Понедельник, 22.01.2018, 23:07 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Сумеречный Университет » Лазарет » Гайд по Жрецу Тьмы (4.1)
Гайд по Жрецу Тьмы
MalamytДата: Четверг, 02.06.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
Оригинал статьи: Kilee’s Shadow Priest Guide

Дисклеймер

Этот гайд — результат непрекращающегося труда, предназначенный для личного использования, надеюсь он будет интересен любому читателю. Он построен на моих собственных умозаключениях, поэтому может идти в расход в вашими привычками и, вообще, манерой играть. Главным образом, я пишу этот гайд, чтобы сохранить актуальную информацию, отвечающую требованиям максимизации ДПС при игре Шэдоу пристом. Если вы обнаружите устаревшую информацию, которая не соответствует реальному положению дел в игре, не стесняйтесь высказывать мне (и мне) свои предложения, замечания и критику.

Источники

Вот сайты и инструменты, которые оказались крайне полезны в моём исследовании.

Elitist Jerks Priest Forum
GuildOx
How to Priest
Shadow Priest
Simulationcraft
World of Logs
WoW Insider Priest Blog
Wowhead

Таланты

Выбор талантов, откровенно говоря невелик, вон необходиммый и единственно возможный вариант: Калькулятор вовхэд

У нас остаётся 2 очка талантов, с которыми мы может поиграть. В рейде наиболее приемлемыми вариантами будет вставить по очку в [Подвижность мысли] и [Внутреннее святилище], либо вставить оба очка во [Внутреннее святилище].
В патче 4.2 сет бонус с доспехов уменьшит время восстановления [Исчадия Тьмы] на 75 секунд, поэтому нужда в мане, скорее всего, отпадёт сосвем. А вот урон по рейду на огненных просторах неплохой, советую вставить 2 очка во [Внутреннее святилище].

Есть ещё пара талантов, к которым стоит присмотреться. [Глубинный ужас] и [Фантазм] — хорошие таланты, и помогут я некоторых ситуациях. [Безмолвие] также хорошая способность, но чтобы её достичь, нам придётся отказаться от трёх других талантов, что не выглядит целесообразным.

Символы

Основные символы
[Символ Слова тьмы: Боль] (Обязателен)
[Символ Пытки разума] (Обязателен)
[Символ Слова тьмы: Смерть] (Желателен, но в ряде случаев можно предпочесть [Символа слияния с тьмой])

Большие символы
[Символ ментального крика]
[Символ Захвата духа]
[Символ Ухода в тень]

Малые символы
[Символ Левитации]
[Символ Исчадия Тьмы]
[Символ Растворения в тени]

Есть достаточно много глифов, которые могут быть полезны, вы можете использовать их, но именно эти я рекомендую для рейдов.

Сравнение характеристик

Я пропускал своего персонажа через симкрафт каждый раз, когда получал новый предмет экипировки. Вот эти значения были получены мной, со средним уровнем предметов, равным 359, количеством повторений теста — 10 000, время симуляции 450 секунд, под баффом [Уз Тьмы].

359 Уровень предметов
1. Интеллект-1.0
2. Сила заклинаний-0.788
3. Скорость-0.499
4. Дух, меткость-0.435
5. Крит-0.435
6. Искусность-0.396

Как только мы достигли 372 уровня предметов, характеристики слегка меняют свой приоритет, поэтому я разделил эти результаты на 2 списка.

372 Уровень предметов
1. Интеллект-1.0
2. Сила заклинаний-0.782
3. Скорость-0.551
4. Дух, меткость-0.426
5. Крит-0.42
6. Искусность-0.418

Что изменилось? Скорость стала чуть значимее. Промахи стали значительно весомее. Разница между критом и искусностью стала почти неразличимой. Эти изменения естественны при повышении уровня ваших предметов.

Экипировка

Список лучших предметов для ШП
Эта страница формирует список лучших предметов по заданным параметрам. Сейчас я указал параметры, полученные в предыдущем пункте. Пользоваться этой страницей очень просто. Значения в полях вам пока менять не стоит. Чуть ниже, в строке Load Your Character вы можете ввести имя своего персонажа, ввести название вашего игрового мира и его зону (для большинства из нас — EU) и ваши предметы в этом списке будут отмечены синим цветом. Вы сможете легко увидеть какой предмет вам подойдёт лучше и как его достать. Эта страница также показывает наилучший рефордж. Минус только один — эта функция полностью игнорирует ваш кап хита, поэтому сверяйтесь и рефорджтесь = )

Аксессуары

Хотя есть ещё один минус у GuildOX — приоритет тринек не совсем верен. Я провёл несколько вычислений, и их результаты ниже. Все аксессуары были рассчитаны с учётом наилучшей перековки, и оглядкой на данный World of logs. Естественно, это только приближённые значения, существуют и другие мнения на этот счёт, если вы не согласны с этим списком.

[Карта Новолуния: Вулкан] (359) — 544.35
[Зеркало Тералиона] (372) — 519.92
[Сердце Огниса] (372) — 482.18
[Колокол яростного резонанса] (372) — 479.0
[Статуэтка — украшенная камнями змея] (346) — 472.08
[Зеркало Тералиона] (359) — 459.76
[Резонирующий алхимический камень] (359) — 447.81
[Ведьминские песочные часы] (346) — 435.58
[Сердце Огниса] (359) — 426.64
[Колокол яростного резонанса] (359) — 423.64
[Осколок времени] (359) — 413.01
[Буря теней] (346) — 410.03
[Вместилище души] (359) — 393.07
[Витки могильной тьмы] (346) — 362.34
[Буря теней] (333) — 362.06
[Любимая кукла Тиранды] (359) — 356.0
[Песенник Ануура] (346) — 353.52
[Песнь печали] (346) — 349.14
[Морская звезда] (346) — 318.33
[Поцелуй Матери Камня] (305) — 313.11
[Песенник Ануура] (333) — 312.52
[Песнь печали] (333) — 308.63
[Талисман жесткого порядка] (325) — 303.29
[Ведьминские песочные часы] (308) — 280.84
[Витки могильной тьмы] (316) — 273.35

Перековка

Проводите перековку по следующем принципу:

1. Искусность — перековать в Скорость, затем Дух до 17% хита, затем крит
2. Дух, хит — перековать в Скорость, если больше 17% хита.
3. Крит — перековать в Скорость, затем Дух до 17% хита.
4. Скорость — никогда не перековывать.

Цель вашей перековки — максимум скорости, затем кап хита (17%). Нет проблемы в том, чтобы недобрать немного хита до капа (0.2-0.3%), если у вас есть возможность перековаться в скорость.

Наложение чар

Обратите внимание, что улучшения, предоставляемые профессиями, почти всегда значительно лучше представленных.

Голова
Лучший: [Магический знак Хиджала] — Почтение (Стражи Хиджала)

Плечи
Хороший: [Малое начертание заряженного магнита] — Уважение (Теразан)
Лучший: [Великое начертание заряженного магнита] — Почтение (Теразан)

Спина
Лучший: [Чары для плаща — интеллект II]

Грудь
Хороший: [Чары для нагрудника — все характеристики VIII]
Лучший: [Чары для нагрудника — все характеристики IX]

Запястья
Хороший: [Чары для наручей — скорость II]
Лучший: [Чары для наручей — интеллект V]

Кисти рук
Хороший: [Чары для перчаток — ускорение II]
Лучший: [Чары для перчаток — искусность II]

Ноги
Хороший: [Призрачная чародейская нить]
Лучший: [Усиленная призрачная чародейская нить]

Ступни
Лучший: [Чары для обуви — лавоход]

Оружие
Хороший: [Чары для оружия — ураган]
Лучший: [Чары для оружия — силовой поток]

Вторая рука
Лучший: [Чары для предмета в левой руке — интеллект]

Драгоценные камни

Особое гнездо
Хороший: [Хаотический мглистый алмаз]
Лучший: [Горящий мглистый алмаз]

Синее гнездо
Лучший: [Сверкающий инфернальный рубин]
Если бонус гнезда +20 интеллект: [Очищенное око демона]

Жёлтое гнездо
Лучший: [Сверкающий инфернальный рубин]
Если бонус гнезда +20 интеллект: [Тревожный угасающий топаз]

Красное гнездо
Лучший: [Сверкающий инфернальный рубин]

Грубо говоря, [Сверкающий инфернальный рубин] — лучший камень для любого гнезда (как и подсказывает GuildOx). На 372 уровне предметов, можете начать вставлять [Тревожные угасающие топазы] в жёлтые гнёзда, с бонусом +10 интеллект.

Аддоны

Первое, что вам понадобится — Leatrix Latency Fix. На указанной странице объяснено, зачем именно это нам нужно. Если кратко — это уменьшит время между отдачей приказа и его выполнением на сервере.

Перейдём к игровым аддонам. Существует несколько ключевых особенностей при игре за ШП.

Первый аддон, на который я обращу ваше внимание — cast bar. На картике изображён мод который использую я сам — Quartz, хотя также же нередко пользовался Gnosis, Я думаю, что он лучше представляет каст [Пытки разума]. У обоих этих аддонов я отключаю всё, кроме самого каст бара и отображения задержки.

Второй аддон находится ровно над каст баром, и это Dotimer. Я пробовал несколько других таймеров, но этот — лучший. Мне нравится как он выглядит и его обилие настроек. Я настраиваю его на отображение только [Всепожирающей чумы], [Прикосновения вампира] и [Слова Тьмы: Боль]. Также я настраиваю отображение ДоТ только на моих цели и фокусе, и сортирую таймеры так, чтобы вверху были доты на цели, а внизу на фокусе.

Последний аддон называется NeedToKnow, и он отслеживает баффы. Я использую его чтобы следить за важными баффами, влияющими на мой урон, такими как [Тёмный архангел] и разнообразными проками аксессуаров.Обратите внимание, что я разбил проки по типам на 2 блока. Ещё один популярный бафф-трекер — Power Auras, но я его не использую, потому что его трудно увидеть в горячке боя.

Также вам понадобятся парочка дополнительных аддонов. Счётчик угрозы, такой как Omen. Счётчик урона, например Recount. И, наконец, рейдовый аддон наподобие Deadly Boss Mods.

Также, я нахожу нахожу полезными рейдовые фреймы, которые помогают узнать, что происходит с рейдерами вокруг меня (хотя в последнее время я склоняюсь к мысли, что стандартный интерфейс Blizzard справляется с этим достаточно хорошо.

Макросы

Я никогда не был мастером в программировании макросов, но у меня есть несколько таких, которые постоянно использую, и, надеюсь, они поднимут ваш уровень игры. Я напишу об очень маленькой части макросов, но область их применения может быть очень сильно расширена.

1. Макрос фокуса

Содержание:
/focus

Я использую его в бою с несколькими врагами очень часто. По сути, это просто быстрый способ отслеживать цели для мультидоттинга. Например, бой с Валионом и Тералионом, когда одна из целей не видна на экране, но находится в радиусе каста Ваших заклинаний. Просто используйте этот макрос чтобы сделать вашу цель фокусом.

2. Макрос цели

Содержание:
/target "name"

Я использую этот макрос, чтобы быстро переключаться между целями. Полезло в боях, когда надо быстро убить адда, но неизвестно, откуда они появятся.

3. Макрос привязки аксессуара к заклинанию

Содержание:
#showtooltip "spell name"
/use [modifier: shift] "trinket name"
/cast "spell name"

Этот макрос использует ваш аксессуар, когда вы кастуете заклинание. Зажав Shift во время каста вы включите и тринку. Вы можете сделать такой же макрос и с [Тёмным архангелом] (/cast [modifier: shift] Archangel)

4. Макрос каста щита на себя

Содержание:
/cast [target=player] Power Word: Shield

Кастует [Слово силы: Щит] на себя, не меняя текущую цель. Полезно чтобы защитить себя от смерти или облегчить задачу хилам.

5. Макрос сковывания нежити

Содержание:
/cast [target=focus] Shackle Undead

Возьмите в фокус цель, которую вы должны поддерживать в цепях, а затем используйте этот макрос, чтобы автоматически кастовать на неё [Сковывание нежити].

Ротация заклинаний

1. [Прикосновение вампира] (всегда держать на основной цели)
2.[Всепожирающая чума] (всегда держать на основной цели)
3.[Слово Тьмы: Боль] (всегда держать на основной цели)
4.[Исчадие Тьмы] (использовать по кд, лучше одновременно с триньками, проками и кулдаунами на урон)
5. [Тёмный архангел](использовать по кд, лучше одновременно с триньками, проками и кулдаунами на урон)
6.[Слово тьмы: Смерть] (если у босса меньше 25% хп)
7.[Взрыв разума] (использовать по кд)
8. [Пытка разума] (использовать когда всё вышеуказанное уже скастовано)
9. [Пронзание разума] (использовать чтобы быстро убить аддов или снять доты с цели)
10. [Иссушение разума] (использовать чтобы быстро убить большую группу мобов)

Красные заклинания имеют наивысший приоритет. Фиолетовые — средний приоритет. Зелёные зависят от здоровья босса. Синие заклинания — кулдауны, влияющие на урон и восстанавливающие ману. Чёрные заклинания — ситуационные.

Идея заключается в максимизации дпс. Перед вами список приоритетов заклинаний, самые важные из которых, стоят выше по порядку. Красные — кастуем как можно быстрее, затем оранжевые. Когда у босса 25% хп или меньше, добавляйте в ротацию [Слово тьмы: Смерть], оно получает оранжевый приоритет. Синие заклинания надо применять с умом, чтобы выжать из них максимум. Если мана для вас не проблема, то просто используйте их по кд, хотя выбор за вами.

Держите в уме, что только [Прикосновение вампира] и [Всепожирающую чуму] вам нужно будет обновлять самим, [Слово Тьмы: Боль] будет автоматически обновляться [Пыткой разума], благодаря таланту [Боль и страдание].

Открывающая ротация

Моя открывающая ротация выглядит так: [Вулканическое зелье], [Слово Тьмы: Боль], [Исчадие Тьмы], [Пытка разума] (пока не наберётся 5 стаков [Приверженности Тьме]), [Взрыв разума], [Прикосновение вампира], [Всепожирающая чума], [Тёмный архангел]. На этом открывающая ротация заканчивается и я перехожу к стандартной ротации.

Я в курсе, что существует множество мнений по поводу открывающей ротации. Многие сначала накладывают доты, а затем получают проки. Мне не нравится этот вариант, так как в начале пулла, у вас нет никаких баффов, ни [Сфер Тьмы], ни тринек, ни енчантов... И, если вы наложите доты, то они будут тикать слабее чем могли бы, и их нужно будет освежить сразу же как только баффы появятся.

С моей открывашкой, если [Сфера Тьмы] прокает до [Взрыва разума], то ваши доты тикают максимально сильно, а к моменту архангела ваши баффы на интеллект ещё действуют. Это лотерея? Несомненно. Но она того стоит, поэтому я и рискую.

Вопросы и Ответы

1. Следует ли мне ждать Сфер тьмы, прежде чем кастовать Взрыв разума?

Нет, не ждите их.

Симкрафт говорит, что Взрыв разума нужно кастовть по кд, и это совпадает с тем, что я вижу в игре. Урон от взрыва разума слишком велик, чтобы имело смысл "ждать у моря погоды".

2. Как мне повысить урон по сингл-таргету?

Прожимай абилки! Серьёзно.

Для ШП все скиллы, кроме Пытки разума, либо инстант, либо произносится за полторы секунды. Важно понимать, что если стоять на месте, вам не удастся оборвать каст раньше времени, если вы уже начали его читать. Так что, как только вы начали заклинание, незамедлительно жмите следующее — оно скастуется настолько быстро, насколько это позволит движок WoW, даже в обход вашего пинга. Если вы не давите клавиши как больной, вы поступаете неправильно.

Но это не касается Пытки разума — бойтесь его оборвать! Ничего страшного, в том чтобы прервать Пытку разума другой пыткой разума, вы только потеряете немного маны. Но другими заклинаниями вы можете оборвать тик. Вам бы не помешал каст бар, типа Gnosis (или Quartz), чтобы видеть когда случился тик, и когда можно оборвать каст, не потеряв дпс. Чтобы этому научиться, нужно время, но это того стоит.

3. Как мне увеличить урон на нескольких целях?

Если вы сражаетесь с мобами, которые не умрут быстро, то вы можете поддерживать доты на аддах, сражаясь с то время с основной целью. На основную цель вы должны кастовать Всепожирающую чуму, Взрыв разума и Пытку разума. На всех остальных мобах должны быть Прикосновение вампира и Слово тьмы: Боль.

Некоторые мобы должны умирать ещё до первого тика ДоТ, поэтому нет смысла их накладывать. Правило такое: если мобов 4 или больше — используйте Иссушение разума, 3 и меньше — сливайте их по одному Пронзанием разума+Взрывом разума. Это довольно эффективно.

Последнее, но не по важности: убедитесь, что на вас есть 5 стаков приверженности тьме и Усиленные тени, прежде чем мультидоттить. Следить за баффами и кастуйте Пытку разума или Взрыв разума чтобы обновить баффы. Иссушение разума не зависит от Приверженности тьмы, но зависит от Усиленных теней. Я поддерживаю этот бафф, наложением на неских аддов Слова тьмы: Боль.

4. Что делать, когда у босса осталось меньше 25% здоровья?

На 25% Слово тьмы: Смерть наносит больше урона, чем Взрыв разума с 1 сффером и меньше, чем Взрыв разума с 2 сферами. Другими словами, придерживайтесь моего списка приоритетов и поддерживайте доты. Есть и такая хитрость: бегать, спамя Слово тьмы: Смерть. За это время тикнет Слово тьмы: Боль и, почти наверняка прокнет Сумеречный призрак, существенно увеличив урон в конце боя. Нередко удавалось убежать далеко от хилов, поэтому не забывайте учитывать позиционные требования босса.

5. Что мне делать во время движения?

Пока у вас есть мана, вы должны кастовать! На бегу нельзя кастовать не-инстанты, поэтому могу предложить 2 варианта.

Первый заключается в поддержании нормальной ротации с помощью периодических остановок. Естественно, это не касается Пытки разума, каст которой слишком долгий. Когда нужно обновить ДоТу — остановитесь и обновите её. Когда прошёл кд Взрыва разума — остановитесь и скастуйте его.

Второй вариант заклюючается в использовании инстантов. Вы можете спамить Всепожирающую чуму, самый сильный инстант (если у босса больше 25% хп), и Слово тьмы: Смерть, если у босса меньше 25% хп или чтобы восстановить ману. Также можно использовать Слово Силы: Щит или Слияние с тьмой.

6. Как мне распоряжаться маной?

Обычно эта проблема актуальна с плохой экипировкой, и она отпадёт при росте среднего уровня предметов. Но если вы испытываете проблемы с маной то вам нужно прикладывать больше фантазии к использованию ваших кулдаунов. Многие игроки использую Исчадие тьмы и Архангела чтобы нанести больше урона, но если в бою не стоит такой задачи, то можно использовать х для восстановления маны. Вам, вероятно, захочется использовать архангела пораньше, чтобы использовать его ещё раз потом. Исчадие тьмы может быть применено, когда у вас осталось 60-70% маны. Если беречь эти 2 способности, то наверняка вам удастся поддерживать ману на высоком уровне в течении всего боя.

Если вам нужно использовать Гимн надежды, то вы можете вызвать Исчадие тьмы перед гимном и скастовать Слияние с тьмой сразу же после, для больше прироста маны.

Вы также можете встроить Слово тьмы: Смерть в ротацию, если вам нужна мана. Хотя его урон меньше чем у Пытки разума, он может быть полезен, если у вас кончается мана или бой требует большой подвижности. Я думаю что в таких боях использование Слова тьмы: Смерть увеличит общий урон.

7. Что мне делать, когда прокает тринька?

Имеет смысл разделить триньки на 2 типа: с проком на искусность и все остальные. В последнем случае вам нужно будет просто обновить ваши ДоТы.

А если прокнула тринька на искусность, то вам нужно будет сразу же скастовать Взрыв разума хотя бы с 1 сферой сразу, как это возможно, чтобы получить бонусный урон. После этого обновите все ваши ДоТы и приберегите следующий Взрыв разума под конец прока. Это позволит вам удержать улучшенный бафф Усиленных теней на себе максимально долго.

8. Лучше ждать пока спадут доты или обновлять их пока не спали?

В прошлом аддоне ДоТы тикали ровно столько раз, сколько задумано и от скорости зависела лишь продолжительность ДоТы. Сейчас от скорости зависит количество тиков доты, и обновление доты приводит к обновлению продолжительности (это же касается и Пытки разума). В случае с Всепожирающей чумой, вы можете обновлять этот ДоТ когда хотите и сколько угодно раз — начальный урон от таланта Беспощадная всепожирающая чума компенсирует любые потери. Прикосновение вампира следует обновлять максимально близко к концу.

Пытку разума вы можете прерывать в любое время для любой цели. Другая пытка разума не приведёт к потере тиков, а так как Пытка разума имеет наименьший урон, то почти любое другое действие поднимет ваш дпс. Напомню о пользе аддона каст бара, чтобы вы знали когда можно оборвать тик Пытки разума без потери урона.

9. Если ли ещё трюки, помогающие увеличить урон?

Я использую много зелий на интеллект в боях с боссом. Одно — прямо перед боем, чтобы потом использовать ещё одно.

Следите за вашими проками на интеллект и используйте Исчадие тьмы, когда большинство из них активно.

Старайтесь использовать Архангела под проки и принятие зелий — это значительно увеличит ваш урон. Лучший вариант — архангел, включённый под БЛ (героизм). Попросите вашего рейдлидера предупреждать о них заранее, чтобы вы могли приберечь ваши кд под БЛ.

И вообще, не устану повторять — следите за проками! Обновляйте доты, когда они случаются.

10. Мне нужен кап хита?

Ну что за вопрос? Конечно. Хотя... вообще-то нет.

Вам нужны максимум интеллекта и скорости, и лишь после этого заботьтесь о капе хита, но не беспокойтесь если у вас почти 17%.

Дело в том что хит — не самый лучший стат, но его значимость увеличивается по мере увеличения интеллекта и скорости. И наоборот, чем больше хита тем сильнее нам нужна скорость. Я не могу назвать волшебное число, у меня его нет, но думаю что 15% это необходимый минимум. Хотя я вот не заметил разницы между 17% и 15% когда экспериментировал с рефорждем, особенно со слабым эквипом.

11. Я — человек\дреней и моя расовая абилка даёт мне меткость — что мне с этим делать?

Сверяйтесь с панелью персонажа, бонус от вашей расовой способности уже отражён в ней. Я, будучи человеком, сознательно уменьшил значимость стата хит на 3% по сравнению с духом (с 0.426 до 0.413). Для остальных классов они равновесны.

12. Мне надо ролить шмот с духом? Хилы негодуют.

Пускай негодуют. Большинство БиС-вещей для нас имеют дух, поэтому не стесняйтесь их собирать. И вообще, вам с такими вещами можно хилить в вашем офф-спеке (и наоборот). Но не будьте жадными и не рольте шмотку, которую не будете носить как ШП.

13. Расскажи ещё про софт-капы и хард-капы хасты?

Ну... заговор раскрыт, они существуют, но вам по большей части не стоит о них беспокоиться, особенно если у вас получается не терять доты.

Хард кап на 85 уровне равен 4,438 (с Узами тьмы) и 4,957 (без них). Очень сомневаюсь, что это достижимо в нынешнем контент-паке, этот показатель от нас в 2-3 тирах. Но если мы и доберёмся до него, то лучше нацелиться на кап с Узами тьмы, то есть начать собирать другие статы после достижения 4,438 хасты.

Софт капов несколько и они зависят от конкретного спелла, и заключаются они в добавлении нового тика.

Как только вы получите новый тик Всепожирающей чумы, так же увеличится начальный урон с таланта Беспощадная всепожирающая чума. Вот тут вы и заметите рост дпс. Вот таблица значения без Уз тьмы:

1601 Рейтинга Скорости для +1 тика
3202 Рейтинга Скорости для +2 тиков
4803 Рейтинга Скорости для +3 тиков

Эти числа я взял из гайда игрока Newnoise. Эти вы достаточно близко к ним (в пределах 50 хасты), то стоит добить остаток камнями, рефорджем, и энчантами. Если далеки (более 50 хасты) делайте всё как обычно.

Говоря о прикосновении вампира, преимущество заключается не в добавлении тиков, а в том что они тикают быстрее, но при этом нам не нужно обновлять заклинание чаще. Такого эффекта нет у других дот, так как они действуют значительно дольше.

Вот софт капы для Прикосновения вампира:

0000 Рейтинга Скорости для +1 тика (с узами тьмы)
0220 Рейтинга Скорости для +1 тика (без уз тьмы)
2140 Рейтинга Скорости для +2 тиков (с узами тьмы)
2588 Рейтинга Скорости для +2 тиков (без уз тьмы)
4441 Рейтинга Скорости для +3 тиков (с узами тьмы)
4956 Рейтинга Скорости для +3 тиков (без уз тьмы)

Как и в прошлом случае, ради этих капов можно пожертвовать чем-нибудь, если вы к ним близки.

14. Когда я прогоняю персонажа через Симкрафт, он показывает что хаста — хуже чем всё остальное, почему так?

Самую большую причину я вижу в том, что у симкрафта большие проблемы с обраыванием кастов Пытки разума. Его приходится кастовать много раз подряд и погрешность становится достаточно велика чтобы оборвать каст невовремя. Также нередко, когда симкрафт варьирует скорость он пересекает софт капы, что очень сильно сбивает машину с толку. Вобщем, игнорируйте его — хаст это важнейший вторичный стат.

Легко можете это проверить, перекуйтесь в любой другой стат и проверьте разницу. Что в игре, что в симкрафте это значительно уменьшит ваш дпс.

15. Каковы основные тактики поведения на разных боссах?

Описывать 14 боссов в пределах это раздела — дело неблагодарное, поэтому я посвящу этому вопросу отдельную статью позже. Но общие моменты заключаются в минимизации перемещений (бегайте как можно меньше) и в зорком слежении за дотами (очень важно их не упустить).

16. Какова механика обновления параметров дот при проке, например, силового потока?

Все, без исключения, доты имеют те параметры, которые были у ШП в момент каста. Поэтому так важно следить за проками и обновлять ДоТы дважды: при появлении прока, и за секунду до его спадания.
У Слова тьмы: Боль механика обновления завязана на Пытке разума но работает так же как у двух других дот: обновление пыткой разума даёт Слову тьмы: Боль статы, которыми обладает ШП в данный момент.
Некоторые ШП, чтобы обновить доты, сначала снимают их пронзанием разума, а затем перекладывают заново. Это в корне неправильно

17. Что именно даёт нам искусность?

Ну, во первых увеличивает урон, который наносит Взрыв разума под сферами (пропорционально количеству сфер). Но есть и второстепенный эффект. После нанесения урона Взрывом разума под сферами на заклинателя накладывается эффект Усиленные тени, который увеличивает урон от ДоТ на 10% (независимо от количества сфер). Так вот и первый, и второй эффекты усиливаются в зависимости от искусности.

18. Стоит ли собирать 4 шмотки из т11?

Бонус и половина из этих шмоток откровенно ужасны: Сумеречные призраки составляют не более 4% от вашего урона, думаю можно игнорировать бонус от 4 шмоток и, собрав 2\5 т11 подбирать остальные предметы по БиС-листу


 
Форум » Сумеречный Университет » Лазарет » Гайд по Жрецу Тьмы (4.1)
Страница 1 из 11
Поиск: