Одна из
наиболее привлекательных черт многопользовательских игр - это
бесконечное множество дел, которыми можно заняться, - наполнение World of Warcraft удовлетворит
игроков любого стиля. "Рейды" в World of Warcraft, походы больших
групп против могучих монстров или в подземелья, могут представлять
собой как низкоуровневых игроков, вместе выполняющих сложное
задание, так и тщательно выстроенную стратегию высокоуровневых
игроков, сражающихся с противниками, сравнимыми по силе с богами. Логово Крыла
Тьмы Глубины Черной Горы, уровень 60+
На
самой вершине пика Черной Горы
расположилось Логово Крыла
Тьмы. Именно там, в темных
закоулках, Нефариан начал
воплощать в жизнь последний этап
своего замысла — навеки одолеть
Рагнароса и властвовать в
одиночку над расами Азерота.
Не более 40 игроков
Огненные Недра Глубины Черной Горы, уровень 60+
В глубинах Черной Горы лежат
Огненные Недра. Именно
здесь, в сердце Черной Горы, не
в силах совладать с гражданской
войной среди дворфов, император
Таурисан привел в наш мир
Повелителя Огня, Рагнароса. Хотя
Повелитель Огня не может
удалиться от пылающих Недр,
говорят, что дворфы из клана
Темной Стали находятся под
властью его духов-приспешников,
собирающих армию созданий из
ожившего камня. Пылающее
озеро, в котором спит Рагнарос,
служит вратами в огненный пласт
мироздания, через которые и
пробираются в наш мир зловредные
духи стихий. Первый среди
прислужников Рагнароса -
Сенешаль Экзекутус. Он
единственный среди всех способен
пробудить Повелителя Огня от
сна.
Не более 40 игроков
Логово Ониксии Пылевые топи, уровень 60+
Ониксия
- дочь могучего дракона
Смертекрыла, сестра коварного
Нефариона, повелителя пика
Черной Горы. Говорят, что
Ониксия больше всего любит
искушать людей, вмешиваясь в их
политические склоки. Говорят,
будто она может принимать
человеческий облик и при помощи
своих чар влиять на отношения
между расами. Ходят слухи, что
Ониксия даже принимала
псевдоним, некогда носимый ее
отцом - потомком королевского
дома Престор. В те моменты,
когда она не вмешивается в дела
смертных, Ониксия отдыхает в
огненной пещере под Драконьим
мраком, отвратительным болотом в
пределах Пыльной трясины. Ее
охраняют выжившие члены ее клана, черные драконы.
Не более 40 игроков
Руины Ан'Киража Силитус, уровень 60+
В последние часы войны Зыбучих
Песков Ночные эльфы и
объединенные силы четырех
драконьих кланов пробились в
самое сердце киражской империи,
к городу Ан'Кираж.
Но у самых ворот они столкнулись
с невиданным прежде
сопротивлением силитидов. В
конце концов, окончательно
победить силитидов и их
кирайских хозяев не удалось. Их
загнали за магический барьер, а
проклятый город остался лежать в
руинах. С тех пор прошла тысяча
лет, но кирайские силы не
дремали. Из ульев явились новые
враги, и в руинах Ан'Киража
вновь кишат силитиды и кираи.
Чтобы Азерот не пал под очередным ударом киражской армии, надо
устранить возникшую угрозу.
Не более 20 игроков
Храм Ан'Киража Силитус, уровень 60+
В сердце Ан'Киража лежит древний
храмовый квартал. Построенный в
незапамятные времена, он
напоминает о неназываемых
богах и служит огромным
инкубатором для киражской армии.
Вот уже тысячу лет, со дня
окончания войны Зыбучих Песков,
императоры-близнецы заключены в
собственном храме. Их едва
удерживает магический барьер,
воздвигнутый бронзовым драконом
Анахроносом и Ночными эльфами.
Скипетр Зыбучих Песков
восстановлен, а печать разбита,
и путь во внутреннее святилище
Ан'Киража
открыт. Среди кишащих силитидов
за храмом Ан'Киража,
кирайские легионы готовятся к
вторжению. Их надо остановить
любой ценой, прежде чем армии
инсектоидов снова обрушатся на
Калимдор и начнется вторая война
Зыбучих Песков!
Не более 40 игроков
Зул'Гуруб Тернистая долина, уровень 60+
Больше
тысячи лет назад могущественную
империю Гурубаши раздирала на
части гражданская война. Группа
влиятельных жрецов, Атал'аи,
вызвала древнего и страшного
кровавого бога Хаккара
Свежевателя душ. Хотя жрецов
удалось одолеть и изгнать,
империя троллей распалась.
Изгнанные жрецы бежали далеко на
север, в Трясины Скорби, и
воздвигли там храм Хаккару,
чтобы готовиться к его
пришествию в мир.