Сульфурон справедливо считается самым слабым боссом МС . Единственную сложность представляют его адды, которые быстро убиваются; сам босс слаб и ни на что не годен. * Имеет 4 аддов. Свойства аддов - довольно сильно бьют врукопашную, имеют небольшое АОЕ, а также накладывают злой маджик, который диспелится пристами.
* Босс то ли иммунен, то ли резистен к фаер-дамагу.
* Имеет небольшое огненное АОЕ в мили-радиусе. Ничего страшного не представляет.
Собственно всё. Бьёт слабенько, хитов немного. Танка на этом боссе может держать один хилер, пока мана есть.
В бою с этим боссом одно сложное место - пулл.
Группы в очередной раз переформировываются. В группе МТ находятся два-три хилера и шам. Назначаются 4 танка аддов, которые распределяются по группам - танк, танк, прист, прист, шам.
Обычно танки аддов назначаются как МТ1-МТ4; МТ назначается МТ6. МТ1 может быть дд-варр с прямыми ручками, который будет задавать всему рейду цели; все ДД ассистят МТ1.
Цели танкам раздаёт лидер рейда или любой толковый ассистент через /tm - на всякий случай, чтобы не пропустить аддов.
Танки встают напротив своих аддов посредине "комнаты" босса; группа МТ заходит к боссу слева от танков аддов; хилеры танков стоят справа от них.
Группы ДД стоят левее танков аддов, в районе "вулканчиков" на пригорке около поворота на Големага.
Цель фазы - убрать аддов
Пулл производится магом с блоком; после чего танки разбирают аддов и отводят их в сторону лавы, при этом держат на расстоянии друг от друга и других игроков, чтобы под АОЕ аддов не попадало много народу.
МТ1 волочёт своего адда сразу на место убиения - к группам ДД. Там его быстро убивают.
После убиения адда маркер перевешивает цель и сообщает по РС "Новая цель, ассист МТ1". МТ1 берёт целью цель МТ2. Все ДД ассистят МТ1. МТ2 при навешивании марки на свою цель тащит её наверх, к группе ДД. Далее цель МТ2 убивается, берётся цель МТ3 и т.д.
Самое сложное - пережить пулл; адды все стоят в куче и неплохо АОЕшат; если один вар возьмёт агро 2-3 аддов - он скорее всего умрёт; освободившиеся адды начнут кушать рейд, и гг. Поэтому при пулле резервные хилеры и хилеры МТ - страхуем группы танков.
Собстно, после килла аддов все могут начинать делить лут. Босса можно убить чуть ли не в пять рыл - любой шам может удержать танка на боссе до окончания маны, хитов у босса немного, просто надо бить его, ну и в целях экономии денег на ремонт немного хилять рейд. справедливо считается самым слабым боссом МС . Единственную сложность представляют его адды, которые быстро убиваются; сам босс слаб и ни на что не годен.
* Имеет 4 аддов. Свойства аддов - довольно сильно бьют врукопашную, имеют небольшое АОЕ, а также накладывают злой маджик, который диспелится пристами.
* Босс то ли иммунен, то ли резистен к фаер-дамагу.
* Имеет небольшое огненное АОЕ в мили-радиусе. Ничего страшного не представляет.
Собственно всё. Бьёт слабенько, хитов немного. Танка на этом боссе может держать один хилер, пока мана есть.
В бою с этим боссом одно сложное место - пулл.
Группы в очередной раз переформировываются. В группе МТ находятся два-три хилера и шам. Назначаются 4 танка аддов, которые распределяются по группам - танк, танк, прист, прист, шам.
Обычно танки аддов назначаются как МТ1-МТ4; МТ назначается МТ6. МТ1 может быть дд-варр с прямыми ручками, который будет задавать всему рейду цели; все ДД ассистят МТ1.
Цели танкам раздаёт лидер рейда или любой толковый ассистент через /tm - на всякий случай, чтобы не пропустить аддов.
Танки встают напротив своих аддов посредине "комнаты" босса; группа МТ заходит к боссу слева от танков аддов; хилеры танков стоят справа от них.
Группы ДД стоят левее танков аддов, в районе "вулканчиков" на пригорке около поворота на Големага.
Цель фазы - убрать аддов
Пулл производится магом с блоком; после чего танки разбирают аддов и отводят их в сторону лавы, при этом держат на расстоянии друг от друга и других игроков, чтобы под АОЕ аддов не попадало много народу.
МТ1 волочёт своего адда сразу на место убиения - к группам ДД. Там его быстро убивают.
После убиения адда маркер перевешивает цель и сообщает по РС "Новая цель, ассист МТ1". МТ1 берёт целью цель МТ2. Все ДД ассистят МТ1. МТ2 при навешивании марки на свою цель тащит её наверх, к группе ДД. Далее цель МТ2 убивается, берётся цель МТ3 и т.д.
Самое сложное - пережить пулл; адды все стоят в куче и неплохо АОЕшат; если один вар возьмёт агро 2-3 аддов - он скорее всего умрёт; освободившиеся адды начнут кушать рейд, и гг. Поэтому при пулле резервные хилеры и хилеры МТ - страхуем группы танков.
Собстно, после килла аддов все могут начинать делить лут. Босса можно убить чуть ли не в пять рыл - любой шам может удержать танка на боссе до окончания маны, хитов у босса немного, просто надо бить его, ну и в целях экономии денег на ремонт немного хилять рейд.