В следующем обновлении бета-версии мы планируем ввести следующие изменения расовых возможностей персонажей. Орк
«Твердость» теперь уменьшает длительность эффекта обездвиживания на 15%.
Тролль
Пассивная расовая возможность «Хитрости вуду»: уменьшает длительность всех затрудняющих движение эффектов на 15%. Тролля не так легко остановить, друг!
«Боевое исступление»: больше не требует расхода энергии или ярости для активации.
Дреней
«Дар Наару»: количество лечения теперь рассчитывается исходя из параметров «мощность заклинаний» или «сила атаки», и увеличено. Эта возможность не может быть прервана от получаемого урона во время чтения заклинания.
«Сопротивление магии Тьмы»: уменьшает шанс попадания по вам заклинаниями Тьмы на 2%.
Дворф
«Сопротивление льду»: уменьшает шанс попадания по вам заклинаниями Льда на 2%.
Расовая пассивная возможность «Специализация на ударном оружии»: навык экспертизы с ударным и двуручным ударным оружием увеличен на 5.
Нежить
«Сопротивление магии Тьмы»: уменьшает шанс попадания по вам заклинаниями Тьмы на 1% (да, это меньше, чем возможности других рас к сопротивлению).
«Воля отрекшихся»: удаляет любые эффекты страха, сна или чар (больше не дает иммунитета к ним).
Ночные эльфы
«Расторопность»: уменьшает шанс попадания по вам атаками ближнего или дальнего боя на 2%.
«Сопротивление магии Природы»: уменьшает шанс попадания по вам заклинаниями Природы на 3%
Таурен
«Выносливость»: теперь рассчитывается, основываясь на показателе базового здоровья, увеличивая его примерно на 5%, даже если игрок одет в экипировку «зеленого» качества.
«Сопротивление магии Природы»: уменьшает шанс попадания по вам заклинаниями Природы на 2%
Гном
«Мастер побега»: освобождающий эффект не может быть подвергнуться сопротивлению.
«Сопротивление тайной магии»: уменьшает шанс попадания по вам заклинаниями Тайной магии на 2%.
Эльф крови
«Манаотбор»: возможность удалена (частично интегрирована в «Волшебный поток»)
«Волшебный поток»: восстанавливает 15 энергии, 15 энергии рун или 6% маны эльфу крови (в сочетании с двухсекундным эффектом безмолвия).
«Сопротивление магии»: уменьшает шанс попадания по вам заклинаниями на 2%.
Человек
«Внимательность»: теперь это пассивная возможность, дарующая один уровень обнаружения невидимых персонажей.
Расовая «Падение человечества»: позволяет притвориться мертвым, чтобы заставить врагов поверить в то, что вы погибли. Количество угрозы сохраняется неизменным по отношению к врагам, которые продолжают находиться в бою до отмены этого эффекта. Перерыв – 5 минут.
Расовая пассивная возможность «Господство человека»: доминирование человечества позволяет получить на один расовый бонус больше обычного. Точнее говоря – считает две вышеуказанные возможности как одну.
«Человеческий дух»: бонус к показателю Дух понижен до 5%.
Пожалуйста, примите к сведению, что эти изменения не окончательные, их перечень неполный, и могут подвергнуться переработке или даже удалены. Возможности, не вошедшие в этот список, остаются без изменений.