Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана.
После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные
искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.
Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее
полезных возможностей Мага - это Полиморф, который позволяет Магу
контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг
способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро
путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы
помочь любому быстро восстановиться после битвы.
Преимущества:
Может создавать Еду и Воду
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваьтся
Слабости:
Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
Может носить только броню из ткани
Информация
Роль КлассаЕсли Вы ищете того, кто сможет показать монстрам
всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными
заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный
урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов,
и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие
заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников
- фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая,
таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае
не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных
прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои
собственные стратегии и тактики ведения боя!
Трудные Задачи
Остаться в живых Управлять агрессивностью монстров
Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Мана
Допустимая oдежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы, Палочки, Посохи(требуется тренировка), Мечи(требуется тренировка)
Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются. Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются
Другая Информация
Тайная Магия (Arcane Magic)
| Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются. |
| Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд. |
| Превращение (Polymorph)
- Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден
бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять
заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака
снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые
животные и гуманоиды. |
| Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд. |
| Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут. |
| Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага. |
| Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут. |
| Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут. |
| Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей. |
| Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его. |
| Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город. |
| Щит Маны (Mana Shield)
- Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y
минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После
того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр
умрет (обычно в группах) раньше вас. |
| Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам. |
| Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы. |
Призывание (Conjuration)
| Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут. |
| Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут. |
| Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии. |
Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.
| Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд. |
| Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели. |
| Огненный Удар (Flamestrike)
- Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя
от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в
течении Z секунд. |
| ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд |
| Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра. |
| Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем. |
| Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд. |
Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.
| Ледяная Броня (Frost Armor)
- Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его
движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут. |
| Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд. |
| Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд. |
| Ледяная Глыба (Ice Block)
- Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые
физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может
совершать никаких иных действий. |
| Ледяная Нова (Frost Nova)
- Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного
урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака
замороженного противника может прервать эффект. |
| Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут. |
| Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут. |
| Конус Холода (Cone of Cold)
- Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в
конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд. |
| Ледяная Броня (Ice Armor)
- Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг
атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения
на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут. |
| Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд. |
Бой(Combat)
Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или
замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг
отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит
свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно
правильно держаться подальше от монстров.
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:
Шитье - Маги могут создавать броню из ткани для себя или для продажи другим.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Маги могут зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.
Источник: http://wow.blizzard-rus.ru |