Четверг, 28.03.2024, 18:27 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Замок Волка » Оружейная » Gehennas (Molten Core)
Gehennas
seryipesДата: Среда, 06.01.2010, 12:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Гена по сути второстепенный босс, его единственное назначение - охрана рунки на вызов Мажордомо. Проход к следующим боссам он не загораживает, и в принципе, может быть обойдён вовсе - если рейду не стоит цель идти на Мажора и Рагну. В частности, если в рейде наблюдается аццкая нехватка декурсеров - проще пойти отпотрошить Гарра. Хотя босс сам по себе несложный. Но и лут с него так себе.

Имеет двух аддов, по типу Люцифронских.

Свойство аддов - стан в мили-радиусе.

Босс:

* Бьёт ручками со средней силой, на уровне Люцифрона; хитов также примерно.
* Шадоу-болт в случайную цель в агро-листе; порядка 2000 шадоу-дамага.
* Огненный дождь на произвольного игрока в агро-листе; радиус прочтения - 40 ярдов, радиус АОЕ - около 10 ярдов; наносит порядка 800 фаер-дамага в секунду.
* Раз в 30 секунд читает массовое проклятье в радиусе 40 ярдов вокруг себя - на всех игроков накладывается Curse: -75% эффективности лечения.

Для убиения босса надо почистить всю комнату с боссом; желательно также прибить дестроеров, которые загораживают восточный проход в сторону Гарра - для удобства манёвра. Дополнительную сложность представляет суржер, патрулирующий северную колонну комнаты - если Гарр не убит, суржер будет спавниться каждые 26 минут; это надо учитывать при пулле босса.

Основную сложность представляет курс босса; если его не отдиспеллить моментально, удержать МТ нереально - мили-дамаг, болты и дождик = гг. На МТ надо назначить минимум одного выделенного мага; также друидам группы хила МТ надо декурсить МТ в первую очередь. На этом боссе маги не дамажат, а только декурсят. Минимум одного мага надо приставить к декурсу хилеров МТ; шамы групп хилеров в радиус дождя не лезут, хилят свои группы.

Помогает большой ФР у группы мили - дождик становится не так страшен; но тем не менее, группу мили декурсить будет сложно, и готовимся выбегать из дождей и вообще из радиуса действия босса.

По аналогии с Люсей переформировываются группы - назначается и объединяются в группу ОТ и ООТ, группа хилеров ОТ и ООТ делит между собой танков, и всё такое.

Назначаются пуллеры аддов - обычно это ханты; маркер пуляет адда с маркой, ещё один хант пуляет второго адда. Босса берёт МТ самолично. Собственно сам стартовый пулл производит маг, которого также надо назначить.

Перед пуллом вся бригада ДПС стоит у лавы.

Группа хилеров, декурсеры и МТ находятся у колонны на севере.

Группе хилеров ОТ желательно находиться там же, где и группа хилеров МТ, но чуть дальше от босса в сторону лавы - тогда до них не достанет стан аддов, и также не заденут эффекты босса.

Пуллеры встают на полпути от босса к лаве, чуть ближе к лаве - но так, чтобы между ними было расстояние примерно 20 ярдов; ОТ и ООТ стоят у лавы на таком же расстоянии друг от друга.

Цель фазы - убить аддов.

Пулл производит маг с айс-блоком. После постановки в блок ханты снимают с мага аддов и бегут к лаве, где передают аддов танка и делают ФД. МТ выбегает из группы хилеров, забирает босса и тащит его на место - к рунке, где он и стоял.

При пулле важно, чтобы МТ и хилеры МТ не попали под стан аддов, поэтому и расстановка такая; соответственно МТ должен забирать босса уже после того, как адды ушли к лаве. Естественно, при пулле никто и никак не дамажит ни босса, ни аддов - пока их не поставили по местам.

По набору ООТ хотя бы пары СА вся ДКП-банда начинает атачить марку, то есть цель ООТ. Быстро убиваем её, переходим к цели ОТ. Важно потратить на аддов как можно меньше времени, поскольку группа хилеров МТ в одиночку скорее всего не сможет долго удерживать МТ.

После килла аддов группа хила ОТ по договорённостью с хилерами МТ регенерит ману и уходит на хил МТ тоже. Рейд хилят палы и назначенные хилеры. Если в рейде достаточно пристов, то друиды уходят на декурс рейда в помощь магам.

В этой фазе вся сложность ложится на хилеров и декурсеров - МТ просто держит босса на месте, хилеры держат его, декурсеры снимают дрянь с МТ, хилеров и всего рейда.

Мили-группы выбегают из дождя, и бинтуются в сторонке при получении повреждений.

Если видно, что вайп неизбежен - стараемся не умирать возле босса, отбегаем в сторону лавы. Но в принципе босс реально простой, вайпиться там не на чём.


 
Форум » Замок Волка » Оружейная » Gehennas (Molten Core)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: