Разработчики исправили некоторые способности Лорда Джараксуса и
Нортрендовских Бистов, а также значительно усложнили бой с Ануб'араком.
Главным изменением стал нерф Holy Wrath,
на который теперь работает так называемый диминишнг, понижающий
продолжительность каждого последующего эффекта вплоть до иммуна. По
заявлениям разработчиков данное изменение в первую очередь сделано
из-за Ануб'арака, которого убивали не так, как это планировали Blizzard.
Нортрендовские Бисты:
— Исправлен баг, который увеличивал скорость атаки Gormok the Impaler после парри по нему.
— Увеличено время, отведенное на бой до того момента, как Icehowl войдет в берсерк.
— Появились дополнительные 0.5 секунд, чтобы уйти от чарджа Yeti.
— Icehowl будет таунтиться (пока данное изменение не введено на сервера)
Лорд Джараксус:
— Infernal Eruption теперь будет спавнить дополнительного Felflame Infernal.<
... Читать дальше »
Китайская гильдия Stars
смогла второй в мире убить финального босса Колизея Ануб'арака на
героическом режиме сложности. На тайваньских серверах, где и играет
Stars, контент-обновление вышло на шесть дней позже, чем на европейских
и американских. Кроме того, по заявлению представителя гильдии они
использовали всего два Камня души.
«Мы прекрасно понимаем, почему разные регионы получают патчи в
разное время, и это вполне оправданно, если позволяет получать игрокам
контент без каких-либо багов. Тем не менее, Близзард, пожалуйста,
сделайте героическии версии действительно сложными, чтобы шансы
побороться за первые места в мире были у гильдий из разных регионов.
Под сложными мы подразумеваем сражение с чем-то неизвестным, нежели
давно убитым. Гильдии должны выделяться чем-то иным, нежели умением
фармить боссов. Кроме того, мы бы были благодарны, если бы игроков
тайваньских северов пускали на ПТР»
... Читать дальше »
Финская гильдия Paragon первой в мире убила Ануб'арака на героическом режиме сложности, тем самым выполнив достижение Призыв Авангарда (25 игроков). На настоящий момент финны остаются единственной гильдией, справившейся с боссом на героическом режиме сложности.
Тем не менее, многие игроки крайне возмущены тем фактом, что Paragon
использовали для убийства альтов-чернокнижников, которые использовали Большой камень души,
тем самым фактически даровав вторую жизнь пятнадцати членам рейда.
Многие считают это багом, но Blizzard никак не прореагировали на этот
факт на настоящий момент.
В патче 3.2.2 значительно будет «понерфлена» система армор пенетрейшена, срезавшая армор боссам. По заявлениям разработчиков подобный нерф был необходим в силу нескольких причин:
«Проблема заключается в том, что классы, ранее отдававшие предпочтение силе и ловкости теперь полностью сосредоточились на армор пенетрейшене и имеют за счет этого значительную прибавку эффективности. На предметы, на которых понижения армора нету, просто-напросто пасуют. Спеки талантов, в той или иной степени влияющие на армор боссов, полностью вытеснили другие спеки. Показатель был слишком хорош. Данное изменение окажет положительное влияние как на PvE, так и на PvP.»
Многие игроки были возмущены подобными изменениями. Ghostcrawler прокомментировал ситуацию с лучшими показателями для того или иного класса:
Представители компании Blizzard ответили на множество вопросов, в той или иной степени касающихся героической версии Колизея. Так, например, разработчики высказали свою позицию по поводу силы удара боссов: на их взгляд она вполне соответствует нормам героической версии. Если же танков пробивает слишком сильно, то это как раз проблема вещей танков. Тем не менее, благодаря системе подземелья, при желании МТ и ОТ можно одеть крайне быстро. Также разработчики отметили, что их полностью устраивает продолжительность таких баффов, как баттл и коммандинг шаут.
Кроме того, гильдия Paragon выложила видео убийства Twin Valkyrs в героическом режиме, на котором показан весь бой, что должно з
... Читать дальше »