Индивидуальные параметры внешности
Сила (СИЛ)
|
|
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает объем урона, который вы можете блокировать щитом.
|
Сила
не повышает ваши шансы нанести критический удар. Не улучшает она также
и способности заблокировать его. От силы зависит только сколько урона
поглощается, когда вам удается блокировать удар. Впрочем, это зависит
также и от качества щита.
|
Ловкость (ЛВК)
|
|
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Укрепляет броню.
Повышает шансы нанести критический удар.
Повышает шансы уклониться от удара.
У разбойников ловкость гораздо больше влияет на способность уклониться от удара, чем у других классов.
Увеличивает силу атаки в ближнем бою (для разбойников, охотников и друидов в обличье кошки).
|
Выносливость (ВНС) |
|
Увеличивает запас здоровья.
|
Интеллект (ИНТ)
|
|
Помогает быстрее приобретать навыки владения оружием.
Увеличивает запас маны.
Повышает шансы нанести критический удар при помощи заклинаний.
|
|
Дух (ДУХ)
|
|
Помогает персонажам всех классов быстрее восстановливать
здоровье (в бою и вне боя) и ману, но не в момент применения заклинания.
|
|
|
Характеристики ближнего боя
- Навыки владения оружием — текущий уровень мастерства в обращении с выбранным оружием.
- Урон (УРН) — диапазон урона (мин.-макс.), наносимого выбранным оружием.
- Скорость — скорость действия выбранного оружия. Чем ниже этот показатель, тем быстрее можно наносить удары.
- Сила атаки (СА) — увеличение урона, наносимого выбранным оружием.
- Рейтинг меткости — вероятность поражения цели выбранным оружием.
- Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара выбранным оружием.
Характеристики защиты
- Броня — сокращает получаемый вами урон и укрепляет броню вашего питомца.
- Защита — повышает шансы уклонения от удара, блокировки и парирования; снижает вероятность получения урона и критического удара.
- Уклонение — шансы уклонения от удара.
- Парирование — шансы парирования удара оружием.
- Блокировка — шансы блокирования удара щитом.
- Устойчивость — снижение вероятности получения критического удара, уменьшение урона от критических ударов.
Характеристики заклинаний
- Дополнительный урон — увеличивает урон, наносимый противнику при использовании заклинаний.
- Дополнительное лечение — увеличение целебного эффекта ваших заклинаний.
- Рейтинг точности — вероятность попадания заклинаний в цель.
- Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара при помощи заклинаний.
- Проникновение — снижение способности противника сопротивляться вашим заклинаниям.
- Восстановление маны — скорость восстановления маны в бою и вне боя.
Шкала перевода боевых рейтингов для 70-го уровня
Рейтинг навыков владения оружием: 3,9 единиц
рейтинга повышают навык на 1.
Рейтинг защиты: 2,4 единиц рейтинга повышают защиту на 1.
Рейтинг уклонения: 18,9 единиц рейтинга повышают вероятность уклонения на 1%.
Рейтинг парирования: 31,5 единиц рейтинга повышают вероятность парирования на 1%.
Рейтинг блокировки: 7,9 единиц рейтинга повышают вероятность блока на 1%.
Рейтинг меткости: 15,8 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения удара на 1%.
Рейтинг точности заклинаний: 12,6 единиц рейтинга повышают вероятность попадания заклинания в цель на 1%.
Рейтинг критического удара: 22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического удара на 1%.
Рейтинг критического удара при использовании заклинаний: 22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического урона при помощи заклинания на 1%.
Рейтинг скорости боя: 15,8 единиц рейтинга повышают скорость боя на 1%.
Рейтинг скорости боя (для заклинаний): 15,8 единиц рейтинга повышают скорость применения заклинаний на 1%.
Рейтинг устойчивости: 39,4 единиц рейтинга снижают вероятность получения критического удара любого рода на 1% и урон от критических ударов на 2%.
|
Питомцы. Питомцы
некоторых персонажей, в зависимости от класса, могут частично
перенимать характеристики своих хозяев: улучшение тех или иных
показателей персонажа благоприятно сказывается на аналогичных
показателях питомца. Для питомцев охотников и чернокнижников это
касается выносливости, интеллекта и качества брони. Для питомцев
охотников, кроме того (а также для питомцев шаманов стихии земли), это
относится к силе атаки и к урону заклинания. Для всех остальных классов
показатель урона заклинания хозяина влияет на силу атаки и урон
заклинания питомца.
| |
|
Критические удары. Критические
удары причиняют существенно больший урон, чем обычные. О том, что
нанесен критический удар, говорит появление над головой противника
очень крупных цифр. Общее правило для персонажей всех классов: чем выше
показатель ловкости, тем больше ваши шансы нанести противнику
критический удар с помощью оружия, а чем выше показатель интеллекта — с
помощью заклинаний.
|
|
Восстановление маны. Запас
маны начинает восстанавливаться спустя 5 секунд после применения
заклинания в бою или вне боя (раньше, если вы обладаете соответствующим
талантом, способностью или специальным предметом). Насколько быстро
идет восстановление, зависит от показателя характеристики духа.
Предметы, способствующие восстанавлению маны через каждые 5 секунд,
действуют постоянно, в том числе в течение первых 5 секунд после
использования заклинания. |
|
Использование двух предметов вооружения. В
среднем, суммарный урон, который вы наносите противнику при
использовании двух предметов вооружения, выше, чем при использовании
только одного предмета вооружения и щита; он примерно равен урону,
наносимому с помощью двуручного оружия. При атаке оружие, которое вы
держите в левой руке, действует вполсилы: вы наносите им лишь 50%
урона, который оно в принципе может причинять. Поэтому основное оружие
лучше держать в правой руке. |
Опыт |
Чем
выше уровень персонажа, тем разнообразнее спектр монстров, победа над
которыми приносит вам опыт. На сравнительно низких уровнях победа дает
вам опыт только в том случае, если уровень монстра ниже вашего на 5, не
более. Когда вы подниметесь до 60-го уровня, эта разница будет
достигать 12. Если вместо индикатора уровня монстра вы видите
изображение овцы, значит, победа над этим монстром опыта вам не
принесет. |
Максимальный уровень
В World of Warcraft можно достичь 70-го уровня.
Улучшение характеристик и навыков
Характеристики персонажа улучшаются автоматически при переходе на новый
уровень, в зависимости от расы и класса. Навыки улучшаются, если
регулярно ими пользоваться. Например, вы совершенствуетесь во владении
тем или иным оружием, если постоянно сражаетесь им; со временем вы
достигнете в обращении с этим оружием предельного уровня мастерства. То
же касается профессий и дополнительных навыков. Предельные показатели
боевых навыков, которых вы можете достичь, повышаются с каждым уровнем
на 5; таким образом, на 70-м уровне допустимый максимум — 350.
Достижимый уровень мастерства во владении профессиями и дополнительными
навыками можно повышать за счет тренингов, которые вы проходите у
специальных неигровых персонажей.
Таланты
|
|
Таланты
— еще один способ развить индивидуальные качества своего персонажа,
которые будут выделять его среди игроков того же класса. Чтобы открыть
меню талантов, щелкните по кнопке «Таланты» (рядом с кнопкой
«Заклинания и способности») или используйте клавишу N. Чтобы изменить набор талантов для своего персонажа, обратитесь
к любому учителю вашего класса и поговорите с ним. «Разучиться»
(отказаться от таланта) — услуга небесплатная, и цена с каждым разом
возрастает. Однако если вы не пользовались этой услугой в течение
месяца, цена немного снижается. Подробнее об этом читайте в разделе «Таланты».
Иметь таланты можно начиная с 10-го уровня.
|
|
Сопротивление магии
О сопротивлении магии читайте здесь.
Титулы и звания
Если вашему персонажу присваивается титул или звание, вы можете настроить его отображение с помощью
выпадающего меню в окне персонажа. Титулы
и звания указываются перед именем персонажа. Вот некоторые из существующих на данный момент титулов
и званий:
- Звания PvP. По прежним правилам World of Warcraft, звания и титулы
могли присваиваться за победу в поединке PvP. Теперь эта система
упразднена. Однако звания и титулы, которые вы успели получить по
старым правилам, за вами сохраняются.
- Повелитель Скарабеев. Этого титула удостаивается персонаж, который
сумеет открыть проход через Врата Ан'Кирая в своем игровом мире.
Поэтому его обладателем в каждом игровом мире может быть только один
персонаж.
- Титулы Арены. Участники сильнейших команд получают в конце сезона почетные титулы (по убыванию значимости):
- Гладиатор
- Дуэлянт
- Боец
- Претендент
Источник: http://www.wow-europe.com/ru |