Понедельник, 13.01.2025, 12:14 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » World of Warcraft
Разработчики исправили некоторые способности Лорда Джараксуса и Нортрендовских Бистов, а также значительно усложнили бой с Ануб'араком.

Главным изменением стал нерф Holy Wrath, на который теперь работает так называемый диминишнг, понижающий продолжительность каждого последующего эффекта вплоть до иммуна. По заявлениям разработчиков данное изменение в первую очередь сделано из-за Ануб'арака, которого убивали не так, как это планировали Blizzard.

Нортрендовские Бисты:

— Исправлен баг, который увеличивал скорость атаки Gormok the Impaler после парри по нему.
— Увеличено время, отведенное на бой до того момента, как Icehowl войдет в берсерк.
— Появились дополнительные 0.5 секунд, чтобы уйти от чарджа Yeti.
— Icehowl будет таунтиться (пока данное изменение не введено на сервера)

Лорд Джараксус:

— Infernal Eruption теперь будет спавнить дополнительного Felflame Infernal.< ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 434 | Добавил: seryipes | Дата: 09.09.2009 | Комментарии (0)

Китайская гильдия Stars смогла второй в мире убить финального босса Колизея Ануб'арака на героическом режиме сложности. На тайваньских серверах, где и играет Stars, контент-обновление вышло на шесть дней позже, чем на европейских и американских. Кроме того, по заявлению представителя гильдии они использовали всего два Камня души.


«Мы прекрасно понимаем, почему разные регионы получают патчи в разное время, и это вполне оправданно, если позволяет получать игрокам контент без каких-либо багов. Тем не менее, Близзард, пожалуйста, сделайте героическии версии действительно сложными, чтобы шансы побороться за первые места в мире были у гильдий из разных регионов. Под сложными мы подразумеваем сражение с чем-то неизвестным, нежели давно убитым. Гильдии должны выделяться чем-то иным, нежели умением фармить боссов. Кроме того, мы бы были благодарны, если бы игроков тайваньских северов пускали на ПТР» ... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 471 | Добавил: seryipes | Дата: 09.09.2009 | Комментарии (0)

Финская гильдия Paragon первой в мире убила Ануб'арака на героическом режиме сложности, тем самым выполнив достижение Призыв Авангарда (25 игроков). На настоящий момент финны остаются единственной гильдией, справившейся с боссом на героическом режиме сложности.

Тем не менее, многие игроки крайне возмущены тем фактом, что Paragon использовали для убийства альтов-чернокнижников, которые использовали Большой камень души, тем самым фактически даровав вторую жизнь пятнадцати членам рейда. Многие считают это багом, но Blizzard никак не прореагировали на этот факт на настоящий момент.

... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 494 | Добавил: seryipes | Дата: 09.09.2009 | Комментарии (0)

В патче 3.2.2 значительно будет «понерфлена» система армор пенетрейшена, срезавшая армор боссам. По заявлениям разработчиков подобный нерф был необходим в силу нескольких причин:

«Проблема заключается в том, что классы, ранее отдававшие предпочтение силе и ловкости теперь полностью сосредоточились на армор пенетрейшене и имеют за счет этого значительную прибавку эффективности. На предметы, на которых понижения армора нету, просто-напросто пасуют. Спеки талантов, в той или иной степени влияющие на армор боссов, полностью вытеснили другие спеки. Показатель был слишком хорош. Данное изменение окажет положительное влияние как на PvE, так и на PvP.»

Многие игроки были возмущены подобными изменениями. Ghostcrawler прокомментировал ситуацию с лучшими показателями для того или иного класса:

«Мы не пытаемся ... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 519 | Добавил: silverfox | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

Представители компании Blizzard ответили на множество вопросов, в той или иной степени касающихся героической версии Колизея. Так, например, разработчики высказали свою позицию по поводу силы удара боссов: на их взгляд она вполне соответствует нормам героической версии. Если же танков пробивает слишком сильно, то это как раз проблема вещей танков. Тем не менее, благодаря системе подземелья, при желании МТ и ОТ можно одеть крайне быстро. Также разработчики отметили, что их полностью устраивает продолжительность таких баффов, как баттл и коммандинг шаут.

Кроме того, гильдия Paragon выложила видео убийства Twin Valkyrs в героическом режиме, на котором показан весь бой, что должно з ... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 488 | Добавил: silverfox | Дата: 04.09.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 137 138 »
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей