Среда, 01.05.2024, 16:57 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Охотничий домик » Билд Охотника (Hanter) (билды эпохи БК)
Билд Охотника (Hanter)
MalamytДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
БМ ветка.
Endurance Training 5/5 – Повышение ХП пета на 15% очень хороший талант, с ним на начальных уровнях с ним пет будет почти не убиваемым.
Improved Revive Pet 2/2 – Очень полезный талант. Если пета хантера убивают, то начальных уровнях это аналогично вайпу, т.к. начинающий хантер просто не сможет кайтить и постепенно убивать мобов. Из-за того что у него не хватает для этого опыта и количества абилок. С этим талантом можно повесить на моба винг-клип отбежать на максимальное расстояние и всего за 4 секунды воскресить пета сразу с 45% ХП.
Thick Hide 3/3 – Увеличение армора пета, приводит к уменьшению по нему физ. дамага и делает пета еще более живучим.
Bestial Swiftness 1/1 – Увеличение скорости пета на 30%. После патча 1.9 это единственное средство как можно “расшевелить” пета, т.к. сейчас абсолютно все петы имеют одинаковую скорость. А ждать пока пет добежит до моба, это терять драгоценное время.
Unleashed Fury – Увеличение дамаги пета на 20%. Тут что называется без комментариев.
Improved Mend Pet – Имба талант и в ПВП и ПВЕ. За каждый тик лечения (т.е. за 1 сек) с вероятностью 50% снимает с пета один негативный эффект, будь то магия, курс, десиз.
Ferocity – Увеличение крита пета на 15%. Увеличивает дамаг пета, кроме того в комбинации с талантом Frenzy увеличивает дамаг еще больше.
Intimidation – Стан на 3 сек. Аналог скаттер шота. Наше оружие против любых мили классов. Кроме того очень полезен в инстах чтобы остановить моба который срывается на приста (друида) или любого кастера в кампе.
Spirit Bond – Регенерация 2% ХП в течении 10 сек. Очень жаль что этот талант изменили в патче 1.7, тогда он был куда лучше и полезнее особенно в ПВП. Сейчас этот талант нужен только в ПВЕ, для того чтобы максимально уменьшить downtime (время в течении которого игрок не атакует моба, а бежит от одного к другому или сидит на месте и восстанавливает ХП и ману).
Frenzy – Этот талант безбожно решает, особенно если у вас пет с быстрой атакой 1.0-1.5 сек. При одном единственном крите скорость атаки вашего пета увеличится на 30% на 8сек. Быстрый пет нужен как раз для того чтобы в эти 8 сек нанести как можно больше ударов и соответственно повысить вероятность повторного срабатывания таланта.
Bestial Wrath – Увеличивает дамаг пета на 50% на 18 сек, и делает его неуязвимым ко всем станам, замедлениям, дизориентам. После патча 1.9 этот талант так же изменили в худшую сторону, уменьшив бонус дамага со 100% до 50%, однако чуть увеличив время с 15 до 18секунд. Этот скилл почти верная смерть для всех кастеров.

ММ ветка.

Improved Concussive Shot 5/5 – Возможность застанить противника с 20% вероятностью при выстреле конкусив шотом. Хороший талант. С ним немного легче кайтить противника, и есть некоторый шанс сбить каст.
Lethal Shots 5/5 – Криты это дополнительный дамаг, следовательно берем без вопросов.
Aimed Shot 1/1 – Это наш хлеб и соль. Основной выстрел хантера. С помощью этого выстрела я наношу примерно 30% моей общей дамаги в инстах. Также это убер скилл для ПВП, при соответствующем геаре и оружии аймед может критануть по тряпкам на 2500.
Hawk Eye 3/3 – Увеличение дальности стрельбы на 6 ярдов. Хантер без этого скила недохантер. Он очень помогает в ПВП и ПВЕ, подавляющее большинство дебаффов имеет дальность 20-40 ярдов. Взяв этот талант мы остаемся за их зоной действия.
Efficiency – 1/5 По сути проходной талант. На выбор есть еще марка и аркан шот. Марку я не люблю т.к. за 1 талант она дает всего 3АП, это мизерная прибавка к дамагу. Та же история и с аркан шотом, этот скилл используется мною не очень часто, да и уменьшение кулдауна на 0.2 сек очень незначительно.
Mortal Shots – 4/5 Увеличение дамаг критов с 200% до 224% (230% если брать полностью). Эти таланты берутся самыми последними на 57-60 левелах, к этому времени у хантеров уже должно быть около 20% крита на ренжед оружие. Взяв этот талант мы тем самым увеличим дамаг каждого пятого выстрела на 24%, или если подсчитать грубо увеличим общий дамаг на 5%.
Раскачавшись до 60го левела, я рекомендовал бы вам не перекидываться в другой билд, а нафармить немного денег, порядка 200-500 голды, кому как надоест. Этот билд наилучший для фарма элитов 55-58 левела. Деньги вам очень понадобятся в дальнейшем на энчанты, маунта, потики и многое другое. Так чтобы не терять лишние деньги потом на перекидывание билдов туда-сюда, я и рекомендую фармить именно сейчас. Кроме того это научит вас использовать все ваши абилки, и азам агро менеджмента. Это поможет вам в дальнейшем при хождении в пре МС инсты (шоломанс, стратхолм, дир-маул, У(Л)БРС).
И вот вы достигли 60го левела, нафармили денег и готовы решимости идти дальше. Для хождения в пре МС инсты подойдет и БМ-ММ билд и чистый ММ. Я настоятельно советую вам собирать ваш синий сет именно в ММ билде. Да неодетый хантер в ММ билде потеряет часть дамага по сравнению с БМ-ММ (с учетом пета конечно), однако ему будет куда легче найти пати. Хантер не самый нужный класс в этих инстах и группа (особенно из 5ти человек) вполне может без него обойтись. В плюсах ММ хантера, аура, скаттер шот, больший дамаг самого хантера, детеранс, частые криты с раптора, прокаченные ловушки или большее кол-во ХП за счет талантов в Сюррайвл ветке. В плюсах БМ больший дамаг с учетом пета, дополнительное средство контроля в виде мощного пета танка. Но к превеликому сожалению БМ хант не очень востребован в этих инстах. Если вы зайдете в уже готовый рейд, то первое что вас попросят сделать это убрать пета, а второе включить ауру. Если вы не сделайте ни того ни другого на вас будут смотреть очень косо, а возможно сразу кикнут из рейда. Если вы готовы к тому, чтобы каждый раз терпеть это то выбирайте БМ, если нет то ММ ваш выбор. Я конечно понимаю, что боязнь пета родилась не на пустом месте. Но я думаю что дело не в пете, а в человеке за монитором. Одни могут прекрасно контролить пета, а другие могут вайпнуть рейд и без него. Лично я на 60м левеле в БМ билде не проходил ни дня, но со мной вышло так, что сразу как я докачался меня стали брать в МС, а там неодетому БМ хантеру делать было нечего.


 
MalamytДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:11 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот мой вариант раскачки ММ хантера:

БМ ветка
Improved Aspect of the Hawk 5/5 – С вероятностью в 5% есть возможность увеличить скорость атаки на 30%.
ММ ветка
Improved Concussive Shot 5/5 – См. выше.
Efficiency 2/5 – Проходные таланты. См. выше.
Lethal Shots 5/5 – См. выше.
Aimed Shot 1/1 – См. выше.
Hawk Eye 3/3 – См. выше.
Mortal Shots 5/5 – См. выше.
Scatter Shot 1/1 – Одна из самых замечательных абилок хантера. Дизориент на 4 секунды с кулдауном в 30сек. Востребована и в ПВП и в ПВЕ. Позволяет сбить каст, набрать дистанцию, поставить ловушку в бою. Единственный минус это то, что скаттер сбивается любым дамагом, даже ДоТом.
Barrage 3/3 – Увеличение дамага мультишота на 15%, если учесть что мультишот наносит примерно 20% моего общего дамага, то этот талант увеличивает дамаг на 3%, за 3 таланта очень неплохо.
Ranged Weapon Specialization 5/5 – Увеличение всего ренжед дамага на 5%, включая абсолютно все абилки. За 5 талантов получаем пассивную(!!!) абилку увеличивающую дамаг на 5%.
Trueshot Aura 1/1 – Дает по 100 мили и ренжед АП всей пати в радиусе 45ярдов. За эту штуку хантера обожают вары и роги которые находятся в пати с хантером.

Сюрравл ветка
Humanoid Slaying 3/3 – Увеличение дамага по всем хуманоидам на 3%, также увеличивает критический урон на 3% (т.е. с 230% до 233%). Очень хороший талант полезен в ДМ и стратхолме (скарлет части), и очень полезен в ПВП.
Monster Slaying 3/3 – Тоже что и выше только касательно бистов, драконов и гигантов.
Savage Strikes 2/2 – Увеличение крита с раптора и мангуст страйка на 20%. Раптор по сути единственная мили абилка у ханта и увеличение крита с нее 20% более чем приятно.
Improved Wing Clip – 4/5 16% вероятность при использовании винг-клипа приковать противника к месту на 5 секунд. Очень помогает против всех мили классов, а мешает то что вероятность срабатывания очень мала. Т.е. на нее можно надеяться, но нельзя рассчитывать.
Clever Traps 2/2 – Увеличение длительности или дамага ловушек на 30%. За 2 таланта увеличивает длительность фризинг трапы до 26 секунд (замете что кулдаун на ФД 30сек), и дамаги иммолейшн трапы до 900 за 15 сек. Весьма неплохо за 2 таланта. Имея этот талант хантер может запросто с помощью скаттера ФД и ловушки, контролить одного моба неограниченное время.
Deterrence 1/1 – Увеличение доджа и пари на 25% на 10 сек. Учитывая что у хантера около 20% своего доджа, 8% с аспекта, то при применении этой абилки на 10 секунд у него становиться 53% додж и 30% парри. Т. е. на это время хантер практически неуязвим в мили.
Ну чтож вы выросли, возмужали собрали полный бистсталкер или крит комплект из ДМ, вступили в успешную гильдию и даже умудрились получить свои первые эпики. Самое время задуматься о будущем. А в будущем вас ждет МС, гигантсталкер, эпик квест, а дальше БВЛ, драгонсталкер и арбалет с хромагуса.
Многие рекомендуют не перекидываться в сюррайвл пока не будет больше 400 аги. Я не думаю что это правильно. В МС на каждом висит полный комплект баффов (напомню 16аги дает улучшенная марка, и 10% БОК т.е. примерно 35-40аги в зависимости от шмота). С учетом этих баффов планку можно понизить до 350аги. Если на вас одеты все синие вещи то эту планку вы преодолеете с легкостью, даже если собираете крит комплект. К томуже большой плюс сюррайвл билда в том, что есть возможность “личить” ауру других ММ хантеров в рейде. И за счет этого иметь больший ДПС чем у них.
Хочу добавить, что если сравнивать ММ и сюррайвл билды по дамагу, то при хорошем шмоте (если у вас будет порядка 600аги без талантов и баффов) они становятся равны. Однако в сюррайвл билде куда больше ПВП плюшек, именно поэтому в качастве hi-end билда я и рекомендую перекидываться в сюррайвл. Опять же повторюсь оптимальный вариант увеличения ДПС всего рейда это 1-2 ММ хантера и 3-4 сюррайвл хантера. В этом случае если считать суммарный ДПС всех хантов в рейде он будет максимальным. Однако если у вас в гильдии принято составлять группы что вроде такой: вар, 2роги, хантер, хиллер, то конечно ММ хантеров в гильдии должно быть больше.


 
MalamytДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:13 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот первый вариант раскачки сюррайвл-ММ хантера:

Этот вариант предпочтителен для еще синих хантеров у которых нет или мало вещей с хитом.
Также для походов в МС я бы очень рекомендовал вам завести волка и обучить его способности Furious howl 4го ранга. Для этого придется затаймить волка из ЛБРС около босса-волка. Также прокачайте ему по максимуму фаер резист и стамину. После этого роги, вары или ханты с которыми вы будите в группе скажут вам спасибо за дополнительный дамаг который они получат от этой абилки волка.

БМ ветка
Ничего.

ММ ветка
Improved Concussive Shot 5/5 – См. выше.
Efficiency 1/5 – Проходные таланты. См. выше.
Lethal Shots 5/5 – См. выше.
Aimed Shot 1/1 – См. выше.
Hawk Eye 3/3 – См. выше.
Mortal Shots 5/5 – См. выше.
Scatter Shot 1/1 – См. выше.

Сюрравл ветка

Humanoid Slaying 3/3 – См. выше.
Monster Slaying 3/3 – См. выше.
Deflection 2/5 –Это проходной талант, но имхо весьма полезный. Дает дополнительно 2% парри, с учетом того, что далее вы возьмете контратаку это очень нужный талант.
Savage Strikes 2/2 – См. выше.
Clever Traps 2/2 – См. выше.
Survivalist 5/5 – Большей частью ПВП талант, однако и в ПВЕ отнюдь не бесполезный. На первых порах у вас катастрофически не будет хватать ХП. Для более-менее комфортного прохождения МС нужно 5000 ХП, под всеми баффами. Этого хватит чтобы пережить 2 курзы на Люцифроне, бомбу на бароне или 2 фаербола на лава паках. Когда я начинал ходить в МС у меня было всего 4к ХП и мне этого катастрофически не хватало, одно неверное движение и ты труп. Было бы чуть больше была-бы возможность пережить тот или иной нюк отойти и отбандажиться.
Deterrence 1/1 – В МС у этого таланта появляеся новая жизнь. В случае срыва агро и резиста ФД, немедленно включайте детеранс, аспект мартышки (или сделайте макрос на то и другое) и бегите к танку, чтобы он побыстрее забрал с вас моба. Лично мне это не раз спасало жизнь.
Surefooted 3/3 – В МС обитают мобы 60-63 левела и поэтому необходимо иметь высокий шанс хита. Напомню все боссы это немного модифицированные мобы 63 левела. Чтобы не промахиваться по ним, нужно иметь с вещей, энчантов и талантов 9% хита. Эсли будет меньше часть ваших выстрелов будут миссы и следовательно вы недоберете часть дамага.
Killer Instinct 3/3 – Увеличение мили и ренжед крита на 3%, Крит это дополнительный дамаг следовательно берем.
Counterattack 1/1 – Это чисто ПВП талант, в МС и БВЛ он вам никак не понадобиться, но брать его стоит хотя бы потому, что не МС единым жив человек.
Lightning Reflexes 5/5 – Вот она звезда сюррайвл ветки! Просто убер талант, дает на 15% увеличение всей вашей агилы, причем он учитывает все и базовую агилу и шмотки и энчанты. Например мне этот талант добавляет 81 агилу (1,53% крита и 162АП). Вам конечно будет добавлять поменьше, но даже в самом худшем случае (у вас 350аги) он добавит 52 аги, что очень и очень неплохо.

Второй вариант раскачки сюррайвл-ММ хантера подходит для хорошо одетых Хантеров, которые имеют высокий шанс хита со шмоток. В этом случае все остается тем же самым, только талант Surefooted не берется, и тут у вас есть выбор вложить по 5 очков в Deflection, Improved Wing Clip или Entrapment на ваш выбор. К сожалению имея фулл ДС у меня только 6% хита и чтобы перекинуться в этот билд мне необходимо добрать еще 2-3% хита. Конечно этот билд не повысит вашего дамага, однако прокачав по полной один 3х выше талантов вы станете немного более живучи, да и энтрапмент вам понадобиться в БВЛ на Разоргоре и Нефарионе, особенно если вы играете за альянс. Так же если вы решили посвятить себя ПВЕ, то лучше будет если вы прокачаете Efficiency 5/5, т.к. на боссах вам катастрофически не будет хватать маны.
Также хочу предостеречь вас от взятия таланта Improved Aspect of the Hawk. Да я рекомендовал вам брать его в ММ раскачке как только вы докачались до 60 левела. Тогда брать его имеет смысл т.к. в обычных инстах вы аймед юзать не будите, тем более его спамить. В МС и БВЛ будет постоянный спам аймеда и поэтому этот талант может оказаться достаточно бесполезным. Если бы он давал +30% к дамагу это он был бы имбой, а 30% скорости тоже не плохо, но далеко не всегда. Попробую пояснить почему. В МС и БВЛ ДПС хантера завязан с циклами которые он использует, для каждого оружия существует свой оптимальный цикл. Либо аймед-мультик (9сек подходит для оружия со скоростью 3,4-3,1 сек), либо мультик-аймед (10-11сек- подходит для большинства других оружий со скоростью 2,9-2,6сек). Обычно, цикл включает в себя 3-4 автошота, аймед и мультик. Так вот при проке этого таланта изменяется скорость оружия и соответственно нужно изменять используемый цикл на время действия прока. И может получиться так, что не для всякого оружия можно подобрать хороший цикл для новой скорости. Поэтому я и не буду безоговорочно рекомендовать этот талант к взятию. Думаю если вы разберетесь с тем как строить оптимальные циклы для оружия с разной скоростью, и научитесь точно следовать этим циклам, то можете попробовать взять его. При правильном использовании этот талант может добавить около 4% ДПС, однако для этого вы должны осознавать как пользоваться этим талантом. Позже когда я буду подробнее рассматривать циклы, я объясню это подробнее.


 
silverfoxДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Специализация: PvP.

Распределение по дереву талантов: 41/20/0 (Beast Mastery/ Marksmanship)

Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=cVchzxgkVzAoVVmoV

ТАЛАНТЫ

BEAST MASTERY

Endurance Training - 5/5
Увеличивает количество здоровья ваших петов на 10 % и полное количество вашего здоровья на 5%. Для меня важно количество HP - чем больше, тем лучше.

Improved Aspect of the Monkey - 3/3
Увеличивает бонус к уклонению (Dodge)на 6%. На 70 уровне у меня с этим аспектом 30% уклонения, что очень хорошо против оружейных классов.

Thick Hide - 3/3
Увиличивает бонус к броне ваших петов на 20% и бонус от ваших вещей на 10%. Броня - вещь хорошая, с её помощью по вам будут наносить меньше урона. Следовательно, проживёте вы дольше!

Bestial Swiftness - 1/1
Увеличивает скорость передвижения ваших петов на 30%. Очень полезная вещь! Чем быстрее ваш пет достигнет цели, тем лучше!

Unleashed Fury - 5/5
Урон, наносимый вашими животными, увеличен на 20%. Чем больше, тем лучше.

Ferocity - 5/5
Увеличивает шанс критического удара на 10%.Увеличивает урон.

Spirit Bond - 2/2
Пока ваш пет активен, вы и ваш пет генерируете 2% от вашего полного здоровья каждые 10 секунд. Лечит прямо во время боя.

Intimidation - 1/1
Пет оглушает вашего противника на 3 секунды, генерируя при этом больше угрозы. За 3 секунды я иногда успеваю выстрелить Aimed Shot. За три секунды можно отбежать от оружейного противника, сбить каст как убойного, так и лечащего заклинаний.

Bestial Discipline - 1/2
Регенерирует фокус вашим петам на 50%. Полезная вещь, так как пет будет наносить больше урона.

Frenzy - 5/5
Даёт вашему питомцу 100% шанс получить 30% увеличение скорости атаки на 8 секунд после критического удара. Так как у моего пета скорость атаки 1.3, то и криты вылетают очень часто. Опяьт же урон от пета.

Bestial Wrath - 1/1
Заставляет вашего пета впасть в ярость, нанося дополнительные 50%,урона в течение 18 секунд. Пока он в ярости, зверя можно остановить только убив его.

Catlike Reflexes - 3/3
Увеличивает шанс уклона пета на 9%, а ваш шанс уклонения на 3%.

Serpent's Swiftness - 5/5
Увеличивает скорость атаки вашего пета в бою на 20%. Вырастает шанс критического удара и растет урон.

The Beast Within - 1/1
Пока ваш пет находиься под эффектом Beast Within, вы так же впадаете в ярость, нанося 10% дополнительного урона и уменьшая стоимость всех заклинаний на 20% в течение 18 секунд. В ярости вы не чувствуете ни жалости, ни угрызений совести, ни страха. Вас можно остановить, только убив. Отличный талант.

MARKSMANSHIP

Lethal Shots - 5/5
Увеличивает шанс критического удара оружия дальнего боя на 5%.

Efficiency - 5/5
Уменьшает требования к вашим Shots и Sting на 10%. Меньше затрата маны на эти заклинания.

Improved Arcane Shot - 4/5
Уменьшает кулдаун вашего Improved Arcane Shot на 0.8 секунды, то есть больше раз можно использовать за бой, больше нанесенного урона.

Aimed Shot - 1/1
Прицельный выстрел по цели.Увеличивающий урон при стрельбе на 870 и снижающий эффекты лечения на 50% длительность 10 секунд. Это заклинание очень помогает против лечащихся классов.

Mortal Shots - 5/5
Увеличивает бонус к урону при критическом выстреле на 30%. Проще говоря, если бабахнет, то бабахнет! С Improved Arcane Shot у меня часто вылетают критические удары на 1000 или 1300.
Игра в данном билде

Мой пет – считаю, что оптимальный при таком билде.
http://petopia.brashendeavors.net/html/mobs/mob_savannahprowler.shtml

Одежду укрепляем нашивками на стамину и ловкость, камни в сокеты на крит и Attack Power.
ТАКТИКИ

Охотник против Воина

Нормальный воин нападет с разгону. В это время охотник посылает на воина пета, включив Intimidation. Вы обездвижены после Intercept со стороны Воина. Используете серьгу, снимаете с себя всю бяку. Ставите ловушку торможения и бежите от него подальше, не забывая его обстреливать Arcane Shot и Serpent Sting (больше ничего не используйте, экономьте ману). Воин второй раз делает Intercept, вы включаете Bestial Wrath и опять кладёте ловушку торможения, нанося максимально возможный урон. Если Воин подбегает, делайте Feign Death, чтобы уйти от удара. (Такая же схема пойдет и против Разбойника, и против паладина - но у паладина надо сжечь ману).

Охотник против Мага

Против магов действуем так: посылаем на них пета, врубаем Bestial Wrath и Intimidation, наносите урон. Пока маг обездвижен, можно попробовать скастовать на мага Aimed Shot, повесить Serpent Sting. Если он начинает кастовать или вешать эффекты DoT, то используйте Feign Death, который сбивает каст. Схема годится и против Священников и Варлоков.

В этом билде охотник очень живуч как на Арене, так и в PvP, и на бэттлграундах.


 
silverfoxДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Предназначение: PvE. На мой взгляд, лучший рейдовый билд.

Распределение по дереву талантов: 41/20/0 (Beast Mastery/Marksmanship)

Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=cVchzxgkVzAoVVmoV

ТАЛАНТЫ

BEAST MASTERY

Endurance Training - 5/5
Увеличивает количество здоровья ваших петов на 10 % и полное количество вашего здоровья на 5%.

Improved Aspect of the Monkey - 3/3
Увеличивает бонус к уклонению (Dodge) на 6%.

Thick Hide - 3/3
Увиличивает бонус к броне ваших петов на 20% и бонус от ваших вещей на 10%.

Bestial Swiftness - 1/1
Увеличивает скорость передвижения ваших петов на 30%.

Unleashed Fury - 5/5
Урон, наносимый вашими животными, увеличен на 20%.

Ferocity - 5/5
Увеличивает шанс критического удара на 10%. Увеличивает урон.

Spirit Bond - 2/2
Пока ваш пет активен, вы и ваш пет генерируете 2% от вашего полного здоровья каждые 10 секунд.

Intimidation - 1/1
Пет оглушает вашего противника на 3 секунды, генерируя при этом больше угрозы.

Bestial Discipline - 1/2
Регенерирует фокус вашим петам на 50%. Полезная вещь, так как пет будет наносить больше урона.

Frenzy - 5/5
Даёт вашему питомцу 100% шанс получить 30% увеличение скорости атаки на 8 секунд после критического удара.

Bestial Wrath - 1/1
Заставляет вашего пета впасть в ярость, нанося дополнительные 50% урона в течение 18 секунд. Дает иммунитет к Fear.

Catlike Reflexes - 3/3
Увеличивает шанс уклона пета на 9%, а ваш шанс уклонения на 3%.

Serpent's Swiftness - 5/5
Увеличивает скорость атаки вашего пета в бою на 20%. Вырастает шанс критического удара и растет урон.

The Beast Within - 1/1
Пока ваш пет находится под эффектом Beast Within, вы также впадаете в ярость, нанося 10% дополнительного урона и уменьшая стоимость всех заклинаний на 20% в течение 18 секунд.

MARKSMANSHIP

Lethal Shots - 5/5
Увеличивает шанс критического удара оружия дальнего боя на 5%.

Efficiency - 5/5
Уменьшает требования к вашим Shots и Sting на 10%. Меньше затрата маны на эти заклинания.

Improved Arcane Shot - 4/5
Уменьшает кулдаун вашего Improved Arcane Shot на 0.8 секунды, то есть больше раз можно использовать за бой, больше нанесенного урона.

Aimed Shot - 1/1
Прицельный выстрел по цели.Увеличивающий урон при стрельбе на 870 и снижающий эффекты лечения на 50% длительность 10 секунд. Это заклинание очень помогает против лечащихся классов.

Mortal Shots - 5/5
Увеличивает бонус к урону при критическом выстреле на 30%.

ИГРА В ЭТОМ БИЛДЕ

Первый вопрос который может возникнуть, это вопрос по поводу вкачивания всех пяти очков таланта в улучшение Hunter's Mark. Это совсем не обязательно. Если в рейде будут находиться одновременно двое и более охотников, то количество талантов можно распределить в зависимости от маны всех охотников, так как рядом располагается очень полезный талант Efficiency (уменьшение количества маны, необходимой для выстрелов и «стингов» на 10%, 1 талант = 2%).

Второй вопрос - по поводу фокус-талантов (о самом фокусе немного позже). Тут выбор заключается в том, какой из двух талантов в разных ветках лучше выбрать: Beastial Discipline (ВМ-ветка), или талант Go for the Throat (MM-ветка). Первый талант отличается стабильностью, то есть, от самого охотника он не зависит. А вот второй талант полностью зависит от умения охотника. Я выбрал талант из ветки MM. Лично у меня в рейдах на 25 человек, когда я полностью баффнут, 33-34% критических ударов, а если в группе есть ферал-друид (редко, но метко) - то все 40%! То есть, каждый второй-третий удар проходит как критический. Фокус питомца всегда выходит выше половины, это я могу смело сказать. Если же вы выберете первый вариант, то чем-то придётся жертвовать, а на «жертву» у нас только 2 таланта: это либо Spirint Bond, либо Improved Revive Pet. Так что выбор только за вами.

Что же ещё нужно любому охотнику? Конечно же, его друг и соратник - питомец или, в простонародье, «пет».

Как же его выбрать? За красивые глазки, что ли?

Обратимся к математике. Что же нам требуется от пета? В первую очередь, конечно же, урон! Самый большой бонус к урону имеют три вида пригодных для приручения существа – это Кошки (Cat), Ящеры (Raptor) и Уничтожители (Ravager). Что же тут считать, скажете вы, если они имеют одинаковые бонусы к урону? А зачем же нам тогда фокус? Вот урон от фокусных петовских умений я и буду считать.

Итак, два лучших умения, которые могут выучить ваши питомцы, это Gore (Ravager) и Claw (Raptor и Cat), оба умения 9 ранга.

Gore, ранг 9 - 37-61 урона, 50% шанса на двойной урон (74-122). Самый низший средний урон - 49. Самый высший - 98. 98 + 49 = 147/2 = 73.5 – вот что мы получили. Стоимость - 25 фокуса, перезарядки нет.

Claw, ранг 9 - 54-76 урона. Всё просто, средний урон - 65. Стоимость - 25 фокуса, перезарядки нет.

73.5 > 65. Итог понятен.

А как же с тренировкой пета? Всё очень просто, при достижении 70 уровня, тренируем вашему питомцу данные улучшения: максимальное количество стамины, которое будет возможным; тот самый Gore 9 ранга; умение Dive, чтобы ваш пет быстрее добегал до цели; Cobra Reflexes - увеличение скорости ударов пета на 30%, но уменьшение наносимого урона, приведёт к увеличению общего урона; возможность Avoidance максимального уровня - просто обязательна в рейдах, пет будет гораздо реже умирать.

А дальше всё зависит от подземелья, в которое вы пойдёте, ведь везде монстрами используются разные школы магии, и уже в зависимости от этой магии потратьте оставшиеся пункты на сопротивляемость этой школе магии.

Теперь о том, как нужно играть в рейдах в этом билде. Главное - не упустить своего пета! Пет умер –значит, нужно потратить время и ману на его воскрешение.

Бой начинается, танки срывают аггро, и для начала атаки неплох вот такой макрос:

/cast Hunter's Mark
/petattack
/Auto Shot

Сразу же получится и пустить пета в бой, и самому начать атаковатъ, ещё и «марку» повесить! Очень удобно.

Есть мнение, что БМ-охотники – «однокнопочные боты». В какой-то степени это так, вот даже макрос есть:

/castsequence reset=3/combat/Shift Auto Shot, Steady Shot, Auto Shot, Steady Shot, Auto Shot, Steady Shot
/cast Kill Command

Тупое тыкание одной кнопки. Мне лично это неудобно, но может, вам поможет.

Из этого макроса (я думаю, всё это уже поняли) следует простой, но действенный цикл выстрелов БМ-охотников.

Подведём итоги.

1. Всегда помните про своего пета, не забывайте держать его настроение на максимуме, и главное, не давайте ему умереть.

2. Старайтесь держаться приведенного выше цикла, и урон будет хорош.

3. Всегда помните: ММ-, БМ- и Surv-охотники вместе - это великая сила.


 
silverfoxДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:25 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Предназначение: PvP.

Распределение по дереву талантов: 41/20/0 (Beast Mastery/ Marksmanship)

Техника игры Охотником очень сложна и многогранна. Если вы не согласны, то вспомните обошедший форумы афоризм "hunters are easy to play, but hard to master".

Советы, которые даются в этой статье, рассчитаны прежде всего на освоение высокоуровневых квестов, героических подземелий и Т4-рейдов.

Разумеется, существует множество билдов, специализированных на выполнение различных целей. Их можно поделить на несколько типов:

1. Marksmanship/Beast Mastery (ММ/БМ) билды рассчитаны прежде всего на на нанесение урона. Они применяются тогда, когда использование «обратных» билдов Beast Mastery/Marksmanship нерационально, например на Маулгаре.

2. Beast Mastery/Marksmanship (БМ/ММ) билды - урон, соло игра. Наиболее мощные билды на сегодняшний день.

3. Marksmanship/Survival (ММ/Сурв) билды являются продолжением ММ/БМ билда, когда уроном жертвуют ради контроля и выживаемости. Наиболее актуальны в PvP, а также на боссах вроде Мороеса.

4. Beast Mastery/Survival (БМ/Сурв) билды - Исключительно PvP.

5. Survival/Marksmanship (Сурв/ММ) - не рассматриваются, так как эффективны становятся лишь после получения 400-500 ловкости.

Разбор талантов на примере билда для Каражана: 41/20/0. К сожалению, отсутствие улучшенных ловушек заставляет иметь в группе 2 священников, особенно для убийства Мороеса.

ТАЛАНТЫ

BEAST MASTERY

Imp Aspect of the Hawk 5/5
Увеличение скорости атаки на 15%, дает выстрел, работающий с включенным аспектом ястреба. Спорный талант, но альтернатив мало, так что берем.

Endurance Training 1/5
Увеличенное здоровье вам и пету, берем только как проходной, а иначе на что хилеры? Хотя для PvP и соло надо добрать за счет еды.

Focused Fire 2/2
Увеличение вашего урона с активным петом на 2% и +20% критического уронаа для Kill Command. Брать!

Imp Aspect of the Monkey
Увеличение уклонения с работающим аспектом. Ну и зачем нам это? Разве что в PvP, да и то вряд ли...

Thick Hide
Увеличение брони. Хотя талант хороший, но только для соло. Не берем.

Improved Revive Pet 2/2<
Быстрое дешевое воскрешение. Всего 4 секунды вместо 10 и на 40% меньше цена. Берем, так как воскрешать придется частенько, кроме того с этим талантом можно попробовать воскресить пета на боссе.

Pathfinding
Увеличение скорости в аспекте гепарда на дополнительные 8%. Не берем, ибо мало пользы. Хотя на низких уровнях можно взять.

Bestial Swiftness
Увеличение скорости пета на открытом пространстве. Не берем, ибо PvP-талант. Кроме того, в Каражане работать не будет...

Unleashed Fury 5/5
+20% урона пету. Берем без разговоров.

Imp Mend Pet 2/2
Дешевле на 20% лечение и шанс сбить заклинание. Берем. Лечить пета надо много... Да и сбивать заклинания не помешает.

Ferocity 5/5
10% критического удара пету. Берем.

Spirit Bond
Регенерация здоровья. Маловато... Всего 2% раз в 10 сек. Не берем.

Intimidation 1/1
Стан на 3 сек. Берем, так как это проходной талант к озверину и просто вкусная PvP-плюшка.

Bestial Discipline 2/2
Удвоенная регенерация фокуса. Берем, хотя бы потому, что талант проходной.

Animal Handler 1/2 или 2/2
Добавляет попаданий пету и увеличивает вашу скорости на маунте. Берем, чтобы пет не мазал. Можно добрать за счет Frenzy.

Frenzy 5/5 или 4/5
Ускорение атаки пета после критического удара. Хороший талант, берем.

Ferocious Inspiration 3/3
После критического удара пет дает всем в группе +3% урона. Берем, разумеется! Кроме того, с несколькими хантами эффект этого таланта складывается.

Bestial Wrath 1/1
Озверин, берем. Мощная прибавка в уроне пету (в полтора раза) и иммунитет к контролю. Основная плюшка BM.

Catlike Reflexes
Дополнительное уклонение, не берем, соло талант.

Serpent`s Swiftness 5/5
Ускорение атаки на 20%, берем. Будем стрелять, как пулемет.

The Beast Within 1/1
Озверин для охотника, берем. Теперь и вы рвете всех, как тузик тряпку. Правда прибавка урона меньше - всего 10%.

MARKSMANSHIP

Lethal Shots 5/5
5% критического удара лишними никогда не будут.

Imp Concussive Shot
Дает вашему «конкуззиву» 20% шанс обездвижить цель. В PvE бонус бесполезный.

Imp Hunter`s Mark 5/5
Ваша марка теперь добавляет силу атаки и оружейным классам! Правда только базовое значение (110), бонусные 330 остаются только вашими. Несмотря на это, разбойники будут рады. Берем. Кстати, если в рейде 2 охотника, то одному из них стоит взять другие таланты.

Efficiency 2/5 или 0/5
Удешевление стоимости выстрелов и ядов (по 2% за ранг) БМ-охотнику маны хватает, так что берем как проходной.

Go for the Throat 2/2
При вашем критическом ударе дает пету 50 фокуса. Теперь пет им обеспечен.

Imp Arcane Shot
Уменьшение кулдауна Arcane Shot на 1 сек. Не берем.

Aimed Shot 1/1
Мощный выстрел, с долгим временем каста. Проходной к «морталам». К сожалению, почти бесполезен. С недавних пор имеет эффект Mortal Strike (-50% лечение у врага) и поэтому под ускорениями вполне можно запустить им в супостата. Однако в рейдах все еще практически непригоден.

Rapid Killing 2/2 или 0/2
После убийства дает +20% к следующему выстрелу и уменьшает кулдаунд Rapid Fire на 2 мин. Можно взять вместо Efficiency.

Imp Stings
+30% урона ядам и 30% сопротивляемость к их нейтрализации. Очков не хватит, не берем.

Mortal Shots
+30% критического урона, с 200% до 230%. Брать. Большие цифры - удел ММ-охотника, но и нам не помешает.
Игра в данном билде

БМ-билды – это билды для игроков, которые без пета жить не могут. И поэтому, если вы не умеете контролировать пета и не любите это занятие, то этот билд не для вас. Однако даже без него БМ-охотник остается серьезным соперником за счет скорости атаки. А если сложить силу пета и самого охотника, получается настоящая машина разрушения. Благодаря Ferocious он неплохо бафает группу, а с помощью марки поднимает силу атаки рейда. Наличие Bestial Wrath позволяет ему наносить хороший «взрывной» дамаг, а также дает иммунитет к попыткам контроля над охотником. И еще один важный момент - боссы, где часть боя приходится биться в ближнем бою (например, Куратор). БМ-охотник страдает здесь намного меньше.

Несмотря на все преимущества, у него есть несколько недостатков. Значительно меньший контроль, отсутствие улучшенного радиуса и меньший разовый урон. Однако в Каражане они не настолько заметны. Правда есть одно важное но - в данном билде терять пета крайне не рекомендуется, т.е например на Найтбейне он может выдать меньший урон.

Итак, основной целью БМ-охотника является нанесение урона. Из-за высокой скорости атаки в циклах рационально использовать лишь Steady Shot. При большом запасе маны – Multi Shot. Не забывайте применять к противнику яды - хотя это и неэффективно по мане. Главное - держаться на приличной дистанции и смотреть за аггро. Не забывайте включать Beast Within, Rapis Fire и тринкеты по кулдауну. Рекомендую не включать их, пока танк не наберет аггро. Не забывайте о Missdirection.

Цель охотника – ловушки, приманивание противника и урон. Особых тактик тут нет, все в основном зависит от вашей реакции и умения контролировать ситуацию.


 
Форум » Сумеречный Университет » Охотничий домик » Билд Охотника (Hanter) (билды эпохи БК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: