Воскресенье, 05.05.2024, 09:12 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Замок Волка » Оружейная » Тактика Каражан (пару слов о первом рейде)
Тактика Каражан
ZaaДата: Четверг, 09.10.2008, 13:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика Каражан

Тут пару слов о каражане от Гохи.ру советую всем прочитать


[тут не могло быть вашей рекламы]
 
MoXHaTKaДата: Пятница, 10.10.2008, 09:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Изгои
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
"1. Вступление
1.1 Преквест

Чтобы попасть внутрь, каждый из участников рейда должен иметь The Master's Key. Получить ключ можно, выполнив цепочку квестов."

Дальше можно не продолжать.....

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 14:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MoXHaTKa)
Чтобы попасть внутрь, каждый из участников рейда должен иметь The Master's Key.

Двери в каражан открываются рогой с 375 локпикингом.

Вот, на мой взгляд интересный гайд по каражану:

Каражан
Находится в: Deadwind Pass
Для уровней: 70+
Лимит игроков: 10

Между Сумрачным Лесом (Duskwood) и Болотом Печали (Swamp of Sorrows) простирается пустынная область - Перевал Ветров Смерти (Deadwind Pass), где остроконечные задумчивые пики из гранита неясно вырисовываются над окаменелыми безжизненными лесами. Исходя из своего названия, это - земля, лишенная жизни.

Но так было не всегда ...

Медив (Medivh), последний Хранитель, сделал свой дом в перевале, в светлой башне Каразан (Karazhan). Хотя он был самым великим магом того дня (и назначенным хранителем человечества), Медивом тайно овладел темный дух Саргераса (Sargeras), Разрушителя Миров. Через Медива Саргерас открыл Темный Портал и позволил оркам начать войну за королевства смертных Азерота.

Поскольку война развивалась, Медив боролся против контроля Саргераса. Бесконечный конфликт в пределах самого себя в конце концов сделал мага безвозвратно безумным. Его друг детства и лейтенант короля, Андуин Лотар (Anduin Lothar), стал подозревать мага в предательстве. С помощью молодого ученика Медива, Хадгара, Лотар атаковал Каражан и убил своего бывшего товарища. С того дня ужасное проклятье проникало и в башню и в земли вокруг нее - темная завеса распространилась по Перевалу Ветров Смерти и региону, который теперь известен как Сумрачный Лес

В последние годы знать Даркшира (Darkshire) рискнула отправиться в Перевал Ветров Смерти, чтобы исследовать губительное воздействие, которое осело в регионе. Они вошли в темную башню - и никогда больше не возвращались. Некоторые люди утверждают, что теперь в пределах стен Каразана проживают наводящие ужас духи знати, проклятые упиваться в осыпающейся оперной комнате башни навечно. Все же намного более опасные духи появились благодаря жутким исследованиям Медива, когда демонические существа откликнулись на призыв безумного мага.

Несмотря на бесчисленные ужасы, которые лежат в пределах башни, Каразан все еще привлекает искателей приключений - соблазненных слухами об отвратительных тайнах, которые могут быть найдены в библиотеках тайных знаний. Говорят, что просторные магические залы содержат могущественную книгу заклинаний самого Медива.

Можно быть уверенным только в одной вещи, посещая страшную башню Каражана...

... Вы можете никогда не найти выход отсюда.

Ветхая башня Каражана однажды хранила одну из самых больших сил, которую когда-либо знал Азерот: волшебника Медива. В пределах своих залов и коридоров, он вызывал всевозможных потусторонних существ, исследуя магию, к которой иной другой не посмел бы и прикоснуться. Каражан теперь стоит заброшенным; с уходом его мастера чудовищные вещи и неприрученные силы беспрепятственно росли, ожидая любого, кто будет достаточно храбрым или достаточно глупым, чтобы войти в залы башни. Соберите группу из десяти отважных искателей приключений и отправляйтесь к опустошенной земле между Сумрачным Лесом и Болотом Печали, известной всеми как Перевал Ветров Смерти, где находится мистическая башня. Для этого дела подойдут только самые сильные: только те, кто достиг 70 уровня, способны противостоять тому, что находится в пределах башни.

Сообщение отредактировал Мяско - Пятница, 10.10.2008, 14:47
 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 14:50 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Attumen the Huntsman

[/URL]

В кратце об энкаунтере:
"Attumen" - энкаунтер с тремя фазами. На протяжении всех фаз хилеры и рейндж дпс должны находиться в отдалении от босса, на расстоянии 25-30 ярдов.
Внимание: Паки перед боссом ресаются через 30 минут и агрятся при запуле босса.

В энкаунтере есть 2 моба:
1. Attumen the Huntsman - босс. (380 000 ХП) - физ атака, дот на МТ, пойзон на всех, кто находится в мили радиусе.

Абилки:
* Обычная мили: Melees from anywhere between 1600 and 2100 damage
* Shadow Cleave: Cleave for around 4k

2. Midnight - конь. (380 000 ХП) - только физ атака

Бой:
1 стадия: Бой начинается как только вы запулите Midnight, ОТ танкует коня, рейд дпсит, примерно на 90-85% коня прибежит его хозяин хантер Attumen the Huntsman, начинается стадия 2. Аггро не обнуляется, МТ должен поймать Attumen the Huntsman и оттащить от рейда. Босс не таунтится.
2 Стадия:
Оба босса (Attumen the Hunter и Midnight) атакуют рейд. Мейн танк должен затанковать Attumen'a, в то время как оффтанк набирает агро на Midnight'e (конь).
ДПС рейда сфокусирован на Midnight'e, в это время МТ держит Attumen'a возле стены.
И Midnight, и Attumen имеют только обычные мили аттаки, за исключением дебаффа, который вешается Attumen'ом на мейнтанка и должен быть мгновенно снят.
Kогда у Midnight'a остается 25% жизней начинается 3 стадия (Attumen залезает на коня - и отлечивается до 100%)
3 Стадия:
Все агро обнуляется! МТ должен мгновенно набрать агро на Attumen'e. ВЕСЬ ДПС рейда должен быть сосредоточен на Attumen'e (роги и рейндж ДПС). Все кто стоят в мили радиусе будут получать пойзон (роги, танк), пойзон необходимо мгновенно диспелить. Attumen также чарджит в рандомно выбранную цель в пати, причем бьет того кого зачарджил на ~4000 дамага, однако здесь могут быть и крашинги до 8к, после чарджа возвращаясь к МТ.
Необходимо крайне быстро снимать пойзон и дот, который вешает Attumen на МТ.

Роли по ходу энкаунтера:
МейнТанк:
Стадия 1: ДПС Midnight'a
Стадия 2: Танкование Attumen'a
Стадия 3: Танкование Attumen'a

Оффтанк:
Стадия 1: Танкование Midnight'a
Стадия 2: Танкование Midnight'a
Стадия 3: ДПС Attumen'a

ДПС рейда:

Стадия 1: ДПС Midnight'a
Стадия 2: ДПС Midnight'a
Стадия 3: ДПС Attumen'a

Хил Классы:
Стадия 1: Хил ОТ
Стадия 2: Хил ОТ и МТ
Стадия 3: Хил МТ

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 14:57 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Moroes

В кратце об энкаунтере:

Moroes стоит в окружении четырех гвардов. Каждый сейв появляются 4 разные гварда из 6 возможных, которые будут сражаться на стороне Moroes'a.
Мобы в энкаунтере:
1. Moroes - босс. (380 000 ХП)
Абилки:
* Обычная мили.
* Vanish: Уходит в ваниш, НЕ обнуляя агро.
* Garrote: После выхода из ваниша, босс обязательно кидает на одного игрока гарроту, делая 1000дмг каждые 3 секунды в течении 5 минут (всего 100к дамага). Гаррота не может быть сдиспелена, но абилка Дварфов Stone Form и паладинский пузырь убирают этот дот (Длань Защиты также спасает). После Гарроты он мгновенно возвращается к МТ. Крайне важно отхиливать ВСЮ группу. Ибо потеря ДПСа при энрейдже крайне нежелательна. Для снятия данного дота более НЕЛЬЗЯ использовать [item]Luffa[/item]
* Blind: Кидает блинд в цель находящуюся на втором месте в агро листе, диспелится друидами, шаманами (яд)
* Gouge: Обездвиживает МТ (5сек) переключаясь на цель находящуюся на 2ом месте в агролисте. Через 5 сек МТ должен забрать босса.
* Enrage: На 30%. Внимание!! нужно оставить все тринкеты, спецабилки на 30% - чтобы в енрейдже быстро занюкать босса.

Мороес спавнится с 4 аддами из 6 возможных:
1. Baron Rafe Dreuger – Retribution Paladin
2. Lady Keira Berrybuck – Holy Paladin
3. Baroness Dorothea Milstipe – Shadow Priest
4. Lady Catriona Von’Indi – Holy Priest
5. Lord Robin Daris – Mortal Strike Warrior
6. Lord Crispin Ference – Sword n’ Board Warrior

Крайне важно в самом начале инкаунтера грамотно разобрать адов. В зависимости от числа пристов в рейде - нужно зашаклить однго или двух аддов. Предлагается зашаклить мили мобов, быстро фокусить кастеров, и затем добить аддов милишников.
БОЙ:
Бой начинается, как только МТ пуляет Moroes от основной группы аддов (пул проводится тока боди пулом МТ). МТ продолжает танковать Moroes в отдалении от других мобов до тех пор пока все, кроме 1го адда не станут убиты.
Крайне важен грамотный распул и грамотная очередь убийства аддов. Всегда сначала выносите кастеров (учтите паладины и присты могут диспелить шакл), затем переключайтесь на паладинов и войнов. Одного из аддов нужно оставить до конца боя в шакле, Хантеры играют очень важную роль в этот момент, благодаря Frost Trap, которую рекомендуется ставить между аддом и пристом, шаклящем адда. Когда остается последний адд, вся группа переключает ДПС на Босса (в том числе офф танк, который должен находиться стабильно 2м в агро (Gourge)), в это время 1 прист и 1 хантер продолжают чередовать фрост трап и шакл на адде. Шакл на аддах рекомендуется перекастовывать каждые 10секунд.
Начиная с этого момента начинается легкая часть инкаунтера (простой ДПС), ибо Moroes'a достаточно просто контролить. Особенность босса - Vanish - который он применяет весьма часто по ходу боя. Рекомендуется варам в этот момент юзать блудрейдж, друидам в мишку, мили ДПСерам оставаться рядом с вариорами. Для лучшего контроля босса, хантерам при ванише стоит лечь в ФД, чтобы сократить шанс появления Moraes'a вдали от МТ!
На 30%ах Мороес входит в енрейдж, увеличивая его ДПС. Без паники необходимо продолжать, то что и делали - фулдмг на боссе. НО!!! не забываем шаклить и фрост-трапить последнего адда.
ХИНТЫ:
-Очередь киллов аддов необходимо обговорить перед пуллом. Т.к. адды с Мороесом выбираются случайно - каждый инкаунтер может отличаться от другого весьма сильно.
-Очень важно грамотно распулить аддов, хантеры - фрост трап, присты мгновенно шаклы. если нет приста но есть друид он может схватить одного из аддов в корни, МТ хватает босса, при этом крайне важно убедиться в безопасности МТ - как можно больше ХоТов, абсорбов, праер оф мендинг, ибо МТ легко упустить в момент пула. Мороеса необходимо увести как можно дальше от рейда => вместе с МТ уходит хилер.
Важные баффы:
Shadow Protection - если среди аддов есть Shadow Priest.
Amplify Magic on the main tank.
Роли по ходу энкаунтера:
МейнТанк:
Стадия 1: Танкование Босса
Стадия 2: Танкование Босса
Оффтанк:
Стадия 1: Убийство 3х аддов (танкование 2х)
Стадия 2: Оффтанкование боса (необходимо быть вторым в агролисте)
ДПС рейда:
Стадия 1: ДПС аддов, как только остается один - фокус по боссу
Хил Классы:
На 1ой стадии необходимо хилить весь рейд, пока не останется 1 адд, затем фокус хил на МТ.

Сообщение отредактировал silverfox - Воскресенье, 09.11.2008, 16:30
 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Maiden of Virtue

В кратце об энкаунтере:
Статичный бой, в основном завязанный на рейндж ДПС.
Мобы в энкаунтере:

1. Maiden of Virtue - босс. (420 000 ХП)
Абилки:
* Holy Fire: 1 sec cast 2 sec cooldown, Аналог пристовской одноименной абилки. Поджигает цель, нанося 1619-1881 дмг инстантом и дополнительные 1750 дмг каждые 2 секунды в течении 12 секунд (ДОТ диспелится!!). Атакует теперь абсолютно рандомную цель, включая МТ. Абсорбится Grounding тотемом.
* Holy Ground: Волны "добра и света" исходят от кастера, пропитывая землю вокруг него святой силой. 240-360дмг каждую секунду. НЕ ВОЗМОЖНО КАСТОВАТЬ, находясь в зоне действия этой абилки. Радиус: 12 ярдов.
* Holy Wrath: ЧейнЛайтнинг, наносит тем больше дмг, чем больше целей захватит. Стоять разряженно.
* Repentance: Помещает вражескую цель в состояние медитации, станя цели на 12 секунд. Любой нанесенный дамаг выводит из стана. Абилка действует на всех. Repentance, более не имеет четкого временного интервала. Но не может быть чаще чем раз в 30 секунд. И происходит обычно каждые 32-37 секунд.

БОЙ:
Рейндж ДПС бой (в основном).
Maiden of Virtue должна танковаться, непосредственно там, где стоит перед началом боя. Не имеет значения - кто будет танковать - воин или друид. Все будут попадать под Repentence.
Когда начинается бой, крайне важно избежать чейн-аое (Holy Wrath). Все кастеры должны рассредоточиться между пиларами. Встать на свое место можно перед запулом. После запула просто немного подойти если надо.
Мили-радиус босса достаточно велик, при этом не допускается нахождение в мили радиусе более 4 человек, ибо при этом весьма сложно избежать Holy Wrath. Рекомендуется (в идеале) оставлять в мили радиусе 3 человек, чтобы избежать смертей от чейн-лайтнинга.
Анимацию Repentence легко увидеть, в этот момент стоит накидать на МТ побольше хотиков, абсорбик, Молитва Восстановления, шаманский щит (если накидать все это - то танк не то, что не умрет, а скорее даже не просядет). Даже один абсорб поможет спасти МТ от смерти.
Существует также несколько способов. Например - Длань Жертвенности - сломает эффект Repentence на паладине, как только МТ получит дмг (Длань Жертвенности).
Далее продолжается ДПС и босс умирает.

ХИНТЫ:
-Расстановка до пула чтобы избежать чейн-лайтинга
-Дот на любом игроке, оставленный Holy Fire должен быть удален мгновенно, т.к. его тики могут нанести серьезный дамаг (>10k).
Роли по ходу инкаунтера:
МейнТанк:
Танкование босса в центре круга
Оффтанк:
ДПС босса
ДПС рейда:
Мили (не более 2-3) - ДПС босса
Рейндж - рассредоточенно стоя по комнате, ДПС босса
Хил Классы:
Хил МТ, подхил тех, кто получил Holy Fire.
Присты - снятие дота от Holy Fire.

Сообщение отредактировал Мяско - Пятница, 10.10.2008, 15:00
 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Опера Ивента:

Волшебник страны Озз

В кратце об энкаунтере:
В энкаунтере 4 мини босса, но в самом начале боя Дороти вызявает свою собаку - Тито - а после смерти всех мобов спавнится "The Crone" - собственно босс. Каждый из 4ех имеет свои собственные абилки и слобости. Каждый убивается по своему. В энкаунтере есть 4 моба:
1. Dorothee - Агролиста нету, атакует рандомную цель, кидая в нее Water bolts.
Абилки:
* Water Bolt: Кастуется 1.5 сек, в рандомную цель, 2025-2475 фрост дмг.
* Summon Tito: - Призывает собаку - "Tito"
* Enrage: Если Тито умирает раньше Дороти - то она входит в енрейдж и кастует Water Bolts намного чаще.
2. Roar- Тигр
Абилки:
* Frightened Scream: Инстант масс фир. Фирит 3 ближайшие цели на 2 секунды
Хинт: Варлок должен нонстопом фирить Тигра.
3. Strawman- Пугало)
Абилки:
* Annoying Yipping: Инстант сайленс на 2секунды любой цели. Если попадет на милишника - просто не дает атаковать.
Хинт: Burning Straw - Моб дизориентируется на 6 секунд после получения им любого файр дамага. Соответственно варлок фирящий тигра, может спамить сиринг пейн по Пугалу.
4. Tinhead- Хуманоид - Лесоруб или как его там).
Абилки:
* Cleave: Радиус - 5ярдов. Инстант. Наносит физический дамаг всем 3м целям в этом радиусе.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз. Маг фрост болтом 1го ранга, набить 8 раз дот, затем обновлять раз в 25сек. Вариор танкует водя от стены до стены.
5. The Crone - Тролль, спавнится после киллов аддов.
Абилки:
* Cyclone - Поднимает одну выбранную цель в воздух. Наносится дамаг от падения.
* Chain Lightning - Радиус - 45 ярдов, кастуется 2 секунды. Бьет цель Лайтнинг Болтом (чтото среднее между шаманскими болтами и чейн лайтнингом), перескакивая к следующим близко стоящим целям. Эффект бьет до 5 целей. 2775-3225 дмг. Нужно стоять разряженно.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз.
Бой:
Мобы не нападают все сразу. Они агрятся в следующем порядке:
Dorothee, Roar, Strawman and Tinhead
У каждого в пати своя жестко определенная роль
МейнТанк:
Удержание агро Strawman и Tito, затем танкование The Crone
Оффтанк:
Танкование Tinhead, кайт его от стены до стены.
Melee DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Warlocks
Постоянно фирить Тигру!
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Mages
Обновлять фростболты на Tinhead (держать 8 стаков дебаффов)
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Hunters DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone Включить Ауру на натур резист на 2ой стадии. (Шаманы тотемы)
Healers
Хил на МТ и ОТ, глядеть за всем рейдом, пока Дороти жива (ибо ее аттаки 100% рандомны).
Бой достаточно прост, если каждый занят, тем, что ему указано. ЧейнФир Тигры, кайт Тинхеада (хуманоид), избежайние чейнлайтнинга на последней стадии - и бой превращается в простую прогулку.
Важные баффы:
Shadow Protection на всем рейде.
Amplify Magic на танках.
Judgment of Wisdom на текущей цели.
Aspect of Nature когда спавнится Тролль.

Красная шапочка

В энкаунтере есть 1 моб: 1.Big Bad Wolf
* Terrifying Howl - Instant. Causes nearby enemies to flee in fear for 3 sec.
* Little Red Riding Hood - Превращает рандомную цель в рейде в красную шапочку.
Эффект: Уменьшает армор и снижает резисты до 0. Увеличивает скорость передвижения на 50%, чтобы убежать от Страшного серого волка. Нельзя кастовать спелы и атаковать. В это время данную цель жестко оверхилят все хилеры. ДПС и МТ продалжают бить босса. Задача Красной шапочки бегать по периметру сцены, пока не спадет дебафф.

Ромео и Джульета

Джульетта (150,000 хитов)
Абилки:
Eternal Affection: Holy. Лечит дружественную цель на 46250-53750 хитов, время каста 2 секунды.
Powerful Attraction: Shadow. Дистанционный Стан на 6 секунд. Радиус 45 ярдов. Время каста 1.5 секунды.
Blinding Passion: Holy. 3000 (было 4000) холи дамага в течении 4х секунд. Радиус 45 ярдов, время каста 2 секунды.
Devotion: Holy. Селф бафф, увеличивает наносимый холи дамаг на 50% и увеличивает скорость кастов на 50% на 10 секунд.
*также по ощущения теперь она использует свои абилки реже, чем до фикса.

Ромео
(190,000 хитов)
Абилки:
Backward Lunge: Physical. Бьет врага за спиной у кастера, нанося дамаг оружия+300 и откидывая на 35 ярдов.
Deadly Swathe: Physical. Бьет ближайших врагов спереди кастера, нанося дамаг оружием +300 (действует на 3х врагов).
Poisoned Thrust: Physical. Все статы понижаются на 10% (стакаетя до 8 раз).
Daring: Holy. Селф бафф. Увеличивает наносимый физ дамаг и скорость атака на 50% в течени 8 секунд.
*дамаг Ромео уменьшили в 2.5-3 раза, если раньше проходили криты и кршинги до 8к, а обычные хиты шли на 3-4к, то теперь стандартный дамаг 1-2к, криты и крашинги не более 3к.
Описание эвента:
1я стадия:
Убиваем Джульетту
Танковать ее следует в противоположном конце сцены, от того места где мы собираемся танковать Ромео.
Здесь очень важно во первых повесить на нее детект и снимать её само-бафф, а также контрить и прерывать как можно больше ее спеллов, все они подвержены разным кикам, памелам и прочим контр- и спелл-стилам. Очень желательно держать на ней Мортал Страйк или роговский яд.
2я стадия:
Убиваем Ромео
Ромео ДИСАРМИТСЯ, что очень сильно уменьшает дамаг по танку, этим нужно постоянно пользоваться (советуют юзать дисарм, когда Рома вешает на себя свой бафф, тем самым экономя ману хилерам, ибо за те секунды пока бафф снимают он может наковырять ооочень много дамага). Танковать Ромео надо так, чтобы он стоял спиной к стенке, дабы уменьшить время затрачиваемое мили-дамагерам на подбегание при кнок-беке. Также вешайте на него детект и снимайте его бафф сразу, как он появился. И не забывайте про дебафф снижающий статы, его тоже нужно чистить с МТ сразу же как он повисает.

3я стадия:

Убиваем их обоих одновременно
Теперь делаем все тоже самое, но одновременно. Слить их надо, как собачек в МЦ одновременно (не более 10 секунд разницы) иначе они ресают друг-друга. Здесь советуют в основном сосредоточить спелл интерапты на Джульетовском хиле.

Советы:

на 20% 2й стадии переставайте вешать ДоТы, ибо когда они ресаются в 3й они полностью вайпают аггро, а ДоТы продолжают тикать выводя вас в 1е позиции в их аггро листе.

Сообщение отредактировал Мяско - Пятница, 10.10.2008, 15:05
 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:07 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика The Curator

Абилки:
- Саммонит Astral Flares: Куратор саммонит 1го адда, на что у него тратится мана. Далее через 10 секунд он саммонит еще одного и так далее. Эти адды имеют приличное количество ХП и постоянно юзают Аркан АоЕ - все в радиусе 10 ярдов получают 675-825 аркан дамага. Рейд должен стоять как можно более рассредоточенно, чтобы избегать данного дамага.
- Evocation: Когда у Куратора заканчивается мана, он будет ее восставанвливать в течении 20 секунд, в это время весь дамаг по нему увеличивается на 200%, а также во время evocation он перестает аттаковать и саммонить аддов.
- Hateful bolt: Куратор пуляет одиночную цель аркан болтом на ~4000 аркан дамага. Причем пуляет он 2го в его аггро листе.
- Berserk: После 12 минут боя Куратор входит в берсерк рейдж и вайпает рейд.
- Enrage: на 15% он входит в Энредж. В этом состоянии у него серьезно увеличивается мили дамаг по МТ, а также переодичность с который он кидает Hateful Bolts тоже возрастает. Во время энреджа он не саммонит аддов, но и не будет восстанавливать ману.

Стратегия

В зависимости от состава рейда кто-то из ДПС класов должен постоянно лупить Куратора, чтобы избегать дамага по хилерам от hateful bolts, в идеале на эту роль подходит это ферально-друидический оффтанк, который танкует куратора вместе с МТ, не отвлекаясь на аддов, и находясь 2ым в аггро листе ловит эти самые болты.
Адды танкуются, но это бесполезное занятие - пытаться их танковать. Единственный дамаг. который они наносят это дамаг от АоЕ, без каких либо увеличений в сторону 1го перса в их аггро листе. Единственный танк в этом бою это МТ танкующий самого Куратора.
Куратор танкуется там же где он и стоит во время его прохождения рядом со входом в комнату, которую он патрулирует. Рейд должен рассредоточиться по стенам ближайшим ко входу в его комнату. (Примечание: Куратор имеет очень большой радиус аггро)
Адды будут спавниться очень быстро и основная задача, как можно скорее их выносить, желательно убивать адда до следующего спавна. Когда Куратор остается без маны, нужно добить оставшихся аддов и сосредоточить ДПС на Кураторе.
На 15% он войдет в энредж, что увеличит его мили дамага и скорость пуляния Hateful Bolt'ами, а также он прекатит спавнить аддов и восстанавливать ману. Поэтому нужно будет очень быстро добить аддов и занюкать самого Куратора.
Адды и Куратор иммуны к таунту.

Комментарии:
-Один из ДПС'ников должен иметь приличный Аркан Резист - Поставьте одного дамагера, одетого в шмот на аркан резист, постоянно фокусить Куратора. Резист должен быть не в ущерб дамаговым показателям, потому, как роль у этого дамаггера будет двойная: выдавать приличный ДПС, чтобы держаться 2м в аггро листе и тем самым поглощать аркан дамаг от hateful bolt'ов, которыми его будет забрасывать Куратор.
-Присты - вызывайте своего Shadowfiend во время эвокации, тем самым вы значительно увеличите приток маны от своего пета. Обычно Shadowfiend бьет по 100-200 за удар, однако при эвокации этот дамаг увеличится до 300-600, а соответсвсеннои и возрастет приток маны кастеру. В качестве примера без какого либо шмота на +dmg Shadowfiend регенерит около 800 маны за хит. Он редко промахивается, а также может пару раз критануть. Т.е. вы можете отрегенерить от 7-12k маны за 15 секунд жизни вашего Shadowfiend'а. В зависимости от того сколько у вас хилеров, советуем активировать его на 2 или 3 дамаг стадии (стадии эвокации ака стадии, когда Куратор восстанавливает ману).
-Хилерам в этом энкаунтере придется несладко, хилить придется много и долго, поэтому запаситесь мана потами из расчета 5 х Major/Volatile/Super Mana Potions на попытку.
-Роги - учитесь использовать Cloak of Shadows вовремя, чтобы увеличить кол-во дамага от аддов, который вы сможете поглотить. Не юзайте эту абилу, как только она откулдаунится, дождитесь правильного времени, когда спавн начнет вас дамажить своей молнией. Как милишники вы будете получать дамаг от каждого спавна и ваша первоочередная задача, уменьшить его всеми возможными способами.

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:11 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Terestian Illhoof

Абилки:



  • Terestian Illhoof стоит вместе со своим импом.
  • Terestian сильно бьет в мили
  • Его имп также лупит в мили на 1500-2000 по тряпке.
  • Если имп убит, на босса вешается дебафф - "Broken Pact", который увеличивает весь приходящийся по нему дамаг на 25%
  • Terestian постоянно саммонит не элитных импов, которые имеют 5к жизни и плюются файерболами на 250 дамага (500+ если на вас висит дебафф - "amplify flames").
  • Terestian также сакрифайсит одного из игроков - телепортируя его на алтарь в центре комнаты, оборачивает его Demon Chains, которые парализуют и наносят 1.5k дамага за тик (около 2-3 тиков в секунду!), а также эта хрень лечит Terestian очень быстро.
Эти цепи - "Demon Chains" должны быть с ДПСены ОЧЕНЬ БЫСТРО, а игрока в цепях надо очень жестко лечить.(Очень полезен макрсо /target Demons Chains)
Цепи имеют около ~12,500 ХП.
Пет Terestian'а накладывает дебафф "Amplify Flames", который увеличивает весь наносимый огненный урон на 500. Очень жестко, таким образом, увеличивая дамаг по рейду от спавнящихся импов.
Kil'Rek (имп Терестиана) должен быть от Оффтанчен и убит как можно быстрее, чтобы Илхуф получил дебафф - "Broken Pact debuff", и никто соответсвенно не схватил - "Amplify Flames debuff".
Возможно танкование Импа хантеровским петом (кошкой или мишкой) специализирующимся на доп. здоровье и армора, а также продвинутого в ФР.

Стратегия


Хилеры будут получать очень большой дамаг от имповских Фаейр болтов, поэтому им придется тратить много маны в том числе и на самохил.
Сфокусируйте ДПС на Боссе использую как можно больше мили АоЕ абилок, чтобы дамажить одновременно и его пета. На 30% импа убьет неким "demon chain'ном" (странно вроде бы демон чейн кастуются на игрока), у вас будет около 20 секунд, чтобы дамажить Илхуфа с дебаффом на +100% урона по боссу. Помните, что боссовский пет постоянно кастует - "Amplify Flames debuff", увеличиая прилетающий огненный дамаг на 500. Очень часто он кидает этот дебафф на хилеров, которые и так огребают некисло от кучи импов. Что еще более сильно осложняет жизнь и без того загруженных хилеров.
Наиболее важная вещь в этом энкаунтере это ДПСить "Demon Chains", сразу же как только они появились. В противном случае Сакрифайснутая жертва умрет очень быстро, а Терестиан сильно отхелится..
Локи могут заэнслейвить одного из элитных импов в паках перед комнатой босса, чтобы повысить ДПС, а также забыть про проблеммы с маной, если у лока есть Dark Pact. Эти импы швыряются болтам на 800-1600 каждую секунду.
Очень неплохим подспорьем вашего рейда будет Дестракт варлок у которого взят в талантах Nether Protection. Он будет спамить Seed of Corruption на босса, а также будет имунным к дамагу во время своего Сакрифайса, если конечно прокнет Nether Protection.
Пусть ктонибудь дамагом заоффтанчит и набрет первичное аггро на Kil'Rek'е (боссов пет) пока МТ набирает аггро на боссе. Потом позвольте МТ затаунтить и выйти на 1е позиции в аггро листе и у пета. Это позволит хилерам сфокусить свой хил на 2х целах Варлоке, который спамит "семечки" по боссу и непосредсвенно МТ.
Доведите Kil'Rek'а до 20% когда начнутся сакрифайсы и пусть ваш МТ,(если он воин) заэекзекутит Kil'Rek, что позволит вам полностью использовать - "Broken Pact debuff", увеличивающий дамаг по боссу.

Заметки и роли:
МТ должен танковать босса рядом с ярко-зеленым орнаментом на полу, это то месту куда Terestian будет сакрифайсить своих жертв, что позволит мили ДПС быстро переключаться с босса на Demon Chains.
Особые замечания
Warlocks – Seed of Corruption чудесно здесь работает. Юзайте его как можно чаще.
Paladins – Юзайте Consecration, чтобы наагрить как можно больше импов.
Warriors – Сохряняйте свой рейдж на Demon Chains, не сливайте его в босса.
Rogues – Набор комбо поинтов на боссе занятие намного менее важное, нежели ДПС Demon Chains.
Hunters – Когда идет команда РЛ на АоЕ, Мультишот творит чудеса.
Buffs
Fire Aura and Fire Resistance
Роли:
Main Tank
Набор аггро на боссе, ДПС Demon Chains, как проявятся
Melee DPS
DPS Demon Chains, DPS Terestian
Ranged DPS
DPS Demon Chains, DPS Terestian
Healers
Весь рейд требует хила, но основное время будет уходить на самохил.

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:16 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Shade of Aran

Расстановки как таковой нету... Босс почти не двигается... не имеет агро... и почти всегда стоит в центре комнаты.
У Арана нету контролируемого агро листа, он атакует рандомных игроков в рейде. Жизнь Арана всегда должна снижаться быстрее чем его мана, если мана закончится раньше чем жизни, он заполиморфит весь рейд, в дальнейшем сие приведет к вайпу рейда. Против босса, являющегося кастером более эффективны физик атаки (less casters in raid).

Энкаунтер
Аран является магом, имеет около 650 000 хитов, и кастует спеллы изо всех школ магий, его основные абилки:



  • Frostbolt ~4400 некритовый дамаг
  • Fireball ~4400 некритовый дамаг.
  • Arcane Missiles 5 sec channeled, 1500 некритовый дамаг с кждой ракеты.
  • Chains of Ice - 10 секундный root эффект, не спадает при получении дамага. Диспеллится.
  • Conflagration - Наносит 800 файр дмг каждые 10 сек по выбранной цели, и небольшой ДМГ по рядомстоящим целям. Игроки под этим дебаффом не могут двигаться и юзать абилки.
  • Slow: Значительно понижает скорость перемещений и мили аттак на 10 секунд. Диспеллится. Друиды могут сменить форму, чтобы снять понижающий скорсть перемещения эффект.
    - фрост, файр, аркан болты могут быть законтрспеллены! Это накладывает боссу кулдаун на всю ветку магии. Это поможет сократить его дамаг, а также предотвратит его касты, что позволит боссу уменьшить расход маны.

Также у Арана есть 4 спец абилки, которые он кастует время от времени, их нельзя сбить:

  • Flame Wreath – 5 секундный непрерываемый каст по 3м рандомным целям в рейде. Если никого не стоит от них слишком близко, то ничего и не произойдет, если же кто-то оказался рядом, то вокруг него на земле где то на 20 секунд появляется круг огня. Любой кто его пересечет активирует тригер на взрыв, наносящий 3-4к дамага по всему рейду. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ никаие абилки делающие вас иммунными к магичеким эффетам (такие как Divine Shield, Ice Block, Cloak of Shadows), пока на вас висит Flame Wreath, потому что это разу приведет ко взрыву, вы также не можете юзать mana fiend, battle rez, или ankh пока на вас данный дебафф.
  • Blizzard – мощное АОЕ, которое поливает половину комнаты, кастерам , хилерам, и хантам нужно бегать по часовой стрелке, чтобы избежать АОЕ (аля Цтун) или вставать в центр комнаты (где АОЕ не достает).
  • Magnetic Pull/Arcane Explosion – Аран сумонит всех игроков к себе и замедляет всех (этот магик снимается). Все должны бежать от Арана к стене от взрыва. Есть 10 секунд до взрыва... даже замедленный игрок успеваем добежать до стены (если начинает двигаться мгновенно). Абилка делает 12к дмг в радиусе 30ярдов (радиус комнаты 35ярдов) - так что разбегаемся до стен.
  • Counterspell – В мили радиусе действует АОЕ сайленс (примерно раз в 10сек) (кастеры стойте по краям)
На 40% жизней Аран суммонит 4 Элитные водные элементаля, они фирятся, банишатся, через 90 секунд, они деспавнятся и вы сможете проболжить ДПСить Арана.

На что нужно обратить внимание каждому!
Обычно вы начинает бой ДПСя как можно жесче, чтобы слить его как можно быстрее. Танк тоже может одевать свой ДПС обвес, потому как танковать в этом бою некого. Также каждый в рейде должне иметь КАК МИНИМУМ 7500 жизни и незабудте взять бутылочки и локовские камушки, если в рейде есть лок. Во время боя Аран будет использовать как свои осноные, так и специальные аттаки с рандомными интервалами. Очень важно в этом бою держать ВСЕХ в рейде с максимальным столбом жизни и следить за тем, что в текущий момент юзает Аран. Выделите спецовых людей, чтобы сбивать ему его обычные касты, например, воин и рога сбивают ему файерболы, а шаман при помощи роги сбивают фрост болты. Я бы посоветовал позволить ему кастовать "arcane missles" т.к. кастует он их долго и отлечивать их намного проще. Вообщем залочте ему конкретно 2е школы фрост и фаейр.
Его близзарда можно легко избежать просто смотрите где он его начал кастовать и держитесь позади дождика. Если вас таки поймал Близзард выбегайте через центр комнаты, так будет значительно быстрее. Если вы схватили "flame wreath" это значит вы должны ЗАМЕРЕТЬ НА МЕСТЕ. Шаг в лево, шаг в право - расстрел, прыжок считается попыткй улететь. Вообщем морская фигура на месте замри и даже не поворачивайтесь никуда, стойте, как стоите. Да вы можете продолжить кастовать, но это пожалуй все что вы можете делать под этим дебаффом. Если вас под flame wreath'ом поймал "blizzard" все равно НЕ ДВИГАЙТЕСЬ. Прсто скажите об этом, чтобы хилеры начали вас усиленно хелить. Его Arcane Explosion ОЧЕНЬ ЛЕГКО избежать и если вас таки им добануло, скажите лидеру, чтобы он вас кикнул из рейда на фих. Аран перед аркан эксплоуженом портует всех в центр комнаты, как только это случилось начинайте бежать к ближайшей стене. Как только хилеры выбежали за радиус АоЕ пусть они воспользуются этой возможностью и подлечат рейд, который может спокойно побинтоваться, выпить бутылочки, съесть камушки. Также отдиспельте тех кто схватил "chains of iced".
Смотрите за всем рейдом и ДПСте его жеско до 40%. На 40% он вызовет 4 водных элементалей, которых можно полностью законтролить. Рекомендуется, чтобы танк взял 1го, варлок забанил 2го и начал фирить 3го, а роги застанлочили последнего. Хантеры также могут юзать фрост трап, а присты фирять. Так же на элемов действует сайленс. Придется конечно активизироваться в плане хилинга на данной стадии, однако продержитесь 90 секунд и они исчезнут. Как только они исчезли вы можете продолжить ДПСить босса. Рекомендуется сэкономить кулдауны на нюки и после деспавна элемов жеско занюкать босса, т.к. маны у хилеров к этому моменту будет уже не много.
Также, как только у Арана остается 33 000 маны он делает АоЕ полиморф, а потом пуляет pyroblast по всем в рейде на ~7k дамага. Вы можете анти-ЛОСнуть полиморф, поэтому, как увидите, что у Арана скоро будет 30% маны бегите к стенам и прячьтесь за полки, чтобы избежать овцевания и АоЕшения. Следите за здоровьем всех в рейде, чтобы если вдруг кого заовцевало, то он не слег от пиробласта. Если вас таки задело СРАЗУЖЕ выпейте бутылку или отлечитесь. И вообще перед тем, как лезть на Арана оденьтесь в стамину, чтобы у КАЖДОГО в рейде было больше 7500 ХП с баффами, на тот случай, если вас долбанет пиробластом, то вы бы от этого сразуже не сдохли.

Заметки
СЛУШАЙТЕ и БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ВСЕГДА. Обычно, если вы начнете бегать под flame wreath вы вайпнете рейд. Также вы будете полным чудаком на букву М, если сдохните от arcane explosion. Потому как для его избежания надо просто отбежать, как только он вас к себе телепортнул.
ВЫХОДИТЕ из под blizzard'а, не пытайтесь просто из него выбежать по окружности, пробегите через средину комнаты. В идеале вы не получите от него дамага вообще, так как он всегда перемещается по часовой стрелке, а вам нужно просто следовать за ним в сейф-зоне.
Если вас таки долбануло pyroblast'ом СРАЗУ сожрите бутылку, ХС или отлечитесь. В точночти также следует поступить если вас реснули или вы встали по анку. У Арана прописан такой скрипт, что он всегда старается добить тех у кого осталось слишком мало жизней.
Адды могут быть полностью законтроленны. Забудьте про ДПС Арана, когда они отспавнились, просто поконтролите их и подождате деспавна, так будет значительно проще, чем рвать себе ... вы сами поняли что разрываясь на ДПС и контроль.
Следите за его маной, около 30% отбегайте к стенам и прячьтесь между полок, чтобы анти ЛОСнуть его полиморф. Просто подлечте рейд в это время и порегеньте ману.
Распределите перывание его кастов между рейд-мемберами оставьте ему только аркан мисслы с качестве дамагового спелла, чтобы облегчить жизнь хилерам.
Берегите кулдауны на своих нюках, дождитесь деспавна аддов, а потом жеско слейте его.
Если вы встали по анку или вас реснули, сразуже выпейте бутылочку жизни или попросите об NS хиле до реса, потому как скорее всего вы сдохните сразу же после реса, если не получите экстренный хил.
Смотрите чтобы у вас было больше, чем 7200 ХП, это позволит вам пережить pyroblast, если он таки долбанет по вам. И сразу же после этого надо отлечится по максимуму. Поты и ХС здесь рулят выпейте/съеште их сразуже после пиро и не о чем не беспокойтесь.

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Chess Event

С настоящими шахматами ничего общего не имеют, может кроме внешнего вида

Поговорите с королем своей фракции, чтобы запустить эвент. каждый игрок может контролить любую фигуру на доске и у каждой фигуры есть соотв свои абилки. Фигуры ходят и действуют соверешенно не так, ак в обычных шахматах, поэтому иметь КМС'а совсем не обязательно. Вы можете дропнуть контроль над текущей фигурой и взять себе другую, однако на 15 секунд получите дебафф не позволяющий никого контролить. Целью игры является убийство короля противополжной фракции до того, как они закиляют вашего.

Абилки фигур:
Шахматы по умолчанию будут авто-атаковать того, кто стоит перед ними, вы можете ими ходить, их поворачивать, а таже использовать абилки. Кулдаун на перемещение 5 секунд. Также есть глобал кулдаун на все абилки после их использования - 5 секунд.

King Много хелсов/Высокий дамаг
Frontal Cleave: Наносит 4,000 дамага 3м врагам спереди от вас. Cooldown 5 secs.
Радиус: 1 клетка спереди, по 3м фигуры в общей сложности (включая 2 фигуры расположенные по диагоналям от прямой линии обзора)
Heroism: Увеличивает дамаг на 50% всем дружественным гуманоидам. Cooldown 15 secs.
Радиус: 1 клетка, вокруг кастера, итого все 8 оружающих клеток, не действует на самого кастера.
Перемещение: Перемещается на 1у любую выбранную клетку.
Если ваш Король умирает - вы проиграли, если наоборот, то вы выиграли.

Queen Среднее количество здоровья/Высокий дамаг
Skill 1: Наносит 4000 дамага любой фигуре. Cooldown 5 secs.
Радиус: 4 клетки по горизонтали или вертикали или 3 клетки по диагонали.
Skill 2: Наносит 6000 дамага любой фигуре. Cooldown 15 secs.
Радиус: 4 клетки по горизонтали или вертикали или 3 клетки по диагонали.
Перемещени: 4 клетки по горизонтали или вертикали или 3 клетки по диагонали.
Основной дамагер.

Priest Мало здоровья/Низкий дамаг
Skill 1: Лечит 6000 дамага любой фигуре. Cooldown 10 secs.
Радиус: 1/2 длинны шахматной доски.
Skill 2: Наносит 2,000 дамага 3 фигурам перед кастером. Cooldown 5 secs.
Радиус: 1 клетка спереди, по 3м фигуры в общей сложности (включая 2 фигуры расположенные по диагоналям от прямой линии обзора)
Перемещение: Перемещается на 1у любую выбранную клетку.
Исключительно хилер.

Knight Среднее количество здоровья/Низкий дамаг
Skill 1: Наносит 3000 дамага стоящей перед ним цели. Cooldown 5 secs.
Радиус: 1 клетка.
Skill 2: Понижает урон нансимый всеми рядом стоящими вражескими целями на 50% на 10 секунд. Cooldown 5 secs.
Радиус: 1 клетка, вокруг кастера, итого все 8 оружающих клеток.
Перемещение: Перемещается на 2е клетки по прямой или на 1 по диагонали.
Хорошая защита.

Tower Низкое здоровье/Средний дамаг
Skill 1: Наносит 3000 дамага всем рядом стоящим вражеские фигуры. Cooldown 5 secs.
1 клетка, вокруг кастера, итого все 8 оружающих клеток.
Skill 2: Уменьшает получаемвй по себе дамаг на 50%, на 5 секунд. Cooldown 5 secs.
Радиус: На себя
Перемещение: Перемещается на 1у любую выбранную клетку.
Хороший дамагер, но тербует осторожного использование.

Pawn Низкое здоровье/Низкий дамаг
Skill 1: Наносит 1000 дамага 1й фигуре стоящей перед кастером. Cooldown 5 secs.
Радиус: 1 клетка.
Skill 2: Абсорбит 500 дамага, действует 5 секунд. Cooldown 5 secs.
Радиус: на себя
Перемешение: Перемещается на 1у любую выбранную клетку.
Пушечное мясо.

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:21 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Prince Malchezaar

Расстановка:
Расстановка динамичная и полностью зависит от спавнов инферналов. Основная задача всему рейду смещаться от спавнов, как только они появляются.


  • Хилеры/Рейндж ДПС - должны всегда стоять на максимальном расстоянии от Мальчезара/МТ. На одного из хилеров/рейндж ДПСеров рекомендуется кинуть марку над головой, чтобы координировать перемещения данной группы, а также как ориентир милишникам для перемещения во время Shadow Nova.
  • Мили - Вы будете бегать ДПСить Мальчезара и убегать от него, когда сработала абилка "Enfleeb". Всегда бегите по прямой к рейндж ДПСерам, иначе вы умрете от шэдоу новы.
  • MT - МТ агрит босса, и ставит его у стены (уперевшись попой в стену). Как только спавнятся инферналы, танку возможно потребуется передвинуть Мальчезара, иногда для того чтобы передвинуть нужно бежать через аое от инферналов (в этом нет ничего страшного). Have a ranged stand on the edge of the AoE so the warrior can intervene and move Malchezaar to a new safe area and put his back to the wall again.

The Encounter
Этот бой зависит от слаженности и внимания всех в рейде, как и бой с Араном. Бой имеет три фазы, каждая из которых имеет свои сложности.По ходу всего боя Мальчезар кидает shadow word pain на МТ, необходимо сразу диспелить его. Сложнейшая часть боя - во время всех стадий Мальчезар спавнит инферналов (каждые 50секунд), которые через несколько секунд после преземления делают мощное АОЕ, которое убивает быстро (~1000 damage a second). Эти инферналы стоят 180секунд. Обычно их бывает одновременно 3-5 штук. Необходимо маневрировать между их АОЕ.
Также по ходу 1ой и 2ой стадии он кастует enfeeble на 5! высших в агролисте целей (кроме МТ). Эта абилка снижает ХП этих людей до 1, и снижает все хилинг эффекты на них на 100% на 7секунд. Через 4 секунды после этого проходит shadow nova, абилка радиусом 20ярдов, бьет на 1500 шэдоудмг, и имеет свойство кнокбека (танк попой к стене). Очень важно! все, получившие дебафф enfeeble должны бежать к хилерам/рейнджДПСерам сразуже! иначе умрут от shadow nova. Другая причина, почему нужно отбегать от shadow nova - кнокбек, ибо даже если вы срезистите нову, то кнокбек может отправить вас в кучу инферналов, которые АОЕшат.
Очень важно в этом бою - выделить человека, который будет следить за координацией рейндж ДПСа, и решать о передвижениях группы. Стоит отметить этого человека значком (маркером) и хилеры должны стоять всегда "в нем". Любая ошибка может привести к гибели людей изза аое инферналов.Этот человек должен понимать и знать радиус АОЕ. Идеально таким человеком назначить хилера. Важно! Т.к. хилеры будут перемещаться - очень важно, чтобы танк также перемещался с боссом, находясь в зоне хила. Когда вы передвигаетесь - не делайте этого одновременно. Ведь ваш танк нуждается в хиле). Танку также скорее всего придется перемещаться вместе с боссом, обязательно следите в эти моменты за enfeeble, чтобы не возникало ситуаций, что на игрока упало enfeeble и он умер из-за того, что танк начал движение, а он не успел отбежать от shadow nova. В таких случаях очень важна координирующая роль того, на ком висит "маркер", он в сегда должен находится на максимально возможной дистанции от босса в независимости перемещается танк или нет, чтобы на него могли оринетироваться и ранжирники и отбегающие милишники.

Теперь по поводу его стадий:

Стадия 1. Все достаточно просто, он бъет в мили по ~2.5k по MT, кастует shadow word pain, и спавнит инферналов. Вызов боссом инфернала сопровождается соответсвующими емоциями (и ессно рейд варнингами): "You don't fight Malchezaar alone, but the legions I command." или "All dimensions are open to me." Эти вопли будут коммандой для вашего "координатора" глянуть вверх и посмотреть куда приземлился инфернал. Исходя из места приземления инфернала координатор или говорит всем оставаться на местах, или перемещает кемп и/или МТ в другое место. Во время всего этого дейтсва на МТ постоянно должно быть максимально возможное количество ХоТов, а также нужно быть готовым заюзать спец абилки такие, как Nature's Swiftness, чтобы отхилить танка во время перемещения кампа. Коммуникации меж участниками рейда это ключевая особенность в данном бою, вы должны очень внимательно смотреть за инферналами, и возможно вам придется постоянно двигаться во время всего боя, КАЖДЫЙ должен смотреть за собой, инферналами и коллегами! Чтобы перевести его во 2ю стадию нужно оставить ему 60% ХП.

Стадия 2, не очень существенно отличается от Стадии 1, он достает из трусов 2а топора и соотв. его мили ДПС по МТ серьезно возрастает, однако если хилеры у вас не полные тапки, то это не будет большой проблемой. Также он начинает кливить (что не будет помехой, если роги и мили ДПС будут дамажить со спины) и вешать сандер арморы. Он прекращает кастить shadow word pain. Рекомендуется, чтобы все хилеры сфокусили хил на МТ, а друль или паладин бы подлечивали рог, которых задело шадоу новой. Просто продолжайте ДПС и помните о инферналах, 3я фаза начинается когда у босса останется 30% ХП. Если вам приходится перемещаться во время 2й стадии следите за тем, чтобы ваши хилеры кастили хилы самого высокого ранга на МТ, ибо принц может лупить вашего МТ на ~6k неоднократно крашингами и критами и здоровье танка будет существенно проседать.

Стадия 3, возможно самая легкая из всех, он прекращает вешать enfeeble и мили ДПС может не отходить от босса, за исключением выхода из под инферналов. Его дамаг по МТ становится обычным, а его топоры начинают летать по рейду коцая рандомных игроков, которых можно легко отлечивать 1м любым хилером. Просто убедитесь, что тот кого бьют топоры получает свою порцию хила. В 3й стадии требуется больше лечить рейд, нежели МТ, поэтому смотрите за рейд мемберами внимательно и называте того кого бьют топоры. На 3й стадии он возобновляет касты Shadow word pain по МТ поэтому будьте готовы его диспелить. Рейду рекомендуется стоять ближе друг к другу, потому как инферналов будет уже оочень много и спавниться они начнут быстрее, просто убедитесь, что ваш кемп стоит не ближе, чем 20 ярдов к боссу во избежании shadow nov'ы и ее кнок-бека. ДПС'те его жестко до 10%, на 10% заюзайте такие абилки как: bloodlust, adrenaline rush, и т.д. Потому как на 10% скорость спавна инферналов возрастет еще сильнее и босса просто нужно будет жеско слить в максимально короткий промежуток времени.

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:24 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Netherspite

Возможности босса
Бой с Netherspite имеет две фазы, которые сменяют друг друга и повторяются до конца.

Фаза порталов

(70 секунд в общей сложности, 10 секунд без лучей, 60 секунд с лучами):
В комнате будет 3 случайным образом расположенных портала, из них одновременно появляются 3 луча разных цветов нацеленных на босса. Лучи попадают либо в босса, либо в первого игрока стоящего на линии между порталом и боссом. Эффект от лучей (см. ниже) стакается каждую секунду. Цвет портала определяет цвет луча, который из него появится через несколько секунд после начала первой фазы.
Когда баф от лучей спадает с игрока- игрок получает дебаф, который не дает вставать под тот же самый луч в течении 90 секунд- из-за этого на лучах требуется ротация.
Лучи дают разные эффекты при попадании в игрока и в босса
Dominance (голубой луч):
Эффект длится в течении 8 сек после ухода из-под луча на игроке (для босса 5 секунд)
Попадает в Netherspite: +1% damage. (Nether Portal – Dominance)
Попадает в игрока: наносимый урон увеличивается на 5%. Получаемый хил уменьшается на 1%. Урон, получаемый от спелов увеличивается на 8%. (Nether Portal – Dominance)
Perseverence (красный луч):
Эффект длится в течении 20 сек после ухода из-под луча (для босса 5 секунд)
Попадает в Netherspite: Получаемый урон уменьшается на 1%. (Nether Portal - Perseverence)
Попадает в игрока: Получаемый урон уменьшается на 1%. Defense увеличивается на 5. HP изменяется следующим образом- первый бафф дает +31,000 HP, каждый дополнительный эффект после этого уменьшает HP на 1000, тем самым после 30 стаков здоровье начнет уменьшаться меньше того, что было у игрока изначально (Nether Portal - Perseverence)
Serenity (зеленый луч):
Эффект длится в течении 10 сек после ухода из-под луча (для босса 5 секунд)
Попадает в Netherspite: лечит на 4000 каждую секунду. (Nether Portal - Serenity)
Попадает в игрока: Хил увеличивается на 5%. Стоимость спелов уменьшается на 1%. Манна пул уменьшается на 200. (Nether Portal - Serenity)
Фаза баниша(30 сек):
Netherspite стоит неподвижно на месте в банише, по прежнему подвержен всем атакам.
Случайным образом дышит, задевая при этом ~4 человека в рейде, причиняя каждому 3700-4000 аркан дамага и откидывая того, кто попал под дыхание. Это фронтальная атака, причем сначала босс нацеливается на какого-то игрока, а через несколько секунд дышит в то место, где стоял игрок, когда босс на него нацелился (т.е. от дыхания можно отбежать).
Netherspite по прежнему бьет в мили во время этой фазы- поэтому при выбегании из комнаты (см. ниже) не рекомендуется пробегать рядом с ним, а танкам надо поставить босса подальше от двери.

На обеих фазах:
Nether Burn: аура, причиняющая 1200 шадоу дамага каждые 5 секунд (шадоу резист баф на рейде обязателен)
Void Zone: вызывает портал, сколько длится хз, причиняет ~1k шадоу дамага каждые 2 секунды всем кто в нем стоит
Расположение
Правильное расположение и внимание к деталям- наиболее важные элементы этого боя. Если вы не находитесь в положенном месте в положенное время вы обязательно вайпнете рейд.

МТ/ОТ
Босса танкуют два танка. Первый танк танкует в течении портальной фазы на одном цикле, на следующем цикле танкует другой танк, и так далее меняются. Танк встает в красный луч, в котором немедленно получает начальное агро и стакующийся баф/дебаф (см. описание выше). В течении всей портальной фазы танк будет несколько секунд стоять под лучом, потом выходить из луча на пару секунд, и позволять ему бить в босса, затем обратно под луч- и так в течение всей фазы. Для чего это нужно. Если стоять под лучом всё время, то за длительность портальной фазы на танке накопится порядка 60 дебафов по -1К жизни- понятно что танк умрет даже с учетом начального +31К жизни. Таким образом, надо нацеливаться так, чтобы за всю портальную фазу на танка налипло порядка 30 бафов/дебафов. При этом не стоит позволять, чтобы на боссе бафф стакался больше ~5 раз, иначе будет падать дамаг по нему. Длительность бафа на боссе от луча- 5 секунд, получается что время от времени танку надо закрывать луч чтобы он не падал на босса в течении 5 секунд и баф спадал. Рекомендуют примерно следующее- танк ловит примерно 3 тика от луча, сдвигается в стороне, позволяет лучу бить по боссу (так, чтобы на босса налипло примерно 3 дебафа), закрывает луч опять. Надо иметь в виду, что луч переключается с некоторой задержкой- за время переключения успевает на предыдущую цель налипнуть 1-2 бафа. Тут просто надо будет привыкнуть и войти в ритм.

Хилеры
Два хилера назначаются на зеленый луч. Один стоит на луче в портальную фазу в первый цикл, второй сменяет его на следующем цикле, дальше точно так же сменяют друг друга. Текущий хилер остается в луче в течении всей портальной фазы и все время хилит. В течение фазы баниша регенит ману. Все остальные хилеры просто стоят рядом с боссом и хилят текущего танка.

ДПС
ДПС стоит поблизости от босса, конкретная позиция зависит от вашей задачи. В любой момент вас могут попросить прикрыть любой из лучей, если это потребуется (чтобы он не попал на босса), так что будьте готовы. Spell caster’ы должны будут ловить голубой луч и полностью выкладываться по дамагу как можно скорее, агро тут сорвать нельзя. На голубой луч назначается 4 человека. 2 на один цикл, 2 на следующий, далее все сначала. В течение портальной фазы на каждом цикле сначала в луче стоит один человек из назначенной пары и ДПСит, до тех пор, пока на нем не будет порядка 25 дебафов (после этого лечить его становится уже трудно), в луч вступает второй человек из текущей пары и начинает ДПСить- он продолжает это делать до конца портальной фазы, за это время на нем должно накопиться тоже порядка 25 дебафов.

Как проходит бой
У босса две фазы- портальная и фаза баниша. Он переходит из одной в другую в течение всего боя и имеет разные абилки в зависимости от фазы. (см. описание выше). Весь рейд надо держать в полной жизни в течение всего боя, особое внимание хилерам надо обращать на текущего танка и на ДПС, который сейчас стоит на голубом луче. В течение всего боя босс самонит порталы. Нужно просто выходить из них. Если вы стоите на одном из лучей, и портал появляется прямо на вас- просто перейдите вперед или назад по направлению луча, чтобы выйти из зоны портала. При этом нужно следить чтобы луч всё время бил в вас и не позволять ему ударить в босса.
В начале первой фазы, которая продолжается порядка 70 секунд, босс вызывает 3 портала, из которых через 10 секунд после появления в босса начинают бить цветные лучи. Очень важно, чтобы ни один из лучей не попадал на босса, т.к. они бафают его различными способами (см. описание выше). Босс может двигаться, при этом меняется и направление лучей (луч всегда направлен от портала к боссу)- если вы стоите на луче- отслеживайте перемещение своего луча и передвигайтесь вместе с ним- так чтобы не позволить ему ударить в босса. На последующих циклах порталы с лучами появятся на тех же местах, но возможно поменяют цвет (следите за цветом появляющихся порталов- он соответствует цвету луча, который из него будет бить).
Танкование босса в красном луче описано выше. Основные моменты- танку обязательно надо входить и выходить из луча во время портальной фазы, иначе он получит слишком много дебафов и умрет, или босс получит слишком много бафов и его невозможно будет дамажить. Может потребоваться несколько вайпов чтобы научиться правильно входить и выходить из луча, но как только вы вошли в ритм это очень просто.
Как хилеры стоят и меняются на зеленом луче описано выше. Хилер, стоящий на зеленом луче, занимается подхилом рейда. Особое внимание надо обращать на игрока, стоящего в настоящий момент на голубом луче, т.к. он будет получать наибольший дамаг. Когда у хилера на зеленом луче заканчивается манна- он должен сказать остальным хилерам чтобы они помогли ему с подхилом. Сам же он остается стоять на пути зеленого луче, не давая ему попасть на босса. Все остальные хилеры, не стоящие на зеленом луче занимаются исключительно хилом МТ и самих себя, до тех пор пока их не попросит помощи хилер, стоящий на зеленом луче.
На голубом луче можно получить 25-30 дебафов, до того, как потребуется замена, и тот, кто стоит на голубом луче, должен выдавать ДПС по максимуму. Если у вас есть DOT’ы- перед тем, как уйти с голубого луча убедитесь, что вы их накинули. Если на голубом луче стоит варлок- он может слить всю ману и потапаться, предварительно предупредив хилера не зеленом луче чтобы тот мог вовремя похилить.
Как видно из описания, первое время легко во всем запутаться. Поэтому каждый должен знать свою роль, войти в ритм и бой станет очень простым.
На фазе баниша по боссу проходит только магически дамаг, порталы из которых бьют лучи исчезают. Рекомендуется всем выбежать в предыдущую комнату перед комнатой босса, чтобы не быть в его LoS- и там регениться, бинтоваться и пр.
Через некоторое время босс сделает emote, которая возвестит о начале портальной фазы следующего цикла- в этот момент всем надо готовиться забегать в комнату и продолжать бой.
Босс агрится на того, кто первым забегает в комнату, поэтому первым забегать должен обязательно текущий танк.

Ключевые моменты:
Пробафайте весь рейд шадоу протектом, т.к. он сильно помогает отлечивать дамаг от ауры
Каждый должен знать свое место в ротации, переходы должны объявляться. Особенно важно это для людей, стоящих на красном и зеленом луче. При необходимости например рога может встать но пути зеленого луча- но ни в коем случае не позволяйте ему ударить в босса. Что бы то ни было- обеспечьте, чтобы на пути зеленого луча всегда кто-то стоял.
вы можете позволить красному лучу ударить босса, т.к. красный луч всего лишь понижает дамаг, получаемы боссом. Это позволяет использовать всего двух танков для танкования. Танку всего лишь нужно войти в красный луч чтобы получить начальное агро, получить около трех тиков, затем выйти, позволить лучу побить в босса некоторое время, затем зайти опять в луч и т.д. Один танк продолжает танковать босса до конца портальной фазы каждого цикла. На следующем цикле другой танк сменяет его.
Босс получает баф на 200% дамага вскоре после начала портальной фазы- поэтому танк сразу же в начале фазы должен накопить некоторое количество бафов от красного луча
Когда рейд выбегает в коридор во второй фазе- все должны отлечиться. В коридоре предварительно можно поставить Lightwell или несколько. Варлок может засамонить тумбочку для healthstone’ов во время боя, чтобы люди могли взять новые.
Находясь в коридоре, вне LoS босса, все должны отбинтоваться. Хилерам рекомендуется использовать Major Dreamless Sleep Potion- это идеальные поты для данного боя, они как раз вписываются по времени во вторую фазу и восстанавливают и здоровье и Ману
Для того, чтобы зеленый луч наверняка не ударил босса, рекомендуется в начале портальной фазы стоять вплотную к порталу, а затем уже подвинуться ближе к боссу, оставаясь на линии луча
Босс входит в Enrage (и вайпает рейд) через 9 минут после начала боя. Если вы на пятом банише, и до сих пор не убили его- попробуйте остаться и убить босса, т.к. он войдет в enrage вскоре после выхода из баниша
Замечено, что голубой луч появляется только сзади и справа, никогда слева (надо проверять)
Босс по-прежнему дамажит в мили во время фазы баниша,поэтому подходить к нему близко не рекомендуется
Начальный запул производит танк боди пулом, делать это лучше всего в тот момент, когда босс находится в максимальном удалении от двери. Так босса достаточно просто поставить примерно посредине комнаты (подальше от дверей)- это облегчает перекрывание лучей остальным.
После стадии баниша босс агрится на первого человека зашедшего в комнату- поэтому забегать первым должен текущий танк.
На изучение боя и то, чтобы войти в ритм потребуется некоторое время, просто будьте упорны и слушайте что вам говорят рейд-лидеры.

 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 15:27 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика Nightbane

Nightbane- последний, вызывной босс в Karazhan’е. Для того чтобы вызвать Nightbane’а, один из членов вашего рейда должен завершить линейку квестов Medivh's Journal, на последних шагах которой нужно будет частично сделать Shattered Halls и Sethekk Halls в Heroic режимах и получить Blackened Urn, которая используется для вызова босса.

Возможности босса
Босс имеет две фазы, переход между которыми происходить несколько раз в течение всего боя. Во время первой фазы босс танкуется на земле почти как Ониксия. На 75%, 50% и 25%, босс переходит во вторую фазу (взлетает в воздух)- во время этой фазы рейд занимается не боссом, а другими вещами.

Возможности на земле


  • Distracting Ash- уменьшает радиус спелов и различных абилок до 19 ярдов, в то же время увеличивая мили радиус до 19 ярдов (насчет мили неизвестно- баг это или фича). Диспелится.
  • Charred Earth- поджигается землю в радиусе 10 ярдов (похоже на void зону). Игрок, находящийся в зоне получает 2188-2812 каждые три секунды в течение 30 секунд
  • Smoldering Breath- фронтальная коническая атака, причнияет 3700-4300 огненного дамага. Вешает дот, тикающий на 1688-1912 дамага каждый три секунды в течении 15 секунд (должна попадать только по танку)
  • Tail Sweep- причиняет 450 огненного дамага игрокам в конусе посади боса, отбрасывая их назад. Вешает дот, причнябщий 450 огненного дамага в секунду в течении 25 секунд. Не диспелится.
  • Belowing Roar- типичный фир драконов, кулдаун 30 секунд. Средства преодоления- обычные- Will of Forsaken, Berserker Rage, Fear Ward, тотем.
  • Cleave- типичный драконий клив, фронтальная атака. Бьет примерно на 6000 по плейту, 11000 по тряпкам.
  • Возможности в воздухе (вторая фаза)
  • Rain of Bones- направлена на случайного игрока или пета. Бомбардирует цель костями, которые причиняют 352-408 физического дамага в радиусе 6 ярдов от цели и вызывает 5 скелетов.
Вызванные скелеты (Restless Skeletons) каждый имеет следующие возможности:
Бьют примерно на 400 по плейту
Около 13500 ХП

  • Smoking Blast пуляет в цель каждую секунду по 4255-2945 физического дамага в течении 15 секунд (снижается армором до примерно 2000 на плейт), также вешает дот причиняющий 2790 огненного дамага в течении 18 секунд. Дот стакается до 4 раз, но его можно диспелить. В качестве цели этой атаки выбирается игрок с максимальным агро от хила после того, как босс взлетает вверх. Агро ресетится в некоторый момент когда он взлетает (ориентировочно через 4 секунды). Оптимальный способ справится с этой абилкой- это повесить Blessing of Salvation на всех хилеров кроме паладина, а сам паладин при взлете босса должен начать интенсивно хилить с активным Righteous Fury. По паладину с 12000-13000 армора, Smoking Blast бьет примерно на 1900-2100, простаканный дот тикает примерно на такое же число.
  • Fireball Barrage- если кто-то из членов рейда находится слишком далеко от босса (или вне LOS) в то время, как он летает в воздухе, Nightbane начнет пулять по всему рейду каждую секунду Fireball’ы на 3000-3500 дамага. Судя всему эта абилка существует для предотвращения возможных эксплойтов и рейд не должен с ней сталкиваться при нормальном течении боя.

Приземление
При приземлении танку важно быстро забрать босса. Это достаточно тяжело, и хантер с Misdirection будет не лишним. Танку нужно не забывать преодолевать первый фир при приземлении с помощью Berserker Rage.
Для того чтобы упроситить забор босса при приземлении- танк может сделать Bloodrage и отбинтоваться- чтобы получить начальное агро.


Стратегия

Бой проходит на длинной, узкой террасе, ограниченной куполом с одной стороны и зубчатой стеной с другой. (Master’s Terrace) Босс танкуется посредине терассы в таком точке, где от него достаточно места с обоих сторон. Полезно танку выбрать какой-то визуальный ориентир (например, там есть одинокий череп, лежащий на земле) и держать босса у этого ориентира весть бой.
Одна из стратегий расположения - разделить рейд на две группы, первую группу поставить к северу от босса, вторую к югу. Хотя эта стратегия имеет право на жизнь, есть мнение что лучших результатом можно достичь, располагая две группы с одной стороны от босса (например, с южной), при этом первая группа прижимается к куполу, а вторая к зубчатой стене. При любых вариантах, хилеры и рейнжед ДПС должны оставаться на максимальном расстоянии от босса чтобы избежать фира.
Лечение в наземной фазе не особо затруднительно, и в целом течение боя очень простое - танк танкует, хилеры хилят танка, ДПС дпсит босса. Танк должен пользоваться Berserker Rage когда земля начинает трястись для того чтобы избежать фира. Хотя танк бегать в фире не должен, не будет ничего страшного если разок он убежит- основная опасность грозит рейду если в это время босс дыхнет в рейд. В общем вспоминаем Нефариана и других драконов.
За исключением фира- единственная возможность, которая может вызвать проблемы в этой фазе- это Charred Earth. С ней нужно действовать следующим образом. Если горящая зона появляется под первой группой, эта группа смещается ко второй и стоит там пока изначальная зона не перестанет гореть. И наоборот. Время от времени обе группы могут попасть под Charred Earth одновременно. Если это происходит- все хилеры и рейжед ДПС должны сместиться ближе к боссу (даже если попадут при этом в зону фира). В такие моменты танк должен иметь в виду, что его хилеры, возможно, бегают в фире, и использовать свои средства для поддержания ХП при необходимости.
Когда Nightbane взлетает в воздух, все хилеры и рейнжед ДПС встают в одну точку- ту где всегда стоит МТ- для того, чтобы избежать Fireball Barrage. Игрок, на которого начинает падать дождь из костей (Rain of Bones)- должен немедленно отбегать из рейда- чтобы избежать дамага по остальной группе. Скелетов рекомендуют разбирать по одному, при необходимости использовать Blessing of Protection на тряпках чтобы избежать смертей. По разным данным есть от 30 секунд до минуты чтобы разобрать 5 аддов. Адды шаклятся, ставятся во фрост нову, видимо фирятся паладинами и т.п. (надо проверять) Но обычно нет смысла их контролить. Хорошая тактика- позволить МТ и ОТ их забрать, а шаклить только если кто-то из аддов убегает (как правило побежит он на танка Smoking Blast'а- на паладина).
За 10 секунд до приземления босса, весь рейд должен встать обратно на свои места, если остались еще какие-то адды- их надо утащить с собой. В идеале все адды должны быть мертвы к этому времени, но если 1 или 2 адда еще живы при приземлении- это тоже не смертельно. Танк должен не забывать использовать Berserker Rage чтобы избежать начального фира при приземлении.
После того, как отработано поведение в двух фазах- надо его просто повторить еще раз на 50% и на 25%. Бой в целом довольно долгий- 12-15 минут, хилерам надо быть к этому готовым.

Сообщение отредактировал Мяско - Пятница, 10.10.2008, 15:52
 
ZaaДата: Пятница, 10.10.2008, 15:38 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Мяско, замечательный гайд!
спасибо good


[тут не могло быть вашей рекламы]
 
Форум » Замок Волка » Оружейная » Тактика Каражан (пару слов о первом рейде)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: