Сильные монстры на каждом шагу, сложные задания, испытывающие предел
ваших возможностей, предательская земля, которая задерживает и путает
странников - без сомнений, Чужеземье - опасное место. Добавьте к этому
постоянную угрозу атаки игрока из противоположной фракции. В поиске
способов укрепиться на этой враждебной земле Альянс и Орда обнаружили,
что для этого им нужно одно и тоже - и ни одна сторона не отступит от
своих намерений.
По всему Чужеземью рассеяны области стратегической важности для
обеих фракции. Контроль чьей-то фракции над этими областями будет часто
обеспечивать реальную выгоду в форме бафов на всю зону. Также будет
большое количество и других стимулов поучаствовать в этих конфликтах:
мощное оружие, броня, драгоценные камни и рецепты - эти и другие
награды будут доступны только самым доблестным. В нашем гайде по
Мировому PvP в Чужеземье мы расскажем подробнее о некоторых целях и
наградах, с которыми Вы столкнетесь в своем путешествии.
Полуостров Адского Пламени (Hellfire Peninsula) Сожженные
бесплодные останки когда-то пышной и зеленой земли, полуостров Адского
Племени повидал на свою долю много сражений и битв конечно. Это
подходящий фон для первого мирового PVP, с которым Вы и ваши союзники
столкнетесь в Чужеземье.
Мировое
PvP в полуострове Адского Пламени в основном сосредоточено в трех
областях: Возвышение (Overlook), Стадион (Stadium), и Горбатый
Холм(Broken Hill). Все три области находятся на западе от Цитадели
Адского Пламени, в центре зоны. Задача каждой фракции состоит в захвате
контроля над башнями, причём чем больше, тем лучше, так как сторона,
которая управляет всеми тремя объектами, получает бафф Господство
Адского Пламени (Hellfire Superiority), увеличивающий наносимый урон на
5%, на всю зону. Этот бафф получает каждый представитель фракции,
которая контролирует все башни, на территории Полуострова Адского
Пламени и в инстанте Цитадель Адского Пламени.
В поиске наградыКогда Вы побеждаете игроков
противоположной фракции, Вы получите Марки Траллмара или Крепости
Чести. Эти марки - валюта в Полуострове Адского Пламени для PVP-наград
(не путайте их с наградой за репутацию с Траллмаром / Крепостью Чести).
Вы можете выкупить награды вашими марками у NPC квартирмейстера в
Траллмаре или Крепости Чести.
ЗавоеваниеЧтобы захватывать башню, одна фракция должна
просто иметь больше членов в этой области, чем другая фракция. Простое
наличие хотя бы одного члена вашей фракции около башни начнет процесс
захвата. Но для соло-захвата потребуется 12 минут, это время уменьшится
при каждом дополнительном члене вашей фракции в области, до минимума в
пять минут при преимуществе пяти игроков (или выше). Если в одной зоне
количество союзников и противников одинаково, то процесс завоевания
остановиться. Время захвата измеряется в зависимости от наличия игроков
с каждой стороны - например, если в форте будут шесть игроков Альянс и
пять игроков Орды, то Альянс захватит это место за 12 минут.
|
|
|
The Stadium |
The Overlook |
Broken Hill |
- Чтобы иметь право захватывать место, Вы должны обладать следующими критерии:
- Быть живыми (или живыми мертвецами)
- Иметь включенный флаг PvP (Игроки на PvE-серверах для этого должны написать /pvp)
- Быть рядом с местом захвата
- Не скрываться или пользоваться иными способами невидимости
Награнд (Nagrand)
Залитые
солнцем поля Награнда около скромного города Халаа обманчиво тихи, но в
воздухе уже витает возбуждение от ожидания, это лишь спокойствие перед
бурей. Спорный город имеет ключевое стратегическое значение для обеих
фракций в их планах укрепиться в Чужеземье. В результате Халаа
постоянно переходит от одной стороны к другой, но всегда это
сопровождается кровавым боем. Для того чтобы захватить город, нужны
подготовка и сосредоточенность, но эти же качества потребуются и для
того, чтобы потом защитить город от вторжения. Однако победившая
фракция получит существенную выгоду в виде помощи от мощных охранников
NPC, а так же доступ к NPC-продавцам, которые предлагают широкий выбор
наград на выбор и бафф Сила Халаани (5% к наносимому урону). Цена за
эти награды в основном состоит из жетонов, заработанных в победе над
вражескими игроками в области Халаа.
Перед
игроками противостоящей фракции будет стоять огромная задача, если они
хотят вырвать контроль над Халаа из когтей своих врагов. Однако, как и
в случае с защитниками, у нападающих также будет ценная помощь из
внешних источников. Посты виверн стратегически расположены по
предместьям города. С этих постов игроки смогут начать полет по
заданному маршруту на вивернах, способных сбрасывать зажигательные
бомбы вниз на незадачливых охранников и защищающих город игроков.
Нападение на город
Атаковать
Халаа на земле можно в четырех узких мостах. Однако там нападающих
пешком встретят (не так радостно) элитные охранники NPC, борющихся на
стороне защитников города. Атакующим нужно убить всех 15
NPC-охранников, чтобы захватить город. Эти охранники чрезвычайно
выносливы, и прямая атака в лоб, возможно, не самая лучшая стратегия.
Вместо этого, атакующим куда благоразумнее подорвать защиту города,
пролетая над ним и сбрасывая на него зажигательные бомбы. Эти
зажигательные бомбы наносят 900-1100 огненного AOE-урона, а вдобавок
снимают 1% урона от общего количества здоровья в секунду в течение пяти
секунд. На каждый полет игроку дается 8 зажигательных бомб, которые
можно использовать только будучи на вивернах с постов. Бомбы наносят
урон только охранникам Халаани и вражеским игрокам.
Охранники Халаани
Охранники
будут спауниться дружественными к той стороне, которая захватила город,
и все они должны быть побеждены стороной, осаждающей город - это будет
предпосылка к переходу города к другой фракции. Охранники будут
возрождаться, будучи побежденными, но по норме "один охранник каждые
пять минут", независимо от того, сколько охранников было убито. Таким
образом, это в интересе атакующих - устранить охранников как можно
быстрее. Когда последний из 15 охранников будет побежден, таймер
респауна увеличится до 60 минут. У атакующих будет целых 60 минут,
чтобы взять под свой контроль город до начала нового возрождения
охраны.
Посты вивернЧтобы воспользоваться услугами виверн,
атакующим нужно получить доступ к постам виверн, которые расположены
около четырех мостов к Халаа. Это позволит осаждающим использовать
Wyvern Attack Runs - массированную бомбардировку города. В то же самое
время игроки-защитники могут попытаться остановить воздушные атаки,
использовав телеги с взрывчатыми веществами рядом с постами виверн -
воистину радикальный подход.
|
|
|
Active Wyvern Roost |
Sabotage! |
Destroyed Wyvern Roost |
Завоевание городаКак только все охранники побеждены,
сторона нападения будет иметь один час, чтобы захватить город до начала
нового возрождения охраны. Процесс завоевания схож с тем же процессом в
Полуострове Адского Племени, описанном выше. Когда число нападающих
игроков превзойдет численностью игроков защиты на достаточный период
времени, они захватывают город, и охранники появляются вновь уже
дружественными к ним.
В поиске наградыКак только ваша фракция взяла под контроль
город, Вы получите доступ к двум специальным NPC: исследователю и
квартирмейстеру. Исследователь вашей фракции интересуется получением
образцов кристаллического порошка, которые можно забрать у многих
умерших существ Награнда. За образцы он даст вам Исследовательские
Жетоны Халаа. Боевые Жетоны Халаа можно получить, побеждая других
игроков в PvP вокруг города Халаа. Эти два типа жетонов используются
как валюта, на которую можно купить награды у квартирмейстера вашей
фракции.
Болото Зангар (Zangarmarsh)Безмятежные
пруды и ручьи болота Зангар и мягкий фосфорный свет от местной флоры и
фауны вместе создают успокоительную атмосферу - прекрасный контраст
эпической борьбе, которая зародилась здесь недавно. В своих военных
стремлениях обе фракции хотят управлять конструкциями дренеев,
известными как Руины Шпилей-Близнецов из-за их стратегической важности
в пределах области. Руины Шпилей-Близнецов - это три здания, которые
расположены на южных берегах Змеиного Озера (Serpent Lake). Область в
пределах и вокруг Руин Шпилей-Близнецов считается за зоной мирового
PvP, в которой игроки Орды и Альянса будут бороться за контроль. Чтобы
занять область, одна сторона должна захватить два маяка на восточной и
западной сторонах, а затем принести их флаг к башне в центре. Как
только башня находится под вашим контролем, кладбище в Руинах
Шпилей-Близнецов начнет принимать игроков вашей фракции, зональный бафф
усилит вашу фракцию, а Вы сможете покупать награды за жетоны у
специальных NPC.
Захват маякаПолучение контроля над маяком похоже на
аналогичную ситуацию на Полуострове Адского Племени. У чьей стороны
больше игроков вблизи маяка, того и станет объект по истечению
необходимого времени. Как только маяк захвачен, он начинает пылать
синим цветом для Альянса или красным для Орды. Оба маяка должны быть
одновременно под контролем одной и той же фракции для того, чтобы
начать захват центральной башни.
Захват центральной башни
Когда
оба маяка находятся под контролем одной фракции, игроки этой стороны
смогут получать специальные флаги у NPC Полевых Скаутов. Эти скауты
находятся или в Телредоре, или в Забра'джин. Игрок, взявший этот
огромный флаг, понесет его на своей спине. Если этот игрок сумеет
удачно донести флаг к контрольному пункту в центральной башне, то башня
будет захвачена. Если игрок с флагом будет побежден до достижения своей
цели, другой игрок может попытаться повторить подвиг, взяв другой флаг
у скаута. Если в каком-нибудь месте маяк перешел к другой фракции, то
полевые скауты немедленно прекратят раздачу флажков.
В поиске награды
Когда
одна сторона успешно захватила центральную башню, она получат доступ к
кладбищу в Руинах Шпилей-Близнецов. Плюс все игроки фракции получают на
все зону бафф Благословение Шпилей-Близнецов (5% к наносимому урону).
Награды за жетоныВсе честные (в смысле дающие честь)
убийства в пределах суб-зон Руин Шпилей-Близнецов вознаграждаются
отдельными жетонами для каждой фракции. В свою очередь эти жетоны можно
обменять у полевых скаутов на специальные вещи. Это те же самые жетоны,
которые можно получить в мировом pvp на Полуострове Адского Пламени
(Марки Траллмара и марки Крепости Чести), таким образом, их можно
использовать в обоих местах для уплаты.
Лес Тероккар (Terokkar Forest)К югу от
восстановленного города-убежища Шаттрат раскинулось разрушенное
сожженное пространство, названное Пустыня Костей (Bone Wastes). Этой
области было суждено стать местом для мирового PvP Тероккара. Есть 5
полуразрушенных башен, окружающих руины Аучидаун, которые можно
захватить тем же способом, что и объекты в полуострове Адского Пламени,
описанном выше. Непосредственная близость башен к городам ордынской
крепости Камнеломов (Stonebreaker Hold) и альянской цитадели Аллериан
(Allerian Stronghold) одновременно с близостью этих двух городов друг с
другом, сделали бои этой области оживленными, если можно так сказать.
Завоевание башниКонтроль над башней дается той фракции,
которая займет главную область башни большим отрядом в течение
определенного промежутка времени. Одному игроку потребуется
приблизительно 60 секунд, чтобы захватить нейтральную башню, и 120
секунд, чтобы захватить башню, которой управляет другая фракция.
Увеличение числа игроков до десяти поблизости башни уменьшит время
захвата на шесть секунд на каждого дополнительного игрока. С
максимальным преимуществом в десять игроков захват башни, принадлежащей
противоположной стороне, будет занимать 60 секунд. Захваченные башни
поднимут флаг фракции-хозяйки.
Награды за захват
Фракция, которая управляет всеми 5 башнями, получит бафф Благословение
Аучидауна, который увеличивает получаемый опыт XP на 5%, наносимый урон
- на 5 % и позволит получать Осколки Духа (Spirit Shards) в Аучидауна.
Осколки Духа выпадают из монстров-боссов с 100% гарантией во всех 4
крыльев Аучидауна, при чем каждый игрок может получить свой осколок с
босса. Эти осколки можно отдать NPC Духовному Мудрецу (Spirit Sage) в
цитадели Аллериан и крепости Камнеломов для получения PvP-наград, среди
которых - ценные драгоценные мета-камни.
Источник: http://wow.blizzard-rus.ru |