Четверг, 09.05.2024, 11:29 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Руководство для начинающих [1]
С чего начать [2]
Гильдии [4]
Дуэли [1]
Игровые события [10]
Информация о персонаже [5]
Системные требования [2]
Первые уровни [1]
Группы [8]
Боевые группы [1]
Столицы [6]
Правила игры [8]
Фракции и расы [16]
Бой [3]
Почта [1]
Арены [8]
Подземелья [2]
Виды игровых миров [4]
Класс [11]
Задания, исследования, карты [6]
Торговля [1]
Рейдовые зоны [2]
Мировое PvP [4]
Дополнения [2]
Профессия [15]
Монстры [1]
Поля битв [1]
Транспорт [5]
Обновления [1]
Репутация [1]
НИП [4]
История [1]
Предметы [4]
Отдых [3]
Команды управления [2]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft » Рейдовые зоны

Подземелья для рейдов
Одна из наиболее привлекательных черт многопользовательских игр - это бесконечное множество дел, которыми можно заняться, - наполнение World of Warcraft удовлетворит игроков любого стиля. "Рейды" в World of Warcraft, походы больших групп против могучих монстров или в подземелья, могут представлять собой как низкоуровневых игроков, вместе выполняющих сложное задание, так и тщательно выстроенную стратегию высокоуровневых игроков, сражающихся с  противниками, сравнимыми по силе с богами.

Логово Крыла Тьмы

Глубины Черной Горы, уровень 60+


На самой вершине пика Черной Горы расположилось Логово Крыла Тьмы. Именно там, в темных закоулках, Нефариан начал воплощать в жизнь последний этап своего замысла — навеки одолеть Рагнароса и властвовать в одиночку над расами Азерота.

Не более 40 игроков

Огненные Недра
Глубины Черной Горы, уровень 60+


В глубинах Черной Горы лежат Огненные Недра. Именно здесь, в сердце Черной Горы, не в силах совладать с гражданской войной среди дворфов, император Таурисан привел в наш мир Повелителя Огня, Рагнароса. Хотя Повелитель Огня не может удалиться от пылающих Недр, говорят, что дворфы из клана Темной Стали находятся под властью его духов-приспешников, собирающих армию созданий из ожившего камня.  Пылающее озеро, в котором спит Рагнарос, служит вратами в огненный пласт мироздания, через которые и пробираются в наш мир зловредные духи стихий. Первый среди прислужников Рагнароса - Сенешаль Экзекутус. Он единственный среди всех способен пробудить Повелителя Огня от сна.

Не более 40 игроков

Логово Ониксии
Пылевые топи, уровень 60+


Ониксия - дочь могучего дракона Смертекрыла, сестра коварного Нефариона, повелителя пика Черной Горы. Говорят, что Ониксия больше всего любит искушать людей, вмешиваясь в их политические склоки. Говорят, будто она может принимать человеческий облик и при помощи своих чар влиять на отношения между расами. Ходят слухи, что Ониксия даже принимала псевдоним, некогда носимый ее отцом - потомком королевского дома Престор. В те моменты, когда она не вмешивается в дела смертных, Ониксия отдыхает в огненной пещере под Драконьим мраком, отвратительным болотом в пределах Пыльной трясины. Ее охраняют выжившие члены ее клана, черные драконы.

Не более 40 игроков

Руины Ан'Киража
Силитус, уровень 60+


В последние часы войны Зыбучих Песков Ночные эльфы и объединенные силы четырех драконьих кланов пробились в самое сердце киражской империи, к городу Ан'Кираж. Но у самых ворот они столкнулись с невиданным прежде сопротивлением силитидов. В конце концов, окончательно победить силитидов и их кирайских хозяев не удалось. Их загнали за магический барьер, а проклятый город остался лежать в руинах. С тех пор прошла тысяча лет, но кирайские силы не дремали. Из ульев явились новые враги, и в руинах Ан'Киража вновь кишат силитиды и кираи. Чтобы Азерот не пал под очередным ударом киражской армии, надо устранить возникшую угрозу.

Не более 20 игроков

Храм Ан'Киража
Силитус, уровень 60+

В сердце Ан'Киража лежит древний храмовый квартал. Построенный в незапамятные времена, он напоминает о  неназываемых богах и служит огромным инкубатором для киражской армии. Вот уже тысячу лет, со дня окончания войны Зыбучих Песков, императоры-близнецы заключены в собственном храме. Их едва удерживает магический барьер, воздвигнутый бронзовым драконом Анахроносом и Ночными эльфами. Скипетр Зыбучих Песков восстановлен, а печать разбита, и путь во внутреннее святилище Ан'Киража открыт. Среди кишащих силитидов за храмом Ан'Киража, кирайские легионы готовятся к вторжению. Их надо остановить любой ценой, прежде чем армии инсектоидов снова обрушатся на Калимдор и начнется вторая война Зыбучих Песков!

Не более 40 игроков

Зул'Гуруб
Тернистая долина, уровень 60+


Больше тысячи лет назад могущественную империю Гурубаши раздирала на части гражданская война. Группа влиятельных жрецов, Атал'аи, вызвала древнего и страшного кровавого бога Хаккара Свежевателя душ. Хотя жрецов удалось одолеть и изгнать, империя троллей распалась. Изгнанные жрецы бежали далеко на север, в Трясины Скорби, и воздвигли там храм Хаккару, чтобы готовиться к его пришествию в мир.


Не более 20 игроков


Источник: http://www.wow-europe.com/ru
Категория: Рейдовые зоны | Добавил: seryipes (13.03.2009)
Просмотров: 1259 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск