Increases the damage caused by your Claw, Rake, and Mangle (Cat) abilities by 20%.
Faerie Fire (Feral) - Rank 1/1
Decrease the armor of the target by 610 for 40 sec. While affected, the target cannot stealth or turn invisible.
Heart of the Wild - Rank 5/5
Increases your Intellect by 20%. In addition, while in Bear or Dire Bear Form your Stamina is increased by 20% and while in Cat Form your attack power is increased by 10%.
Survival of the Fittest - Rank 3/3
Increases all attributes by 3% and reduces the chance you'll be critically hit by melee attacks by 3%.
Leader of the Pack - Rank 1/1
While in Cat, Bear or Dire Bear Form, the Leader of the Pack increases ranged and melee critical chance of all party members within 45 yards by 5%.
Improved Leader of the Pack - Rank 2/2
Your Leader of the Pack ability also causes affected targets to have a 100% chance to heal themselves for 4% of their total health when they critically hit with a melee or ranged attack. The healing effect cannot occur more than once every 6 sec.
Predatory Instincts - Rank 4/5
While in Cat Form, Bear Form, or Dire Bear Form, increases your damage from melee critical strikes by 8% and your chance to avoid area effect attacks by 12%.
Mangle - Rank 1/1
Mangle the target, inflicting damage and causing the target to take additional damage from bleed effects for 12 sec. This ability can be used in Cat Form or Dire Bear Form.
Rank 3Mangle (Bear)
20 Rage 5 yd range
Instant 6 sec cooldown
Requires Dire Bear Form
Mangle the target for 115% normal damage plus 155.25 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec
Rank 3Mangle (Cat)
45 Energy 5 yd range
Instant
Requires Cat Form
Mangle the target for 160% normal damage plus 264 and causes the target to take 30% additional damage from Shred and bleed effects for 12 sec. Awards 1 combo point.

Restoration (10 points)
Furor - Rank 5/5
Gives you 100% chance to gain 10 Rage when you shapeshift into Bear and Dire Bear Form or 40 Energy when you shapeshift into Cat Form.
Naturalist - Rank 5/5
Reduces the cast time of your Healing Touch spell by 0.5 sec and increases the damage you deal with physical attacks in all forms by 10%.

5. таскатель флагов

Level 60 Druid (0/30/21)

Balance (0 points)
None

Feral Combat (30 points)
Ferocity - Rank 5/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 5 Rage or Energy.
Feral Instinct - Rank 3/3
Increases threat caused in Bear and Dire Bear Form by 15% and reduces the chance enemies have to detect you while Prowling.
Brutal Impact - Rank 2/2
Increases the stun duration of your Bash and Pounce abilities by 1 sec.
Thick Hide - Rank 3/3
Increases your Armor contribution from items by 10%.
Feral Charge - Rank 1/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.
Sharpened Claws - Rank 3/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 6%.
Predatory Strikes - Rank 3/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 150% of your level.
Primal Fury - Rank 2/2
Gives you a 100% chance to gain an additional 5 Rage anytime you get a critical strike while in Bear and Dire Bear Form and your critical strikes from Cat Form abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.
Savage Fury - Rank 2/2
Increases the damage caused by your Claw, Rake, and Mangle (Cat) abilities by 20%.
Faerie Fire (Feral) - Rank 1/1
Decrease the armor of the target by 610 for 40 sec. While affected, the target cannot stealth or turn invisible.
Heart of the Wild - Rank 5/5
Increases your Intellect by 20%. In addition, while in Bear or Dire Bear Form your Stamina is increased by 20% and while in Cat Form your attack power is increased by 10%.

Restoration (21 points)
Furor - Rank 5/5
Gives you 100% chance to gain 10 Rage when you shapeshift into Bear and Dire Bear Form or 40 Energy when you shapeshift into Cat Form.
Naturalist - Rank 5/5
Reduces the cast time of your Healing Touch spell by 0.5 sec and increases the damage you deal with physical attacks in all forms by 10%.
Natural Shapeshifter - Rank 3/3
Reduces the mana cost of all shapeshifting by 30%.
Intensity - Rank 3/3
Allows 30% of your Mana regeneration to continue while casting and causes your Enrage ability to instantly generate 10 rage.
Omen of Clarity - Rank 1/1
Imbues the Druid with natural energy. Each of the Druid's melee attacks has a chance of causing the caster to enter a Clearcasting state. The Clearcasting state reduces the Mana, Rage or Energy cost of your next damage or healing spell or offensive ability by 100%. Lasts 30 min.
Improved Rejuvenation - Rank 3/3
Increases the effect of your Rejuvenation spell by 15%.
Nature's Swiftness - Rank 1/1
When activated, your next Nature spell becomes an instant cast spell.

Прокачка в ферале.
Таланты с пометкой * обязательно нужно брать как маст хэв или же проходные с точки зрения прокачки в ферале.
Поскольку качаться быстрее и выгоднее всего в ферале с упором на кошку, то и таланты предлагаю раскидывать следующим образом:

Ferocity* 5 очков
Brutal Impact 2 очка
Feral Instinct* 3 очка
Feline Swiftness 2 очка
Sharpened Claws* 3 очка
Shredding Attacks 2
Primal Fury* 2
Predatory Strikes* 3
Savage Fury* 2
Feral Charge* 1
Heart of The Wild* 5
Leader of The Pack* 1
Improved Leader of The Pack* 2
Faerie Fire 1
Survivor of the Fittest 1
Predatory Instincts 5
Mangle* 1

Balance
Nature’s Grasp 1

Restor
Furor* 5
Naturalist* 4

Naturalist* 1
Omen of Clarity* 1

Получается такой вот билд Направлен на соло кач, хороший урон в коте и хорошие танковые возможности в медведе.

В структуре некоторые моменты каждый сам волен расскидать по своему, но нрекоторые таланты брать обязяательно, что и указано
Опять же, предвижу споры НО! Данный билд я предлагаю как вариант для кача до 62, а там человек уже сам разберется, что ему нужно.
В данном билде 2 очка кинуты в снижение стоимости shred'а. Лично у меня таланты не кинуты. после бесплатного ресета талантов я перекидал таланты по новой, и на шред не тратился, поскольку раньше просто открывался шредом до появления ravage. Тем более, вас просто будут зазывать в инсты потанковать, так что шредом вы будете пользоваться весьма редко, только если не будете принципиальным котом/кошкой дамагером.
Автокорни взяты после 55, но это скорее на любитиеля, хотя вещь порой очень даже полезная, особенно есл на тебе висит куча мобов и миша явно проседает по хп, то кастанув, кого то цепляешь потом в корни, сам отходишь, чтобы свайпом не сбить их случайно, и можно преодолеть сложную ситуацию. Опять же, при таскании флагов на ВСГ полезно, хоть и 12 сек всего держать будет, но уже что-то. Но если вы на лоу левеле всласть наигрались на ВСГ и собрали кучу марок и хонор как таковой вам не нужен, то можно и не кидать талант в автокорни, тогда на на 61 сразу можно будет взять ООМ. Иначе, по предложенному мной варианту возьмете лишь на 62 уровне.


 
pushДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:40 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Feral PvE (by Crazymilk)


Специализация: билд для PvE, основная роль в рейде – offtank (ОТ)

Распределение по дереву талантов: Balance/Feral/Restoration - 0-50-11

Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=0ZEhGsfroekioVx0z


ТАЛАНТЫ

FERAL

5/5 Ferocity - уменьшение затрат ярости/энергии на атакующие умения медведя и кошки (ярости много не бывает, экономим)

5/5 Feral Aggression - усиливает действие Demoralizing Roar (умение, уменьшающее attack power (АП) противников) на 40%, и увеличивает урон от Ferocious Bite (завершающий удар кошки) на 15%. (конечно в PvP такое уменьшение АП соперника не поможет, но у монстров АП невысок, и бить вас будут заметно слабее).

3/3 Feral Instinct - увеличивает аггро-генерацию медведя на 15% и уменьшает шанс быть обнаруженным, когда прячетесь кошкой в невидимость - Prowl.

3/3 Thick Hide - +10% брони от вещей (куда ж танковать без крепкой шкурки).

2/2 Feral Swiftness - увеличивает скорость передвижения в кошке, но главное +4% уклонения (dodge) в форме медведя и кошки.

1/1 Feral Charge - прерывает каст и обездвиживает на 4 секунды.

3/3 Sharpened Claws - Точёные Когти помогают выдавать критический эффект на 6% больше (полезно и для урона в кошке и для аггро-генерации в медведе).

2/2 Shredding Attacks - уменьшает "стоимость" Shred на 18 энергии (атака сзади в кошке, основное атакующее умение, но без этого таланта слишком много стоит энергии) и "стоимость" Lacerate (умение медведя) на 4 единицы ярости.

3/3 Predatory Strikes - увеличивает АП в любой форме (кроме кастерской и дерева) на 150% от твоего уровня (не забываем, ОТ должен уметь атаковать более или менее, иначе просто возьмут лишнего Prot-Воина в рейд. К тому же этот талант открывает путь к Heart of the Wild.

2/2 Primal Fury - позволяет со 100% вероятностью получить 5 ярости от критического эффекта в форме медведя и дополнительный пункт комбо в форме кошки.

2/2 Savage Fury - +20% дамага от Claw, Rake и Mangle (в кошке). Урон не менее важен танковых свойств ОТ-друида)

1/1 Faerie Fire (Feral) - уменьшает броню цели на 610 на 40 секунд и не даёт уйти в stealth или невидимость.

5/5 Heart of the Wild - увеличивает интеллект на 20% (видимо, чтоб лечить группу Tranquility), а также увеличивает стамину медведя на 20% и АП кошки на 10%. Отличный талант.

3/3 Survival of the Fittest - увеличивает все атрибуты на 3% и уменьшает шанс критического удара оружием по нам на 3% (это один из важнейших танковых талантов, так как, чтобы достичь «критоимунности» для монстров 73-го уровня (уровень боссов) нужно 490 Defence, а использование этого таланта позволяет друиду уменьшить рубеж до 415 Defence, что несложно набрать)

1/3 Primal Tenacity - увеличивает шанс сопротивляемости Страху и Оглушению на 5% (это очко можно вложить и в другой талант, например в увеличение времени Оглушения, но в рейде на 25 человек это вам вряд ли поможет).

1/1 Leader of the Pack - даёт +5% критического эффекта всем, кто выдает физический урон в группе в радиусе 45 ярдов.

2/2 Improved Leader of the Pack - позволяет всем в группе вылечить себя на 4% общего здоровья при критическом ударе, но не чаще чем раз в 6 секунд. (Весьма заметный эффект для тех кто часто «критует»).

5/5 Predatory Instincts - увеличивает наш урон от критического эффекта на 10% и шанс избежать АОЕ эффекта (поражающего площадь) на 15%. (сейчас Близзард очень любит давать монстрам всевозможные Whirlwind (вертушки), поэтому сие умение будет весьма полезно).

1/1 Mangle - в медведе: делает 115% обычного урона + 155 и увеличивает уронд по цели от Shred и любых bleed- эффектов на 30% на 12 секунд, имеет 6-секундную перезарядку (за счёт высокого урона отлично создает угрозу, и в отличие от Maul проходит не вместо следующего обычного удара, а как постоянное умение). В кошке: делает 160% обычного урона + 264 и увеличивает урон по цели от Shred и любых bleed- эффектов на 30% на 12 секунд (Разбойники с радостью будут вешать гарроту на монстра под действием Mangle, да и урон от Mangle солидный, если не пользовать Shred, то Mangle очень помогает)/

RESTORATION

5/5 Furor - даёт 10 ярости, когда превращаемся в медведя, и 40 энергии, когда в кошку (например, вы хотите наброситься на босса (Charge) и танковать его на том месте, но ярости-то нет. Если использовать аггро-генерящее умение, то оно даст дебафф на броню, что не есть хорошо. А так, перекинувшись в медведя, вы сразу имеете 10 ярости на Charge).

5/5 Naturalist - уменьшает время каста Healing Touch на 0,5 секунд и даёт +10% урона к физическим атакам во всех формах. (не бог весть что, но 10% урона совсем не помешают). Кроме того, нам нужно 10 очков в Resto- ветке, чтобы взять следующий талант.

1/1 Omen of Clarity - наполняет друида естественной энергией. Каждая наша оружейная атака даёт шанс войти в Clearcasting - состояние, которое делает любое следующее наше действие "бесплатным", т.е. не тратящим ни ярости, ни энергии, ни маны.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ В ДАННОМ БИЛДЕ

Билд предназначен для ПвЕ, а именно – для роли ОТ в рейдах на 10 и 25 человек. Ничего, кроме экипировки и специфики боссов, не мешает вам стать и главным танком в таком билде.

Преимущества Друида в качестве офф-танка следующие:

1. Друид просто гениально набирает аггро, даже не получая урона, и вам придётся проявить внимательность, чтобы не вылезти на 1-е место, перебивая по аггро главного танка. Воину же в качестве офф-танка требуется, как правило, помощь охотников, чтобы не отстать от главного танка и не сдерживать атакующих. Proto-паладин же, не получая урона, а следовательно и лечения, быстро «просядет» по мане.

2. Сменив форму, друид может выдавать приличный урон. Конечно, не на уровне топ-атакующих, но несравнимо больше, чем prot-воины, а имея хорошую по урону экипировку и возможность переодеться в него – и того больше.

Минусы Друида в качестве танка:

1. Не носит щит, а следовательно не имеет блока, что лишает его возможности избавиться от сокрушительных ударов.

2. Опять же, нет щита и нет парирования. Следовательно, в Avoidance (шанс избежать удара) Друид уступает Воину и Паладину, хотя и может собрать довольно высокий уровень Dodge.

Из этого делаем выводы по подбору одёжки для Друида:

1. Нужно получить 415 Defence, на 70-м уровне это не составит труда. (больше собирать, в общем-то, нет смысла, лучше вложиться в другие атрибуты)

2. Нужна стамина, так как недостаток Avoidance надо компенсировать большим количеством жизни.

3. Нужны вещи с броней, в том числе и кольца, чтобы ослабить удары по вам.

4. Все на Dodge, причем камни и вещи на Agility даже приоритетнее Dodge-рейтинга, так как кроме самого Dodge они добавят немного брони, критических эффектов, которые дадут ярость, а также АП, что полезно для аггро.

ТАНКОВАНИЕ

Если вам необходимо держать 2-3 цели, то стоит вытаскивать их по одному в кастерской форме. Сначала скастовать Starfire на 1-го монстра, потом Moonfire на другого или на того же, если их только два – и, перекинувшись в медведя, танковать основную цель.

Использовать умение генерировать ярость стоит только если монстр бьет магией и броня не важна.

Mangle используем по перезарядке, Maul все время. Стоит применить пять раз Lacerate и далее просто обновлять, его не давая закончиться. Не забываем обновлять Demoralizing Roar и Fairy Fire на монстре. Когда держите несколько целей и рядом нет монстров в «овце-сапе-трапе» и так далее, то стоит использовать Swipe. В общем, когда с яростью нет проблем, то можно использовать всё что в данный момент не на перезарядке. Bash лучше оставить на момент когда монстр будет кастовать, например лечение (если он, конечно, подвержен Оглушению). Taunt же храним для для спасения жизни незадачливому атакующему, который сорвал аггро.

Кроме того, у медведя есть замечательное умение – лечение себя за счет ярости. Его бережем на случай, если лекарь вышел из строя. Это поможет пережить какое-то время без лечения, а иногда и добить монстра.


НАНЕСЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Цикл в кошке, в общем-то, несложен. Mangle-Shred-Shred – до 5 комбо-очков (главное чтобы Mangle не успел спасть, иначе обновляем его), потом завершающий удар - Rip, далее ждём хотя бы 60-ти энергии, пока ждём, можно обновить Fairy Fire, и далее повторяем схему.

Если босс элементаль или механоид, то он, скорее всего, иммунен к bleed-эффектам. Тогда при наборе 5 комбо-очков используем Ferocious Bite.

 
pushДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:45 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Balance PvE (by Archrage)

Хилить рейд, и танковать тебя не тянет? Попробуй поиграть в форме Moonkin!

ТАЛАНТЫ

BALANCE

Starlight Wrath 5/5
Уменьшает время каста основных атакующих заклинаний (Wrath и Starfire) на 0.5 сек. Этот талант необходим всем друидам, кроме полного ферала.

Nature's Grasp 1/1
65% шанс (при данном билде), что при оружейном ударе ваш противник автоматически окажется в корнях. Нужный для фарма и в ПвП, для этого билда это проходной талант.

Improved Nature's Grasp 2/4
Увеличивает шанс прока Nature's Grasp до 65%. Проходной талант.

Focused Starlight 2/2
Увиличивает шанс нанести критический удар основными атакующими заклинаниями (Wrath и Starfire) на 4%. Нужный талант. Особенно для Мункина так как Мункин наносит 300% критического урона (см. талант Vengeance).

Improved Moonfire 2/2
Увеличивает шанс нанести критический удар спелом Moonfire на 10%.

Insect Swarm 1/1
Дополнительное атакующее заклинание. Кроме урона, вешает полезный для рейда дебафф, уменьшающий шанс монстра попасть по цели на 2% (работает на боссов).

Nature's reach 2/2
Увеличивает дальность каста всех баланс-заклинаний на 20%. В определенных ситуациях талант критичен.

Vengeance 5/5
Увеличивает критический бонус урона на 100%. Прошу обратить внимание, что увеличивает не урон, а именно бонус урона. Один из ключевых талантов в ветке.

Lunar Guidance 3/3
Увеличивает ваш урон от заклинаний и лечение на 25% от количества вашего интеллекта. Реальная прибавка в 125-150 урона и лечения.

Nature's Grace 1/1
После того как вы нанесли критический удар, следуйщий каст пройдет на 0.5 сек быстрее. Не самое лучшее, но тоже неплохо.

Moonglow 3/3
Уменьшает стоимость основных атакующих заклинаний и лечения 9%. Экономия маны.

Moonfury 5/5
Увеличивает повреждения от Wrath, Starfire и Moonfire на 10%.

Blance of power 2/2
Увеличивает шанс попасть заклинанием на 4%. За счёт этого таланта экономится шанс попадания на вещах.

Dreamstate 3/3
10% от количества интеллекта переносится в показатель восстановления маны за 5 секунд. Регенерация маны - одна из основных проблем в начальных рейдах.

Moonkin Form 1/1
Без комментариев.

Wrath of Cenarius 5/5
Starfire получает допольнительно 20% от урона заклинаний а Wrath дополнительно 10%. Дополнительный урон – это хорошо.

Force of Nature 1/1
Призывает 3 тринтов на 30 секунд. Полезно во время фарма и в PvP.

RESTORATION

Improved Mark of the Wind 5/5
Увеличивает эффект баффа на 35%. Полезно везде, кроме рейдов. В рейдах вас так же баффнут Ресто-друиды. Проходной талант.

Naturalist 5/5
Снижает на 0.5 сек время каста Healing Touch. Проходной талант.

Intensity 3/3
30% от регенерации маны на основе показателя Spirit переходит в режим восстановление маны за 5 секунд. Очень полезно в длиных боях.

Subtlety 4/5
Уменьшает на 16% аггро в рейдах и на 24% - шанс нейтрализовать ваши удары в PvP.

 
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Билды Друида (Druid) (билды эпохи БК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: