Друиды • Прочтение заклинания Вarkskin под эффектом Cyclone больше невозможно.
• Cure Poison и Abolish Poison теперь можно использовать в форме Tree of Life.
• Дальность Cure Poison, Abolish Poison и Remove Curse увеличена до 40 ярдов.
• Entangling Roots. Несколько друидов больше не могут одновременно держать Entangling Roots на одной цели. Также эффект теперь будет корректно сниматься, когда несколько друидов перекрывают Entangling Roots друг друга.
• Feral Attack Power. Предметы, которые предоставляли бонус к attack power в формах Cat, Bear, Dire Bear и Moonkin были переделаны. Практически во всех случаях, количество attack power на предмете увеличилось. Это изменение исправит проблему более слабого урона от оружия feral-друидов по сравнению с другими классами.
• Force of Nature. Эта способность больше не выводит целей в зоне действия из stealth автоматически. Персонажей в stealth поблизости тем не менее можно атаковать, если они находятся близко к призванным Treants.
• Heart of the Wild. Этот талант больше не предоставляет 4/8/12/16/20%-бонус к силе (Strength) в Cat Form. Вместо этого он предоставляет 2/4/6/8/10%-бонус к attack power.
• Hibernate. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько друидов перекрывают Hibernate друг друга.
• Талант Intensity (Restoration) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерации маны.
• Primal Fury. Этот талант теперь будет изучен корректно, если вы взяли его, когда друид мёртв.
• Кулдаун Rebirth уменьшен с 30 минут до 20.
• Remove Curse теперь можно использовать в форме Moonkin.
• Shapeshifting Spells. Некоторые из этих заклинаний генерировали дополнительное аггро (threat). Этого больше не будет.
• Soothe Animal. Это заклинание теперь корректно потребляет Nature's Swiftness.
• Tranquility теперь получает дополнительный эффект от бонусов к spell damage и healing.
Охотники
• Arcane Shot (ранги 6 и выше), помимо своего обычного урона, теперь снимает 1 магический эффект.
• Explosive Trap. Изначальный урон, наносимый этой ловушкой, теперь также увеличивается на 10% от вашей ranged attack power.
• Immolation Trap. Общий урон, наносимый этой ловушкой, будет увеличиваться на 10% от вашей ranged attack power.
• Misdirection. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько охотников перекрывают Misdirection друг друга.
• Readiness. Этот талант теперь завершает кулдаун Kill Command.
• Serpent Sting, Immolation Trap и Explosive Trap будут наносить дополнительный урон, зависящий от ranged attack power.
• Serpent Sting. Общий урон, наносимый этой sting-атакой теперь увеличивается на 10% от вашей ranged attack power.
• Steady Shot. Всплывающая подсказка исправлена, чтобы указывать, что при подсчёте повреждений используется базовый урон оружия.
• Trueshot Aura (Marksmanship) больше не расходует ману при использовании и длится до отмены.
• Wyvern Sting (Survival) теперь кастуется мгновенно и длится максимум 10 секунд в PvP.
Маги
• Стоимость маны Arcane Intellect и Arcane Brilliance уменьшена.
• Талант Arcane Meditation (Arcane) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерацию маны.
• Заклинание Detect Magic убрано. Все игроки теперь всегда могут видеть баффы их целей.
• Evocation теперь регенерирует 15% от полного количества вашей маны каждые 2 секунды вместо увеличения регенерации, зависящей от Spirit.
• Fire Ward и Frost Ward теперь получают дополнительный эффект от ваших бонусов к spell damage. Повреждения, поглощаемые на рангах 5 и 6, уменьшены.
• Длительность Hypothermia увеличена до 45 секунд.
• Ice Barrier теперь получает дополнительный эффект от ваших бонусов к spell damage. Базовые повреждения, поглощаемые на рангах 5 и 6, уменьшены.
• Improved Fireball. Понижение коэффициента урона из-за этого таланта убрано.
• Improved Frostbolt. Понижение коэффициента урона из-за этого таланта убрано.
• Polymorph. Больше нельзя скастовать polymorph на игрока, оставив при этом его на маунте. Также, этот эффект теперь будет корректно сниматься если несколько магов перекрывают Polymorph друг друга.
• Portal Spells. Заклинания, открывающие портал в столицы, больше нельзя кастовать на battlegrounds.
• Дальность Remove Curse увеличена до 40 ярдов.
• НОВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ Ritual of Refreshment доступно у тренеров на 70-м уровне.
Паладины
• Blessing of Light. Низкие ранги Flash of Light и Holy Light теперь корректно получают пенальти при использовании с этим Blessing.
• Дальность Cleanse и Purify увеличена до 40 ярдов.
• Кулдаун Crusader Strike (Retribution) уменьшен с 10 до 6 секунд.
• Стоимость маны Exorcism уменьшена.
• Стоимость маны Hammer of Wrath уменьшена.
• Стоимость маны Holy Wrath уменьшена.
• Improved Seal of the Crusader (Retribution). Бонусы этого таланта перенесены в заклинание. Вместо них талант теперь предоставляет бонусы Sanctified Crusader.
• Judgement of Light. Лог боя теперь будет показывать ману, получаемую за ранг 5 этой способности, корректно указывая Judgement of Light вместо Seal of Light.
• Pursuit of Justice (Retribution). У этого таланта теперь 3 ранга, он увеличивает скорость передвижения на 5/10/15% и уменьшает шанс попадания по вас заклинаниями на 1/2/3%.
• Талант Sanctified Crusader (Retribution) переименован в Sanctified Seals, теперь он увеличивает ваш шанс критического эффекта всех заклинаний и атак в ближнем бою на 1/2/3% и уменьшает шанс диспела ваших Seals на 33/66/100%.
• Длительность Vengeance (Retribution) увеличена с 15 до 30 секунд.
• Vindication (Retribution). Частота срабатывания и длительность увеличены, этот талант теперь уменьшает все характеристики на 5/10/15%, а не только силу (Strength) и ловкость (Agility).
• Талант Weapon Expertise (Protection) переименован в Combat Expertise, теперь он увеличивает expertise на 1/2/3/4/5 и общее количество выносливости (Stamina) на 2/4/6/8/10%.
Священники
• Заклинание Chastise (НОВОЕ) теперь доступно священникам рас Dwarf и Draenei на 20-м уровне. Chastise наносит Holy урон и лишает цель дееспособности (incapacitates) на 2 секунды.
• Circle of Healing. Базовое число пунктов здоровья, восстанавливаемых этим заклинанием, уменьшено, и увеличен бонус от ваших эффектов +healing. Персонажи с более 1338 healing увидят, что их Circle of Healing лечит лучше, чем в предыдущих патчах. Персонажи с менее 1338 healing увидят, что их Circle of Healing лечит слабее.
• Дальность Cure Disease и Abolish Disease увеличена до 40 ярдов.
• Divine Spirit. На одной цели больше не могут одновременно отображаться иконки Divine Spirit ранга 5 и Prayer of Spirit ранга 1.
• Эффект Elune's Grace (Night Elf) изменен, теперь он уменьшает шанс удара по вам в ближнем бою или с расстояния на 20% в течение 15 секунд. Теперь у этого заклинания только один ранг.
• Способность Fear Ward теперь доступна всем священникам на 20-м уровне. Длительность уменьшена до 3 минут, кулдаун увеличен до 3 минут.
• Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал глобальный кулдаун при выходе из Shadowform.
• Holy Fire. Всплывающая подсказка ранга 4 этого заклинания исправлена.
• Inner Focus. Ранг 4 теперь будет корректно влиять на Lightwell.
• Inner Focus. Этот эффект теперь корректно снимается при прочтении Mind Soothe.
• Талант Meditation (Discipline) усилен и предоставляет теперь 10/20/30% регенерации маны.
• Pain Suppression (Discipline Talent) теперь можно использовать на дружественных целях, мгновенно понижая аггро (threat) цели на 5% и уменьшая наносимый по цели урон на 40%, кулдаун уменьшен до 2 минут.
• Prayer of Healing, Circle of Healing и Holy Nova (лечащий эффект) теперь получают дополнительный бонус от ваших эффектов +spell damage и +healing.
• Power Word: Fortitude, Divine Spirit, Prayer of Fortitude и Prayer of Spirit. Уменьшена стоимость маны.
• Power Word: Shield теперь получает дополнительный бонус от ваших эффектов +spell damage и +healing. Повреждения, поглощаемые на рангах 10, 11 и 12, уменьшены.
• Shackle Undead. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько священников перекрывают Shackle Undead друг друга.
• Shadow Word: Death. Resilience больше не уменьшает backlash урон этого заклинания.
• Starshards (Night Elf) больше не channeled заклинание, стоит теперь 0 маны, является магическим эффектом, длится 15 секунд, наносит урон каждые 3 секунды и имеет 30-секундный кулдаун.
Разбойники
• Все яды теперь применяются к оружию на 1 час вместо 30 минут.
• Blind станет физической атакой (не ядом). Реагенты больше не требуются. Так же ослабевает от частого использования (diminish), как Cyclone, причем как в PvP, так и в PvE.
• Fleet Footed (Assassination) теперь увеличивает скорость передвижения на 8/15%.
• Kick. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь корректно предотвращает прочтение заклинаний той же школы в течение 5 секунд.
• Precision. Этот талант теперь работает и с оружием дальнего боя.
• Remorseless Attacks. Этот талант больше не срабатывает от смерти target dummy или другого пета.
• Riposte теперь подвергается diminishing returns в PvP (эффективность уменьшается от частого использования).
• Rogue's Deadly Throw. Значительно увеличена скорость выстрела и увеличена длительность snare.
• Ruthlessness теперь влияет только на завершающие удары в ближнем бою. Эта способность больше не работает с Deadly Throw.
• Shadowstep (Subtlety) теперь можно использовать в любое время, а не только в stealth. Аггро, генерируемое следующим применением Ambush, Garrote или Backstab уменьшается на 50%. Кулдаун увеличен до 40 секунд.
Шаманы
• Chain Heal. Всплывающие подсказки рангов 1-3 этого заклинания исправлены.
• Время прочтения Chain Lightning уменьшено до 2.0 (вместо 2.5), уменьшена стоимость маны, соответственно уменьшен бонус от spell damage.
• Дальность Cure Poison и Cure Disease увеличена до 40 ярдов.
• Earth Shield. Эффект этого заклинания теперь будет корректно сниматься, когда несколько шаманов перекрывают Earth Shield друг друга.
• Earth Shock. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 2-х секунд.
• Elemental Focus (Elemental) теперь уменьшает стоимость маны следующих двух наносящих урон заклинаний на 40%.
• Frost Shock больше не подвергается diminishing returns в PvP (уменьшению эффективности от частого использования).
• Grounding Totem. Этот тотем теперь исчезает при перенаправлении на себя любого заклинания.
• Lightning Bolt. Время прочтения уменьшено до 2.5 (с 3.0), уменьшена стоимость маны, соответственно уменьшены бонусы от эффектов spell damage.
• Lightning Mastery (Elemental). Время прочтения уменьшено до .1/.2/.3/.4/.5 секунд.
• Lightning Overload (Elemental) получает 4/8/12/16/20%-шанс срабатывания, дополнительное заклинание наносит половину урона и не генерирует дополнительного аггро (threat).
• Эффект Mana Spring Totem увеличен.
• Mental Quickness (Enhancement) теперь также увеличивает spell damage и healing на 10/20/30% от вашей attack power.
• Обращению с двуручными топорами (Two-Handed Axes) и двуручными палицами (Two-Handed Maces) все шаманы теперь могут научиться у weapon masters. Талант ветки Enhancement заменён на Shamanistic Focus.
• Shamanistic Focus (НОВЫЙ Enhancement талант). После нанесения критического удара оружием, вы входите в состояние Focused. Это состояние уменьшает стоимость маны вашего следующего заклинания Shock на 60%.
• Shamanistic Rage (Enhancement) теперь также уменьшает весь получаемый урон на 30% пока действует.
• Spirit Weapons (Enhancement). Теперь понижает аггро (threat) на 30% вместо 15%.
• Rockbiter Weapon. Для рангов 4, 5, 6, 7 и 8 дополнительный урон от этого enchantment уменьшен, чтобы соответствовать числам, указанным во всплывающей подсказке. Ранги 1, 2, 3 и 9 остались без изменений.
• Water Shield. Это заклинание больше не требует маны для прочтения, его длительность уменьшена. После окончания действия предоставляет количество маны, зависящее от оставшихся сфер. Также количество маны, получаемое за каждую сферу, существенно увеличено.
• Windfury Weapon. Больше не работает, когда вы обезоружены (disarmed).
Колдуны
• Banish больше нельзя кастовать на цели, принадлежащие другому игроку или группе.
• Conflagrate. Дебафф Immolate теперь всегда будет корректно сниматься при прочтении этого заклинания.
• Drain Life и Siphon Life будут лечить слабее, если колдун под эффектами, уменьшающими лечение (например, Mortal Strike, Wounding Poison).
• Hellfire. Это заклинание больше не увеличивает время прочтения вражеских заклинаний и не уменьшает время channel. Оно также больше не предотвращает захват флага на Battlegrounds.
• У Nether Protection (Destruction) теперь новый, более заметный визуальный эффект.
• Ritual of Souls теперь требует значительно меньше времени на прочтение и завершение.
• Seed of Corruption теперь корректно работает с линией обзора (line of sight).
• Shadow Embrace. Эффект от этого таланта больше не заставляет срабатывать другие эффекты.
• Shadow Ward. Это заклинание теперь получает дополнительный бонус от ваших эффектов spell damage. Базовые повреждения, поглощаемые на ранге 4, уменьшены.
• Soul Siphon (Affliction) теперь увеличивает урон на 2/4% и не влияет на Drain Mana.
Воины
• Charge будет срабатывать чаще, если цель за предметами вроде стен и столбов.
• Defiance (Protection) теперь также предоставляет 2/4/6 weapon expertise.
• Devastate (Protection) теперь включает в себя эффект Sunder Armor. Также теперь на него влияют все таланты и предметы, влияющие на Sunder Armor.
• Disarm теперь подвергается diminishing returns в PvP (эффективность уменьшается от частого использования).
• Improved Berserker Stance (Fury) теперь уменьшает аггро, генерируемое в Berserker Stance на 2/4/6/8/10%
• Improved Intercept и Weapon Mastery поменялись местами в ветках талантов.
• Intervene больше не вводит вас в режим боя.
• Длительность Hamstring на PvP целях теперь составляет 10 секунд.
• Mace Specialization (Arms) теперь реже срабатывает, но генерирует 7 пунктов ярости (rage) вместо 6.
• Pummel. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 4 секунд.
• Shield Bash. Прерывание channeled-заклинания этой способностью теперь всегда корректно предотвращает прочтение заклинаний этой же школы в течение 6 секунд.
• Shield Slam (Protection) теперь всегда пытается снять один магический эффект с цели.
• Sweeping Strikes и Deathwish поменялись местами в ветках талантов.
• Sweeping Strikes (Fury) теперь длится 10 секунд и воздействует на ваши следующие 10 взмахов оружием.
• Tactical Mastery. Этот талант теперь предоставляет значительное повышение аггро от Mortal Strike и Bloodthirst в Defensive Stance.
• Weapon Mastery (Arms) теперь уменьшает длительность эффектов Disarm на вас на 25/50% вместо предоставления вам 50%-шанса избежать эффектов Disarm или полного иммунитета к ним.
• Whirlwind. При использовании этой способности воин будет атаковать с обеих рук, если он держал оружие в каждой руке.