Суббота, 11.01.2025, 14:43 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » World of Warcraft

На официальном форуме MMORPG World of Warcraft появилась очередная заметка, посвященная обновлению 4.1. На этот раз сотрудники Blizzard раскрыли дополнительные подробности о гильдейских испытаниях.

На вкладке «Инфо» в окне гильдии появится новый раздел с еженедельными заданиями, за выполнение которых можно будет получить опыт, достижения и денежные вознаграждения. Нововведение не сильно изменит интерфейс и легко впишется в игровую жизнь персонажей. Новый раздел «Гильдейские испытания» будет разбит на три части: подземелья, рейды и рейтинговые поля боя. Любая гильдейская группа сможет участвовать в испытаниях, но общее их количество в неделю будет ограничено. Испытания не нужно будет предварительно заносить в список заданий — достаточно просто собрать группу согильдийцев, го ... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 591 | Добавил: seryipes | Дата: 31.03.2011 | Комментарии (0)

Bashiok
Изначально мы хотели, чтобы заклинание "Все сюда" можно было использовать в подземельях и рейдах, но тем не менее прошлой ночью мы выпустили незаметное срочное исправление, которое не позволяет теперь использовать это заклинание в инстансах. Теперь его можно использовать только находясь снаружи.

Это срочное исправление появится в списке последних срочных исправлений в нашем блоге в ближайшие дни.

Мы вынуждены были выпустить данное исправление в виду того, что заклинание было источником ряда экплоитов, когда некий стелсер мог пройти мимо нескольких боссов и призвать к себе группу. Навыки гильдии - это не более чем навыки. Они не были задуманы как способ изменения игровой механики. Мы хотим сделать так, чтобы независимо от того, где находится призывающий игро ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 443 | Добавил: seryipes | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Nethaera

Мы хотим заранее сообщить о том, что намерены реализовать услугу по переезду гильдии в World of Warcraft. Суть сводится к тому, чтобы глава гильдии смог трансфернуть гильдию в другой игровой мир. При этом структура гильдии будет в точности сохранена, включая банк гильдии, ранги и имя гильдии (если оно не занято в новом игровом мире).

Члены гильдии, которые решат переехать вместе с гильдией, смогут начать свой личный платный трансфер, а после успешного переезда во время первого входа в игру они автоматически окажутся в составе гильдии в новом игровом мире. Их ранг в гильдии и уровень репутации с ней останутся нетронутыми.

Руководство гильдии, которое не захочет менять обстановку, сможет выбрать новое название для гильдии при помощи другой услуг ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 491 | Добавил: seryipes | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Bashiok

Из-за срочного исправления, которое было выпущено несколькими днями ранее, некоторые боссы перестали работать корректно. Это боссы, у которых есть способности "сосредоточения" своего внимания на определенном игроке (например, босс фокусируется на каком-то игроке и/или начинает гоняться за ним). Сейчас это бросается в глаза в бою с Атрамедом на нормальной и героической сложностях, а так же на Совете Перерожденных и Синестре в героическом режиме сложности. Помимо трех этих боссов есть еще великое множество других, которых так же затронул этот баг.

В настоящий момент у нас уже готово срочное исправление, но для его вступления в силу необходим перезапуск игровых миров. Мы планируем перезапустить все игровые миры завтра рано утром, во время спада активности. ... Читать дальше »
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 404 | Добавил: seryipes | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Blizzard Entertainment продолжает публиковать на официальном сайте World of Warcraft заметки разработчиков, рассказывающих о текущем положении дел в игре и о планах на будущее. В очередном послании ведущий системный разработчик MMORPG Грег «Ghostcrawler» Стрит (Greg Street) затронул тему сложности и прогресса рейдов в Cataclysm. Текст его письма приведен ниже.

«Слово «прогресс» я употребил в названии сегодняшней статьи не случайно. Мы считаем, что именно планомерное развитие – ключевой момент в увлекательности игры. Когда рейдовые группы на определенном этапе сталкиваются с непреодолимой преградой, их участников это злит и расстраивает. Когда игроки чувствуют, что завязли на одном месте, их интерес к рейдам ослабевает. И мне кажется, это вызвано отнюдь не только тем, что они не могут получить какой-то определенный лут. Важной составляющей игры является ощущение того, что вы ... Читать дальше »

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 527 | Добавил: seryipes | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 137 138 »
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей