Это весьма занимательный способ узнать побольше об Азероте, а также
развить линию повествования. Задания составляют самую основу
полученного в приключениях опыта в World of Warcraft.
От простых задач, например, добычи сырья для местного кузнеца, до
сложнейших предприятий, таких, как проникновение в оплот зловещего
культа, - такими могут быть полученные вами задания, постоянный
источник риска и наград для персонажей любой расы.
Благодаря множеству различных по своей
сложности заданий у игрока есть возможность проявить себя и
заработать достойное вознаграждение, вне зависимости от того, как часто данный
игрок входит в игру. И хотя одни задания могут быть исполнены достаточно
быстро и в одиночку, другие требуют усилий слаженной команды из нескольких
игроков на протяжении недели или даже более.
Во время выполнения задания вы проделываете и работу,
необходимую, но напрямую к заданию не относящуюся, однако она приносит
свое вознаграждение, и когда персонаж сообщает соответствующему НИП
(неигровому персонажу) о выполнении задания, то, как правило, получает
дополнительные единицы опыта. Также персонаж может получить за
выполнение задания деньги и/или магические предметы, не говоря о
рецептах ремесла, заклинанях, положительных эффектах и всем прочем.
Помимо того, World of Warcraft предоставляет гибкую систему
вознаграждений: нередко игроки могут выбрать награду за задание из
некоторого списка, в зависимости от того, что более всего нужно их
персонажам или соответствует их вкусам.
Поиск заданий
Задания очень легко найти и получить. Чаще всего игроки
просто вступают в беседу с НИП, над головой которого виднеется
желтый восклицательный знак (!). Восклицательный знак указывает, что
этот НИП может дать задание. Вопросительный знак (?) над головой НИП
дает игрокам знать, к какому НИП они должны подойти, чтобы отчитаться о
выполнении задания. Существуют также указатели, дающие игрокам знать, у
кого из НИП можно будет взять задания в ближайшем будущем. В игре
существует ряд других способов инициировать задание, однако мы
предоставляем игрокам самим обнаружить эти способы.
Принятые игроком задания появляются в его журнале
заданий; они отмечаются цветом в зависимости от сложности.
Подробности каждого принятого задания - включая требования, которые НИП
высказывает, когда эти требования удовлетворены, и награда или награды,
которые можно получить за это задание, - все это отображено в журнале. В
любой момент задание можно бросить, а затем так же легко возобновить.
Более того, в журнале задания делятся по регионам, чтобы игроки могли
без труда определить, над каким заданием им работать сейчас, в
зависимости от того, в какой из областей мира они сейчас находятся.
Подсказки к заданиям
Задания
сгруппированы согласно специфике областей.
Например, задания, полученные в тех местностях Азерота, где обитает нежить,
куда труднее тех, которые можно найти в регионах обитания людей.
Награду за
задание часто предлагается выбирать из нескольких.
Игроки могут выбрать ту награду, которая интересует их
больше других
Задания
помогают игрокам исследовать мир, постепенно уводя их в новые области.
Это поможет игрокам быстрее ознакомиться с миром игры и
открыть для себя новые возможности и новые способы расширения таковых
Для занятых
людей, у которых мало времени на игру, доступны одношаговые задания. В игре
существуют также многоступенчатые задания с необыкновенной развязкой.
Некоторые
полезные вещи можно обрести только путем выполнения определенных заданий.
Пример задания
покойтесь в останках
ПОЛУЧЕНО: СРЕБРОЛЕСЬЕ
Братские Могилы к юго-западу
от Убежища Гаррена были вырыты, чтобы вместить...
впечатляющее... количество трупов, оставленных в
Тирисфале первым приходом Чумы. До сих пор тела оставались нетронутыми, однако теперь Плеть посылает
гноллов Гнилой Шкуры, чтобы собрать трупы, обратить их в нежить и пополнить
ею свою армию
Данное вам
городским судьей Брилла Севреном задание состоит из двух
частей: истребить Гнилую Шкуру у Братских Могил и
Убежища Гаррена и забрать у них бальзамирующую лимфу,
которая дает им жизнь
Ваша задача почти выполнена,
вы опускаетесь на колени, чтобы осмотреть вещи недавно
убитого Склепограбителя Гнилой Шкуры. На его изъеденном
червями теле висит маленький кошель золота, а в руках у
него зажата уродливая отсеченная голова, которая
выглядит так, как будто хочет что-то сказать...
Ты не похож на гнилую шкуру. Хорошо. Я уже было
потерял всякую надежду...
Мое имя Аларик, и когда-то я был доверенным слугой и
телохранителем Туле. Он использовал свою магию, чтобы "защитить" меня от Чумы
Нежити, но взамен его заклинание даровало мне не-жизнь, от которой мне нет
избавления. А после создания этих проклятых гноллов Гнилой Шкуры Туле обезглавил
меня... и отдал мою голову гноллам, словно игрушку!
Пожалуйста, отнеси меня к моему телу. По-моему, гноллы зарыли
его в Крепости Фенриса, возле стойла в никак не отмеченной могиле.
Голова назвала свое имя - Аларик - и попросила вас отнести
ее к ее обезглавленному телу. По словам головы Аларика, это тело ныне лежит в
могиле возле стойл в Крепости Фенриса. Быть может, вы ощутили к этой голове хотя
бы малую толику жалости. Во всяком случае, вы милостиво согласились принять на
себя это задание и начали путешествие к Острову Фенрис, имеющему форму
полумесяца и расположенному к югу от Катакомб, на озере Лордамер.
Множество прислужников Плети расположились лагерем в Крепости
Фенриса. С боем проложив себе путь к стойлам, вы нашли мелкую могилу,
соответствующую данному Алариком описанию, а в могиле - тело без головы.
Обрадованный воссоединением, Аларик быстро восстановил должный порядок своей
анатомии. Помимо благодарности, он одарил вас парой сапог, которые. как он
уверял, ему больше не нужны. Задание подошло к завершению, однако Аларик найдет
вам новое применение, если вы согласитесь помогать ему.