Продюсер BioWare Кэмерон Ли (Cameron Lee) ненадолго отвлекся от работы, чтобы лирически порассуждать о том, как с самого начала творческая команда Dragon Age: Inquisition
мечтала оживить прекрасный мир новой «Эпохи дракона» и затем уже
позволить пользователям самостоятельно решать, кем им там хочется быть.
Создать реалистичный мир девелоперам помог некстген-движок Frostbite, позволивший превратить Dragon Age: Inquisition в самую красивую и амбициозную игру нового поколения от BioWare.
А чтобы вы воочию убедились в невероятности и разнообразии локаций, Ли
предлагает насладиться свежим видеороликом, который лишь частично
демонстрирует все те места, что встретятся на вашем пути в долгожданной Dragon Age: Inquisition.
Каждая из представленных в трейлере областей обладает собственной
реалистичной экосистемой, где есть место и хищникам, и их жертвам.
Развитие населения мира происходит динамически, то есть во многом
зависит от того, сколь сильно ваши действия нарушат естественный баланс в
том или ином месте. Тут вам будут и бандиты, нападающие на город, и
олени, спасающиеся от волков, и великаны, питающиеся медведями, обещает Ли. И все это на фоне поразительной природы.