Рейдовая инстанция Ульдуар, по мнению Близзарда, - одна из самых
успешных разработок за последнее время. Не мудрено - хардкорщики не
смогли полностью “вскрыть” хероик до сих пор, Алгалон жив, да и
персонажей, разодетых в пух и прах, пока ещё не так и много. Тем не
менее, наружу вылез очередной скандал, а именно - продажа
инстанционного ID для Ульдуар 10.
Смысл? Всё просто. Далеко не каждая гильдия горит желанием или имеет
возможности чистить инстанцию вплоть до токен-боссов. Проходить трэш, а
также всяких непрятных личностей, чтобы наконец добраться до заветных
Т8 не хочет никто. И вот, некоторые игроки стали пропагандировать
довольно оригинальный вариант зароботка - продавать ID инстанции, в
котором рейду предстоит сразиться исключительно с теми самыми
“заветными боссами”. Ульдуар чист - вам предстоит сразиться
исключительно за доспехи.
Варианты подобного, более чем спорного бизнесса продажи за
виртуальные деньги (Gold), стали появляться в обще
... Читать дальше »
Очередной, с первого взгляда пустой плач на официальном форуме игры
World of Warcraft перерос в бурную дискуссию, в которую вмешался
Ghostcrawler. Тема - слишком высокий ДпС у Рыцарей Смерти, прокачаных
по ветви талантов “Нечестивость”.
Краб считает, что Рыцари Смерти действительно наносят слишком
высокий урон, что особенно заметно в Ульдуаре. Перечисля все
заклинания и удары этого класса, Ghostcrawler подчёркивает,
что они чересчур хорошо взаимодействуют между собой, но, тем не менее,
далеко не так опасны в одиночку. Однако, по мнению Краба, талант “Нечестивая Порча” должен обязательно быть изменён.
Сотрудник Близзарда по имени Ghostcrawler сообщил на
официальном форуме игры World of Warcraft о том, что запланирован баф
воинов в ПвЕ. Напрямую речь идёт о воинах, прокачанных по ветке
талантов “Неистовство”. Несмотря на то, что Близзард пока не
анонсирует, что же именно будет изменено, сообщество уже негодует и
выражает протесты.
Большинство игроков предполагает, что баф воинов в ПвЕ напрямую
отразится и на ПвП, где воины, как известно, далеко не пасут задних.
Также, воин, по мнению многих игроков, является самым недооценённым
классом и в состоянии даже при нынешних раскладах выжимать сумасшедший
ДпС в рейдах и инстанциях.
Давно не было известий от Краба. И вот Ghostcrawler всплыл-таки на поверхность, порадовав на
официальном форуме игры World of Warcraft всех тех, кто играет классом
шаман. Близзард недоволен уроном, который наносят шаманы-элементалисты
в игре и решил немного подсластить пилюлю. Изменение будет введено в
игру в течение нескольких дней.
Талант “Перегрузка Молнии”
отныне получает более высокий шанс на бесплатное наложение идентичного
заклинания, после произнесения “Молния” и “Цепная Молния”. 3 пункта,
пожертвованых в этот талант, будут давать теперь 11%/22%/33% шанс
(ранее 7%/13%/20%).
Внутриигровое описание заклинания будет изменено в недалёком будущем.
Кому не охота погибать сотни раз в БГ, тот идёт в “Ледяные оковы”.
Этот девиз, идеально используемый игроками для наколачивания хонора на
ежедневных заданиях в данной ПвП-локации совершенно не устраивает
Близзард, и разработчики приняли решение сделать пилюлю горькой.
Смотрим внимательно на этот скриншот:
Что мы видим? Количество хонора увеличено, так в чём же беда? А в
том, что Близзард решил преобразовать “Озеро Ледяных Оков” таким
образом, что ежедневные задания превратятся в еженедельные. Буквально - квесты на озере можно будет делать всего один раз в неделю.