Воскресенье, 22.10.2017, 00:29 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: seryipes 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Интервью с Грегом Стритом на тему Огненных просторов
Интервью с Грегом Стритом на тему Огненных просторов
silverfoxДата: Вторник, 03.05.2011, 15:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Итак, Грег, я слышал, что для 4.2 вы задумали нечто грандиозное?
Грег: Ага! Нам кажется, что это будет довольно неплохое обновление. В новом обновлении будет происходить уйма всего. Мы попытались найти занятие игрокам всех уровней, не зависимо от того, какое место они занимают на данный момент на пике событий игры.

Я так понимаю, что обновление во многом довольно рискованное для большинства продвинутых игроков?
Грег: Ну... Рейд станет довольно эпичным. Мы хорошо поработали над Огненными просторами, но зона с дейликами — это то, чего мы вообще никогда раньше не делали, поэтому нам будет очень интересно посмотреть на реакцию игроков. Может даже сложиться ощущение, что мы добавили в Catalcysm целую новую локацию — со множеством заданий и развитием сюжета. В истории, в которой будет предложено поучаствовать игрокам, им доведется работать плечом к плечу с друидами Хиджала в попытках вторгнуться в Огненные просторы и закрепиться там. И так как в деле участвуют друиды, то они непременно захотят взрастить там какое-нибудь дерево. По мере выполнения заданий дерево будет расти и в конце-концов вырастет в здоровенную громадину посреди вашей базы.

Древо будет расти одинаково для всех игроков, позволяя им почувствовать себя частью одного большого дела, или же это будет нечто индивидуальное?
Грег: Нет, у каждого игрока будет своя версия древа, и игроки смогут находится тут на разных стадиях прогресса. Вместе с ростом древа вам будут открываться новые награды, а в самом конце в награду вы получите летающего маунта!

На своих форумах вы писали о том, что не хотите повторять ошибок WoTLK, и именно поэтому решили отложить выход Огненных просторов. Не мог бы ты поподробнее разъяснить, с какими проблемами вы столкнулись и как новый патч исправит эти проблемы?
Грег: Мы просто думали над датой выхода Огненных просторов. И так как у нас уже было три серьезных, тяжелых рейдовых подземелья и есть предостаточно игроков, которые их еще не прошли, то мы решили не спешить с выходом очередного рейда, давая возможность игрокам подготовится к новому контенту, закрыв старый. Ну вы поняли — мы просто пытаемся выпустить подземелье тогда, когда игроки будут к нему готовы.

Одна из причин, по которой Огненные просторы кажутся необычным рейдом, является то, что вы попадается отнюдь не в огромное подземелье или громадную пещеру типа Огненных недр. Даже несмотря на то, что вас всюду окружает огонь и вулканы, создается впечатление, что вы находитесь на открытой местности. Вы можете сесть на маунта и решить, к какому боссу поскакать дальше и в каком порядке их убивать. Создается ощущение, что вы путешествуете по большому континенту, а не по линейному подземелью. И ощущение это на самом деле ни на что не похоже.

Вместе с прочими вещами вы упомянули журнал сражений. Что это такое и для чего оно нужно игрокам?
Грег: Журнал сражений — то, что нам самим очень нравится. Во все времена опыт прохождения подземелий в World of Warcraft выглядел как прыжок в воду топориком с целью научиться плавать. То бишь вы приходили, пулили босса, несколько раз умирали, и уже тогда говорили что-то типа: "О! Теперь я понял, что за хрень здесь творится!". Это выглядело несколько пугающе и совсем не по-геройски. И мы выяснили, что многие игроки отправлялись на сайты читать тактики или смотреть видео — что в целом нормально и мы с радостью поддерживаем такие сайты. Но нам кажется, что мы пропустили свою часть работы, не дав игрокам информации об этих сражениях.

Журнал сражений будет показывать вам конкретное подземелье. В нем вы можете посмотреть на всех боссов подземелья и мы объясним вам, какие способности есть у этих боссов, дадим понять, какие касты можно сбивать, будет ли босс кидать на землю какую-нибудь бяку и стоит ли из нее убегать, или это нужно просто вылечить. Мы постараемся избегать указания буквальных стратегий типа "На первой фазе стойте вот тут, а потом охотник должен будет забежать за спину." Мы не хотим вдаваться в подробности. Но в то же время мы хотим предоставлять игрокам такую информацию, чтобы прочитав ее они сказали: "Так. Мы вычитали, что этот дракон дышит огнем.". В дополнение к информации о способностях боссов мы хотим предоставить информацию и о добыче, которая падает из них. Одним словом, мы хотим дать игрокам большое количество информации, которую они примут к сведению, когда пойдут в подземелье или рейд.

Значит ли внедрение Журнала сражений, что рейд в Огненные просторы станет самым сложным рейдовым подземельем в истории игры?
Грег: Я не думаю, что он самый сложный... Боссы Огненных просторов сопоставимы по сложности с боссами Сумеречного бастиона или Твердыни Крыла Тьмы.

Значит ничего принципиально нового и супер-сложного не будет?
Грег: Не должно быть, хотя вот героический режим Рагнароса будет весьма эпичен. Вот он как раз и будет настоящим вызовом для игроков. Исключительно в этом сражении игрокам придется делать множество новых вещей.

Что ты думаешь по поводу последних веяний на форумах Blizzard, где игроки старой закалки утверждают, что нынешние рейды — самые простые в истории игры? Как ты думаешь, Журнал сражений поможет развеять эти страхи или же наоборот убедит этих людей в их правоте?
Грег: (смеется) Хех. Нынешний поход в рейд выглядит примерно так. Вы приходите в рейд, и РЛ говорит что-то типа: "Ок, ребята, первый босс будет кастовать какие-то огненные фигни. Не помню, как они называются, но вы их сразу же увидите. А потом он скастует ту другую штуку, которая я тоже не помню как называется. Короче, просто гляньте ролик." Понятно, что это идет в разрез с представлениями об эпичных сражениях. А Журнал сражений позволит РЛу сказать так: "Ок, первая абилка босса, которую он будет кастовать, это — " и ссылка на эту абилку из Журнала сражений. И игроки начнут строить свою стратегию на основе той информации, которую мы им дали, а не будут блуждать в потемках.

Значит вы встроите ссылку на Журнал сражений в чат?
Грег: Да.

Журнал сражений будет составлен в художественном или же в практичном стиле?
Грег: И первого и второй по чуть-чуть. Мы определенно хотим объяснить игрокам, с чем им придется сражаться. Возьмем к примеру Начальника кузни Тронга в Грим Батоле. Не все знают, что это за босс. Ну какой-то эттин и что? Никто не знает, что он делает броню и оружие для Сумеречного Молота или что-то в таком духе. В Журнале сражений у нас (у разработчиков) появится возможность донести эту информацию до тех игроков, которым это интересно. Способности мы постараемся описывать вкратце, так, как если бы вы были на этом боссе уже один или два раза. Мы не хотим опускаться до уровня описания типа "ренжи должны стать вот тут, а потом танк должен развернуть босса". Мы хотим, чтобы игроки сами решали задачку на основе наших данных.

Ранее вы упоминали об эпическом посохе для кастеров...?
Грег: Ах да. Это наша новая легендарка для этого контента. Она предназначена для всех кастеров-дамагеров, начиная с магов, чернокнижников, баланс-друидов, шадоу-пристов или элем-шаманов. К оружию будет привязана эпичная цепочка заданий. В конце цепочки у вас в руках окажется кусочек мирового древа Нордрассил и вы наделите его силой синих драконов. В процессе выполнения этой цепочки заданий вам доведется сражаться в эпичной битве на стороне синих драконов. Оружие само по себе будет создаваться в четыре различных этапа. Вначале это будет просто эпичное оружие, которое постепенно будет улучшаться, и в конце вы получите настоящую оранжевую легендарку.

Раз уж речь зашла о предметах. Игроков беспокоит вопрос — что случится с их очками справедливости и доблести после выхода обновления 4.2? Можешь прояснить ситуацию? Что произойдет? Стоит игрокам начинать впопыхах сливать свои очки или все будет окей?
Грег: Все их нынешние очки доблести будут конвертированы в очки справедливости. Абсолютно все игроки вступят в обновление 4.2 с нулем очков доблести. Все те предметы, которые сейчас продаются за очки доблести, будут продаваться за очки справедливости, а новые вещи уровня Огненных просторов будут продаваться за очки доблести.

Вы будете делать так и дальше, после 4.2? Сдвигать старый контент на уровень очков справедливости и продавать предметы из нового контента за очки доблести?
Грег: Да, это что-то вроде нашей новой модели. Нам не совсем понравилась ситуация в WoTLK, когда к концу аддона в игре было 4 или 5 разных вида эмблем. Это запутывало и было довольно громоздким решением, поэтому мы решили, что лучше пусть всегда будет два вида уровней экипировки. Очки справедливости всегда будут соответствовать старому контенту, немного более слабой экипировке, а очки доблести — новому контенту и горяченьким эпиксам.

Вы запланировали выход Огненных просторов и множество новых цепочек с заданиями. Расскажи, как в твоем понимании это вяжется с недавно обновившейся мобильной оружейной и было ли это чем-то запланированным? Есть ли что-то особенное, чего мы должны ждать в 4.2, для чего пригодится мобильная оружейная?
Грег: Эти события не были запланированы выйти вместе — мобильная оружейная разрабатывалась уже давно, и мы просто подумали, что самое время ее выпустить в свет.

Значит это просто совпадение?
Грег: Да, просто совпадение.

Довольно об этом. Расскажи о цепочке заданий с Траллом — будет ли она доступна и Орде и Альянсу одновременно?
Грег: Да, она будет доступна обеим фракциям. Позиция Тралла сейчас такова, что он является одним из главных врагов Смертокрыла, поэтому и Орде, и Альянсу он нужен как союзник в борьбе со Смертокрылом. Звучит очень круто и такого мы еще никогда не делали. Обычно мы рассказывали обо всех этих главных персонажах в книгах, которые живут своей жизнью за пределами игры. И вот мы решили дать возможность игрокам присоединиться к Траллу в знаменательный период его жизни посредством заданий. Частью истории станет Аггра — орчиха, которую в процессе прокачки персонажа-гоблина видели игроки Орды. Она станет одной из главных героинь во вселенной World of Warcaft, а игроки смогут понаблюдать за отношениями Тралла и Аггры, выполняя эти задания.

Значит Тралл будет сопровождать нас, как обычный NPC? Будет ли у него что-нибудь эдакое, вроде молнии, которую мы видели в начале игры за гоблинов?
Грег: Мы позаботились о том. чтобы у него появилось несколько зрелищных способностей. И Тралл, разумеется, вернется, когда настанет время битвы со Смертокрылом. И в этой битве он будет играть одну из ключевых ролей.

Не сочти за наглость, но когда примерно мы сможем сразиться с самим Смертокрылом?
Грег: Мы пока не уверены в том, когда этот контент увидит свет... но мы делаем этот контент таким, что он станет настоящей кульминацией всего дополнения Cataclysm.

Эм... 4.8?
Грег: Где-то так.

Вернемся к дейликам на Горе Хиджал. Что у тебя припасено для нас об этой зоне?
Грег: Точно, я уже начал рассказывать об этой зоне немного раньше. По сути это выглядит так — представьте себе элементальный план огня, в котором живет Рагнарос. Выглядит это как сплошное море из пламени, над которым подобно айсбергам плавают кусочки земли. Один из таких "айсбергов" — рейдовое подземелье Огненные просторы. Еще один айсберг — это зона с ежедневными заданиями. Мы хотим, чтобы игроки, которые не рейдят или выполнили свой график рейдов на неделю, все равно ощущали, что сражаются с огненными элементалями. Воспользовавшись порталом вы попадете в совершенно новую часть Хиджала, наполненную ежедневными заданиями. Навскидку там около 60 разных заданий. Вот почему я тогда сказал, что можно подумать, что это совершенно отдельная локация.

Будет ли там что-то, какие-нибудь особые предметы, которые пригодятся топовым игрокам для рейдов, или эти задания и зона — сами по себе?
Грег: Это должна быть независимая штука. У рейдеров и так есть доступ к великолепным наградам. Но все игроки хотят почувствовать себя частью армии, сражающейся с Рагнаросом, но не все могут или не все готовы пойти в рейд. И мы считаем, что зона с ежедневными заданиями у Огненных просторов поможет таким игрокам почувствовать себя частью чего-то большего, позволит им внести свою лепту в борьбу с Повелителем Огня. Нечто подобное мы уже делали в конце WoTLK, давая возможность прикоснуться к происходящему с Королем-Личем через 3 подземелья в Ледяной Короне. Сейчас мы делаем по сути то же самое, только вместо подземелий будет целая локация.

Возвращаясь к проблеме с задержкой выхода Огненных просторов. Как ты думаешь, оправданна ли политика выхода новых рейдовых подземелий на основе того, сколько игроков прошли предыдущий контент? И каков по-твоему достаточный процент прошедших предыдущий контент, что позволит выпустить новый? Что вы используете в качестве линейки для таких вещей?
Грег: Трудно сказать. У нас нет конкретной цифры, так как многие хардкорные гильдии прошли старый контент уже очень давно, расправившись и со всеми героическими версиями в том числе. В то же время есть люди, которые вообще не были в рейдах. Мы стараемся прочувствовать мысли игроков о происходящем и уловить тот момент, когда им станет скучно на одних и тех же боссах. Само собой, мы смотрим при этом на кучу цифр, но никогда не делаем что-то вроде этого: "Так, поступили данные, что 40% игроков прошли весь контент. Готовьте сервера для нового патча." Просто на тот момент нам показалось, что выпускать Огненные просторы рановато. Когда в WoTLK мы выпустили Ульдуар, он стал настоящим эпическим рейдом. Но потом мы выпустили Испытание Крестоносца. И вот оглядываясь назад, я понимаю, что мы выпустили его слишком рано. Многие игроки писали — "Эй, мне еще не надоел Ульдуар. Я не прошел его весь целиком и не хочу пока идти в новый рейд.".

Можешь рассказать поподробнее о других эпиксах, которые появятся в 4.2? Будет ли в Огненных просторах т12?
Грег: Ох, там будет тонна новых эпиксов. Каждый класс получит новый комплект брони, новый бонус от четырех вещей из комплекта. У нас припасено несколько увлекательных вещей, которые игроки сами надеются найти в Огненных просторах. В том числе и мизерный шанс выбить из Рагнароса его эпический молот.

Что ты думаешь о продвижении истории со Смертокрылом и финальным противостоянием? Насколько далеко мы уже продвинулись по сюжету и будут ли в Cataclysm какие-нибудь другие события, которые не связаны со Смертокрылом?
Грег: Мы бы хотели немного отклониться от основного сюжета, но мы ведь только что выпустили 4.1 и не хотим, чтобы игроки отвлекались от текущей темы игры — Огненных просторов.

Есть ориентировочная дата выхода 4.2?
Грег: Не думаю, что мы определились с точной датой. Все что я могу сказать — обновление 4.2 не заставит себя долго ждать после 4.1. Не стоит впадать в отчаяние, думая, что 4.2 придется ждать так же долго, как и 4.1.

Можешь не отвечать, но ... ты играл в RIFT? И если да, что ты о ней думаешь? Многие сравнивают эту игру с WoW, и этого уже предостаточно. Ощущаешь гордость? Или может быть ты играешь в RIFT по выходным?
Грег: Ну все мы так или иначе геймеры, и любим играть во все хорошие игры. Для нас это что-то вроде уроков, и мы извлекаем из них некоторые полезные вещи.

Очень дипломатичный ответ!
Грег: (смеется) Спасибо =)

Не за что. В прошлый раз, когда мы с тобой общались, у меня еще не было паладина и меня не волновало то, что вы постоянно их нерфили. Но сейчас я нагибаю своим дренеем-паладином и меня немного беспокоит тот факт, что возможно вы замышляете нехорошие вещи адрес моего персонажа. Можете меня успокоить?
Грег: (смеется) С паладинами все будет хорошо. Паладины — очень популярный класс и многим игрокам просто нравится сам его образ. Так что ничего с ними не случится.

Итак.. После выхода 4.1, да и 4.2 заодно, вы планируете какие-то изменения в балансе? Можешь рассказать хоть что-нибудь об этом?
Грег: Первую часть изменений в балансе вы уже видите на живых серверах. На 4.2 у нас запланирована парочка классовых изменений, которые мы наверняка проведем.

Никаких сенсаций? Никого не занерфят?
Грег: Я же не могу держать все эти вещи у себя в голове. Мы стараемся не перегибать палку с классами в каждом из обновлений. Но с точки зрения игроков это больше похоже на поездку на американских горках. Так или иначе, все принципиально новые изменения мы предпочитаем вносить на стыке дополнений, а не в их середине.

Спасибо за интервью, Грег.
Грег: Нет проблем!


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Интервью с Грегом Стритом на тему Огненных просторов
Страница 1 из 11
Поиск: