seryipes | Дата: Среда, 06.07.2011, 09:02 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Статус: Offline
| Таланты Стрела Тьмы в качестве "наполнителя": Спек: 32/3/6 Похищение жизни в качестве "наполнителя": Спек: 31/7/3
Примечание: После нерфа урона от Похищения жизни на 25%, использование его в качестве "наполнителя" даст меньший эффект, чем Стрела Тьмы.
Символы
Основные символы
Символ порчи Символ нестабильного колдовства Символ блуждающего духа
Большие символы
Символ жизнеотвода Символ стрелы Тьмы (Стрела тьмы - наполнитель) Символ обмена душ
Малые символы
Индивидуальный выбор Индивидуальный выбор Индивидуальный выбор
Выбор прислужника
После патча 4.1 Охотник Скверны - лучший демон.
Что лучше использовать: Призыв инфернала или Призыв стражника ужаса?
Инфернала используйте для АоЕ, а Стражника ужаса для одиночных целей.
Характеристики
Интеллект:
С приходом Катаклизма интеллект наряду с привычным увеличением запаса маны стал напрямую влиять на силу заклинаний и шанс критического удара.
1 ед. интеллекта = 1 ед. силы заклинаний; 1 ед. интеллекта = 0.00154% критического удара или ~ 0, 276 рейтинга критического удара; 1 ед. интеллекта = 17.53 ед. маны.
Рейтинг меткости:
Меткость влияет на шанс поражения цели заклинаниями. На данный момент, чтобы исключить промахи по рейдовым боссам актуального контента необходимо собрать 1742 ед. рейтинга меткости, что эквивалентно 17%. Таким образом, 1% = 102, 47 ед. рейтинга меткости. После достижения капа рейтинг меткости становится бесполезным, и его излишки можно смело перековывать в другие характеристики.
Рейтинг скорости:
128, 05 ед. рейтинга скорости дают 1% скорости чтения заклинаний. Рейтинг скорости не может уменьшить GCD меньше 1, 0 секунды.
Для расчета "нового" времени произнесения заклинаний используется следующая формула:
Новое время чтения = Нормальное время чтения / ((1 + (Значение рейтинга скорости / 12805)) * 5% Аура * 3% скорости от Уз)
Где:
5% Аура = 1.05 Узы Тьмы = 1.03
Рейтинг критического удара:
179, 28 ед. рейтинга критического удара дают 1% критического удара. При использовании Горящего мглистого алмаза критические заклинания будут наносить в 2, 06 раза больше урона по сравнению с обычными. К тому же, начиная с патча 4.0.1, абсолютно все DoT'ы могут быть критическими.
Рейтинг искусности:
179, 28 ед. рейтинга искусности увеличивает урон от всех периодических заклинаний магии тьмы на 1, 63%. Несмотря на то, что DoT'ы составляют ~70-75% урона колдуна, искусность на данный момент остается самой "слабой" характеристикой. Приоритеты характеристик
Интеллект >> Меткости (до 1742) > Скорость > Крит > Искусность
Данные приоритеты работают на всех уровнях экипировки.
Перековка
Перековку предметов, конечно, стоит осуществлять с учетом приоритетов характеристик, но есть пара основных моментов:
Собран кап меткости?
Да: Излишки меткости перековываются в рейтинг скорости, если это возможно.
Нет: Крит/искусность перековываются в рейтинг меткости.
На предмете экипировки есть рейтинг скорости?
Да: Переходите к следующему правилу.
Нет: Крит/искусность перековываются в рейтинг скорости.
Перековывайте искусность в рейтинг крита, если выполнены предыдущие правила.
Экипировка
Камни
Горящий мглистый алмаз Сверкающий инфернальный рубин Тревожный угасающий топаз Сокрытое око демона
В каких случаях можно игнорировать бонус гнезда:
Общее правило гласит, что если бонус гнезда меньше 20 интеллекта или 30 пунктов любой другой ДПС характеристики, то в это гнездо лучше вставить Сверкающий инфернальный рубин. Впрочем, для более точного ответа вам потребуется рассчитать соответствующие коэффициенты для вашей экипировки (например, используя Simulationcraft), и умножить эти факторы на бонус, который вы можете получить. Бонус комплекта
Бонус от 2ух вещей довольно посредственный, но, так как поножи и плечи т11 на данный момент являются BiS (Best in Slot), он будет получен в любом случае.
Бонус от 4ех вещей был изменен в патче 4.0.6, и теперь дает прибавку в районе 120 ДПС по сравнению с тем, если бы вы использовали другую экипировку не из тира. Это не особо много, но если вы все-таки можете получить эти куски, то сделайте это.
Чары
Голова: Магический знак Хиджала (почтение Стражей Хиджала) Плечи: Великое начертание заряженного магнита (превознесение Теразан) Спина: Свиток чар для плаща - интеллект II Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX Запястья: Чары для наручей - интеллект V Кисти рук: Чары для перчаток - ускорение II Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить Ступни: Свиток чар для обуви - лавоход / Чары для обуви - ускорение Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали Оружие: Свиток чар для оружия - силовой поток Левая рука: Свиток чар для предмета в левой руке - интеллект
Профессии
Инженерия: начиная с патча 4.0.1 бонусы от инженерии могут быть наложены на вещи вместе с обычными чарами. Нейронная пружина дает 480 интеллекта на 12 секунд (60 секунд КД). В среднем - 96 интеллекта. Кожевничество: использование Драконье тиснение - интеллект вместо Свиток чар для наручей - скорость II позволит получить выгоду, равную 100 интеллекта. Ювелирное дело: 3хСверкающий глаз химеры в красных слотах дадут дополнительно 81 интеллекта. Кузнечное дело: два дополнительных экстра-сокета при использовании Сверкающий инфернальный рубин дадут 80 интеллекта. Алхимия: Миксология в сочетании с Настой драконьего разума даст дополнительно 80 интеллекта. Зачарование: использование Чары для кольца - интеллект на оба кольца даст бонус, равный 80 интеллекта. Начертание: использование Начертание пламени Скверны вместо Великое начертание заряженного магнита позволит дополнительно получить 80 интеллекта. Портяжное дело: Светлотканая вышивка дает 580 интеллекта на 15 секунд (внутренний CD 45 секунд), то есть в среднем 193, 3 интеллекта вместо Свиток чар для плаща - интеллект II. Следовательно, бонус от этой профессии равен 143, 3 интеллекта. Собирание трав: Кровь земли дает 480 рейтинга скорости на 20 секунд (2 минуты CD). В среднем это 80 рейтинга скорости. Снятие шкур: Знаток анатомии дает дополнительно 80 рейтинга крита. Горное дело: Крепость дает 120 выносливости, которая бесполезна в деле нанесения урона.
Лучшая экипировка (Best in Slot) до рейдов
Голова:
Облегченные биооптические защитные очки - Инженерия Костяной ошейник - Зуль'Аман Клобук приятной меланхолии - Очки справедливости
Шея:
Ожерелье из пузырьков - Очки справедливости Потерянное ожерелье Дориана - World Drop, БоЕ Око тысячи смертей - Ювелирное дело Ожерелье Таунтки - Затерянный город Тол'Вир
Плечи:
Наплеч Джан'алай - Зул'Аман Мантия восточных правителей - Крепость Темного Клыка Накидка мастера Чо - Затерянный город Тол'Вир
Грудь:
Одеяния Орсиса - Репутация Рамкахены Одеяния инквизиции - Пещеры Черной Горы Развевающаяся мантия Дизза - World Drop, БоЕ Одеяния инакомыслящего - Квест в Зул'Амане
Пояс:
Пояс сна без сновидений - Портняжное дело Кушак терзаний - Зул'Гуруб Пояс стратосферы - Вершина Смерча Шелковая ленточка Красавицы - Пещеры Черной Горы
Ноги:
Змеиные поножи - Зул'Гуруб Брюки избавления от кошмаров - Портняжное дело Поножи древней магии - Зул'Аман Подпаленные кюлоты - Портняжное дело
Ступни:
Сандалии странника пустынь - Репутация Рамкахены Мелодичные туфли - Очки доблести, БоЕ Туфли пророка из культа Сумеречного Молота - Каменные недра
Запястья:
Нарукавье песчаного шелка - Затерянный город Тол'Вир Напульсники безумия - Зул'Аман
Кисти рук:
Мнемиопсисные перчатки - Трон Приливов Захваты падшего бессмертного - World Drop, БоЕ Пламецветные перчатки - Репутация Служители Земли
Кольца:
Печатка верховного чародея Савора - World Drop, БоЕ Кольцо мерцающего когтя - Зул'Аман Щедро изукрашенное кольцо - Мертвые Копи Перстень лучей - Чертоги созидания Кольцо маленького императора - Археология Перстень оплакивания - Репутация Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота
Аксессуары:
Ведьминские песочные часы - Пещеры Черной Горы Карта Новолуния: Вулкан - Ярмарка Новолуния Осколок времени - Тол Барад
Плащ:
Пелерина лоа Хаккари - Зул'Гуруб Тень совершенного блаженства - Вершина Смерча Плащ древней мудрости - Репутация Служители Земли Литториновый плащ - Трон Приливов
Одноручное оружие:
Проклятый клинок вуду - Зул'Аман Элементиевый чародейский клинок - Кузнечное дело Меч Модгуда - Грим Батол Порыв ветра - Чертоги Созидания
Двуручное оружие:
Посох тана-чародея Тауриссана - Археология Наследие Арлокк - Зул'Гуруб Посох из островерхой раковины - Трон Приливов Предательский посох - Тол Барад Посох поглощенных сущностей - Грим Батол
Левая рука:
Лампа отшельника - Очки справедливости Любимая косточка Красавицы - Пещеры Черной Горы Руководство по исследованию подземелий - Начертание
Жезл:
Зульская вудуистская палка - Зул'Гуруб Жезл Корлы - Пещеры Черной Горы Касание раздора - Зул'Гуруб Мешалка повара - Мертвые Копи
Лучшая экипировка (Best in Slot)
Список представлен ввиде: Слот - Название - Камни - Перековка - Источник
Голова - Корона королевы сумерек - Горящий мглистый алмаз, Сокрытое око демона - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Синестра Шея - Медальон Валионы - N/A - Искусность -> Рейтинг меткости - Валиона и Тералион Плечи - Оплечье пламени Тьмы - Сверкающий инфернальный рубин - N/A - Чо'Галл (Токен) Спина - Накидка бесконечной скорби - Тревожный угасающий топаз - Искусность -> Рейтинг меткости - Синестра Грудь - Одеяния пламени Тьмы - Сверкающий инфернальный рубин, Сокрытое око демона - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Халфий Змеерез (Токен) Запястья - Наручи бронзового дракона - N/A - Искусность -> Рейтинг меткости - Халфий Змеерез Руки - Повязки пламени Тьмы - Сверкающий инфернальный рубин - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Токен Пояс - Пояс чародейских бурь - Тревожный угасающий топаз, Сверкающий инфернальный рубин - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Малориак Ноги - Поножи пламени Тьмы - Тревожный угасающий топаз, Сверкающий инфернальный рубин - N/A - Малориак (Токен) Ступни - Галоши Вентурона - Сверкающий инфернальный рубин - Искусность -> Рейтинг меткости - Химерон Кольцо - Печатка пятого круга - N/A - Искусность -> Рейтинг меткости - Чо'Галл Кольцо - Перстень Вселенной с символом буйного огня - N/A - Рейтинг крита -> Рейтинг скорости - Конклав Ветров Аксессуар - Колокол яростного резонанса - N/A - Рейтинг крита -> Рейтинг меткости - Атрамед Аксессуар - Карта Новолуния: Вулкан - N/A - Искусность -> Рейтинг скорости - БоЕ Оружие - Пробуждающая десница Предела бури с символом Буйного огня - N/A - Рейтинг крита -> Скорость - Ал'Акир Левая рука - Книга связующей воли - N/A - N/A - Халфий Змеерез Дальний бой - Ночник Терезы - N/A - Искусность -> Рейтинг скорости - Треш
Химия
Еда: Отрубленная голова шалфокуня или Волшебное угощение из морепродуктов Зелье: Вулканическое зелье Фласка: Настой драконьего разума или Котел войны
Для увеличения наносимого за бой урона Вулканическое зелье используется перед его началом и во время действия Героизм/Искажение времени/Древняя истерия.
Ротация
Приоритет заклинаний
Блуждающий дух Душа демона Бич судьбы Порча Нестабильное колдовство Похищение души (<25% здоровья цели) Пламя Скверны Стрела Тьмы или Похищение жизни
Очень важно использовать Душу демона по КД, желательно совмещая с активными аксессуарами. Порчу, Нестабильное колдовство и Бич судьбы необходимо поддерживать на цели. Причем, если Порча будет обновляться за счет таланта Беспрерывное колдовство, а Нестабильное колдовство можно поддерживать, используя Пламя Скверны при острой необходимости. Блуждающий дух необходимо использовать по КД, чтобы получить максимальный аптайм данной способности и поддерживать Порчу. Всё остальное время необходимо использовать или Стрела Тьмы, или Похищение жизни. Причем, если использовать Похищение жизни в качестве "наполнителя", раз в 30 секунд всё равно стоит применить Стрелу Тьмы, чтобы повесить на цель дебафф Тьма и пламя (если, конечно, в рейде нет никого, кто может обеспечить подобный дебафф).
После того, как здоровье босса достигнет 25%, необходимо использовать Похищение души, по-прежнему поддерживая Бич судьбы и используя Блуждающий дух по КД. Действие Колдовства будет обновляться за счет таланта Пандемия.
В тех случаях, когда есть возможность находиться в мили радиусе босса, можно использовать Пламя Тьмы по КД, что также будет способствовать увеличению ДПС.
Примечание: если вы выбрали Похищение жизни в качестве "наполнителя" и никто в рейде не дает дебафф на 5% крита по цели, то произносите Стрелу Тьмы каждые 30 сек, чтобы повесить дебафф от Тьмы и пламени, тем самым увеличив свой ДПС. Оптимальное открытие ротации:
Стрела Тьмы -> Блуждающий дух -> Бич судьбы -> Порча -> Нестабильное колдовство -> Стрела Тьмы / Похищение жизни (наполнитель по выбору) и продолжайте использовать заклинания по приоритетам. Пламя Скверны
Среди чернокнижников существует ошибочное мнение, что Пламя Скверны следует использовать, чтобы обновить Нестабильное колдовство. На самом деле есть 3 правила, когда его нужно использовать:
В моменты, когда Порча не требует обновления, а Пламя Тьмы не достает до босса (или на КД). Когда прокают четыре куска от Т11. Во время перебежек
AoE
У колдуна есть два основных оружия против толпы: Горящая душа: Семя порчи и Обмен душ. И одно дополнительное - это Призыв инфернала, которое не всегда удобно применять из-за большого КД.
Если целей больше двух, то необходимо использовать Горящая душа: Семя порчи, чтобы повесить на всех противников Порчу. Затем можно использовать Нестабильное колдовство или спамить Семя. Так же Пламя Тьмы может быть полезным в такой ситуации.
В бою против двух противников полезно использовать Обмен душ (с глифом).
Автор: brovkov Источник: wowraider.ru
|
|
| |