Вторник, 24.10.2017, 12:23 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: seryipes 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » BlizzCon 2011 Q&A - Классы
BlizzCon 2011 Q&A - Классы
seryipesДата: Вторник, 25.10.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
За что Ghostcrawler ненавидит паладинов?
Ретри-пал убил его родителей.

Шадоу-присты: Формулировка новых Сфер Тьмы предполагает, что они будут работать как ресурсы. Это правда?
Мы все еще работаем над деталями, но да — Сферы Тьмы станут чем-то вроде механики со второстепенными ресурсами. Возможно, мы избавимся от рандома. Сейчас идея сводится к тому, что бы убрать перезарядку у Взрыва разума, но сделать его зависимым от Сфер.

Вы довольны лечением в PvP?
Балансирование лечения в PvP и PvE всегда было довольно сложной задачей. Мы постоянно паримся об этом аспекте, и я думаю, что мы до сих пор не решили эту проблему. Над ней еще предстоит работать и работать. Мы видели немало кастерских сетапов на турнире здесь на BlizzCon, и мы баффнули все снижающие исцеление абилки в 4.3, так что надеемся, что это вернет в PvP разбойников и воинов.

Как будут работать старые таланты с дебаффами в новом древе талантов и новой модели танкования? (Деморализующий крик и т.д.)
Мы хотим, чтобы танки активнее беспокоились о своей выживаемости, а не полагались на хилеров.

Я играю классами, у которых максимальное количество энергии — 100. Сейчас есть таланты, которые увеличивают этот максимум. Будут ли такие таланты в новых ветках?
Это зависит от конкретного класса и его механики. Однако то, что вы описали, плохо вписывается в новую концепцию системы талантов.

У меня 10 персонажей — все разных классов. Не планируете ли вы добавить 11 слот, чтобы у меня нашлось место для 11-го персонажа — монаха?
Пока не можем сказать наверняка. Скорее всего мы оставим лимит персонажей на аккаунте нетронутым, однако позволим держать всех этих персонажей в одном игровом мире.

Смогут ли ферал-друиды носить два кистевых оружия? Планируется ли добавить в лут новые формулы для наложения чар?
Нет. Что касается формул — тоже не планируется.

Не планируется ли ввести в игру фракционные легендарки, типа щита Альянса?
Легендарки — это нечто, что мы пересматриваем от случая к случаю. Если текущее развитие истории позволяет нам сделать какую-то легендарку, мы ее делаем. Все может быть. (Крабу эта идея понравилась)

ДК танки сейчас плохи. Их статы и таланты нуждаются в изменениях. При этом бонус от 2т13 по сути никогда не срабатывает, и от него нет толку. Есть ли шансы, что все это изменится к лучшему?
ДК получат немного нашей любви в патче 4.3. Если быть точнее — повысится их выживаемость под властью крови. Бонус брони возрастет с 30% до 55%. Мы не хотим, чтобы ДК складывало за 1 глобальный кулдаун, но и делать их неубиваемыми мы тоже не намерены.

DPS мункинов временами сильно проседает из-за того, что приходится специально сидеть в солнечном затмении, чтобы потом нормально заАоЕшить что-то, когда это понадобится. Не собираетесь ли вы с этим что-то сделать? Например, дать аналогичную ДК абилку, которая генерирует силу нечестивости?
В 5.0 Ураган станет тайной магией, поэтому вы сможете полноценно использовать его во время лунного затмения в противовес грибам в солнечном.

Нет ли планов по улучшению атак ближнего боя у горгульи?
Нет, горгулья изначально создавалась с учетом того, что она будет атаковать на расстоянии. Так же у нас нет планов по изменению весов для характеристик рыцаря смерти. Возможно что-то изменится в MoP.

Я играю с ванилы и моим любимым предметом до сих пор является Эликсир Гогельмогеля. Мне интересно, сможем ли мы когда-нибудь садиться на маунта во время превращения?
В наших моделях иногда недостаточно анимаций, поэтому мы решили полностью запретить садиться на маунта во время превращения, чтобы это не выглядело как что-то забагованое.

Не планируете ли вы сделать игру холи-приста в соло легче? Делать дейлики в холи приходится очень долго.
Нет, у вас ведь есть двойная специализация. Мы ведь должны не только следить за тем, чтобы вы могли комфортно делать дейлики или рейдить, но и так же должны следить за балансом в PvP. К тому же некоторые дейлики на Огненных Просторах хилерам делать проще.

Я рога и я хочу поблагодарить вас за легендарку! В свете появления еще одного милишника — монаха, в свете "узаконивания" друида-кошки в отдельный спек и в свете появления возможности создавать гибридного милишника, что вы планируете сделать с рогами, чтобы они приносили пользу и выделялись из общей массы?
Все вкладывают всего по чуть-чуть. Взять рогу в тот же рейд стоит хотя бы из-за ядов, прерываний и станов. Все эти вещи по-прежнему будут цениться в сражениях с боссами.

Мне кажется, что вам будет тяжело балансировать новые таланты, и в конечном счете мы все равно вернемся к шаблонным билдам. Вы уверены, что справитесь с этим?
Большая часть талантов предлагает что-то полезное, а не что-то, что повышает урон, например. Цифр в талантах будет немного. И мы постараемся, чтобы выбирать между талантами были действительно тяжело.

У меня тоже вопрос по эликсиру Гогельмогеля. Сейчас можно лишиться этого баффа, сделав что-то или войдя куда-то. Не могли бы вы сделать так, чтобы потом бафф превращения возвращался?
Расходные материалы вроде эликсиров делает интересными как раз то, что они расходные. Они могут взять и закончиться. Если же они будут висеть на вас постоянно, вы потеряете ощущение пользы и крутости этого превращения. Мы хотим сделать такие вещи как эликсир Гогельмогеля интересными как раз за счет того, что их нельзя использовать везде. По-хорошему нам надо бы добавить предупреждение о том, что с вас может слететь этот бафф.

Будет ли в археологии больше низкоуровневых предметов?
Археологические находки покрыли собой все. Я использую шлем врайкула, потому что мне нравится быть крупнее, чем все остальные. Сейчас мы находимся в процессе поиска способа сделать археологию более привлекательной и убрать из нее элементы гринда.

Танкуя друидом, я могу превратиться в кошку и начать делать огромный DPS, пока меня не бьют. Позволит ли мне такие трюки патч 5.0 с четырьмя спеками у друида?
Другие танки так не умеют, поэтому и вы тоже не сможете делать этого. Таланты построены таким образом, чтобы разделить абилки мишки и кошки как в PvP, так и в PvE.

У рестор-друидов довольно интересная ротация для лечения одной цели, однако когда речь заходит об АоЕ лечении, то нам нужно просто бездумно спамить пару кнопок. Изменится ли что-то в новом аддоне?
Мы планируем дать друидам новую абилку, которая по аналогии с дикими грибами будет при взрыве лечить людей. Тем не менее многим друидам нравится текущее положение дел. Когда мы попытались снизить роль ХоТов, то столкнулись с большим недовольством среди игроков. К тому же такое лечение нужно будет в ряде сражений, поэтому мы не планируем что-то принципиально менять.

Насчет бонуса 4т13 для медведей. Вы не хотите давать его кошкам, но сделанное вами ограничение влияет и на медведей. Что за несправедливость?
Потому что вы можете шифтнуться в мишку, прожать соответствующую кнопку, и вернутся назад в кошку. Мы не можем себе этого позволить, потому что иначе кошки просто добавят себе эту абилку в ротацию, а кошками начнут комплектовать все рейды без разбору. Лучшим выходом из ситуации является как раз небольшая модификация условия срабатывания бонуса.

Получим ли мы новые заклинания на 86, 88 и 90 уровне? И если да, какая новая абилка будет у магов?
Мы добавили в игру множество новых заклинаний, чтобы заполнить ими дерево талантов. Как мы уже говорили ранее, мы планируем давать новую способность на 87 уровне. Мы почти уверены, что больше не будем давать по 3 новых заклинания, хотя раньше мы давали и по 5-8 новых абилок во время прокачки. Правда в MoP некоторые классы все же получат больше одной новой абилки. Насчет новой абилки у магов мы пока не знаем.

Будет ли у нас легендрака на танка?
Для легендарки нужна история, которая ее сопровождает. Когда речь заходит о легендарке, мы не обсуждаем классы и спеки. Мы обсуждаем то, насколько тот или иной легендарный предмет вписывается в историю. Если появится подходящий повод и возможность — мы обязательно сделаем такую легендарку. Легендарный щит и вовсе звучит круто.

Исходя из принципа игры аркан-магом, суть игры за него должна сводиться к грамотному управлению своей маной. Но вместо этого мы просто стакаем баффы Чародейской вспышкой, а затем сбрасываем их. Что вы можете сделать, чтобы мы перестали быть двухкнопочными?
Нам не нравится, какая роль сейчас отводится Чародейскому обстрелу, и у нас уже есть планы о том, как сделать игру в аркане более глубокой и интересной. Мы хотим поменять все так, чтобы Чародейские стрелы, обстрел и взрыв играли одинаковую роль в ротации аркан-мага.

Не будет ли улучшений в шадоуформе, чтобы сквозь нее было видно броню?
В 4.3 появится символ, который поменяет прозрачность шадоуформы до адекватного уровня.

Где т13 на дк?
Он очень крутой, и вы скоро его увидите.

Что насчет новой экипировки на ДК для трансмогрификации? У остальных классов выбор куда шире.
Решение этой проблемы будет стоит неоправданно больших денег. Порой перед нами стоит действительно непростой выбор, и мы не можем себе позволить выкинуть деньги на то, что в действительности не так уж важно. В лучшем случае мы откладываем такие второстепенные задачи в долгий ящик.

Можно дать нам древковое оружие с силой?
Сейчас такое оружие выглядит несколько несуразно. Мы хотим, чтобы все силовые классы могли использовать его. Возможно в MoP, когда мы поменяем хантеров, что-то изменится в лучшую сторону.

В ваниле была эпичная цепочка заданий для хантера на Рок'делар (лук). Я хотел спросить, собираетесь ли вы вообще возвращать в игру такие цепочки заданий?
Мы рассматриваем такой вариант, и проблема только в том, чтобы сделать эти цепочки на должном уровне качества. Ну и стоит отметить, что в 4.2 и 4.3 мы уже попытались вернуть игру в соло в квестах на легендарки.

В прошлом у инженеров было много крутых и мощных примочек. Получим ли мы их обновленные версии или что-нибудь новенькое?
Да, мы можем сделать мощные и крутые примочки, но у них есть обратная сторона. Мы все равно ограничим их использование в PvP и в других сферах, так что они перестанут быть такими уж крутыми.

Насчет хантеров. Вы собираетесь отнять у нас оружие ближнего боя, но хотя бы теоретически мы ведь сможем его носить? Хочу носить дробящее.
Нет, у нас нет таких планов. Мы собираемся насовсем запретить вам носить оружие ближнего боя. Если вам станет легче от этого, то разбойники больше не смогут носить оранжевый легендарный лук. Еще мы хотим добавить во внешний вид охотников мешок со стрелами и аналогичные приспособления для патронов, болтов и так далее. Их можно будет видоизменять.

Что случилось с инженерией? Когда-то вы добавляли в нее крутые штуки, а в последнее время появляется только бесполезный крап. Очки были очень классными, но вы их не обновляли, и теперь от них нет никакого толку. При этом археология дает практически столько же спутников, как и инженерия.
Мы сделали инженерию слишком хорошей, когда нам показалось, что она недостаточно хороша. Но в этот раз мы хотим добавить в нее классные примочки. Предлагайте свои идеи на форумах!

Как будет работать лечение у монаха? Когда вчера я играл за него, я понял, что у него есть энергия ци, а так же светлая и темная силы. Если я выберу хилерский спек, вместо этой энергии я получу ману или как?
Когда вы переключитесь в целительную стойку, у вас появится полоска с маной. И раз уж речь зашла об игре монахом-хилером, то он будет лечить не по целям, а по примерного местоположению союзников. Частью механики монаха-хилера так же будут статуи. Например, он поставит статую в рейде, а сам будет бить босса. И при его атаках статуя будет лечить рейд. Мы поставили перед собой задачу сделать лечение монахом непохожим ни на кого.

Чего нет у WoW, так это класса ближнего боя, который бы носил тканевые доспехи. Когда вчера вы анонсировали монаха, я был очень рад и надеялся, что, возможно, он будет носить ткань — ведь это же все-таки монах. По-моему это логично, как вы считаете?
Дело в том, что если бы мы представили милишника, который носит ткань, тогда нам пришлось бы добавлять в таблицы лута совершенно новую категорию предметов. Это не понравится ни нам, ни вам. Поэтому мы отталкивались в этом вопросе от уже существующих таблиц лута — у нас уже есть кожа с ловкостью и интеллектом/духом, поэтому одеть в нее монаха куда проще, чем создавать абсолютно новый вид брони. Нам достаточно проблем с холи-паладинами.

Раз уж мы сможем давать имена спутникам, есть ли шанс, что варлоки наконец тоже смогут давать имена своим петам?
Во время призыва демона вы просто вытаскиваете его из Круговерти Пустоты и банально эксплуатируете. У чернокнижника с его петами нет той эмоциональной связи, которая есть у игроков со спутниками или у охотников с их питомцами. Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы дать возможность сбросить имя демона на тот случай, если вам попалось имя, которое вам не нравится.

Я понимаю, что отменить минимальное расстояние для атаки у охотника это важное изменение, но вот в плане оружия мне кажется, что мы потеряем добрую часть статов.
Все потеряют некоторое количество статов вместе с удалением из игры слота для оружия дальнего боя, реликвий и так далее. На вашем оружии дальнего боя все равно будут статы, так что по сравнению с остальными классами вы почти ничего не потеряете.

Продажа своих ювелирных изделий и свитков начертания стала тяжелой работой из-за постоянного демпинга цен другими игроками или фармерами золота. Нельзя ли вернуть назад превосходные версии обычных камней, чтобы ювелирам было что продавать?
Так уж устроен открытый рынок. Превосходные камни, это, конечно, замечательная идея, но проблема в том, что тогда никто не будет покупать обычные. Становящиеся персональными при поднятии, Сферы Хаоса в какой-то степени помогли другим игрокам зарабатывать. Возможно нам стоит сделать что-то аналогичное и для ювелирки.

Я тут поиграл за монаха, и я в восторге. Может вы заберете автоатаку и у остальных классов тоже? Если это произойдет, охотники будут очень расстроены.
Тот факт, что у монахов не будет автоатаки, очень долго и упорно обсуждался нами. Мы даже не уверены на 100%, что все так и останется. А уж если мы заберем автоатаку у остальных классов, это будет грандиозное изменение. Обычно мы делаем что-то принципиально новое на новых вещах, а не на старых. У отсутствия автоатаки есть и негативные стороны — если у врага осталось 5 хп, вам придется ждать возможности прожать следующую абилку, в то время как тот же рога сможет добить его автоатакой.


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » BlizzCon 2011 Q&A - Классы
Страница 1 из 11
Поиск: